Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
материал (средняя группа)

Елена Николаевна Чуприна

Справка - анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

Справка - анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Цата: май 2021

Ццщ.• оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории. Количество Детей: 25 детей Обследовано: 25 Детей.

Воспитатели: Чуприна Е.Н.

Результаты:

Критерии

Качественная оценка

Плани емая абота

плюс

п облемы

1.

«Социальнокоммуникати вное развитие»

У детей сформированы:

  • доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам;
  • эмоциональная отзывчивость, умение азличать нас оение и

Дети не достаточно имеют представление о:

•родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства;

• Дидактические игры, и упражнения на формирование знаний о родном городе и стране и на формирование гражданской позиции, проведение бесед на данные темы.

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декаб ь

Май

1.

«Социальнокоммуникативное развитие»

С . - 19/760/0

с.- 20/ 80 0/0

н.- 5/ 20 0/0

в.- 4/ 16 0/0

с.- 20/ 800/0

н.- 1/ 4 0/0

Увеличение показателя

2.

«Познавательное развитие»

В.- 0

с.- 20 / 80 0/0

н.- 5 200/0

в.- 1/ 4 0/0

с.- 24/ 96 0/0

в.- 6/240/0

с.- 19/ 76 0/0

Увеличение Показателя

З.

«Речевое развитие»

с.- 22 / 88 0/0

н.- з / 12 0/0

с.- 24/ 96 0/0

н.- 1/ 4 0/0

с.- 25/ 100 0/0

Увеличение показателя

4.

«Художественноэстетическое развитие»

с.- 23 / 92 0/0

с.- 25/ 1000/0

в.-2 / 8 0/0

с.- 23/ 920/0

Увеличение показателя

5.

«Физическое развитие»

с.- 24 / 98 0/0 Н.- 1/ 40/0

с.- 25/ 100 0/0

с.- 25/ 100 0/0

Увеличение Показателя

Итог по группе

с.- 22 / 88 0/0

н.- з 12 0/0

с.- 24/ 96 0/0

н.- 1 40/0

в.-2 18 0/0

с.- 23 / 92 0/0

Увеличение показателя

Качественные:

эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении;

  • представление о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей;
  • толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало ажданственности.

2.

«Познаватель ное развитие»

Дети имеет представление о:

•цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый; оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета;

•свойствах предметов;

•геометрических фигурах, обобщение

”четырехугольник” ,

•геометрических телах: шар, луб, цилиндр;

•части и целом;

•умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым;

•упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине);

•ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений;

•ориентируется во времени: понятие ”неделя”, с и,

•Не достаточно развито использование моделей и схем, своих вариантов условных обозначений;

•Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление);


месяц;

•о живой природе, представителях живого в мире природы;

•различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей;

•имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений;

•знаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений;

•знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.);

•знает особенности жизни живых существ в определенной среде;

•знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека; ознаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни астений

З.

«Речевое развитие»

  • Умеет пересказывать литературные произведения, правильно передавать идею и содержание, использует прямую и косвенную речь, пересказывает произведение по ролям и по частям;
  • Точно и правильно подбирает слова в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях, характеризующие особенности предметов и объектов;
  • Использует в речи

Некоторые дети не имеют правильное звукопроизношен ие в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов

Дидактические игры, упражнения и специальноорганизованная деятельность на развитие грамматически правильной речи; • Увеличивать словарный запас;

• Упражнения на умение делать звуковой анализ слов;

Упражнения на умение осуществлять пересказ лите а ных


прилагательные и наречия;

  • С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования:

экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание;

  • Знает название профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качества их выполнения;
  • Знает личностные характеристики человека, его состояние и настроение, внутренние переживания; слова и выражения необходимые для установления отношений с окружающими, обозначающие социальнонравственные представления;
  • Умеет делить на слоги двух — трех слоговые слова;
  • Знают термины: слово, звук, буква, предложение, гласный и согласный звуки, звуковой анализ слова.

произведений; Упражнения на развитие умения сочинять сюжетный рассказы из личного опыта.

4.

«Художестве нноэстетическое развитие»

  • Дети использует способ симметричного вырезания из сложенной вдвое бумаги;
  • Владеют силуэтным способом вырезания по нарисованному;
  • Лепят животных и их характерные особенности из целого куска пластилина путем вытягивания и моделирования частей;
  • Знакомы с натюрмортом: изображение предметов одного порядка, смешанный, сюжетный, натюрморт как часть изображения; ованы

Недостаточно знакомы с портретом и видами портретов.

  • Рассматривание альбомов         «Жанры изобразительного искусства»;
  • Просмотр электронных презентаций

«Портрет и его виды»


обобщенное представление о конструируемых объектах;

  • Умеют строить и осуществлять собственный замысел;
  • Творчески реализовывает замысел.

5.

«Физическое развитие»

  • Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья;
  • Самостоятельны в выполнении культурногигиенических навыков; Имеют представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
  • Имеет представление об элементарном описание своего самочувствия; о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к зож;

Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья; Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики;

• Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.

жневартовска ДС № 41 «Росинка» Ротова.Р.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности группы «Почемучки»

Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГТ: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безоп...

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста

Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности«Чебурашка»...

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мечта»

Справка –анализо педагогическом обследовании детейгруппы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста(от 5 до 6 лет) «Мечта»...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности 2022- 2023

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности 2022- 2023...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022...