Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) «Пчёлки»
материал
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей
группы общеразвивающей направленности
среднего дошкольного возраста
(от 4 до 5 лет) «Пчёлки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей
группы общеразвивающей направленности
среднего дошкольного возраста
(от 4 до 5 лет) «пчелки»
Дата: май 2023г.
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Списочный состав: 25 человек
Количество обследованных детей: 25человек
Воспитатели: Бевз А.В.
Результаты:
В.-19(74%)
С.-6 (26%)
Н.-0 (0%)
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя |
Сентябрь | Май | ||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В.-2(7%) С.-22(90%) Н.-1(3%) | В.-7(7%) С.-18(90%) Н.-0(0%) |
2. | «Познавательное развитие» | В.-3(11%) С.-22(89%) Н.-0(0%) | В.-10(11%) С.-15(89%) Н.-0(0%) |
3. | «Речевое развитие» | В.-7(28%) С.-9(39%) Н.-9(33%) | В.-15(28%) С.-10(39%) Н.-0(33%) |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В.-4(14%) С.-19(78%) Н.-2(8%) | В.-15(14%) С.-10(78%) Н.-0(8%) |
5. | «Физическое развитие» | В.-2 (7%) С.-22(90%) Н.-1(3%) | В.-12(7%) С.-13(90%) Н.-0(3%) |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | - сформировано начало гражданственности | - Слабо сформировано представление о родном городе и стране, о толерантном отношении к людям разных национальностей, | - проведение НОД, - Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об родном городе,стране - Просмотр слайдовых презентаций, мультимедиа по данной области. |
2. | «Познавательное развитие» | - Знаком ы с приспособленностью к существованию (кто где живет, кто чем питается) | - Затрудняются характеризовать животных и растения. - Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношения к сверстникам. - Плохо знакомы с своеобразием изменений растений: | - проведение НОД, - Дидактические игры и упражнения на развитие, на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), - на развитие доброжелательных отношений со сверстниками. |
3. | «Речевое развитие» | - Имеет представление о существовании разных языков - С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответсвии с логикой повествования: | - Не достаточно выполняют звуковой анализ слов, - Затрудняются пересказывать литературные произведения. - Не умеет делить на слоги двух-трехслоговые слова | - проведение НОД, - Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; - на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений. |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | - Знакомы с портретом и видами портретов: автопортрет, детский портрет, парадный, семейный и другие - Творчески реализовывает замысел | - недостаточно сформировано представление о предметах народного промысла. - затруднение в пользовании ножницами. | - проведение НОД, - создание выставки «Народные промыслы» - подборка дидактического материала «Декоративно – прикладное искусство» - совместное посещение музея « Предметы народного промысла». |
5. | «Физическое развитие» | - Имеет представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. | - Имеет слабое представление об элементарном описание своего самочувствия; - о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания | - проведение НОД, - Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. - Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья. |
ФИО педагогов подпись
Биктагирова Т.А.
Душина И.Ю. подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста
На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...

Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...

Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...

Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Б» для детей 5– го года жизни
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольног...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»...