Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) «Пчёлки»
материал

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей

группы общеразвивающей направленности

 среднего дошкольного возраста

(от 4 до 5 лет) «Пчёлки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_nachalo_kachestvennaya_zateyniki.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей

группы общеразвивающей направленности

 среднего дошкольного возраста

(от 4 до 5 лет) «пчелки»

Дата: май 2023г.

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 25 человек

Количество обследованных детей: 25человек

Воспитатели: Бевз А.В.

Результаты:

В.-19(74%)

С.-6 (26%)

Н.-0 (0%)

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В.-2(7%)

С.-22(90%)

Н.-1(3%)

В.-7(7%)

С.-18(90%)

Н.-0(0%)

2.

«Познавательное развитие»

В.-3(11%)

С.-22(89%)

Н.-0(0%)

В.-10(11%)

С.-15(89%)

Н.-0(0%)

3.

«Речевое развитие»

В.-7(28%)

С.-9(39%)

Н.-9(33%)

В.-15(28%)

С.-10(39%)

Н.-0(33%)

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В.-4(14%)

С.-19(78%)

Н.-2(8%)

В.-15(14%)

С.-10(78%)

Н.-0(8%)

5.

«Физическое развитие»

В.-2 (7%)

С.-22(90%)

Н.-1(3%)

В.-12(7%)

С.-13(90%)

Н.-0(3%)

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуникативное

развитие»

- сформировано начало гражданственности

- Слабо сформировано представление о родном городе и стране, о толерантном отношении к людям разных национальностей,

- проведение НОД,

- Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об родном городе,стране

- Просмотр слайдовых презентаций, мультимедиа по данной области.

2.

«Познавательное развитие»

- Знаком ы с приспособленностью к существованию (кто где живет, кто чем питается)

- Затрудняются характеризовать животных и растения.

- Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношения к сверстникам.

- Плохо знакомы с своеобразием изменений растений:

- проведение НОД,

- Дидактические игры и упражнения на развитие, на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), - на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

3.

«Речевое развитие»

- Имеет представление о существовании разных языков

- С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответсвии с логикой повествования:

- Не достаточно выполняют звуковой анализ слов,

- Затрудняются пересказывать литературные произведения.

- Не умеет делить на слоги двух-трехслоговые слова

- проведение НОД,

- Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса;

- на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

- Знакомы с портретом и видами портретов: автопортрет, детский портрет, парадный, семейный и другие

- Творчески реализовывает замысел

- недостаточно сформировано представление о предметах народного промысла.

- затруднение в пользовании ножницами.

- проведение НОД,

- создание  выставки «Народные промыслы» - подборка дидактического материала  «Декоративно – прикладное искусство» - совместное посещение музея

« Предметы народного промысла».

5.

«Физическое развитие»

- Имеет представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.

- Имеет слабое представление об элементарном описание своего самочувствия;

- о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания

- проведение НОД,

- Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ.

- Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

ФИО педагогов                                                                         подпись

Биктагирова Т.А.

Душина И.Ю.                                                                              подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста

На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Б» для детей 5– го года жизни

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольног...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...

Протокол № 2 родительского собрания группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Колобок» 2021-2022 учебный год

Протокол № 2 родительского собраниягруппы общеразвивающей направленностисреднего дошкольного возраста «Колобок»2021-2022 учебный год...