Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего (6-7лет )дошкольного возраста «Акварелька»
материал
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего
(6-7лет )дошкольного возраста «Акварелька»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 92.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего
(6-7лет )дошкольного возраста «Акварелька»
Дата: май 2024
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Списочный состав: 25
Количество обследованных Детей: 25 Дата: май 2024
Воспитатели: Карвацкая Л.А.
Результаты:
Количественные:
ЛФ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентяб ь | Декаб ь | Май | |||
1. | «Социальнокоммуникативное развитие» | в.-7 - 26 0/0 с.-20 - 740/0 н.-о | в.-8 - 30 0/0 с.-19 - 70 0/0 н.-о | в.-25 - 100 0/0 С.-О Н.-0 | |
2. | «Познавательное развитие» | в.-о с.-27 - 100 0/0 н.-о | в.-о с.-27 - 1000/0 н.-о | в.-25 - 1000/0 С.-0 н.-о | |
З. | «Речевое развитие» | с.- 25 - 92 0/0 | в.-4 - 15 0/0 с.- 23 - 85 % | в.- 21-84 0/0 с 4 - 16 % | |
4. | «Художественноэстетическое развитие» | В.-0 с.-27 - 100 0/0 н.-о | в.-о с.-27 - 100 0/0 н.-о | в.-25 - 100 0/0 С.-0 Н.-0 | |
5. | «Физическое развитие» | В.-0 с.-27 - 100 0/0 н.-о | В.-5-19% с.-22 -81 0/0 Н.-0 | в.-25 - 100 0/0 С.-0 |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Плани емая абота | |||
плюс | п | облемы | |||
1. | «Социальнокоммуникативное развитие» | У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Практически у всех детей сформированы навыки безопасного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хо ОШО и что плохо. | Дать рекомендации родителям по закреплению и уточнению знаний и представлений о своём городе и стране |
Самостоятельно организуют разные виды игр и вовлекают в них сверстников. Организуют со сверстниками игрыпридумывания, проходящие целиком в вербальном плане (сформированность внутреннего плана деятельности). | ||||
2. | «Познавательное развитие» | Большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном городе, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинноследственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках. Умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. Умеют использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц. | Дать родителям рекомендации по формированию у детей целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). | |
З. | «Речевое развитие» | Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, соблюдают правила взаимодействия в парах, в группах), высказывают свою то | У части детей наблюдаются нарушения в звукопроизношении | Рекомендовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество. |
зрения в обсуждениях. Умеют самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на темы из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы. Имеют представление о предложении, умеют определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов, могут конструировать разнообразные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные. Умеют производить звуковой анализ слов: вычленять в словах или фразах определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делят слова на слоги. | ||||
4. | «Художественноэстетическое развитие» | Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Они с удовольствием по рисунку создают постройки, умеют пользоваться шаблоном. Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам на одных ек. Создают | Порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности. |
небольшие сюжетные композиции. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные иемы и способы. | ||||
5. | «Физическое развитие» | Владеют информацией о правилах здорового образа жизни, стремятся следовать им. Правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье). Могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель. Умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за п авильной осанкой. | Предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о зож. |
Заведую евартовска ДС № 41 «Росинка»
Ротова Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста
Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022...
Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) «Пчёлки»
Справка –анализо педагогическом обследовании детейгруппы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста(от 4 до 5 лет) «Пчёлки»...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Акварельки»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Акварельки»...