Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мечта»
материал
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей
группы компенсирующей направленности
старшего дошкольного возраста
(от 5 до 6 лет) «Мечта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_konets_kachestvennaya_mechta.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей
группы компенсирующей направленности
старшего дошкольного возраста
(от 5 до 6 лет) «Мечта»
Дата: май 2024г.
Цель:оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Списочный состав: 10 человек
Количество обследованных детей:10 человек
Воспитатели: Самарина В.П
Результаты:
В-5 (50 %)
С-5 (50 %)
Н-0 (0%)
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | |
Сентябрь | Май | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В.-0(0%) С.-2(20%) Н.-8(80%) | В- 0 (0 %) С- 10 (100 %) Н-0 (0%) | |
2. | «Познавательное развитие» | В.-0(0%) С-0(0%) Н-10(100%) | В- 8 (80 %) С-2 (20 %) Н-0 (0%) | |
3. | «Речевое развитие» | В.-0(0%) С.-3(30%) Н.-7(70%) | В- 0 (0 %) С- 10 (100 %) Н-0 (0%) | |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В.-0(0%) С.-0(0%) Н.-10(100%) | В- 10 (100 %) С-0 (0 %) Н-0 (0%) | |
5. | «Физическое развитие» | В.-0(0%) С.-1(10%) Н.-9(90%) | В- 5 (50 %) С- 5 (50 %) Н-0 (0%) |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | - Сформировано толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало гражданственности | - Слабо сформировано представление о людях, их нравственных качествах, социальных и профессиональных ролях. | - проведение НОД, - Дидактические игры и упражнения на формирование представлений о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей. - Просмотр слайдовых презентаций, мультимедиа по данной области. |
2. | «Познавательное развитие» | - Знаком ы с приспособленностью к существованию (кто где живет, кто чем питается) - Умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым. | - Плохо знакомы с своеобразием изменений растений: | - проведение НОД, - Дидактические игры и упражнения на развитие, на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), |
3. | «Речевое развитие» | - Имеет представление о существовании разных языков - С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования: экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание | - Не достаточно выполняют звуковой анализ слов. | - проведение НОД, - Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; - на умение делать звуковой анализ слов, |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | - Знакомы с портретом и видами портретов: автопортрет, детский портрет, парадный, семейный и другие - Творчески реализовывает замысел - Сочетает разные способы (вырезание, обрывание, сминание)для создания выразительного образа | - проведение НОД, - создание выставки «Народные промыслы» - подборка дидактического материала «Декоративно – прикладное искусство» - совместное посещение музея « Предметы народного промысла». | |
5. | «Физическое развитие» | - Имеет представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья | - проведение НОД, - Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. - Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья. |
ФИО педагогов подпись
Самарина В.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и бучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста 6-го года
В анализе реализации программы выделены успехи, проблемы и пути их решения....
Аналитическая справка по результатам освоения адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной адаптированной общеобразовательной программы ДОУ осуществляется, как правило, два раза в год (сентябрь ...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки»
РППС в группе компенсирующей направленности...
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки» МБДОУ «Д/с № 47»
Анализ РППС в руппе компенсирующей направленности...
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год
В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...