Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мечта»
материал

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей

группы компенсирующей направленности

 старшего дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет) «Мечта»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_konets_kachestvennaya_mechta.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей

группы компенсирующей направленности

 старшего дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет) «Мечта»

Дата: май 2024г.

Цель:оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 10 человек

Количество обследованных детей:10 человек

Воспитатели: Самарина В.П

Результаты:

В-5 (50 %)

С-5 (50 %)

Н-0 (0%)

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В.-0(0%)

С.-2(20%)

Н.-8(80%)

В- 0 (0 %)

С- 10 (100 %)

Н-0 (0%)

2.

«Познавательное развитие»

В.-0(0%)

С-0(0%)

Н-10(100%)

В- 8 (80 %)

С-2 (20 %)

Н-0 (0%)

3.

«Речевое развитие»

В.-0(0%)

С.-3(30%)

Н.-7(70%)

В- 0 (0 %)

С- 10 (100 %)

Н-0 (0%)

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В.-0(0%)

С.-0(0%)

Н.-10(100%)

В- 10 (100 %)

С-0 (0 %)

Н-0 (0%)

5.

«Физическое развитие»

В.-0(0%)

С.-1(10%)

Н.-9(90%)

В- 5 (50 %)

С- 5 (50 %)

Н-0 (0%)

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуникативное

развитие»

- Сформировано толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало гражданственности

- Слабо сформировано

представление о людях, их нравственных качествах, социальных и профессиональных ролях.

- проведение НОД,

- Дидактические игры и упражнения на формирование представлений о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей.

- Просмотр слайдовых презентаций, мультимедиа по данной области.

2.

«Познавательное развитие»

- Знаком ы с приспособленностью к существованию (кто где живет, кто чем питается)

- Умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша:

- по общим признакам,

- по двум совместимым.

- Плохо знакомы с своеобразием изменений растений:

- проведение НОД,

- Дидактические игры и упражнения на развитие, на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края),

3.

«Речевое развитие»

- Имеет представление о существовании разных языков

- С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования: экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание

- Не достаточно выполняют звуковой анализ слов.

- проведение НОД,

- Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса;

- на умение делать звуковой анализ слов,

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

- Знакомы с портретом и видами портретов: автопортрет, детский портрет, парадный, семейный и другие

- Творчески реализовывает замысел

- Сочетает разные способы (вырезание, обрывание, сминание)для создания выразительного образа

- проведение НОД,

- создание  выставки «Народные промыслы» - подборка дидактического материала  «Декоративно – прикладное искусство» - совместное посещение музея

« Предметы народного промысла».

5.

«Физическое развитие»

- Имеет представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья

- проведение НОД,

- Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ.

- Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

ФИО педагогов                                                                         подпись

Самарина В.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Мониторинг достижения планируемых про­межуточных результатов освоения детьми основной адаптированной общеобразовательной программы ДОУ осуществляется, как правило, два раза в год (сентябрь ...

Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год

В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...

СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года

СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...