Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
материал (старшая группа)
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
«Чебурашка»
Дата: май 2022г
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Списочный состав: 24 ребенка
Количество обследованных Детей: 24 Детей
Воспитатели:
Чуприна Елена Николаевна
Результаты:
Критерии | Качественная оценка | Плани емая абота | ||
п облемы | ||||
1. | «Социальнокоммуникативн ое развитие» | У детей сформированы:
| Дети не достаточно имеют представление о: •родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства; | • Дидактические игры, и упражнения на формирование знаний о родном городе и стране и на формирование гражданской позиции, проведение бесед на данные темы. |
Количественные:
ЛФ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | «Социальнокоммуникативное развитие» | с.- 21 81 0/0 н.- 5 19 0/0 | с.- 24/ 100 0/0 | в.- 170/0 с.- 20/ 83 0/0 | Увеличение показателя |
2. | «Познавательное развитие» | с.- 21 81 0/0 н.- 5 190/0 | с.- 24/ 100 0/0 | в.- 17 /71% с.- 7 29 0/0 | Увеличение Показателя |
З. | «Речевое развитие» | с.- 22 / 840/0 н.- 4 / 16 0/0 | с.- 24/ 1000/0 | с.- 24/ 100 0/0 | Увеличение показателя |
4. | «Художественноэстетическое развитие» | с.- 19 н.- 7 270/0 | с.- 24/ 100 0/0 | в.-15 / 62 0/0 с.- 9/ 38 0/0 | Увеличение показателя |
5. | «Физическое развитие» | с.- 26 / 100 0/0 | с.- 24/ 100 0/0 | с.- 24/ 100 0/0 | Увеличение Показателя |
Итог по группе | с.- 26 100 0/0 | в.- 24/ 100 0/0 | в.- 24/ 100 0/0 | Увеличение показателя |
Качественные:
эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении;
| ||||
2. | «Познавательн ое развитие» | Дети имеет представление о: •цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый; оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета; •свойствах предметов; •геометрических фигурах, обобщение ”четырехугольник” , •геометрических телах: шар, луб, цилиндр; •части и целом; •умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым; •упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине); • ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений; •ориентируется во времени: понятие ”неделя”, сутки, месяц; •о живой природе, п едставителях живого в | •Не достаточно развито использование моделей и схем, своих вариантов условных обозначений; | •Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление); |
мире природы; •различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей; •имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений; ознаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений; •знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.); •знает особенности жизни живых существ в определенной среде; •знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека; ознаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни астений | ||||
З. | «Речевое развитие» |
| Некоторые дети не имеют правильное звукопроизношение в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов | • Дидактические игры, упражнения и специальноорганизованная деятельность на развитие грамматически правильной речи; Увеличивать словарный запас; Упражнения на умение делать звуковой анализ слов; Упражнения на умение осуществлять пересказ литературных произведений; Упражнения на развитие умения сочинять сюжетный ассказы из |
— трех слоговые слова;
| личного опыта. | |||
4. | «Художественн о-эстетическое развитие» |
| Недостаточно знакомы с портретом и видами портретов. |
|
5. | «Физическое развитие» | Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья; Самостоятельны в | • Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему | |
выполнении культурногигиенических навыков;
| здоровью, привычки к зож; Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья; Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики; Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика. |
жневартовска ДС № 41 «Росинка» Ротова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста
Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...
ЖУРНАЛ УЧЕТА ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет группы 3/1 на 2022-2023 учебный год
Правила по ведению «Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности....
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности«Чебурашка»...
Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мечта»
Справка –анализо педагогическом обследовании детейгруппы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста(от 5 до 6 лет) «Мечта»...
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности 2022- 2023
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности 2022- 2023...
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 2021-2022...