Календарно - тематическое планирование подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 146.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: понедельник Тема: День знаний.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Артикуляционная гимнастика «Улыбка». | Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Протирание листьев. Д/и (развитие речи). «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Труд. Наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Индивидуальная работа. Тренировать в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (бег). «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. | Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. | Конструктивные игры. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | ||||||
Вечер | Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Работа в книжном уголке. Рассматривание новых книг. Цель: Прививать детям любовь к книгам, интерес, желание знакомится с новыми произведениями. | Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи». |
Дата: вторник Тема: День знаний.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы воспитанники старшей группы» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). «Кто, где работает», Цель: Закрепить название зданий профессий. | Игры на развитие мелкой моторики. Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. | Самостоятельная художественная деятельность | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за животным миром. Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. Труд. Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (прыжки). «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Сюжетно-ролевая игра. «Повар», Цель: Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игру. Учить играть дружно, не ссориться. Помочь выбрать роли. | Работа в физкультурном уголке. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их. | ||||||
Вечер | Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Интеллектуальные игры. «Покажи, что назову» Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. (назови предмет в правом верхнем углу). | Строительные игры. «Школа». Цель: закреплять детей работать с кирпичиками и брусками, совершенствовать умение делать перекрытия. Учить использовать строительные детали по назначению. |
Дата: среда Тема: День знаний.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Ситуации общения (ОБЖ, ПДД). Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору. | Учить резать ножницами по прямой. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. С растениями нужно обращаться бережно, не нанося им вреда. Д/и с правилами. «Кто что делает». Цель: учить детей, рассматривая картинку, выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Труд. Предложить детям помочь сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (эстафеты). Пожарные на учениях (ходьба по гимнастической скамейке, прыжки). Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах. Развивать равновесие, формировать скоростно-силовые способности. Формировать представление о эстафете. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно. | Самостоятельная художественная деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Развлечения, досуги. Игра - забава «Мыльные пузыри». Цель: напомнить детям правила безопасности, которые надо соблюдать во время игры; способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения; поддерживать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игры с правилами. Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: упражнять в развитии зрительного внимания и памяти. | Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи». |
Дата: четверг Тема: День знаний.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Дружная семья». Цель: обсудить с детьми понятие «дружная семья», предложить рассказать, как взрослые заботятся о них; формировать представления о семейной принадлежности; обогащать социально — игровой опыт. | Индивидуальная работа (ФЭМП). Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. | Д/и на развитие слухового внимания. Д/и «Кто как голос падает?» Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь; Наблюдение за фикусом. Запоминание названия комнатного растения. Воспитание эстетического восприятия. | Самостоятельная художественная деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за неживой природой. Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы. Труд: Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. Индивидуальная работа. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (с лазанием). «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Индивидуальная работа (физкультурно - оздоровительная). Прыжки с продвижением вперед. Цель: учить прыгать одновременно отрываясь от пола двумя ногами и приземляться мягко на носочки. | Сюжетно-ролевая игра. «Медвежата». Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. | Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Театр со сказкой «Однажды в тридесятом царстве». Задачи: Формировать у детей навыки безопасного поведения на примере сказок. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Беседа на тему: «Кто что ест». Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, зрительное внимание, память, воспитывать любовь к животным. | Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи». |
Дата: пятница Тема: День знаний.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Летний отдых», Цель: предложить детям рассказать о летнем отдыхе, показать семейные фотографии. | Индивидуальная работа (изо). Раскраски. Цель: упражнять в раскрашивании, в одну сторону. Закреплять навыки правильно держать карандаш. | Д/и (РЭМП) «Найди пару». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине. | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Рассматривание картинок «Школьные принадлежности» Цель: Уточнение названий школьных принадлежностей, дать элементарные сведения о них. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Труд (уборка участков). Предложить детям помочь сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнение на равновесие: пройди по нарисованной полосе, приставными шагами. Цель: учить ходить ровно, держать прямую спину, руки в стороны, приставляя пятку к носку. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. «У медведя во бору». Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с приговором игры; упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | Сюжетно-ролевая игра. «Медсестра». Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры в детском саду. Активизировать словарь новыми словами: медицинский кабинет. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии медсестры и пациенту. | Строительные игры Игры со строительным материалом. Цель: закреплять название строительного материала, умение обыгрывать постройки. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд. Моем игрушки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать; совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением; воспитывать трудолюбие | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Д/и (музыкальные). Игра на ложках и маракасах. Цель: развивать внимание, четкость выполнения движений, попадание в такт музыки. | Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи». |
Дата: понедельник Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» - обучать безопасному поведению на улицах города. | Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» - продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в быту. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Протирание листьев. Д/и (развитие речи). «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение. Индивидуальная работа. Тренировать в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (бег). «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. | Сюжетно-ролевая игра. «На дорогах города» - формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности. | Конструктивные игры. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | ||||||
Вечер | Беседа «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое «транспорт» – знакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Работа в книжном уголке. Чт. х/л «Бездельник – светофор» С. В. Михалков, беседа по содержанию. | Развивающая игра «Кто что умеет делать» Цель: Подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных |
Дата: вторник Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Безопасное поведение при общении с незнакомыми людьми» - развивать знания по теме. | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). Упражнять в умении описывать предметы. | Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковая игра «Строим дом». Задачи: Развивать мелкую моторику рук и речь детей. | Самостоятельная художественная деятельность. Предложить детям раскраски, трафареты по теме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за животным миром. Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. Труд. Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (прыжки). «Солнечные зайчики» - совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Сюжетно-ролевая игра. «Ветеринарная лечебница» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Работа в физкультурном уголке. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их. | ||||||
Вечер | Чт. х/л: «Волк и семеро козлят», беседа по содержанию. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Интеллектуальные игры. "Подбери по цвету". На развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Строительные игры. «Постройка гаража для машины». Цель: умение сооружать и обыгрывать постройки. |
Дата: среда Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Ситуации общения (ОБЖ, ПДД). Беседа «Не собирай незнакомые грибы» – дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека. | Д/и «Кто в домике живет?» – развивать умение узнавать животное по характерным признакам | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. С растениями нужно обращаться бережно, не нанося им вреда. Д/и с правилами. д/и «Так или не так» – формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Труд. сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (эстафеты). Пожарные на учениях (ходьба по гимнастической скамейке, прыжки). Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах. Развивать равновесие, формировать скоростно-силовые способности. Формировать представление о эстафете. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | Сюжетно-ролевая игра. «Семья», сюжет «В лес, по грибы, по ягоды» - совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность. предложить детям трафареты «Животные» – развивать умение обводить по контуру, закрашивать в одном направлении. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Развлечения, досуги. Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы: уроки осторожности, «Бытовые приборы». Чт. х/л: В. Сутеев «Под грибом»– продолжать развивать интерес к х/л, знания по теме. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игры с правилами. Д/и «Ядовитые грибы» – формировать представления о съедобных и ядовитых грибах. | Беседа «Спички – причина пожара» – развивать знания по теме недели. |
Дата: четверг Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Контакты с животными» – объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. | Индивидуальная работа (ФЭМП). Упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Д/и на развитие слухового внимания. Д /игра с мячом «Съедобное – несъедобное». Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета. | Самостоятельная художественная деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за неживой природой. Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы. Труд: убираем опавшие листья с участка. Индивидуальная работа. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (с лазанием). «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Индивидуальная работа (физкультурно - оздоровительная). Прыжки с продвижением вперед. Цель: учить прыгать одновременно отрываясь от пола двумя ногами и приземляться мягко на носочки. | Сюжетно-ролевая игра. «На дорогах города» - формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности. | Рассматривание картинок и фотографий. Рассматривание сюжетных картинок, плакатов на тему «Улица», «Дорога и дети» - расширять знания детей по теме. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Театральная деятельность. Показ настольного театра по русской народной сказке «Петушок - Золотой гребешок» - закреплять знание правил безопасности. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игра малой подвижности «Мы не скажем, а покажем» Цель: Учить детей общаться друг с другом не вербально, а при помощи жестов, мимики. | Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака со щенятами». |
Дата: пятница Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. беседа «Электроприборы» – знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. | Индивидуальная работа (изо). Раскраски. Цель: упражнять в раскрашивании, в одну сторону. Закреплять навыки правильно держать карандаш. | Д/и (РЭМП) «Найди пару». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине. | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Рассматривание карточек «Осторожно: ядовито!» Рассматривание плаката «Ягоды». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | Диагностика. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Труд (уборка участков). Предложить детям помочь сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнение на равновесие: пройди по нарисованной полосе, приставными шагами. Цель: учить ходить ровно, держать прямую спину, руки в стороны, приставляя пятку к носку. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. «У медведя во бору». Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с приговором игры; упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Д/и.: «Прятки с игрушками. Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (В, на, около, под, перед). | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин бытовой техники» - обогащать знания детей о бытовой технике; понять её предназначение и способы применения. | Строительные игры Игры со строительным материалом. Цель: закреплять название строительного материала, умение обыгрывать постройки. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд. Моем игрушки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Д/и (музыкальные). Игра на ложках и маракасах. Цель: развивать внимание, четкость выполнения движений, попадание в такт музыки. |
Дата: понедельник Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» - обучать безопасному поведению на улицах города. | Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» - продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в быту. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Протирание листьев. Д/и (развитие речи). «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Развитие речи. Занятие 6 Пересказ итальянской сказки «Как осѐл петь перестал?» Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал? (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. В.В. Гербова, с.24 2. Рисование. «Декоративное рисование на квадрате». Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Т.С. Комарова стр. 35 3. Музыка. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение. Индивидуальная работа. Тренировать в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (бег). «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. | Сюжетно-ролевая игра. «На дорогах города» - формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности. | Конструктивные игры. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | ||||||
Вечер | Беседа «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое «транспорт» – знакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Работа в книжном уголке. Чт. х/л «Бездельник – светофор» С. В. Михалков, беседа по содержанию. | Развивающая игра «Кто что умеет делать» Цель: Подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных |
Дата: вторник Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Безопасное поведение при общении с незнакомыми людьми» - развивать знания по теме. | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). Упражнять в умении описывать предметы. | Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковая игра «Строим дом». Задачи: Развивать мелкую моторику рук и речь детей. | Самостоятельная художественная деятельность. Предложить детям раскраски, трафареты по теме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. ФЭМП. Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». № 1, стр.17 2. Физическая культура в помещении. 7. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Удочка». 3. Родной край. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за животным миром. Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. Труд. Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (прыжки). «Солнечные зайчики» - совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Сюжетно-ролевая игра. «Ветеринарная лечебница» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Работа в физкультурном уголке. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их. | ||||||
Вечер | Чт. х/л: «Волк и семеро козлят», беседа по содержанию. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Интеллектуальные игры. "Подбери по цвету". На развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Строительные игры. «Постройка гаража для машины». Цель: умение сооружать и обыгрывать постройки. |
Дата: среда Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Ситуации общения (ОБЖ, ПДД). Беседа «Не собирай незнакомые грибы» – дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека. | Д/и «Кто в домике живет?» – развивать умение узнавать животное по характерным признакам | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. С растениями нужно обращаться бережно, не нанося им вреда. Д/и с правилами. д/и «Так или не так» – формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Подготовка к обучению грамоте. Занятие 3. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я 2. Лепка/аппликация. Лепка «Корзинка с грибами». Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Т.С. Комарова стр. 36 3. Музыка. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Труд. сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (эстафеты). Пожарные на учениях (ходьба по гимнастической скамейке, прыжки). Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах. Развивать равновесие, формировать скоростно-силовые способности. Формировать представление о эстафете. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | Сюжетно-ролевая игра. «Семья», сюжет «В лес, по грибы, по ягоды» - совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность. предложить детям трафареты «Животные» – развивать умение обводить по контуру, закрашивать в одном направлении. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Развлечения, досуги. Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы: уроки осторожности, «Бытовые приборы». Чт. х/л: В. Сутеев «Под грибом»– продолжать развивать интерес к х/л, знания по теме. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игры с правилами. Д/и «Ядовитые грибы» – формировать представления о съедобных и ядовитых грибах. | Беседа «Спички – причина пожара» – развивать знания по теме недели. |
Дата: четверг Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Контакты с животными» – объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. | Индивидуальная работа (ФЭМП). Упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Д/и на развитие слухового внимания. Д /игра с мячом «Съедобное – несъедобное». Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета. | Самостоятельная художественная деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. ФЭМП. №2, Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. стр.18 2. Физическая культура на прогулке. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Подвижная игра «Совушка». 3. Азбука безопасности. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за неживой природой. Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы. Труд: убираем опавшие листья с участка. Индивидуальная работа. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (с лазанием). «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Индивидуальная работа (физкультурно - оздоровительная). Прыжки с продвижением вперед. Цель: учить прыгать одновременно отрываясь от пола двумя ногами и приземляться мягко на носочки. | Сюжетно-ролевая игра. «На дорогах города» - формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности. | Рассматривание картинок и фотографий. Рассматривание сюжетных картинок, плакатов на тему «Улица», «Дорога и дети» - расширять знания детей по теме. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Театральная деятельность. Показ настольного театра по русской народной сказке «Петушок - Золотой гребешок» - закреплять знание правил безопасности. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игра малой подвижности «Мы не скажем, а покажем» Цель: Учить детей общаться друг с другом не вербально, а при помощи жестов, мимики. | Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака со щенятами». |
Дата: пятница Тема: Неделя безопасности.
Цель: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. беседа «Электроприборы» – знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. | Индивидуальная работа (изо). Раскраски. Цель: упражнять в раскрашивании, в одну сторону. Закреплять навыки правильно держать карандаш. | Д/и (РЭМП) «Найди пару». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине. | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Рассматривание карточек «Осторожно: ядовито!» Рассматривание плаката «Ягоды». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Ребенок и окружающий мир. 5. «Предметы-помощники». Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. Дыбина с.28 2. Рисование. Рисование по замыслу. Формировать умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Т.С. Комарова 3. Физическая культура в помещении. 8. Упражнять детей в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ловить его двумя руками; ползать по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Учить ходить по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше. Подвижная игра «Удочка». | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Труд (уборка участков). Предложить детям помочь сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнение на равновесие: пройди по нарисованной полосе, приставными шагами. Цель: учить ходить ровно, держать прямую спину, руки в стороны, приставляя пятку к носку. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. «У медведя во бору». Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с приговором игры; упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Д/и.: «Прятки с игрушками. Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (В, на, около, под, перед). | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин бытовой техники» - обогащать знания детей о бытовой технике; понять её предназначение и способы применения. | Строительные игры Игры со строительным материалом. Цель: закреплять название строительного материала, умение обыгрывать постройки. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд. Моем игрушки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Д/и (музыкальные). Игра на ложках и маракасах. Цель: развивать внимание, четкость выполнения движений, попадание в такт музыки. |
Дата: понедельник Тема: Я в мире человек.
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. | Дидактическая игра “Что у тебя, а что у куклы?”. Цель: закрепить знания детей о частях тела. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Протирание листьев. Д/и (развитие речи). «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Развитие речи. Занятие 7 Работа с сюжетной картиной. Выяснить, как дети освоили умение озаглавить картину и составлять план рассказа. 2. Музыка. 3. Рисование. «Золотая осень». Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Т.С. Комарова стр. 38 | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение. Индивидуальная работа. Тренировать в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (бег). «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря | Сюжетно-ролевая игра. «В гостях». Цель: учить детей пользоваться в игре предметами-заместителями. | Конструктивные игры. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | ||||||
Вечер | Чтение сказки С. Маршака «Вот какой рассеянный» Цель: познакомить детей с литературной сказкой. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Работа в книжном уголке. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. | Развивающая игра «Кто что умеет делать» Цель: Подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. |
Дата: вторник Тема: Я в мире человек.
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что умеет кожа?». Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). Д/и «Один - много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковая игра «Строим дом». Задачи: Развивать мелкую моторику рук и речь детей. | Самостоятельная художественная деятельность. Предложить детям раскраски, трафареты по теме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. ФЭМП. №3, Уточнять представления о с цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. стр.20 2. Физическая культура в помещении. 10. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Подвижная игра «Не попадись». 3. Родной край. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за животным миром. Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. Труд. Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (прыжки). «Солнечные зайчики» - совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Сюжетно-ролевая игра. «Больница» Цель: учить детей правильно подбирать атрибуты к игре. | Работа в физкультурном уголке. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их. | ||||||
Вечер | Чт. Х/л: К. Чуковский «Мойдодыр. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Интеллектуальные игры. "Подбери по цвету". На развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Строительные игры. «Постройка гаража для машины». Цель: умение сооружать и обыгрывать постройки. |
Дата: среда Тема: Я в мире человек.
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Ситуации общения (ОБЖ, ПДД). Беседа «Что я знаю о себе». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. | Д/и «Мальчики и девочки». Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. | Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. С растениями нужно обращаться бережно, не нанося им вреда. Д/и с правилами. «Ровным кругом», «Круг кружочек» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры. | Самостоятельная игровая деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Подготовка к обучению грамоте. Занятие 4 Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме, состоящей из трех звуков. 2. Лепка/аппликация. Аппликация по замыслу. Формировать умение задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приѐмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Т.С. Комарова. 3. Музыка. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Труд. сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (эстафеты). Пожарные на учениях (ходьба по гимнастической скамейке, прыжки). Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах. Развивать равновесие, формировать скоростно-силовые способности. Формировать представление о эстафете. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Дидактическая игра «Мой портрет». Цель: учить правильно называть части лица. | Сюжетно-ролевая игра. «У врача». Цель: закреплять знания профессии «врач», развивать умение организовывать игру. | Самостоятельная художественная деятельность. предложить детям трафареты «Животные» – развивать умение обводить по контуру, закрашивать в одном направлении. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Развлечения, досуги. Просмотр мультфильмов «Недетский знак», серия «Смешарики» («Азбука безопасности») | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Игры с правилами. Малоподвижная игра «Что могут руки». Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры. | Дидактическая игра «На кого я похож?». Цель: формировать интерес к своей родословной. |
Дата: четверг Тема: Я в мире человек.
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто такие взрослые люди». Цель: поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. | Индивидуальная работа (ФЭМП). Упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Д/и на развитие слухового внимания. Д /игра с мячом «Съедобное – несъедобное». Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета. | Самостоятельная художественная деятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. ФЭМП. №4, Уточнять представления о с цифре 3.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. стр.21 2. Физическая культура на прогулке. 12. Физкультура на улице. Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках с мячом; разучить игру «Круговая лапта». 3. Азбука безопасности. | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Наблюдение за неживой природой. Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы. Труд: убираем опавшие листья с участка. Индивидуальная работа. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (с лазанием). «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Индивидуальная работа (физкультурно - оздоровительная). Прыжки с продвижением вперед. Цель: учить прыгать одновременно отрываясь от пола двумя ногами и приземляться мягко на носочки. | Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. | Рассматривание картинок и фотографий. Совместное рассматривание фотографий; Цель: формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Театральная деятельность. Драматизации сказки «Заюшкина избушка». Цель: формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Дидактическая игра «Я грязнуль не выношу» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом | Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака со щенятами». |
Дата: пятница Тема: Я в мире человек.
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместна деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кому какие дают имена». Цель: закрепить знание имен девочек и мальчиков. | Индивидуальная работа (изо). Раскраски. Цель: упражнять в раскрашивании, в одну сторону. Закреплять навыки правильно держать карандаш. | Д/и (РЭМП) «Найди пару». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине. | Рассматривание иллюстраций, репродукций. «Дети в детском саду» Цель: учить рассматривать сюжетные картинки; формировать диалогическую речь. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | ||
ООД | РР,ФР, ПР, ХЭ | 1. Ребенок и окружающий мир. «Дружная семья». Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. Дыбина с.29 2. Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку». Формировать умение рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 41 3. Физическая культура в помещении. 11. Упражнять детей: в лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода. Ходить боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи: соблюдать дистанцию, спину и голову держать прямо. Прыгать на правой и левой ноге через шнуры. Подвижная игра «Не попадись». | |||||
Прогулка | ФР, ПР, РР | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Труд (уборка участков). Предложить детям помочь сделать горку в песочнице. Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым. Индивидуальная работа. Упражнение на равновесие: пройди по нарисованной полосе, приставными шагами. Цель: учить ходить ровно, держать прямую спину, руки в стороны, приставляя пятку к носку. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. «У медведя во бору». Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с приговором игры; упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Д/и.: «Прятки с игрушками. Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (В, на, около, под, перед). | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин бытовой техники» - обогащать знания детей о бытовой технике; понять её предназначение и способы применения. | Строительные игры Игры со строительным материалом. Цель: закреплять название строительного материала, умение обыгрывать постройки. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд. Моем игрушки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Д/и (музыкальные). «Где же наши ручки». | «Осторожно незнакомец» Цель: дать понять детям о том, какую опасность таят в себе незнакомые люди. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...