календарно- тематическое планирование
материал
тематитическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дикие животные их детеныши» | ||||
Цель темы: дать представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни, а также о приспособлении диких животных в природных условиях. Итоговое мероприятие: | ||||
День недели: 9 Декабря – Понедельник | ||||
Режим | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Образовательная деятельность в режимных процессах | Занятия | |||
Первая половина дня | Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела, осмотр зева. Утреннее приветствие быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора Утренний круг: рассмотреть иллюстрации с дикими животными. Подготовка к завтраку (сервировка стола, КГН – мытье рук). | 1.художественно – эстетическое развитие (Музыка). 2.Речевое развитие (обучение грамоте) | Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных – привлечь внимание детей к худ.литературе по теме недели. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски – о диких животных. | Опрос родителей о самочувствии детей после выходных. Разместить в родительском уголке информацию о теме недели- информирование родителей об общей тематике образовательной деятельности |
Прогулка I | Наблюдение за птицами. Какие изменения происходят в жизни птиц зимой? Чем питаются? Как люди заботятся о них? П/игры «Мы — веселые ребята» - действовать по сигналу воспитателя. «Цветные автомобили»- перемещение в беге в рассыпную, прыжках. Трудовая деятельность – сметание снега с лавочек. | Создание инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность. | ||
Вторая половина дня | Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Вечерний круг: Беседа: «Беседа про домашних животных». п/и «Беги ко мне» - взаимодействовать в команде, совершенствовать умения ловкости. | Предложить игру со строительным материалом «Строим башню» - умение доводить замысел до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах. | Индивидуальные беседы с родителями по запросу. | |
Прогулка II | Наблюдение за ветром- определить наличие и направление ветра. п/и «Зайцы и волк» - выполнять движения по сигналу, бег, прыжки на обеих ногах. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Уход детей домой.
|
Тема недели: ««Дикие животные их детеныши»» | ||||||
День недели: 10 Декабря – вторник | ||||||
Режим | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Занятия | |||||
Первая половина дня | Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела, осмотр зева. Утреннее приветствие быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора. Артик гим-ка. «Заборчик», - развитие мышц речевого аппарата. Утренний круг Беседа «Дикие животные: - систематизировать знания о жизни диких животных в зимний период. КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)- Сказка перед сном «Теремок » - засыпание в процессе слушания сказки. | 1.Физ.развитие по плану физ.инструктора 2. Познавательное развитие (ручной труд) | Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски по теме недели, предложить раскрасить дикое животное не выходя за контур. Создать условия для игр по желанию детей. | Опрос родителей о самочувствии детей | ||
Прогулка I | Наблюдение за воробьем - систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. «Попади в цель»- бросание снежных комков в обруч, лежащий на снегу. Трудовая деятельность- очищение веранды от снега. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||
Вторая половина дня | Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Д/и «Кто что любит есть?»- знания о корме для животных (что ест медведь, волк, лиса) «Теремок» (пересказ сказки) – умение драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту. | Создать условия для игр с куклами, машинками желание играть вместе. Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме»- выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Самостоят игровая деят-ть | Индивидуальные беседы с родителями по запросу. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Собери животное из геометрических фигур» - вызвать желание у детей собрать из геометрических фигур дикое животное. | |||||
Прогулка II | Наблюдение - одежда детей (предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей в зимний период, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды) Д./и. «Какое небо?» - подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы. П/ и. «Лиса в курятнике» - мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Самостоятельная игровая деят-ть детей на прогулке. Уход детей домой.
| |||||
Тема недели: ««Дикие животные их детеныши» | ||||||
День недели: 11 декабря – среда | ||||||
Режим | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Занятия | |||||
Первая половина дня | Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела, осмотр зева. Утреннее приветствие быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора. Артик гим-ка. «Хоботок»- развитие мышц речевого аппарата. Утренний круг «Доброе утро» КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)- Сказка перед сном «Репка» - засыпание в процессе слушания сказки. | 1.Позновательное развитие (ФЭМП) 2.Физическое развитие (на улице). | Предложить детям трафареты и карандаши -совершенствовать навыки у детей правильно держать карандаш, вспомнить цвета, раскрашивать в одном направлении не выходя за контур. Самостоятельные игры в центрах. | Опрос родителей о самочувствии детей | ||
Прогулка I | Наблюдение за погодой. Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? П/ игры «Мороз — красный нос», - четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Трудовая деятельность- очищение веранды от снега. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||
Вторая половина дня | Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Вечерний круг: Ситуативная беседа «Правила обращения с животными» - знакомство детей с правилами поведения при встрече с животным. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей в альбоме для детского художественного творчества. Предложить детям настольно- печатные игры - правильно играть с настольными играми и по правилам. | Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации «Дикие животные и их детеныши» - заинтересовать родителей в участии в образовательном процессе. | |||
Прогулка II | Наблюдение за машинами - вспомнить о наземном транспорте. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. П/и «Раз, два, три – беги» - выполнять движения по показу воспитателя. Самостоятельная игров деят-ть , уход детей домой |
Тема недели: ««Дикие животные их детеныши» | |||
День недели: 12 Декабря – Четверг | |||
Режим | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | |
Образовательная деятельность в режимных процессах | Занятия | ||
Первая половина дня | Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела, осмотр зева. Утреннее приветствие быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора. Артик гим-ка. « хоботок»- развитие мышц речевого аппарата.Утренний круг « про дикие животные.КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)- Сказка перед сном «Теремок» - засыпание в процессе слушания сказки. | 1.Художественно – эстетическое развитие (Музыка). 2.Художественно – этетическое развитие ( аппликация). . | Предложить детям трафареты и карандаши -совершенствовать навыки у детей правильно держать карандаш, вспомнить цвета, раскрашивать в одном направлении не выходя за контур. Самостоятельные игры в центрах. |
Прогулка I | Наблюдение за погодой. Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как маленький. Воспитатель задает детям вопросы. На улице тепло или холодно?. П/ игры «Мы — веселые ребята» - четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Трудовая деятельность- очищение веранды от снега. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Вторая половина дня | Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Вечерний круг: Ситуативная беседа «Будь осторожен», «Правила обращения с животными» - знакомство детей с правилами поведения при встрече с животным. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей в альбоме для детского художественного творчества. Предложить детям настольно- печатные игры - правильно играть с настольными играми и по правилам. | |
Прогулка II | Наблюдение за машинами - вспомнить о наземном транспорте. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. П/и «Раз, два, три – беги» - выполнять движения по показу воспитателя. Самостоятельная игров деят-ть , уход детей домой. | ||
Тема недели: ««Дикие животные их детеныши» | |||
День недели: 13 Декабря – Пятница | |||
Режим | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | |
Образовательная деятельность в режимных процессах | Занятия | ||
Первая половина дня | Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела, осмотр зева. Утреннее приветствие быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора. Артик гим-ка. «Хоботок»- развитие мышц речевого аппарата. КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)- Сказка перед сном «Теремок» - засыпание в процессе слушания сказки. | 1.Физическое развитие 2.художественно – эстетическое развитие (рисование). | Предложить детям трафареты и карандаши -совершенствовать навыки у детей правильно держать карандаш, вспомнить цвета, раскрашивать в одном направлении не выходя за контур. Самостоятельные игры в центрах. |
Прогулка I | Наблюдение за погодой. Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как маленький. Воспитатель задает детям вопросы. На улице тепло или холодно? Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? Как были одеты люди летом? Сравните. Морозы стали крепче, и и не всегда можно гулять. П/ игры «Мороз — красный нос», четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Трудовая деятельность- очищение веранды от снега. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Вторая половина дня | Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Вечерний круг: Ситуативная беседа «Будь осторожен», «Правила обращения с животными» - знакомство детей с правилами поведения при встрече с животным. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей в альбоме для детского художественного творчества. Предложить детям настольно- печатные игры - правильно играть с настольными играми и по правилам. | |
Прогулка II | Наблюдение за машинами - вспомнить о наземном транспорте. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. П/и «Раз, два, три – беги» - выполнять движения по показу воспитателя. Самостоятельная игров деят-ть , уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...