Занятие по социально-коммуникативному развитию по теме "Кто работает в детском саду". Средняя группа "Пчелки"
план-конспект занятия (средняя группа)

Занятие в средней группе «Кто работает в детском саду»

Цель: Обобщение знаний детей о профессиях сотрудников детского сада.

Вступительная часть

-Здравствуйте, ребята!

- Ребята, вы любите играть?

- Я предлагаю вам немного поиграть, но игра эта будет необычная. Это будет игра- занятие. И посвящена она будет профессиям людей, которые работают у нас в нашем детском саду.

Детям показывается изображение детского сада.

Сейчас я буду вам бросать мяч, а вы назовите, пожалуйста, профессии людей, работающих в детском саду. Кто называет, садится на стульчик.

Воспитатель, помощник воспитателя, медсестра…

Дети перечисляют профессии работников детского сада – заведующий, медсестра, повар, воспитатель, дворник, сторож. Все занимают свои места.

Основная часть

- Много людей трудится для того, чтобы детям в саду было уютно и интересно. А начнем мы наше путешествие с кабинета, где решаются самые главные вопросы. Это кабинет заведующего и работает в нем наша заведующая

Кто знает, как ее зовут?

Елена Владимировна – наш руководитель, начальник. То есть она отвечает за всю работу детского сада. Следит, чтобы вам было тепло, чтобы у вас были игрушки, чтобы вас вовремя кормили обедом.

- Ребята, посмотрите, у нас появились разные предметы. Давайте подумаем, кому они нужны для работы…

Правильно повару.

- показываются предметы (кастрюля, нож, ложка и т. д.)

-Во что одет повар?

-Что делает повар?

Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.

Где его рабочее место?

Кухня в детском саду называется пищеблок.

-Повар одет в белый фартук и белый колпак

- Ребята, посмотрите, у нас опять на экране появились разные предметы. Назовите их. (Бинт, градусник, шприц…

Давайте подумаем, кому они нужны для работы…

Правильно медицинской сестре.

– предметы, необходимые медицинской сестре.

-Где ее рабочее место?

-Медицинский кабинет.

- Посмотрите на картинку, назовите одним словом, что вы на ней видите.

Назовите все музыкальные инструменты. (Фортепиано, гитара, баян….)

Кому они нужны для работы… - Правильно, музыкальному руководителю.

Дети внимательно смотрят, а затем отвечают.

– музыкальные инструменты.

А что делает музыкальный руководитель в детском саду и где он занимается с детьми (Занимается с детьми музыкой)

Как называется место, где музыкальный руководитель занимается с вами?

-Музыкальный зал.

- А теперь я предлагаю вам сделать зарядку. Проводится физкультминутка (движения сопровождаются стихотворным текстом).

Мы строителями были.

Вместе домик мастерили.

Вот немножко отдохнем,

Строить мы опять начнем.

Руки в стороны и вниз.

Дружно сели, поднялись.

Потянулись высоко

И вздохнули глубоко.

Проводится игра «Четвертый лишний».

Заключительная часть. Сегодня мы с вами поговорили о некоторых профессиях сотрудников детского сада.

Все они заботятся для вас, чтобы вы росли здоровыми, веселыми, чтобы вам было интересно в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_rabotaet_v_detsko_sadu.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе «Кто работает в детском саду»

Цель: Обобщение знаний детей о профессиях сотрудников детского сада.

Вступительная часть

-Здравствуйте, ребята!

- Ребята, вы любите играть?

- Я предлагаю вам немного поиграть, но игра эта будет необычная. Это будет игра- занятие. И посвящена она будет профессиям людей, которые работают у нас в нашем детском саду.

Детям показывается изображение детского сада.

Сейчас я буду вам бросать мяч, а вы назовите, пожалуйста, профессии людей, работающих в детском саду. Кто называет, садится на стульчик.

Воспитатель, помощник воспитателя, медсестра…

Дети перечисляют профессии работников детского сада – заведующий, медсестра, повар, воспитатель, дворник, сторож. Все занимают свои места.

Основная часть

- Много людей трудится для того, чтобы детям в саду было уютно и интересно. А начнем мы наше путешествие с кабинета, где решаются самые главные вопросы. Это кабинет заведующего и работает в нем наша заведующая

Кто знает, как ее зовут?

Елена Владимировна – наш руководитель, начальник. То есть она отвечает за всю работу детского сада. Следит, чтобы вам было тепло, чтобы у вас были игрушки, чтобы вас вовремя кормили обедом.

- Ребята, посмотрите, у нас появились разные предметы. Давайте подумаем, кому они нужны для работы…

Правильно повару.

- показываются предметы (кастрюля, нож, ложка и т. д.)

-Во что одет повар?

-Что делает повар?

Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.

Где его рабочее место?

Кухня в детском саду называется пищеблок.

-Повар одет в белый фартук и белый колпак

- Ребята, посмотрите, у нас опять на экране появились разные предметы. Назовите их. (Бинт, градусник, шприц…

Давайте подумаем, кому они нужны для работы…

Правильно медицинской сестре.

– предметы, необходимые медицинской сестре.

-Где ее рабочее место?

-Медицинский кабинет.

- Посмотрите на картинку, назовите одним словом, что вы на ней видите.

Назовите все музыкальные инструменты. (Фортепиано, гитара, баян….)

Кому они нужны для работы… - Правильно, музыкальному руководителю.

Дети внимательно смотрят, а затем отвечают.

– музыкальные инструменты.

А что делает музыкальный руководитель в детском саду и где он занимается с детьми (Занимается с детьми музыкой)

Как называется место, где музыкальный руководитель занимается с вами?

-Музыкальный зал.

- А теперь я предлагаю вам сделать зарядку. Проводится физкультминутка (движения сопровождаются стихотворным текстом).

Мы строителями были.

Вместе домик мастерили.

Вот немножко отдохнем,

Строить мы опять начнем.

Руки в стороны и вниз.

Дружно сели, поднялись.

Потянулись высоко

И вздохнули глубоко.

Проводится игра «Четвертый лишний».

Заключительная часть. Сегодня мы с вами поговорили о некоторых профессиях сотрудников детского сада.

Все они заботятся для вас, чтобы вы росли здоровыми, веселыми, чтобы вам было интересно в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Кто работает в детском саду» в средней группе

Конспект занятия по развитию речи «Кто работает в детском саду» в средней группеЦели:Развивать навыки разговорной речиЗадачи:1. Пополнять и активизировать словарь детей (прачка, хлопотать) .2. Формиро...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Конспект занятия по по познавательному развитию для детей старшей группы детского сада на тему: «В мире доброты»

Главная цель занятия: воспитывать любовь, уважение друг к другу, окружающим людям. Углублять представление о добре как ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (...

Тема: Кто работает в детском саду. Средняя группа

Проект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых....

Воспитательная работа в детском саду (средняя группа)

Надо помнить, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, игра широко используется в учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного заведения как самостоятельная форма работы...

Беседа "Кто работает в детском саду" (средний возраст)

Конспект беседы в средней группе  "Кто работает в детском саду"...

конспект занятия для детей 4-5лет по развитию речи "Кто работает в детском саду"

в конспекте представлен материал для знакомства детей с профессиями работников детского сада...