Планирование образовательной деятельности по теме "Наша планета" в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельности по теме "Наша планета" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Наша планета»,
Сроки реализации: 18.11.2024 г. – 22.11.2024 г.
Цель недели: проведение квест – игры «Наша планета»
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Понедельник 18.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Математическое развитие Тема: «Измерение». Цель: измерение сыпучих величин, демонстрирование умений уменьшать числа на один в пределах 10 с использованием знака «минус» («-») * демонстрирование суток (день – ночь) Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: I. Потребностно - мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Практический этап: 1. Эксперимент «Сколько птичек накормили?» 2. Игра с мячом «Назови правильно» 3. Физ. минутка «Разминка» 4. Игра за столом «Уменьши число» *Дид. игра «Части суток?» III. Результативный этап: - Чем занимались на занятии? Что узнали нового? Занятие № 2 09.40-10.10 «Музыка» Тема: «Моя Родина – Россия» Занятие № 3 10.20-10.50 «Рисование» ЧФУ Тема: «Мой вечерний город Назарово» Цель: изображение вечернего города, цветового колорита: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни, композиционно располагая его на листе с помощью разных материалов (гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш). * закрашивание определенного контура предмета (домик) Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая. Ход: I. Потребностно–мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Практический этап: 1. Чтение стихотворения Стойко Артёма 2. Рассматривание образца рисования «Мой вечерний город Назарово» и беседа. 3. Показ воспитателем приемов рисования и последовательность работы «Мой вечерний город Назарово» 4. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» 5. Самостоятельная деятельность детей * «Закрась аккуратно» 6. Анализ детских работ III. Результативный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества | Д.и. окружающий мир «Собери дорожный знак» Цель: составление из частей в единое целое. Рефлексивный круг: «Безопасная дорога», «Где можно играть?» (в рамках дня памяти жертв ДТП) Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа «Скажи наоборот» Цель: называние прилагательных с противоположным значением (сухой – мокрый, теплый – холодный и т.д.). (Михаил Ш., Захар В.) Прогулка № 1 Наблюдение за погодой. Цель: формулирование ответа на вопрос о состоянии погоды, с последующим заполнением календаря погоды. Индивидуальная работа по развитию движений «Упражнение с мячом» Цель: бросание мяча вверх, о землю, ловля его обеими руками. (Диана В., Захар В.) Подвижная игра «Жмурки» Цель: совершенствование ориентации в пространстве с соблюдением правил (не выходить за обозначенную границу) Труд на участке «Засыпка корней деревьев снегом». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Светофорчик» Материал Разрезные картинки «Дорожные знаки». Цель: рассматривание картинок. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопаты, мячи, кегли, машины, фигурки людей, животных | Размещение в групповом чате информации о теме недели. Цель: информирование родителей о предстоящей теме недели. |
Понедельник 18.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Деятельность в центре «Мы - дети России с тобой» Лото «Народы России» Цель: раскладывание карточек с изображением национальности, жилища, кухни, орнамента, музыкального инструмента к тому или иному народу России. Творческая мастерская «Дети против ДТП». (в рамках дня памяти жертв ДТП) Цель: изображение дорожных ситуаций различными материалами по выбору. Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога:
Прогулка № 2 Подвижная игра «Красочки» Цель: быстрое убегание от водящего, который назвал цвет игрока. Индивидуальная работа по развитию движений упр. «Бег змейкой» Цель: бегание змейкой между предметами. (Ксения К., Михаил Ш.) Рефлексивный круг | Название центра «Фантазеры» Материал: Бумага, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры Цель: создание условий для творческой мастерской «Дети против ДТП» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, мячи, кегли, фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон», лопаты | |
Вторник 19.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Развитие речи, основы грамотности Тема: «Звук и буква о» Цель: демонстрирование слуховой памяти и просодии, произношение звука о в словах, выделение звука о из середины слов. * составление из частей целого предмета. Виды деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная. Ход: I. Потребностно–мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Приветствие» Психогимнастика II. Практический этап: 1. Характеристика звука о. Повторение гласных звуков 2. Развитие слуховой памяти и просодии 3. Произношение звука о в словах. Выделение звука о из середины слов 4. Развитие фонематических представлений 6. Падежное управление 7. Работа над предложением 8. Знакомство с буквой о * Игровое упражнение «Составь целое из частей» III. Результативный этап: - Чем занимались? Что узнали нового? Что было интересным? Занятие № 2 09.40-10.10 Конструирование Тема: «Корабль» Цель: создание корабля из деревянного конструктора по схемам. * создание постройки по плоскостному образцу. Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная Ход: I. Потребностно - мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Встанем рядышком по кругу…» Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой прикреплены схемы конструирования корабля. II. Практический этап: 1. Рассматривание и обсуждение схем конструирования «Корабль» 2. Физ. минутка: «Кубик бросай все движения выполняй» (кубик, на гранях которого изображены различные движения) 3. Самостоятельная деятельность детей * Игровое упражнение «Повтори постройку» 4. Анализ детских работ III. Результативный этап: - Что мы сегодня строили? Что мы использовали для строительства транспорта Красноярского края?
Занятие № 3 10.20-10.50 Физкультура Общеразвивающие упражнения: С кубиком 1 Ведение мяча по прямой 2 Лазание под дугу сгруппировавшись 3 Равновесие – ходьба на носках между предметами 4 П\и «Светофор» | Рефлексивный круг: Беседа «Если ты потерялся на улице». (инструктаж ОБЖ) Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Дидактическая игра по математике «Что, где?» Цель: обозначение правильного положения предмета по отношению к себе (компас слева, глобус справа) Индивидуальная работа Упражнение «Хлопай, топай» Цель: определение согласных в слове. (Захар В., Михаил., Ксения К.) Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога Прогулка № 1 Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формулирование ответа на вопрос: Какие произошли изменения за выходные? после рассматривания деревьев и кустов на территории детского сада. Индивидуальная работа «Упражнение с мячом» Цель: ведение меча вперед и назад. (Анна Л., Виктория Г.). Подвижная игра: Снежная карусель» Цель: вождение хоровода вокруг водящего (снеговика) со сменой движения (лево, право) по сигналу воспитателя (медленно, быстро, бегом) Труд на участке «Расчистим дорожки от снега». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Умники и умницы» Материал Карточки (компас, глобус) Цель: рассматривание картинок. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, обручи, лопаты | |
Вторник 19.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа О. Высотской «Мой брат уехал на границу», Цель: участие в беседе по содержанию произведения после слушания рассказа. Д.и. окружающий мир «Путешествие по материкам» Цель: прикрепление плоскостных изображений материков на карту России и распределение фигурок животных по материкам, на которых они обитают. *Индивидуальная работа c Николаем Ф. Игровое упражнение «Сравни» Цель: сравнение предметов по форме и величине, проверяя правильность выбора практическим примериванием. Прогулка № 2 Подвижная игра: «Берегись, заморожу!». Цель: убегание от водящего к противоположной стороне площадки по сигналу воспитателя «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» Индивидуальная работа по развитию движений физ.упр. «Подбрось, не урони» Цель: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. (Ратмир С., Мария С.) Рефлексивный круг | Название центра «Хочу все знать» Материал Карта России, плоскостные изображения материков, фигурок животных. Цель: рассматривание, карты России, материков, животных. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон» машины, кегли, мячи, лопаты. | |
Среда 20.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Математическое развитие Тема: «Состав числа 8». Цель: демонстрирование состава числа 8 из двух меньших чисел, называние «соседей» названного числа. * демонстрирование счета на наглядном материале в пределах 5. Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: I. Потребностно - мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Практический этап: 1. Игровое упражнение за столом «Составь число 8» 2. Игра «Ручеек» 3. Физ. минутка «Разминка» 4. Игра парами «Покажи соседей» *Игровое упражнение «Сколько?» III. Результативный этап: - Чем занимались на занятии? Что узнали нового? Занятие № 2 09.40-10.10 Лепка/Аппликация/Ручной труд Тема: «Машины в городе Назарово» Цель: создание машины из бумаги путем складывания большого и маленького прямоугольника пополам, уравниванием срезов и сгибанием; подклеивание маленького прямоугольника к большому прямоугольнику для получения кузова и кабины; приклеивание квадрата на маленький прямоугольник (окно), закругление углов квадратов, с использованием ножниц, для получения колес и приклеивания их на низ большого прямоугольника (кузова). * демонстрирование приемов работы с бумагой - складывание пополам, по прямой линии, резание бумаги, сгибание, намазывание, наклеивание, склеивание частей Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная. Ход: I. Потребностно - мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Здравствуй, друг!» II. Практический этап: 1. Загадка В комнате своей играю 2. Рассматривание образца ручного труда «Машины в городе Назарово» 3. Показ воспитателем приемов ручного труда и последовательность работы «Машины в городе Назарово» 4. Пальчиковая гимнастика «Разминка» 5. Самостоятельная деятельность детей * «Смотри внимательно, делай старательно!» 6. Анализ детских работ III. Результативный этап: - Что сегодня делали на занятии? В чем испытывали затруднения? Занятие № 3 10.20-10.50 Музыка Тема: «Моя Родина – Россия» | Д.и развитие речи «Опиши костюмы в альбоме» Цель: описание костюмов народов мира. Рефлексивный круг: «Мифы и легенды» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа Упражнение «Не ошибись!» Цель: определение твердого звука и мягкого. (Кирилл Т., Захар В.). Прогулка № 1 Наблюдение за долготой дня. Цель: устанавливание связи между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Индивидуальная работа упр. «Прыгни выше» Цель: выполнение прыжков в высоту. (Михаил Ш., Захар В.) Подвижная игра: «Горячий мяч». Цель: метание мяча в подвижную цель. Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Подметание дорожек». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Речевичок» Материал: Альбом «Костюмы народов мира» Цель: рассматривание альбома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», венички, лопаты. | |
Среда 20.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Культурно-досуговая деятельность развлечение «Путешествие по материкам» Цель: участие в развлечении, направленное на систематизацию знаний о материках, их особенностях и животных, которые там обитают. Сюжетно - ролевая игра «Почта» сюжет «Посылка от детей соседних стран» Цель: разыгрывание сюжета, после рассматривания алгоритма действий, распределения ролей и выбора атрибутов для игры. Прогулка № 2 Экспериментирование с объектами неживой природы «Можно ли пить талую воду?». Цель: формулирование вывода о том, можно ли пить талую воду? сравнение талой воды с обычной водопроводной водой после проведения опыта. Спортивное упражнение «Маршируем под счет». Цель: марширование в соответствии с заданным ритмом с сохранением равновесия. Индивидуальная работа «Мяч в кольцо» Цель: бросание мяча в цель из-за головы, сверху, снизу. (Захар В., Мелания П.) Рефлексивный круг | Название центра «Игралочка» Материал размещение в центре алгоритма сюжетно-ролевых действий по теме «Наша планета» Цель: рассматривание, обсуждение, мотивация детей на деятельность. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кольцеброс «Слон», кегли, мячи, стаканчики для экспериментирования. | |
Четверг 21.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Развитие речи, основы грамотности Тема: «День Матери» Цель: составление описательного рассказа по сюжетной картине «День матери», после беседы и составления плана рассказа с помощью воспитателя. * строение фраз из трех, четырех слов по картинке, употребляя знакомые глаголы. Вид деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная. Ход: I. Потребностно - мотивационно-целевой этап: Социо – игра «Приветствие» II. Практический этап: 1. Чтение стихотворения О. Высотской «Дорогая наша мама» Мамин день! Мамин день! 2. Рассматривание сюжетной картины «День матери» 3. Физ. минутка «Дружно встали, потянулись …» 4. Описание сюжетной картины «День матери» воспитателем 5. Описание сюжетной картины «День матери» детьми * «Расскажи по картинке?» III. Результативный этап: - Чем занимались на занятии? Чей рассказ вам понравился больше? Почему? Занятие № 2 10.10-10.40 Физкультура Общеразвивающие упражнения: С кубиком 1 Метание мешочков в горизонтальную цель 2 Ползание на ладонях и ступнях 3 Равновесие – ходьба по гим. скамейке боком 4 П\и «Светофор» | Д.и. окружающий мир «Собери картинку» Цель: составление из частей в единое целое. (живописные жанры: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет»). Рефлексивный круг: «Удивительный мир искусства» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа «Теплые и холодные цвета». Цель: отличие теплых цветов от холодных, верное их расположение по группам (Михаил Ш., Артем Ланько) Прогулка № 1 Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желания трудиться; проявление уважения к работе дворника и заботливого отношения к окружающей среде. Подвижная игра «Дальше и выше». Цель: преодолевание полосы препятствий, прыгая легко, беззвучно. Индивидуальная работа «Перебрось мешочек». Цель: выполнение замаха и броска, метание мешочка на дальность. (Матвей С., Анна Л.) Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Поможем дворнику расчистить участок от снега». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Хочу все знать» Материал Разрезные картинки «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Цель: рассматривание картинок. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кубики, обручи, мешочки для метания, лопаты. | |
Четверг 21.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Повторение стихов к концерту, посвященному Дню матери в России. Цель: чтение стихов наизусть. Музыкально – ритмические движения «Парный танец» к концерту, посвященному Дню матери в России. Цель: выполнение парных движений слаженно, одновременно. Творческая мастерская «Подарок маме» Цель: изготовление поздравительных открыток к празднику «День матери» различными материалами по выбору. *Индивидуальная работа с Николаем Ф.: «Штриховка» Цель: штрихование в одном направлении простых предметов. Прогулка № 2 Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: бегание врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстрое реагирование на сигнал: «Раз, два, три в круг скорей беги». Конструктивная игра со снегом, с природным материалом «Миниатюрные снеговики». Цель: создание миниатюрного варианта снежной бабы с использованием природного материала (веточки, шишки и др.) для завершения работы. Индивидуальная работа «Развитие движений» Цель: выполнение поскоков. (Ратмир С., Богдан К., Захар В.) Рефлексивный круг | Название центра «Фантазеры» Материал: Бумага разной фактуры, картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, клей, кисточки для клея, салфетки. Цель: создание условий для оформления поздравительных открыток к празднику «День матери» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, кубики, лопаты. | |
Пятница 22.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие по карте мира» Цель: демонстрирование материков, океанов, стран на карте мира, расселение народов мира по странам и животных по местам их обитания. * опознание предметов по описанию, с опорой на определяющий признак (величину, цвет) Вид деятельности: познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая, игровая Ход: I. Потребностно– мотивационно - целевой этап: Социо – игра: «Вы готовы заниматься?» II. Практический этап: 1. Загадка Земля есть -пахать нельзя, Дороги имеются-ехать нельзя, Луга есть- косить нельзя, Рек, морей много- воды нет. (карта) 2. Рассматривание карты и беседа 3. Игра «Что на карте каким цветом?» 4. Физ. минутка: «Разноцветный мир» 5. Д.и. «Кто где живет» (дети находят знакомые страны и называют национальность) 6. Слушание фонограммы русской народной мелодии. (дети называют музыку народа которого прозвучала, затем называют игры этого народа). 7. Игра «Гори, гори ясно» * Игровое упр. «Найди по описанию игрушку» III. Результативный этап: - Чем занимались на занятии? Что нового узнали? Занятие № 2 09.40-10.10 Рисование Тема: «Наша планета» Цель: изображение планеты Земля, ее вид из космоса, применяя сразу несколько нетрадиционных техник в одном рисунке. * закрашивание определенного контура предмета (круг – планета Земля) Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая. Ход: I. Потребностно–мотивационно-целевой этап: Социо – игра: «Колокольчик мой, звени» II. Практический этап: 1. Просмотр презентации «Наша планета - Земля» и беседа. 2. Рассматривание образца рисования «Наша планета» 3. Показ воспитателем приемов рисования и последовательность работы «Наша планета» 4. Пальчиковая гимнастика «Чтоб красиво рисовать» Чтоб красиво рисовать, 5. Самостоятельная деятельность детей * «Аккуратно закрась» 6. Анализ детских работ III. Результативный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества Занятие № 3 Физкультура на прогулке 1 «Поймай мяч» 2 П\и «По местам» | Музыкальная д.и. «Музыкальное лото по памяти» Цель: раскладывание карточек с изображением музыкальных инструментов и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному (большие карты). Рефлексивный круг: «История скульптур и их разновидности» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа «Положи предмет». Цель: расположение предметов в указанном направлении на листе, отражение в речи их пространственное расположение (слева, справа, вверху и т.д.) (Мария С., Захар В., Михаил Ш.) Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. Прогулка № 1 Наблюдение за птицами. Цель: нахождение различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения Подвижная игра «Птицелов» Цель: хождение, кружение, бегание, произнесение слов нараспев: «В лесу, во лесочке, на зелёном дубочке…» вокруг водящего (птицелова) и реагирование (оставновка) играющих на сигнал птицелова (хлопание в ладоши) угадывание водящим (птицеловом) название птицы и имя игрока для передачи следующего водящего. Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: выполнение подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна рука вперед-другая назад). (Артем Ланько, Артем Логинов). Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Кормление птиц» Цель: выполнение простейших трудовых поручений, проявление заботливого отношения к птицам. | Название центра «Веселые нотки» Материал: Карточки с изображением музыкальных инструментов, большие карты с изображением разных видов оркестра Цель: рассматривание, карточек. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, корм для птиц. | |
Пятница 22.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Итоговое мероприятие по теме недели: Квест – игра: «Наша планета» Цель: участие в квест - игре, направленной на систематизацию знаний и выполнение заданий по теме «Наша планета» (материки и страны, культура, традиции народов, и т.д.) Деятельность в центре ПДД Игра «Собери автомобиль». Цель: собирание из частей в единое целое. Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога: Прогулка №2 Подвижная игра «Спрячь руки за спину» Цель: убегание от «ловишки» с опущенными руками в любом направлении (в пределах границ площадки, обозначенной флажками) по сигналу «начинай», для того чтобы успеть заложить руки за спину и сказать «не боюсь», чтобы ловишка не мог трогать убегающего. Индивидуальная работа «Сосчитай шаги». Цель: демонстрирование счета. (Ксения К., Кирилл Т., Николай Ф.) Рефлексивный круг | Название центра «Светофорчик» Материал: Разрезные карточки «Транспорт» Цель: рассматривание карточек. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», ведерки, кубики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-140409-1352901588.jpg)
«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»
Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих героев страны....
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе согласно ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-621150-1435596004.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе “Земля – наша голубая планета”
Конспект предназначен для закрепления знаний детей о материках Земного шара, их природе и обитателях, научит детей определять местоположение материков на глобусе.Цель: развивать интерес, бережно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-954009-1506790209.jpg)
Разработка плана образовательной деятельности одного дня для подготовительной группы по теме : " Наша планета"
Разработка плана образовательной деятельности одного дня по теме : " Наша планета"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-1007738-1517842699.png)
Конспект Образовательной деятельности по математике для подготовительной группы «Парад математических планет»
Конспект Образовательной деятельности по математике для подготовительной группы «Парад математических планет»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1002528-1517370463.jpg)
: Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помощь планете Математика»
Закрепление знаний о составе чисел в пределах 10 из двух меньших. Задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/11/picture-1495135-1699727111.jpg)
Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей и подготовительной группе
Ежедневное планирование образовательной деятельностив старшей и подготовительной группе...