Разработка плана образовательной деятельности одного дня для подготовительной группы по теме : " Наша планета"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Разработка плана образовательной деятельности одного дня по теме : " Наша планета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка плана образовательной деятельности одного дня по теме : " Наша планета" | 24.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка примерного плана образовательной деятельности одного дня для подготовительной группы
разработала Шарапова Елена Юрьевна
Ноябрь. 1 неделя, среда.
Тема «Наша планета».
Режимный момент, время | Вид организации образо- вательного процесса (НОД, ОДРМ,СД, Раб с род) | Форма организации Образователь- ного процесса (ИФО,ПФО,ГФО) |
Образовательная область Интеграция обр .обл | Содержание образовательной области | Организация предметно-развивающей среды |
7.00 — 8.20 Организация утреннего приема детей | ОДРМ, работа с родителями | ИФО ПФО | Социально-коммуникативное Познавательное развитие | Встреча детей, осмотр, обмен информацией с родителями, беседы. Работа с календарем природы , опираясь на личные наблюдениям детей по дороге в детский сад. Задачи: развитие коммуникативных навыков, обогащать словарь детей вежливыми словами; продолжать формировать представления о явлениях природы ,развивать наблюдательность. | Создать благоприятные условия в игровых зонах для приема детей, подготовить карточки для заполнения календаря природы (число, месяц, день недели, осадки, температура , и т.д) |
8.20 — 8.30 утренняя зарядка | ОДРМ | ГФО | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя музыкальная зарядка по выбору детей( т.к дети уже знакомы с движениями и словами зарядки) Задачи: укреплять здоровье детей, вырабатывать потребность в здоровом образе жизни; умение самостоятельно проводить зарядку и выбирать ведущего; повторять ранее услышанный текст. | Подготовить музыкальное сопровождение зарядки и место проведения |
8.30 — 8.45 подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | ГФО | Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие | Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Задачи: совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни; сохранять осанку во время еды; формировать умение обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам. | |
8.45— 8.50 игры,подготовка к НОД | СД | ИФО ПФО | Социально-коммуникативное | Задачи: наблюдение за взаимодействием детей во время игры, налаживанием контактов ,речью и обращениями между детьми ,выявление потребностей детей в сюжете игры | Игровые зоны по выбору ребенка |
8.50— 9.30 организованная образовательная деятельность включая перерыв 10 минут, 2-3 мин. физминутки | НОД | ИФО,ПФО,ГФО | Познавательное развитие | Тема: «Наша планета» Цели: Дать представление о наличии разных стран на планете Земля. Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран | в книжном уголке выложить книги, альбомы, фотографии, открытки на тему «Планета Земля». |
9.30-10.00 организованная образовательная деятельность с включением физминуток | НОД | ИФО,ПФО,ГФО | Художественно-эстетическое | ||
10.00-10.10 второй завтрак | ОДРМ | ГФО | Социально-коммуникативное Физическое развитие | Задачи: соблюдение гигиенических процедур перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни, сохранять осанку во время еды, вырабатывать умение обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам | |
10.10-10.40 Включая 2-3мин. физминутки | НОД | ИФО,ПФО,ГФО | Физическое развитие | ||
10.40 — 12.35 Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки | ОДРМ,СД | ИФО,ПФО,ГФО | Социально-комм. Физическое развитие Познавательное развитие | Задачи: совершенствовать и закреплять знания игровые умения детей, знакомить с новыми играми, воспитывать честность в самостоятельных играх, закреплять умения играть по правилам. Самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдать порядок у себя в шкафу, расширять знания детей о природе, наблюдать за сезонными изменениями. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал : мячи, хоккей с мячом, оборудование для проведения эстафет |
12.45 — 13.15 Подготовка к обеду,обед | ОДРМ | ГФО | Продолжать совершенствовать Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни Ситуативная беседа о правильном питании. | ||
13.15 — 15.00 Дневной сон | ГФО | ||||
15.00 — 15.25 Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, подготовка к полднику | ОДРМ,СД | ГФО ИФО | Социально-комм. Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъем. Гимнастика после сна Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к полднику, выполнение обязанностей дежурных. Задачи: закреплять навыки самообслуживания, навыков следить за опрятностью одежды и причёски; вырабатывать умение аккуратно застилать кровать, профилактика плоскостопия( массажные коврики), выполнения комплекса мероприятий по закаливанию.Сохранять осанку во время еды. Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам | |
15.25 — 15.40 Полдник | ОДРМ | ГФО | Задачи: совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, Сохранять осанку во время еды. Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам | ||
15.40— 16.20 Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность | Расширять игровые замыслы детей, закреплять умения организовывать сюжетно-ролевые игры, распределять роли, договариваться о совместных действиях, учить разворачивать сюжет игры, объяснять задумку, соблюдать правила игры, элементарные общепринятые нормы поведения | ||||
16.20– 16.40 Чтение художественной литературы | |||||
16.40 — 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка | |||||
18.00 — 19.00 Возвращение с прогулки , игры, самостоятельная деятельность ,уход детей домой Консультирование родителей. |
ОДРМ – образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
НОД – непосредственно образовательная деятельность
СД – самостоятельная деятельность детей
КГН – культурно-гигиенические навыки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Наша планета Земля – человеческий дом»
Проведение занятия напрвлено на развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи; развитие логического мышления, зрительной памяти, внимания, познавательной активн...
Конспект О.О.Д. в подготовительной группе на тему: «Наша планета Земля»
Беседы о Земле – как планете.Чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир», просмотр слайдов.Экскурсии по поселку, рассматривание фотографий...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по сенсорно-математическому развитию детей На тему: «Наше весёлое путешествие с квадратом» для детей первой младшей группы. Разработала Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по сенсорно-математическому развитию детейНа тему: «Наше весёлое путешествие с квадратом» для детей первой младшей груп...
Разработка плана образовательной деятельности одного дня для старшей группы по теме : " Мое тело"
Разработка плана образовательной деятельности одного дня для старшей группы по теме : "Мое тело"...
Разработка непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Решение задач»
Задачи: Обучающие:Закреплять умения детей составлять простейшие задачи с действиями сложения и вычитания,Закреплять умение детей записывать решение задачи примером, использую знаки минус, плюс, равно....
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе на тему «Полёт на луну».
Закреплять знания детей о Луне. Развивать умения детей создавать сюжетную картину в аппликации....
Методическая разработка конспекта непосредственно – образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну математики»
Цель: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.Задачи: Образовательная:- закреплять знания детей о геометрических фигурах;- продолжать учить решать задачи на сложени...