Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе. «Умные помощники»
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью. Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить подражать действиям взрослого в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Развивать активную речь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Золотой улей»
Карасукского района Новосибирской области
Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
«Умные помощники»
Воспитатель:
Шевчук О.С.
Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
По теме: «Умные помощники»
Воспитатель: Шевчук О.С.
Приоритетная образовательная область: игровая
Развивающая РППС темы НОД: Группа, кукла, петушок, собачка, кошка.
Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы работы: беседа, рассказ, игра
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная
Задачи: Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью. Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить подражать действиям взрослого в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Развивать активную речь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.
Ход о.д.:
Мотивация:
Воспитатель с детьми заходят в группу и видят куклу Катю
Воспитатель: ребята посмотрите, кто пришел к нам гости?
Кукла: Здравствуйте, ребята! Я очень соскучилась по вам, и вот пришла к вам в гости!
Кукла Катя удивляется и говорит:
М/п игра «Как ребята выросли»
Какие вы стали все большие- пребольшие (дети вытягивают руки вверх)
Кукла: А сначала были маленькие- премаленькие (дети приседают)
Кукла: Где у ребят ручки? (дети показывают ручки)
Кукла: А где у меня ручки (дети показывают у куклы ручки)
Кукла: Где у ребяток пальчики (дети показывают у себя пальчики)
Кукла: А где у меня пальчики (дети показывают у куклы пальчики)
Воспитатель: Садись с нами кукла Катя, посмотри, что еще у ребяток ручки умеют.
Воспитатель: Наши ручки все умеют и кашку варить (водят пальчиком по ладошке)
И танцевать (показывают руками фонарики)
И в ладошки громко хлопать (хлопают в ладоши)
Воспитатель: А сейчас наши пальчики побегут гулять (пальчики бегут у детей по коленочкам)
Воспитатель: Бегут пальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель:
Кошечка Мурка серенькая шкурка
Мягкие лапки (дети сжимают пальцы в кулачок)
А в лапках цап царапки (дети выпрямляют пальчики, прячут в кулачок поочередно)
Воспитатель: Давайте киску позовем.
Кошка: мяу-мяу
Воспитатель: Как киска нам ответила?
Воспитатель: Угостим киску молочком!
Держи киска, тебе в ладошку
Молочка немножко (дети показывают свою ладошку, киска пьет из нее молочко.)
Воспитатель: Чем киска лакает молочко (язычком)
Воспитатель: Что киска сейчас делала (пила, лакала язычком молоко)
Воспитатель: Накормили пальчики кошку, побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав! Кто это?
Пальчиковая гимнастика «Собачка»
Воспитатель: Идет собачка важная (сжимают руку в кулачок)
Веселая, отважная
Хвостиком виляет (сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)
Громко, громко лает (руку сжимают в кулак)
Гав-гав-гав (большой палец отгибают и возвращают его на место)
Воспитатель: Как собачка лает?
Воспитатель: Чем собачка виляет?
Воспитатель: У собачки есть дружок - голосистый петушок.
Пальчиковая гимнастика «Петушок»
У петушка хвост с узорами, сапоги со шпорами (соединяют большой и указательные пальцы, поворачивают кисть вправо-влево)
Воспитатель: Петушок рано встает
Громко поет: Ку-ка-ре-ку (большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)
Воспитатель: Как петушок кричит?
Воспитатель: Угостим петушка, насыпим ему зернышек (выполняют движение)
Воспитатель: Петушок клюет, курочку зовет!
Дети: Клю, клю, клю (пальцы собраны в щепотку, стучат ими по коленочкам)
Воспитатель: Петушок, где же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?
Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. (Воспитатель надевает себе маску курочки, детям цыплят)
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)
Ко-ко-ко не ходите далеко!
Лапками гребите, зернышки ищите (грозят пальчиком)
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, полное корытце (изображают, как цыплята пьют воду)
Кукла: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогли курочку найти!
Воспитатель: Оставайся с нами Катя чай пить! Ребята, угостим Катю конфетами?
Дети: да! (подходят к столу, где лежат игрушечные конфеты и угощают куклу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем пекарю Яше постряпать булочки».
Презентация пбыла подготовлена к НОД по профориентации, содержит мультимедийные вставки. Полностью презентацию можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/REKDyqj1w0xrlA...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Каравай»
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Каравай». Цель занятия: учить различать и называть существенные качества и признаки хлебобулочных изделий; продолжат...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ”
Технологическая карта организации НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ” Цель занятия: упражнять детей в четкой а...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»Подготовила: Осипова Надежда Семёновна Приоритетна...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Петушок с семьёй»
Развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения....

Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».
Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и называть их. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить понятия «большой», &l...