Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе. «Умные помощники»
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью. Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить подражать действиям взрослого в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Развивать активную речь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Золотой улей»
Карасукского района Новосибирской области
Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
«Умные помощники»
Воспитатель:
Шевчук О.С.
Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
По теме: «Умные помощники»
Воспитатель: Шевчук О.С.
Приоритетная образовательная область: игровая
Развивающая РППС темы НОД: Группа, кукла, петушок, собачка, кошка.
Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы работы: беседа, рассказ, игра
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная
Задачи: Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью. Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить подражать действиям взрослого в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Развивать активную речь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.
Ход о.д.:
Мотивация:
Воспитатель с детьми заходят в группу и видят куклу Катю
Воспитатель: ребята посмотрите, кто пришел к нам гости?
Кукла: Здравствуйте, ребята! Я очень соскучилась по вам, и вот пришла к вам в гости!
Кукла Катя удивляется и говорит:
М/п игра «Как ребята выросли»
Какие вы стали все большие- пребольшие (дети вытягивают руки вверх)
Кукла: А сначала были маленькие- премаленькие (дети приседают)
Кукла: Где у ребят ручки? (дети показывают ручки)
Кукла: А где у меня ручки (дети показывают у куклы ручки)
Кукла: Где у ребяток пальчики (дети показывают у себя пальчики)
Кукла: А где у меня пальчики (дети показывают у куклы пальчики)
Воспитатель: Садись с нами кукла Катя, посмотри, что еще у ребяток ручки умеют.
Воспитатель: Наши ручки все умеют и кашку варить (водят пальчиком по ладошке)
И танцевать (показывают руками фонарики)
И в ладошки громко хлопать (хлопают в ладоши)
Воспитатель: А сейчас наши пальчики побегут гулять (пальчики бегут у детей по коленочкам)
Воспитатель: Бегут пальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель:
Кошечка Мурка серенькая шкурка
Мягкие лапки (дети сжимают пальцы в кулачок)
А в лапках цап царапки (дети выпрямляют пальчики, прячут в кулачок поочередно)
Воспитатель: Давайте киску позовем.
Кошка: мяу-мяу
Воспитатель: Как киска нам ответила?
Воспитатель: Угостим киску молочком!
Держи киска, тебе в ладошку
Молочка немножко (дети показывают свою ладошку, киска пьет из нее молочко.)
Воспитатель: Чем киска лакает молочко (язычком)
Воспитатель: Что киска сейчас делала (пила, лакала язычком молоко)
Воспитатель: Накормили пальчики кошку, побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав! Кто это?
Пальчиковая гимнастика «Собачка»
Воспитатель: Идет собачка важная (сжимают руку в кулачок)
Веселая, отважная
Хвостиком виляет (сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)
Громко, громко лает (руку сжимают в кулак)
Гав-гав-гав (большой палец отгибают и возвращают его на место)
Воспитатель: Как собачка лает?
Воспитатель: Чем собачка виляет?
Воспитатель: У собачки есть дружок - голосистый петушок.
Пальчиковая гимнастика «Петушок»
У петушка хвост с узорами, сапоги со шпорами (соединяют большой и указательные пальцы, поворачивают кисть вправо-влево)
Воспитатель: Петушок рано встает
Громко поет: Ку-ка-ре-ку (большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)
Воспитатель: Как петушок кричит?
Воспитатель: Угостим петушка, насыпим ему зернышек (выполняют движение)
Воспитатель: Петушок клюет, курочку зовет!
Дети: Клю, клю, клю (пальцы собраны в щепотку, стучат ими по коленочкам)
Воспитатель: Петушок, где же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?
Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. (Воспитатель надевает себе маску курочки, детям цыплят)
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)
Ко-ко-ко не ходите далеко!
Лапками гребите, зернышки ищите (грозят пальчиком)
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, полное корытце (изображают, как цыплята пьют воду)
Кукла: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогли курочку найти!
Воспитатель: Оставайся с нами Катя чай пить! Ребята, угостим Катю конфетами?
Дети: да! (подходят к столу, где лежат игрушечные конфеты и угощают куклу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем пекарю Яше постряпать булочки».
Презентация пбыла подготовлена к НОД по профориентации, содержит мультимедийные вставки. Полностью презентацию можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/REKDyqj1w0xrlA...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Каравай»
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Каравай». Цель занятия: учить различать и называть существенные качества и признаки хлебобулочных изделий; продолжат...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ”
Технологическая карта организации НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ” Цель занятия: упражнять детей в четкой а...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»Подготовила: Осипова Надежда Семёновна Приоритетна...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Петушок с семьёй»
Развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения....

Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».
Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и называть их. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить понятия «большой», &l...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Открытка для папы»
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Открытка для папы»Разработала: Осипова Надежда Семёновна, вос...