Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».
план-конспект занятия (младшая группа)

Шевчук Ольга Сергеевна

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и называть их.
 Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
 Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
 Развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovoy.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Шевчук Ольга Сергеевна 

 

 

Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй  младшей группе.

По теме: «Путешествие колобка»

Воспитатель: Шевчук О.С.

Приоритетная образовательная область: игровая

Развивающая РППС темы НОД: группа,игрушки заяц, мишка, волк,колобок, кукла бабушка, вещи (шорты,юбка) с заплатками, корзина с шариками и снежками, зеленая, красная дорожки.

Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы работы: беседа, рассказ, игра

Виды деятельности: игровая,двигатнльная,коммуникативная

Задачи:  Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и называть их.
Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Развивать мелкую моторику.

Ход о.д.:

Мотивация:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла бабушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте, бабушка!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то бабушка грустная у нас… Что случилось, бабушка?
Ответ бабушки: Испекла я деду колобка и оставила на окошке остывать, а он исчез….
Ума не приложу, куда он укатился…
Воспитатель: Ребята, может быть, мы с вами поможем бабушке? Как мы это сделаем?
Дети: Поможем найти колобка.
Воспитатель: - Пойдём... Ребята, кто там под кустиком сидит
Дети: Зайка
Воспитатель: Почему ты зайчик грустный?
Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).
Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?
Дети: на треугольник, квадрат и круг.
Воспитатель: Правильно.
Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какую геометрическую фигуру они положили.
Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

Динамическая пауза
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайчиха ты не видела колобка?
Зайчиха: Колобок побежал по красной дорожке.
Воспитатель: - Ребята, где красная дорожка? ( идут по дорожке)
Ребята, посмотрите там волк он злой . Может чтобы волк стал добрым подарим ему подарок? Какой подарок можно подарить волку? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, здесь лежит корзинка. В корзинке шарики и шнурок. Что можно сделать?
Дети: Бусы и подарить их волку.
Воспитатель: Поочередно нанизывают на шнурок бусину при этом спрашиваем, какого цвета бусина. Молодцы! Все справились! Теперь, волк веселый, посмотрите! Волк, ты не видел колобка?
Волк: Колобок пошел по зеленой дорожке.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?
Медведь: Я вам расскажу, где колобок, если вы со мной поиграете.

Игра "Корзина со снежками"
Сколько здесь снежков? (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по снежку. Люда, сколько у тебя снежков в руке? (один). А у Кирилла? (один). И у Саши один, и у Сони один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая). А эта? (маленькая). Теперь давайте положим снежки по коробкам: в красную - большие, а в зеленую - маленькие.
Медведь достает колобка и отдает ребятам.

Воспитатель: Колобка мы нашли. Пойдемте, отдадим его бабушке.
Бабушка благодарит детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем пекарю Яше постряпать булочки».

Презентация пбыла подготовлена к НОД по профориентации, содержит мультимедийные вставки. Полностью презентацию можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/REKDyqj1w0xrlA...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Каравай»

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Каравай». Цель занятия: учить различать и называть существенные качества и признаки хлебобулочных изделий; продолжат...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ”

Технологическая  карта организации НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ” Цель занятия: упражнять детей в четкой а...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»

Технологическая  карта организации непрерывной образовательной  деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»Подготовила: Осипова Надежда Семёновна Приоритетна...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Петушок с семьёй»

Развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения....

Организация непрерывно образовательной деятельности детей во второй младшей группе. «Умные помощники»

Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью. Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить подражать действия...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Открытка для папы»

Технологическая  карта организации непрерывной образовательной  деятельности детей во второй младшей группе по теме «Открытка для папы»Разработала: Осипова Надежда Семёновна, вос...