Конспект фронтального музыкально-коррекционного развлечения для детей раннего возраста "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Никонович Роксолана Владимировна

Конспект фронтального музыкально-коррекционного развлечения для детей раннего возраста "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_teremok.docx15.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГКУЗ «Луганский республиканский дом ребенка» ЛНР

Сценарий фронтального

музыкально-коррекционного развлечения

«Сказка Теремок»

                                                                                 Подготовила:

                                                                                    Никонович Р.В.

                                                                                 

 

                                     

                                      20.09.2024г

Цель:

- развивать воображение, память, внимание, образное мышление, усидчивость, глазодвигательные  функции, мелкую моторику рук;

- учить умению сопоставлять цвета,  группировать предметы по основным признакам;

- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, интерес к театрализованной деятельности, дружеские отношения.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок»

Материалы: ширма, домик, игрушки по сказке (мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь), Д/и «Подбери ключ», зонтик, музыкальные игрушки, игра «Рыбалка», муляжи овощей и фруктов, 3 корзинки, игра «Шнуровка» (2 шт), музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

Все мы знаем, все мы верим.

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крылцом.

А вот и наш теремок. Давайте сядем да посмотрим, что же будет дальше.

(Из-за ширмы появляется игрушечка-Мышка)

Мышка: Я маленькая мышка

Я по лесу брожу.

Ищу себе домишко.

Ту-тук, пустите меня!

Воспитатель: Никто мышке не ответил, решила она войти  в теремок. Но терем наш заперт на ключ! Надо подобрать ключик к замку! Приглашаю ребят из гр. Жемчужина.

Игра «Подбери ключ»

Воспитатель: вы справились с заданием и теперь мышка может жить в теремке! Слышите, дети, еще кто-то бежит к теремку!

(появляется лягушка)

Лягушка: речка, мостик, и трава, теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка, посмотрите, какова!

Воспитатель: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь!

Лягушка: Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка: кто там?

Лягушка: это я, лягушка-квакушка, пустите меня в теремок!

Мышка: а что ты умеешь?

Лягушка: Я дождик люблю, и танцевать люблю!

Воспитатель: Тогда поиграй с ребятами в игру!

Игра «Солнышко и дождик»(все дети)

Воспитатель: Пустила Мышка Лягушку в теремок. Стали они вдвоем там жить. Мышка ватрушки вкусные печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, на полянку зайчик выбежал!

Зайчик: Тук-Тук-Тук!

Мышка: Кто там?

Зайчик: Я – зайчик, Чуткое ушко! Пустите меня в теремок!

Мышка: а что ты умеешь?

Зайчик: я умею на барабанах играть!

Воспитатель: Зайка, а наши ребята тоже любят играть на барабанах! Они тебе помогут!

Игра на музыкальных инструментах (гр. «Кроха» и «Светлячок»)

Воспитатель: Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка водичку носит, зайка им песни поет. Вдруг слышат -кто- то бежит к теремку. Да это же серый волк!

Волк: уууу- я злой и страшный серый волк! Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь!

Волк: очень рыбу я люблю! Ловлю и большую и маленькую!

Воспитатель: замечательно! А ребята из групп «Дюймовочка» и «Жемчужина» тебе помогут!

Игра «Рыбалка»

Воспитатель: вот уже и Волк живет в тереме. Мышка ватрушки печет, лягушка воду носит, зайчик песни им поет, а волк рыбу ловит. Вдруг слышат – кто-то к ним бежит.

Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано-утром , рано-утром на прогулку вышла. Пустите меня в теремок.

Мышка: а что ты умеешь!

Лиса: знают все, лиса – первая модница в лесу! Лучше всех я бусы плету.

Воспитатель: Лисичка, а ребята тебе помогут!

Игра «Собери бусы» (гр. Дюймовочка и гр. Жемчужина»

Воспитатель: Вот и лисичка теперь в теремочке живет! Вдруг слышат звери – сучья трещат, медведь идет.

Медведь: тук-тук. Пустите меня в теремок!

Мышка – А что же ты умеешь!

Медведь: много урожая я собрал! И морковку, и капусту и яблоки и груши! Вот только все у меня перемешалось!

Воспитатель: Ребята у нас ловкие, быстро наведут порядок! Приглашаю ребят из гр. Жемчужина.

Игра «Сортируй овощи и фрукты»

Воспитатель: пустили и мишку в теремок! И стали зверята жить поживать, да добра наживать!

Вот и мы будем, будем дружить!

Будем в тереме весело жить!

И работать, и петь, и плясать.

И друг другу всегда помогать!

И сейчас все зверята приглашают нас в хоровод!

Хоровод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия по лепке для детей старшей группы с ОНР. Тема: "Божья коровка"

Предлагаю конспект занятия с использованием мнемотаблиц, которые помогают существенно экономить время занятия, а значит,  позволяют  решить больше коррекционных  задач....

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей подготовительной к школе группы с нарушениями речи «История потерянной буквы»

Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Вид: занятие-путешествие.Цель:  закрепление навыка произношения и дифференциация  звуков [л] и  [л\']...

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!"

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель:...

Фронтальные занятия по развитию речи детей раннего возраста

Особенности фронтальных логопедических занятий с детьми раннего возраста:1.Познание мира с помощью подражания: 2. Малыши исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, ...

Сценарий фронтального коррекционно-музыкального развлечения для детей раннего возраста "Как снеговик в гости к ребятам забегал"

Сценарий фронтального коррекционно-музыкального развлечения для детей раннего возраста "Как снеговик в гости к ребятам забегал"....