Конспект фронтального музыкально-коррекционного развлечения для детей раннего возраста "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект фронтального музыкально-коррекционного развлечения для детей раннего возраста "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГКУЗ «Луганский республиканский дом ребенка» ЛНР
Сценарий фронтального
музыкально-коррекционного развлечения
«Сказка Теремок»
Подготовила:
Никонович Р.В.
20.09.2024г
Цель:
- развивать воображение, память, внимание, образное мышление, усидчивость, глазодвигательные функции, мелкую моторику рук;
- учить умению сопоставлять цвета, группировать предметы по основным признакам;
- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, интерес к театрализованной деятельности, дружеские отношения.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок»
Материалы: ширма, домик, игрушки по сказке (мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь), Д/и «Подбери ключ», зонтик, музыкальные игрушки, игра «Рыбалка», муляжи овощей и фруктов, 3 корзинки, игра «Шнуровка» (2 шт), музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!
Все мы знаем, все мы верим.
Есть на свете чудный терем!
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись.
К лесу задом, к нам лицом
И окошком и крылцом.
А вот и наш теремок. Давайте сядем да посмотрим, что же будет дальше.
(Из-за ширмы появляется игрушечка-Мышка)
Мышка: Я маленькая мышка
Я по лесу брожу.
Ищу себе домишко.
Ту-тук, пустите меня!
Воспитатель: Никто мышке не ответил, решила она войти в теремок. Но терем наш заперт на ключ! Надо подобрать ключик к замку! Приглашаю ребят из гр. Жемчужина.
Игра «Подбери ключ»
Воспитатель: вы справились с заданием и теперь мышка может жить в теремке! Слышите, дети, еще кто-то бежит к теремку!
(появляется лягушка)
Лягушка: речка, мостик, и трава, теплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка, посмотрите, какова!
Воспитатель: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь!
Лягушка: Тук-тук-тук! Открывайте дверь!
Мышка: кто там?
Лягушка: это я, лягушка-квакушка, пустите меня в теремок!
Мышка: а что ты умеешь?
Лягушка: Я дождик люблю, и танцевать люблю!
Воспитатель: Тогда поиграй с ребятами в игру!
Игра «Солнышко и дождик»(все дети)
Воспитатель: Пустила Мышка Лягушку в теремок. Стали они вдвоем там жить. Мышка ватрушки вкусные печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, на полянку зайчик выбежал!
Зайчик: Тук-Тук-Тук!
Мышка: Кто там?
Зайчик: Я – зайчик, Чуткое ушко! Пустите меня в теремок!
Мышка: а что ты умеешь?
Зайчик: я умею на барабанах играть!
Воспитатель: Зайка, а наши ребята тоже любят играть на барабанах! Они тебе помогут!
Игра на музыкальных инструментах (гр. «Кроха» и «Светлячок»)
Воспитатель: Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка водичку носит, зайка им песни поет. Вдруг слышат -кто- то бежит к теремку. Да это же серый волк!
Волк: уууу- я злой и страшный серый волк! Пустите меня в теремок!
Мышка: А что ты умеешь!
Волк: очень рыбу я люблю! Ловлю и большую и маленькую!
Воспитатель: замечательно! А ребята из групп «Дюймовочка» и «Жемчужина» тебе помогут!
Игра «Рыбалка»
Воспитатель: вот уже и Волк живет в тереме. Мышка ватрушки печет, лягушка воду носит, зайчик песни им поет, а волк рыбу ловит. Вдруг слышат – кто-то к ним бежит.
Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.
Рано-утром , рано-утром на прогулку вышла. Пустите меня в теремок.
Мышка: а что ты умеешь!
Лиса: знают все, лиса – первая модница в лесу! Лучше всех я бусы плету.
Воспитатель: Лисичка, а ребята тебе помогут!
Игра «Собери бусы» (гр. Дюймовочка и гр. Жемчужина»
Воспитатель: Вот и лисичка теперь в теремочке живет! Вдруг слышат звери – сучья трещат, медведь идет.
Медведь: тук-тук. Пустите меня в теремок!
Мышка – А что же ты умеешь!
Медведь: много урожая я собрал! И морковку, и капусту и яблоки и груши! Вот только все у меня перемешалось!
Воспитатель: Ребята у нас ловкие, быстро наведут порядок! Приглашаю ребят из гр. Жемчужина.
Игра «Сортируй овощи и фрукты»
Воспитатель: пустили и мишку в теремок! И стали зверята жить поживать, да добра наживать!
Вот и мы будем, будем дружить!
Будем в тереме весело жить!
И работать, и петь, и плясать.
И друг другу всегда помогать!
И сейчас все зверята приглашают нас в хоровод!
Хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/27/picture-102747.jpg)
Конспект фронтального занятия по лепке для детей старшей группы с ОНР. Тема: "Божья коровка"
Предлагаю конспект занятия с использованием мнемотаблиц, которые помогают существенно экономить время занятия, а значит, позволяют решить больше коррекционных задач....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-148800-1574271343.jpg)
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-232066-1364580358.jpg)
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей подготовительной к школе группы с нарушениями речи «История потерянной буквы»
Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Вид: занятие-путешествие.Цель: закрепление навыка произношения и дифференциация звуков [л] и [л\']...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-232066-1364580358.jpg)
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!"
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель:...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1362841-1637126214.jpg)
Фронтальные занятия по развитию речи детей раннего возраста
Особенности фронтальных логопедических занятий с детьми раннего возраста:1.Познание мира с помощью подражания: 2. Малыши исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1420099-1673690218.jpg)
Сценарий фронтального музыкально-коррекционного развлечения «Осеннее путешествие».
Сценарий осеннего квеста для разновозрастной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1420099-1673690218.jpg)
Сценарий фронтального коррекционно-музыкального развлечения для детей раннего возраста "Как снеговик в гости к ребятам забегал"
Сценарий фронтального коррекционно-музыкального развлечения для детей раннего возраста "Как снеговик в гости к ребятам забегал"....