Индивидуальный план профессионального уровня в меж аттестационный период 2020-2024год
материал

Николаева Лилия Амировна

Индивидуальный план профессионального уровня в меж аттестационный период  2020-2024год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. педагога : Николаева Лилия Амировна

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 18лет

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации : 2022 год

Аттестационный период: с 2020 г.-2024 г.

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Цель:

Систематизация знаний по методике сенсорного развития детей дошкольного возраста ,изучение учебной и методической литературы, новых программ и педагогических технологий, ознакомление с опытом работы других дошкольных учреждений, педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

 4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Научить детей различать основные цвета.

 6. Познакомить детей с величиной и формой предметов. Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение литературы по теме;

- самоанализ и самооценка ООД в своей группе;

- проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;

- работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме.

Форма отчета по проделанной работе:

- отчет о проделанной работе;

- презентация по теме для педагогов ДОУ;

- проектная деятельность.

Тематическое планирование деятельности по самообразованию

Цель:

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей.

Содержание:

2020-2021 учебный  год        

1.Изучение литературы по заданной теме, сбор материалов для последующей работы по самообразованию.

2.Анкетирование и консультирование родителей «Выявление интересов и знаний родителей по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников.

3.Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры».

4.Формирование картотеки дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

5.Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

2021-2022 учебный  год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям».

3.Формирование картотеки дидактических игр ,направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

5.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». «Прозрачность воды».

2022-2023 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Проведение консультаций для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепления понятия формы «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя».

4.Продолжать оформлять папки –передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры для малышей».

5.Участие в работе педсовета.

2023-2024 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Оформление уголка в группе «Сенсорика».

3.Оформление папки-передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике».

4.Анкетирование родителей.

5.Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

2024-2025 учебный  год        

1.Анкетирование родителей «Для чего нужнасенсорика».

2.Изготовление пособий по сенсорике.

3.Формирование картотеки дидактических игр.

4.Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста посредством дидактических игр».



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. педагога : Николаева Лилия Амировна

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 18лет

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации : 2022 год

Аттестационный период: с 2020 г.-2024 г.

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Цель:

Систематизация знаний по методике сенсорного развития детей дошкольного возраста ,изучение учебной и методической литературы, новых программ и педагогических технологий, ознакомление с опытом работы других дошкольных учреждений, педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

 4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Научить детей различать основные цвета.

 6. Познакомить детей с величиной и формой предметов. Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение литературы по теме;

- самоанализ и самооценка ООД в своей группе;

- проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;

- работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме.

Форма отчета по проделанной работе:

- отчет о проделанной работе;

- презентация по теме для педагогов ДОУ;

- проектная деятельность.

Тематическое планирование деятельности по самообразованию

Цель:

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей.

Содержание:

2020-2021 учебный  год        

1.Изучение литературы по заданной теме, сбор материалов для последующей работы по самообразованию.

2.Анкетирование и консультирование родителей «Выявление интересов и знаний родителей по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников.

3.Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры».

4.Формирование картотеки дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

5.Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

2021-2022 учебный  год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям».

3.Формирование картотеки дидактических игр ,направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

5.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». «Прозрачность воды».

2022-2023 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Проведение консультаций для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепления понятия формы «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя».

4.Продолжать оформлять папки –передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры для малышей».

5.Участие в работе педсовета.

2023-2024 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Оформление уголка в группе «Сенсорика».

3.Оформление папки-передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике».

4.Анкетирование родителей.

5.Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

2024-2025 учебный  год        

1.Анкетирование родителей «Для чего нужнасенсорика».

2.Изготовление пособий по сенсорике.

3.Формирование картотеки дидактических игр.

4.Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста посредством дидактических игр».



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. педагога : Николаева Лилия Амировна

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 18лет

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации : 2022 год

Аттестационный период: с 2020 г.-2024 г.

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Цель:

Систематизация знаний по методике сенсорного развития детей дошкольного возраста ,изучение учебной и методической литературы, новых программ и педагогических технологий, ознакомление с опытом работы других дошкольных учреждений, педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

 4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Научить детей различать основные цвета.

 6. Познакомить детей с величиной и формой предметов. Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение литературы по теме;

- самоанализ и самооценка ООД в своей группе;

- проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;

- работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме.

Форма отчета по проделанной работе:

- отчет о проделанной работе;

- презентация по теме для педагогов ДОУ;

- проектная деятельность.

Тематическое планирование деятельности по самообразованию

Цель:

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей.

Содержание:

2020-2021 учебный  год        

1.Изучение литературы по заданной теме, сбор материалов для последующей работы по самообразованию.

2.Анкетирование и консультирование родителей «Выявление интересов и знаний родителей по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников.

3.Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры».

4.Формирование картотеки дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

5.Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

2021-2022 учебный  год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям».

3.Формирование картотеки дидактических игр ,направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

5.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». «Прозрачность воды».

2022-2023 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Проведение консультаций для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепления понятия формы «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя».

4.Продолжать оформлять папки –передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры для малышей».

5.Участие в работе педсовета.

2023-2024 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Оформление уголка в группе «Сенсорика».

3.Оформление папки-передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике».

4.Анкетирование родителей.

5.Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

2024-2025 учебный  год        

1.Анкетирование родителей «Для чего нужнасенсорика».

2.Изготовление пособий по сенсорике.

3.Формирование картотеки дидактических игр.

4.Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста посредством дидактических игр».



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. педагога : Николаева Лилия Амировна

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 18лет

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации : 2022 год

Аттестационный период: с 2020 г.-2024 г.

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Цель:

Систематизация знаний по методике сенсорного развития детей дошкольного возраста ,изучение учебной и методической литературы, новых программ и педагогических технологий, ознакомление с опытом работы других дошкольных учреждений, педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

 4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Научить детей различать основные цвета.

 6. Познакомить детей с величиной и формой предметов. Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение литературы по теме;

- самоанализ и самооценка ООД в своей группе;

- проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;

- работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме.

Форма отчета по проделанной работе:

- отчет о проделанной работе;

- презентация по теме для педагогов ДОУ;

- проектная деятельность.

Тематическое планирование деятельности по самообразованию

Цель:

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей.

Содержание:

2020-2021 учебный  год        

1.Изучение литературы по заданной теме, сбор материалов для последующей работы по самообразованию.

2.Анкетирование и консультирование родителей «Выявление интересов и знаний родителей по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников.

3.Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры».

4.Формирование картотеки дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

5.Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

2021-2022 учебный  год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям».

3.Формирование картотеки дидактических игр ,направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

5.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». «Прозрачность воды».

2022-2023 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Проведение консультаций для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепления понятия формы «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя».

4.Продолжать оформлять папки –передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры для малышей».

5.Участие в работе педсовета.

2023-2024 учебный год        

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

2.Оформление уголка в группе «Сенсорика».

3.Оформление папки-передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике».

4.Анкетирование родителей.

5.Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

2024-2025 учебный  год        

1.Анкетирование родителей «Для чего нужнасенсорика».

2.Изготовление пособий по сенсорике.

3.Формирование картотеки дидактических игр.

4.Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста посредством дидактических игр».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период

План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года

Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....

Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...