Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
статья на тему

Логинова Алсу Саляхутдиновна

2016 - 2020 г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново – Савиновского района города Казани

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

воспитателя

            Логиновой Алсу Саляхутдиновны

 2016-2020 гг.

1.1.

Фамилия

Логинова

1.2.

Имя

Алсу

1.3.

Отчество

Саляхутдиновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида»                       Ново – Савиновского района города Казани

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Казань                                                           Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

13 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

13лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа

Высшее, ФГАОУ высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специальность «Дошкольная педагогика и психология»,  2014 год

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,

место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Обновление содержания образовательной деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста»,72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, удостоверение                       КФУ УПК  № 005368, 2014 г.

«Планирование и организация образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта»,                    36 часов, удостоверение о повышении квалификации 162402982613, регистрационный номер 2851/2015.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», дата присвоения  30 декабря 2010 г.,                                       срок окончания действия второй квалификационной категории  до 30декабря  2015 года

Содержание

  1. Программа профессионального развития воспитателя в  

межаттестационный период

  1. Разделы программы профессионального развития  воспитателя.
  • Формы представления результатов педагогической деятельности.
  • Схема самооценки  занятия.
  • Методическая продукция (учебно-программная документация).
  1. План самообразования
  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества знаний и воспитанности
  • Тема по самообразованию

     4.  Этапы и содержание самообразования

     5.  Направления самообразования

 

                        Программа профессионального развития педагога в                  

                                           межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

         Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Занятия
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

  • Оценка содержания  материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  • Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на занятии.

          Задачи:

  • научность, доступность изучаемого  материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности  обучающей информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция  воспитателя коррекционного учреждения (учебно-программная документация)

  • Разработка рабочих программ.
  • Программно-методическое обеспечение курсов.
  • Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  • Проекты (конспекты)  занятий, семинаров, деловых игр,  сценарии праздников, и т.д.

                               

                                     План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности у дошкольников;
  • использование технологии проектной деятельности;
  • внедрение интерактивных форм организации образовательной деятельности с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка  методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения  воспитательно-образовательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочей программы  по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности «Веселая Акварелька»  в соответствии с ФГОС ДО;
  • разработка проектов «Социально – личностное развитие», «Основы безопасности жизнедеятельности» (по сезонам), «ПДД».
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе детского сада и городского , районного уровней МО  воспитателей.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества знаний и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема самообразования: «Использование нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности».

Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на занятиях и во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;
  • формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 2020 год

Курсы повышения  квалификации воспитателей

Внедрение  и                           реализация требований ФГОС                                         дошкольного образования. в практику                     работы  с                                   дошкольниками.

Совершенствование теоретических знаний  в области общей и дошкольной  психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового                          обеспечения образовательной                                          деятельности и                        нормативных документов по   педагогической аттестации.

Совершенствование знаний методики обучения и воспитания  детей дошкольного возраста.

Новинки                                              дидактических                                       пособий по  воспитанию и обучению детей дошкольного              возраста

Прогностический

  • Определение целей и задач темы.
  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  • Прогнозирование результатов

2016 – 2020 год

Выступление на семинарах, конференциях воспитателей.  

Практический

  • Внедрение опыта работы.
  • Формирование методического комплекса.
  • Корректировка работы.

2016– 2020 год

Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО.

Участие в семинарах воспитателей.            

Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей)

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников:

  • съемки  серии программ для детей телеканала ТНВ «Хочу мультфильм»
  • Организация кружковой работы по рисованию                               « Акварелька» для детей старшего дошкольного возраста.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2020 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Ведение профессионального портфолио.

Ведение персональных сайтов http//nsportal.ru/ Loginova-alsu-salyahutdinovna

Участие в работе   сайта детского сада

Открытые занятия  на местном  и  районном уровне.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016 год

Разработка и внедрение программы по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности

«ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬКА»

Участие в Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку и лучший мастер – класс.

                  Направления самообразования на 2016 – 2020 г.г.:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

Форма результатов

Профессиональное

  • Изучить программы дошкольного образования , утвержденные реестром МО РФ, и пособия, уяснить их особенности и требования.
  • Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
  • Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.
  • Успешно пройти аттестацию.

2016- 2020 уч.год

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2016- 2020 уч.год

Изучение методической литературы

Методическое

  • Совершенство вать знания современного содержания образования воспитанников.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, интересных приемов и находок на занятии.
  • Проводить открытые занятия.
  • Пополнение методическая копилки.
  • Работа по теме самообразования .

2016- 2020 уч.год

Изучение и разработка программ и  календарно- тематических планов.

Разработка рабочих программ.  

Методико - дидактические материалы, пополнение базы наглядных и дидактических материалов по УМК

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

  • Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.
  • Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.
  • Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

2016- 2020 уч.год

Комплекты   методико- дидактических                    электронных материалов.

Охрана здоровья

  • Внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесбере гающие                         технологии.
  • Продолжать работу по  программе М.Л.Лазарева «Здравствуй!»

2016- 2020 уч.год

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период

План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года

Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...