Виды деятельности в детском саду
презентация

Амигалатеой Светлана Ришатовна

Дошкольный этап детства у детей связан с активным периодом познания мира вокруг, осознанием собственного «я», а также динамично протекающей социализацией. Малыши приобщаются к культурному наследию и общечеловеческим морально-этическим нормам. Всё это определяет основную цель процесса образования в детском саду, а именно создание условий, благоприятствующих формированию личности ребёнка. И действенным способом её реализации считается вовлечение ребят в разные виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_deyatelnosti_1.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ детский сад «Сказка» Виды детской деятельности Подготовил воспитатель: Амигалатеой С.Р.

Слайд 2

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Поэтому главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт образования выделяет 9 различных видов детской деятельности: 1 . Игровая деятельность. 2. Познавательно – исследовательная деятельность 3 . Коммуникативная деятельность 4. Двигательная деятельность 5 .Самообслуживание и элементарная трудовая деятельность 6 .Изобразительная деятельность 7 . Конструирование, ручной труд 8. Музыкальная деятельность 9. Восприятие художественной литературы

Слайд 3

Игровая деятельность является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладывается основа для творчества. Игра является наиболее эффективным и продуктивным средством обучения, т. к. усвоение обучающей информации происходит в увлекательной для ребенка деятельности.

Слайд 4

Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

Слайд 5

Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

Слайд 6

Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

Слайд 7

Самообслуживание - форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.

Слайд 8

Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт .

Слайд 9

Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

Слайд 10

Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя.

Слайд 11

Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.

Слайд 12

Работа с родителями - Индивидуальные беседы -Консультации -Оформление информационного стенда -Выступление на родительских собраниях -Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми -Анкетирование Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада дает положительные результаты. Вовлечение в педагогическую деятельность родителей, заинтересованы участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребёнка. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция опытно – экспериментальной деятельности дошкольников с другими видами деятельности в детском саду.

Доклад на семинаре    Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижност...

Музыка и её интеграция с другими видами деятельности в детском саду

Музыкальное воспитание не может осуществляться   в отрыве от других видов деятельности в детском саду. Музыка должна звучать не только на музыкальных занятиях....

ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ.

В статье рассматриваются вопросы интеграции опытно-экспериментальной деятельности дошкольников с другими образовательными областями в связи с внедрением ФГОС.  Отмечаются достоинства применения о...

Презентация на тему : "Виды деятельности в детском саду"

Детская деятельность в образовательном процессе. Существуют разные виды классификации видов детской деятельности....

Виды деятельности в детском саду согласно ФГОС

Конспект видов деятельности в детском саду...

Продуктивные виды деятельности в детском саду

Материал предназначен педагогам, работающим с детьми дошкольноного возраста, студентам педагогических учебных заведений...

Интеграция театрализованной деятельности в другие виды деятельности в детском саду.

Используя театрализацию в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО. Театрализованная деятельность в детском саду организа...