Календарный план образовательной работы старшей группы «Полянка» тема недели: Комнатные растения.
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
старшей группы «Полянка»
на неделю с 26.02.2024 г. по 29.02.2024 г.
Тема недели: Комнатные растения.
Закрепление чтения, умения составлять слоги и слова с пройденными буквами.
1.Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях Образовательная: Уточнять и расширять представление о комнатных растениях, показывать, и называть части растений. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе, в употреблении предлогов в составе простого предложения.
Связная речь: отвечать на вопросы полным ответом, грамматически верно строя фразу (3-5 слов). Вводить в речь предлог «между» (игра «что изменилось?»). Составлять рассказы-описания, загадки, рассказы-сравнения, используя союзы а,и. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе, в употреблении предлогов в составе простого предложения.
Связная речь: отвечать на вопросы полным ответом, грамматически верно строя фразу (3-5 слов). Вводить в речь предлог «между» (игра «что изменилось?»). Составлять рассказы-описания, загадки, рассказы-сравнения, используя союзы а,и. Словарь по теме: корень, стебель, лист, цветок, бутон, бегония, фикус, фиалка, герань, кактус, традесканция, подкормка, полив, пересадка, рыхление; гладкий, блестящий, влажный, рыхлый, ухаживать, протирать, рыхлить, опрыскивать д.р.
Развивающая:. Развивать умение договаривать предложения, умение отвечать на вопросы одним словом, словосочетанием, простым предложением. Составлять небольшие рассказы описание(загадки). Развивать умение выслушивать ответы детей и дополнять их. Развивать диалогическую речь. Развивать интерес к окружающему миру.
Развивать связную речь, речевой слух, фонематическое восприятие, навыки слогового анализа, тонкую моторику, координацию речи с движением. Совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных). Совершенствование навыков слогового анализа. Развитие тонкой моторики рук. Воспитательная: Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
3. Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Внести иллюстративный материал на тему «Комнатные растения» (Картины, плакаты)
Центр дидактических игр: набор разрезных картинок по теме недели, схемы для конструирования цветов из геометрических фигур, «Нарисуй по точкам», «Чья тень крестики Воскобовича » (Цветок); палочки Кьюизинера Подвижные игры «Ты мой друг, и я твой друг», Человек к человеку»
Центр художественно-продуктивной деятельности: картинки для раскрашивания по теме недели; набор трафаретов цветов (для обводки, закрашивания, штрихования), схемы для рисования цветов, для лепки цветов.
Речевой центр: наборы предметных картинок; набор схем для составления описательных рассказов.
В книжный центр книги с загадками, стихами , пословицами по теме, энциклопедии.
Центр сюжетно-ролевых игр – внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр « Семья».
Центр театра – настольный театр для постановки сказки «Красная шапочка».
Центр конструирования материал для стройки «Цветочный магазин».
Презентация по теме. Картотека пальчиковой гимнастики. Артикуляционная гимнастика.
4. Вводно-мотивационный этап: Проблемная ситуация «Зачем нужны цветы»?
5. Литература для чтения с детьми:
Тема: Тема: «Комнатные растения».
--«Весенняя гостья»; И. Белоусов. --В. Катаев «Цветик – семицветик».
--Аксаков «Аленький цветочек». --Г.Х.Андерсен. Дюймовочка.
--Л.Скребцова. Азалия и белый кот. --Л.Скребцова. Домашний садик.
--Л.Скребцова. Благородный плющ. --Л.Скребцова. Кто прекрасней.
--Л.Скребцова. Колючий лилипут. --Л.Скребцова. История о щучьем хвосте.
--Л.Скребцова. Лекарство в цветочных горшках. --Л.Скребцова. Стойкий бальзамин.
--Л.Скребцова. Душистые ароматы.
6. Итоговое/ые мероприятие/я: Выставка детского творчества: коллективный альбом «Растения нашей группы» Посадка черенков герани, посев петунии. Проводы зимы
7. Взаимодействие с семьями воспитанников: «Рисунок выходного дня» по лексическим темам.
День недели, дата | Режимное время | Интеграция обр.областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
понедельник | УТРО |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Беседа: « Какие растения растут дома, в детском саду». - Что мы знаем о них? | |
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | |||
Х-Э Р; Ф Р | 1. Познавательная деят-ть: ФЦКМ: «Комнатные растения». Знакомить детей со свойствами земли, воспитывать бережное отношение к окружающей действительности | Е.Н.Краузе «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР)», с. 50 | ||
| 2.Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | ||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить раскраски по теме недели, сбор разрезных картинок по теме недели; Предложить для рассматривания альбом «Комнатные растения» | |||
Утренняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Наблюдение: за одеждой людей, проходящих мимо детского сада - обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; Подвижные игры: « Ветер и облака» - учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. Труд: Сбор снега для построек. Закреплять умение правильно пользоваться лопатой. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность детей | ||
Работа перед сном |
Х-Э Р; Ф Р | Чтение: Аксаков «Аленький цветочек» КГН «Чистота – залог здоровья?» Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||
Оздоровительные мероприятия после сна | Ф Р; Х-Э Р; П Р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
| Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: «ОБЖ» «Правила поведения при пожаре» Продолжать знакомить с основными правилами пожарной безопасности. Объяснить, какой вред приносят игры с огнем Игровая деятельность: Д/и «Назови лишний предмет» Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: п/и «Человек к человеку» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | |||
Х-Э Р; Ф Р | 3.Изобразительная деят-ть: Рисование «Фикус с натуры» Формировать умение рисовать фикус с натуры, передавать характерные особенности цветка и цветочного горшка (форма,цвет,строение, величину) | О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.180 | ||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности., Настольно-печатные игры: « Палочки Кьюзинера»,«крестики Воскобовича», «Геометрические формы». | Индивидуальная работа Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | ||
Вечерняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Повтор утренней |
День недели, дата | Режимное время | Интеграция обр.областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | ||
вторник | УТРО |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Беседа: «Комнатные растения лечат! «Цель: расширить представление детей о комнатных растениях (алоэ, каланхоэ, кислица, кислица); познакомить и исследовать их лечебные свойства; познакомить и научить рассаживать комнатные растения отводками; воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: Упражнение «Найди свою группу». Формировать умение дифференцировать предметы по разным признакам Пальчиковая гимнастика «Кактус» Артикуляционная гимнастика по теме Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, дежурство по подготовке к занятиям | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
| 1. Познавательная деят-ть: РМП: Занятие 19 Образовательные задачи. Ознакомление с операцией удаления части из множества. Подготовка к усвоению сущности арифметического действия вычитания. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Закрепление временных представлений (времён года). | Нищева Н.В. «Развите математических представлений у дошкольников с ОНР. С 6 до7 лет». стр. 362 | |||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести книги для чтения, энциклопедии. Обеспечить трафаретами, цветными карандашами, раскрасками. | ||||
Утренняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Наблюдение: за погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «День-ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек. На слово «Ночь» замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелится. Труд: приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца; Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Работа перед сном |
Х-Э Р; Ф Р | Чтение: Г.Х.Андерсен. Дюймовочка. КГН: Пользование столовыми приборами. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | Ф Р; Х-Э Р; П Р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой | |||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: Позн.- исслед. «Солнечные зайчики» Расширение представлений о свойствах света Игровая деятельность: Игра «Чего не стало». Цель: закреплять названия растений. Развивать внимание. Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Гонка мячей по кругу» Трудовая деятельность: Совместный труд по уходу за игрушками - развивать умение доводить начатое дело до конца. | |||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
2.Двигательная деятельность | По плану инструктора по физкультуре | ||||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | |||
Вечерняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Повтор утренней |
День недели, дата | Режимное время | Интеграция обр.областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | ||
среда | УТРО |
| Совместная деятельность взрослого с детьми: Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Составление рассказов по опорным схемам Планирование деят-ти детей в центрах Игровая деят-ть: Игра с мячом «Скажи наоборот». Подобрать наречия с противоположным значением. Пальчиковая гимнастика «Кактус» Артикуляционная гимнастика по теме Трудовая деят-ть: уборка в центрах. | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
1. Коммуникативная деят-ть: Развитие речи «Составление рассказа на предложенную тему.» Цель: Связная речь: учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет. Задачи: Словарь и грамматика: учить самостоятельно, соотносить названия объектов с их изображениями на картинках; | О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет», стр.99 | ||||
Ф Р; П Р | 2. Музыкальная деятельность | по плану музыкального руководителя | |||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. (предложить книжки по теме) Предложить схемы для выкладывания цветов из геометрических фигур; Предложить настольные игры: «Лото», «Мамы и малыши», «Что, откуда, почему» | ||||
Утренняя прогулка |
| Наблюдение: за зимним небом - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака. Подвижные игры: «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку. Труд: «Почистим дорожку от снега» - воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Работа перед сном |
| Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик». КГН Мытье рук после прогулок. Польза воды для человека. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | Ф Р; Х-Э Р; П Р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой | |||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: «Учимся ухаживать за цветами» Совместная деятельность в уголке природы. Игровая деятельность: Д/и «Назови место звука П Т Н М К Б» Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: Хороводная игра: «Ты мой друг и я твой друг» - учить слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом; Трудовая деятельность: Стирка салфеток и тряпочек, используемых на занятиях по аппликации | |||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
Х-Э Р; | 3.Изобразительная деят-ть: Рисование: «Сказочный цветок» Продолжать формировать умение делать набросок простым карандашом, закрашивать рисунки гуашью, не выходя за пределы контура. Рисовать всем ворсом и концом кисти. Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа | О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.183 | |||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить игры в уголке театра (по выбору детей). Предложить раскраски по теме недели. . Работа с трафаретами для штриховки | Индивидуальная работа Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | |||
Вечерняя прогулка |
| Повтор утренней |
День недели, дата | Режимное время | Интеграция обр.областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | ||
четверг | УТРО |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: утренний сбор Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Отгадывание загадок по теме недели Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами от названий растений (фиалочка, кактусик…) Пальчиковая гимнастика «Кактус» Артикуляционная гимнастика по теме Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой (накрой стол к завтраку),помощь воспитателю в поливе растений. | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
| 1. Конструктивно –модельная деятельность: «Заяц» Упражнять детей в рисовании плана; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы. Глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине: рассуждать, доказывать свое мнение. | Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала стр77 | |||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести пластилин , предложить шаблоны для пластилинографии «Щучий хвост» Настольно-печатная игра: по желанию детей Предложить задания «Обведи по точкам », « Чья тень» | ||||
Утренняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Наблюдение: за солнцем Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Труд Мы помогаем малышам. Воспитывать заботливое отношение к младшим товарищам. Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Работа перед сном |
Х-Э Р; Ф Р | Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик». КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | Ф Р; Х-Э Р; П Р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой | |||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: Чтение стихотворения Е. Карабеля «Никогда не меняйте друзей» Цель: показать детям через художественную литературу о достоинствах и особенностях дружеских отношений. Игровая деятельность: Д/и «Узнай по описанию» Цель: Упражнять в различении и назывании по различным признакам Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Подбрось-поймай» - учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер. Трудовая деятельность: Протирание пыли со стульев, столов-развивать умение доводить начатое дело до конца. | |||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
2.Двигательная деятельность | По плану инструктора по физкультуре | ||||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям игры в спортивном уголке, напомнить правила поведения, дать оценку действиям игроков. Игры со строительным материалом; дидактические, настольно-печатные игры; | Индивидуальная работа Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | |||
Вечерняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Повтор утренней |
День недели, дата | Режимное время | Интеграция обр.областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | ||
пятница | УТРО |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: утренний сбор (картотека утренних сборов). Беседа: подводим итоги по пройденной теме (о чем говорили? что узнали нового? и т.д) Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: Д/ и «Сосчитай до пяти» Один кактус – два кактуса Пальчиковая гимнастика «Кактус» Артикуляционная гимнастика по теме Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
| Изобразительная деят-ть: Лепка/аппликация/ручной труд «Цветочный горшок с поддоном» Продолжать формировать умение делить пластилин, лепить ленточным способом, сглаживать поверхность формы. Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук и защипывать края формы пальцами, присоединять части, примазывая их, украшать налепом или с помощью стеки | О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.308 | |||
2. Музыкальная деятельность (логоритмика) | По плану хореографа | ||||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игры «В автобусе» Предложить схемы для выкладывания цветов из геометрических фигур. | ||||
Утренняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Наблюдение: за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета. Подвижные игры: «У медведя во бору» - упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Труд: приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца; Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Работа перед сном |
Х-Э Р; Ф Р | Чтение: По желанию детей КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | Ф Р; Х-Э Р; П Р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой | |||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
Х-Э Р; Ф Р | Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие Игровая деятельность: Д/и с мячом «Я знаю пять...» Цель обогащать словарный запас. Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Ракета» Трудовая деятельность: Накрывание на стол. Уборка в уголке ИЗО | |||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
| Коммуникативная деят-ть: ВХЛ Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». Развивать произвольное внимание, слух, память, связную речь, формировать умение передавать в речи свои впечатления, своё отношение к героям сказки, эмоционально окрашивать речь, воспитывать умение слушать друг друга | Т.И.Бобкова, В.Б.Красносельская, «Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР» (конспект) | |||
Х-Э Р; Ф Р | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для создания аппликаций, рисунков Создать условия для развития математических способностей. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | |||
Вечерняя прогулка |
Х-Э Р; Ф Р | Повтор утренней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"
Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»...
Календарный план образовательной работы № 2 группы «Ладушки» на неделю с 30. 11.2020г. по 04.12.2020г.
Тема недели: Зимующие птицы.Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.Задачи:Обучающие:Расширить кругозор, уточнить ...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Комнатные растения"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Комнатные растения"...

Календарный план образовательной деятельности старшей группы. Лексическая тема «Осень, в гости просим»
Календарный план образовательной деятельности старшей группы....
Фрагмент календарного плана в старшей группе по теме "Мир комнатных растений"
Тема недели: «Мир комнатных растений»Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях и приёмах ухода за ними, учить описывать растения отмечая их существенные признаки, воспитывать стре...

Календарный план образовательной работы старшей группы «Полянка» тем недели Космос
Цель:. Способствовать расширению и углублению представлений о космосе, о солнечной системе....