Календарный план образовательной работы старшей группы «Полянка» тема недели: Комнатные растения.
учебно-методический материал (старшая группа)

Гайворонская Евгения Александровна

Цель: Расширять представления  детей о комнатных растениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komnatnye_rasteniya.docx43.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      Календарный план образовательной работы

старшей группы «Полянка»

на неделю с 26.02.2024 г. по 29.02.2024 г.

Тема недели: Комнатные растения.

Закрепление чтения, умения составлять слоги и слова с пройденными буквами.

1.Цель: Расширять представления  детей о комнатных растениях                                                                                                          Образовательная: Уточнять и расширять представление о  комнатных растениях, показывать, и называть части растений. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе, в употреблении предлогов в составе простого предложения.

Связная речь: отвечать на вопросы полным ответом, грамматически верно строя фразу (3-5 слов). Вводить в речь предлог «между» (игра «что изменилось?»). Составлять рассказы-описания, загадки, рассказы-сравнения, используя союзы а,и. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе, в употреблении предлогов в составе простого предложения.

Связная речь: отвечать на вопросы полным ответом, грамматически верно строя фразу (3-5 слов). Вводить в речь предлог «между» (игра «что изменилось?»). Составлять рассказы-описания, загадки, рассказы-сравнения, используя союзы а,и. Словарь по теме: корень, стебель, лист, цветок, бутон, бегония, фикус, фиалка, герань, кактус, традесканция, подкормка, полив, пересадка, рыхление; гладкий, блестящий, влажный, рыхлый, ухаживать, протирать, рыхлить, опрыскивать д.р.

Развивающая:. Развивать умение договаривать предложения, умение отвечать на вопросы одним словом, словосочетанием, простым предложением. Составлять небольшие рассказы описание(загадки). Развивать умение выслушивать ответы детей и дополнять их. Развивать диалогическую речь. Развивать интерес к окружающему миру.

Развивать связную речь, речевой слух, фонематическое восприятие, навыки слогового анализа, тонкую моторику, координацию речи с движением.  Совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных). Совершенствование навыков слогового анализа.   Развитие тонкой моторики рук.                                                                                                                                                                                                                                Воспитательная: Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. 

3. Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Внести иллюстративный материал на тему «Комнатные растения» (Картины, плакаты)

Центр дидактических игр: набор разрезных картинок по теме недели, схемы для конструирования цветов из геометрических фигур, «Нарисуй по точкам», «Чья тень крестики Воскобовича » (Цветок); палочки Кьюизинера                                                                                                                                                                Подвижные игры «Ты мой друг, и я твой друг», Человек к человеку»

Центр художественно-продуктивной деятельности:  картинки для раскрашивания по теме недели; набор трафаретов цветов (для обводки, закрашивания, штрихования), схемы для рисования цветов, для лепки цветов.

Речевой центр: наборы предметных картинок; набор схем для составления описательных рассказов.

В книжный центр  книги с загадками, стихами , пословицами по теме, энциклопедии.

Центр сюжетно-ролевых игр – внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр « Семья».

Центр театра – настольный театр для постановки сказки «Красная шапочка».

Центр конструирования материал для стройки «Цветочный магазин».

Презентация по теме.  Картотека пальчиковой гимнастики. Артикуляционная гимнастика.

4. Вводно-мотивационный этап: Проблемная ситуация «Зачем нужны цветы»?

5. Литература для чтения с детьми:

Тема: Тема: «Комнатные растения».

 --«Весенняя гостья»; И. Белоусов. --В. Катаев «Цветик – семицветик».

--Аксаков «Аленький цветочек». --Г.Х.Андерсен. Дюймовочка.

--Л.Скребцова. Азалия и белый кот. --Л.Скребцова. Домашний садик.

--Л.Скребцова. Благородный плющ. --Л.Скребцова. Кто прекрасней.

--Л.Скребцова. Колючий лилипут. --Л.Скребцова. История о щучьем хвосте.

--Л.Скребцова. Лекарство в цветочных горшках. --Л.Скребцова. Стойкий бальзамин.

--Л.Скребцова. Душистые ароматы.

6. Итоговое/ые мероприятие/я: Выставка детского творчества: коллективный альбом «Растения нашей группы» Посадка черенков герани, посев петунии. Проводы зимы

7. Взаимодействие с  семьями воспитанников: «Рисунок выходного дня» по лексическим темам.

День недели, дата

Режимное время

Интеграция

обр.областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

понедельник

УТРО

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: Беседа: « Какие растения растут дома, в детском саду».  - Что мы знаем о них?
- Для чего они нужны?
- Какие рассказы, стихи знаете про них?
- Что мы можем сделать, знакомясь с
с ними (нарисовать,
слепить, поиграть в игру)                                                                                                                                             Презентация центров.
Планирование деят-ти детей в центрах.  Информация об итоговом мероприятии.                                                                                                                                                
Игровая деят-ть: Игра с мячом «Поймай и раздели».  Деление на слоги слов-названий цветов:(фи-ал-ка, как-тус и т.д .)                                                                                                                                                                                                                                                   Пальчиковая гимнастика «Кактус»                                                                                                                  Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                      Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака, уход за комнатными растениями в уголке природы

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

1. Познавательная деят-ть: ФЦКМ: «Комнатные растения».

Знакомить детей со свойствами земли, воспитывать бережное отношение к окружающей действительности

Е.Н.Краузе «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР)», с. 50

  • Х-Э Р

2.Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Предложить  раскраски по теме недели, сбор разрезных картинок по теме недели;

Предложить для рассматривания альбом «Комнатные растения»

Утренняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение: за одеждой людей, проходящих мимо детского сада - обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону;                                                  

Подвижные игры: « Ветер и облака» - учить детей согласованно двигаться в заданном направлении.

Труд: Сбор снега для построек. Закреплять умение правильно пользоваться лопатой.                                                                Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Чтение: Аксаков «Аленький цветочек»

КГН «Чистота – залог здоровья?» Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р; Х-Э Р; П Р

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика,  ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • С-К Р; П Р; Р Р;
  • Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Коммуникативная деятельность: «ОБЖ» «Правила поведения при пожаре» Продолжать знакомить с основными правилами пожарной безопасности.  Объяснить, какой вред приносят игры с огнем                               Игровая деятельность: Д/и «Назови лишний предмет»                                                                                                                         Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                                                                                       Двигательная деятельность:  п/и «Человек к человеку»                                                                                                                    Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

3.Изобразительная деят-ть: Рисование «Фикус с натуры» Формировать умение рисовать фикус с натуры, передавать характерные особенности цветка и цветочного горшка (форма,цвет,строение, величину)

О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.180

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности., Настольно-печатные игры: « Палочки Кьюзинера»,«крестики Воскобовича», «Геометрические формы».

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Вечерняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней

День недели, дата

Режимное время

Интеграция

обр.областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

вторник

УТРО

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: Беседа: «Комнатные растения лечат! «Цель: расширить представление детей о комнатных растениях (алоэ, каланхоэ, кислица, кислица); познакомить и исследовать их лечебные свойства; познакомить и научить рассаживать комнатные растения отводками; воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Планирование деят-ти детей в центрах.

Игровая деят-ть: Упражнение «Найди свою группу».  Формировать умение дифференцировать  предметы по разным признакам

Пальчиковая гимнастика «Кактус»                                                                                                                  Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                      Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, дежурство     по     подготовке     к     занятиям

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • Ф Р; П Р

1. Познавательная деят-ть:  РМП: 

Занятие 19 Образовательные задачи. Ознакомление с операцией удаления части из множества. Подготовка к усвоению сущности арифметического действия вычитания. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Закрепление временных представлений (времён года).

Нищева Н.В. «Развите математических представлений у дошкольников с ОНР. С 6 до7  лет».

стр. 362

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести книги для чтения, энциклопедии. Обеспечить трафаретами, цветными карандашами, раскрасками.

Утренняя прогулка

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:  за погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;  развивать наблюдательность. 

Подвижные игры: «День-ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек. На слово «Ночь» замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелится.

Труд:  приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца;

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Чтение:   Г.Х.Андерсен. Дюймовочка.

КГН: Пользование столовыми приборами.

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р; Х-Э Р; П Р

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Коммуникативная деятельность: Позн.- исслед. «Солнечные зайчики» Расширение представлений о свойствах света                                                                                                                                                                  Игровая деятельность: Игра «Чего не стало». Цель: закреплять названия растений. Развивать внимание.                       Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.

Двигательная деятельность: «Гонка мячей по кругу» 

Трудовая деятельность: Совместный труд по уходу за игрушками - развивать умение доводить начатое дело до конца.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

2.Двигательная деятельность

По плану инструктора по физкультуре

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу. 

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Вечерняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней

День недели, дата

Режимное время

Интеграция

обр.областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

среда

УТРО

  • С-К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: Составление рассказов по опорным схемам                                                         Планирование деят-ти детей в центрах                                                                                                                                                 Игровая деят-ть: Игра с мячом «Скажи наоборот». Подобрать наречия с противоположным значением.                        Пальчиковая гимнастика «Кактус»                                                                                                                  Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                      Трудовая деят-ть: уборка в центрах.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

1.  Коммуникативная деят-ть: Развитие речи «Составление рассказа на предложенную тему.»                                                                                                           Цель: Связная речь: учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет.                                                                                                             Задачи: Словарь и грамматика: учить самостоятельно, соотносить названия объектов с их изображениями на картинках; 

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет»,

стр.99

Ф Р; П Р

2. Музыкальная деятельность

по плану музыкального руководителя

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. (предложить книжки по теме)                    

 Предложить схемы для выкладывания цветов из геометрических фигур;

Предложить  настольные игры: «Лото», «Мамы и малыши», «Что, откуда, почему» 

Утренняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:   за зимним небом  - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.                                                                                                                                                                             Подвижные игры: «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.               Труд:  «Почистим дорожку от снега» - воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик».                                                                                                                        КГН Мытье рук после прогулок. Польза воды для человека.

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р; Х-Э Р; П Р

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика,  ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Коммуникативная деятельность: «Учимся ухаживать за цветами» Совместная деятельность в уголке природы.

Игровая деятельность: Д/и «Назови место звука П Т Н М К Б»

Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.

Двигательная деятельность: Хороводная игра: «Ты мой друг и я твой друг» - учить слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом;

Трудовая деятельность: Стирка   салфеток   и   тряпочек,   используемых   на   занятиях   по   аппликации

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • П Р; Р Р;

Х-Э Р;

3.Изобразительная деят-ть: Рисование: «Сказочный цветок»

Продолжать формировать умение делать набросок простым карандашом, закрашивать рисунки гуашью, не выходя за пределы контура. Рисовать всем ворсом и концом кисти. Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа

О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.183

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить игры в уголке театра (по выбору детей).

Предложить раскраски по теме недели. .        

Работа с трафаретами для штриховки

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Вечерняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней

День недели, дата

Режимное время

Интеграция

обр.областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

четверг

УТРО

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)                                                                               Коммуникат.деят-ть: утренний сбор

Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения»

Отгадывание загадок по теме недели

Планирование деят-ти детей в центрах.                                                                                                                                                      Игровая деят-ть: игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами от названий растений (фиалочка, кактусик…)                                                                                                                                                     Пальчиковая гимнастика «Кактус»                                                                                                                  Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                      Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой (накрой стол к завтраку),помощь воспитателю в поливе растений.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • Ф Р; П Р

1. Конструктивно –модельная деятельность: «Заяц» Упражнять детей в рисовании плана; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы. Глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине: рассуждать, доказывать свое мнение.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала стр77

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести пластилин , предложить шаблоны для пластилинографии «Щучий хвост»

Настольно-печатная игра: по желанию детей                                                    

Предложить задания «Обведи по точкам », « Чья тень»

Утренняя прогулка

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:  за солнцем

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» -  упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Труд Мы помогаем малышам. Воспитывать заботливое отношение к младшим товарищам.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик».                                                                                                                                          

КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р; Х-Э Р; П Р

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика,  ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Коммуникативная деятельность: Чтение стихотворения Е. Карабеля «Никогда не меняйте друзей» Цель: показать детям через художественную литературу о достоинствах и особенностях дружеских отношений.    Игровая деятельность: Д/и «Узнай по описанию» Цель: Упражнять в различении и назывании  по различным признакам                                                                                                                                                                                    Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                                                    Двигательная деятельность:  «Подбрось-поймай»  - учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер.                                                                                                  Трудовая деятельность:  Протирание пыли со стульев, столов-развивать умение доводить начатое дело до конца.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

2.Двигательная деятельность

По плану инструктора по физкультуре

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям игры в спортивном уголке, напомнить правила поведения, дать оценку действиям игроков. Игры со строительным материалом; дидактические, настольно-печатные игры;  

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Вечерняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней

День недели, дата

Режимное время

Интеграция

обр.областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

пятница

УТРО

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: утренний сбор (картотека утренних сборов). Беседа: подводим итоги по пройденной теме (о чем говорили? что узнали нового? и т.д)

Планирование деят-ти детей в центрах.

Игровая деят-ть: Д/ и «Сосчитай до пяти»

Один кактус – два кактуса

Пальчиковая гимнастика «Кактус»                                                                                                                  Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                                                                                                                                

Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • Ф Р; П Р

Изобразительная деят-ть: Лепка/аппликация/ручной труд  «Цветочный горшок с поддоном» Продолжать формировать умение делить пластилин, лепить ленточным способом, сглаживать поверхность формы. Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук и защипывать края формы пальцами, присоединять части, примазывая их, украшать налепом или с помощью стеки 

О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр.308

2. Музыкальная деятельность (логоритмика)

По плану хореографа

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Внести атрибуты для с/р игры «В автобусе»

Предложить схемы для выкладывания цветов из геометрических фигур.

Утренняя прогулка

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:  за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на  то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета.

Подвижные игры: «У медведя во бору» -  упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Труд:  приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца;

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Чтение: По желанию детей

КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р; Х-Э Р; П Р

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1), дыхательная гимнастика,  ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • С -К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие

Игровая деятельность:  Д/и с мячом «Я знаю пять...» Цель обогащать словарный запас.                        

Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.

Двигательная деятельность: «Ракета»

 Трудовая деятельность:  Накрывание на стол. Уборка в уголке ИЗО

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

  • П Р; Р Р;

  Коммуникативная деят-ть: ВХЛ Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». Развивать произвольное внимание, слух, память, связную речь, формировать умение передавать в речи свои впечатления, своё отношение к героям сказки, эмоционально окрашивать речь, воспитывать умение слушать друг друга

Т.И.Бобкова, В.Б.Красносельская,

«Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР»

(конспект)

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести атрибуты для создания аппликаций, рисунков

Создать условия для развития математических способностей.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Вечерняя прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"

Календарный план образовательной работы младшей группы  «Рябинка» Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»...

Календарный план образовательной работы № 2 группы «Ладушки» на неделю с 30. 11.2020г. по 04.12.2020г.

Тема недели:  Зимующие птицы.Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.Задачи:Обучающие:Расширить  кругозор,  уточнить  ...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Комнатные растения"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Комнатные растения"...

Фрагмент календарного плана в старшей группе по теме "Мир комнатных растений"

Тема недели: «Мир комнатных растений»Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях и приёмах ухода за ними, учить описывать растения отмечая их существенные признаки, воспитывать стре...

Календарный план образовательной работы старшей группы «Полянка» тем недели Космос

Цель:.   Способствовать расширению и углублению представлений о космосе, о солнечной системе....