Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г.

 

I. Тема: Мебель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_s_20.01.-24.01.2025_mebel.docx68.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г.

I. Тема: Мебель

II. Цель: Расширение и конкретизация представлений о мебели, её назначении и частях, из которых она состоит.  Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул. Кровать, шкаф).  Совершенствование грамматического строя речи (образование формы имен существительных во множественном числе), слоговой структуры слова. Развитие физиологического дыхания, слухового внимания, диалогической речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности.

III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Мебель»

Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 20.01.2025

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор.  Беседа: «Что такое мебель».

Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель.  Рассказать о значении предметов мебели в жизни человека. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме

Артикуляционная гимнастика: «Гимнастика для язычка».                                                          Цель: развитие артикуляционного аппарата.                                                         Пальчиковая гимнастика: «Будем денежки считать»                                                                                          Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                                                            Индивидуальная работа с __________________________________________________         Дидактическая игра «Расставим мебель»                                                                         Цель:   Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам).                КГН: Цель: Учить детей словесно выражать просьбу о помощи.                                                                                      Дежурство по столовой (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)              Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

-  Пополнение РППС альбомами и иллюстрациями по теме недели.

- Мебельный магазин». Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых в мебельном магазине. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения во время игры.

-Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).

-   Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом»

Цель: Предложить детям найти предметы мебели, рассказать об их назначении.

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

-  Рекомендации родителям о закреплении знаний детей по теме недели.

2. Занятия:

I.  9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. 9.25-9.40  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема:   Лепка «Птичка» Комарова51

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Деревья на участке».

Цель: учить различать деревья по внешнему виду.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________. Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы, придумывать сюжет для игры.

  • 4. Подвижная игра «Снег кружится» Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.Наблюдение «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах: название, части тела, питание.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________

Игровое упражнение «Летает – не летает».

Цель: развивать мышцы шеи, тренировку вестибулрный аппарат.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

5.Труд. Сбор игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Побудка, гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

Вечерний групповой сбор.  

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Чтение художественной литературы: Э. Мошковский «Весёлый магазин»

Цель: Воспитывать любовь к чтению.

Индивидуальная работа с ______________________________ Д/и   «Справа и слева»

Цель: Развивать понимание правого и левого положения, учить употреблять в активной речи наречия «справа», «слева».

Нравственное воспитание. Тема:»Мебель. Идем в гости»

Цель: Расширять знания детей об этических нормах. Познакомить детей, как можно себя вести в гостях и как нельзя. Развивать способность анализировать свое поведение, сравнивать его с общепринятыми нормами.

- Сюжетно-ролевая игра по желанию детей

-Настольно-печатные игры, «Лото», «Мемори».

-  Сбор игрушек после игры.

- Игры: «Домино», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

-  Изготовление атрибутов к игре: деньги, сумки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 21.01.25

Утро

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор. 

Цель: создать благоприятный настрой на целый день. 

Беседа: «Для чего нужна мебель?».

Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели.

Индивидуальная работа с ____________________________:

Д/И «Расскажу вам про кота».

Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до».

Загадки: о предметах мебели.

Цель: развивать смекалку, логику, речь.

КГН

Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

(закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)

Труд: разобрать мелкий конструктор и мозаику по коробочкам

Цель: воспитывать аккуратность и ответственность.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме недели.

-  Создать условия для игры:«Мой дом»

Цель. Побуждение детей играть дружно, учить договариваться.

-Настольно-печатные игры: «Разрезные картинки», «Сложи картинку», «Лото», «Домино».

-- Работа в центре творчества: предложить детям пластилин.

-Предложить родителям провести  экскурсию с ребёнком в мебельный магазин.

- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

2. Занятия :

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)  

   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП  (Познавательное развитие) Е.В. Колесникова № 14(подгрупповое)                                                                                                

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка:

№1

1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

2.Индивидуальная работа по физическому развитию с __________________________

Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: развивать умение бросать на дальность.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение «Наш участок в январе». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с ___________________________

Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах».

Цель: закреплять двигательные навыки.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

4.Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: Подмести скамейки на веранде.

Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна. Побудка, хождение по дорожкам

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. 

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

Индивидуальная работа с ____________________________:

Дидактическая игра по развитию речи «Один, одна, одно»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Мебель», учить согласовывать существительные с числительным по родам.

Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Продавец».

Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.

ПБ Тема: «Пожарная машина». Рассматривание игрушки, иллюстрации. Игра «Найди пожарную машину». Обыгрывание «Пожарная машина спешит на пожар». Д/и «Телефон» Аппликация «Пожарная машина» (приклеить недостающие детали, например, колеса). Рисование «Дорога для пожарной машины».

Цель: Познакомить детей с пожарной машиной и ее назначением.

- Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми.

- Творческая мастерская «Стульчики для гномов»

Цель: Учить детей конструировать стульчики из бросового материала(пластиковые крышечки, трубочки для коктейля) по показанному образцу, скрепляя детали с помощью пластилина, обыгрывать свои поделки.

- Сюжетно-ролевая игра:

«Семья», «Магазин мебели»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии продавца.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Среда 22.01.25

Утро

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа «Кто делает мебель?».

Цель: Познакомить детей с профессией столяра. Рассмотреть сюжетные картинки с изображением работы столяра, столярной мастерской.

Индивидуальная работа с ____________________________________Дидактические и развивающие игры: «Что делают этим инструментом?»

Цель: Учить детей правильно согласовывать в предложении существительные в творительном падеже с глаголами.

Дежурство –  Организация работы дежурных по столовой (накрываем на стол). «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - уборка посуды.

КГН Цель: Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 

- Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»

- Книжки – раскраски по теме «Мебель».

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Магазин»

- Настольно-печатные игры: «Лото», Лего, пазлы

- Конструирование : «Мебель для дома игрушки из магазина»

- Рекомендации для родителей «Как подобрать мебель для детской комнаты?»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей

2. Занятия :

I. 9.00-9.15  Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. Развитие речи (речевое развитие) Тема: « Составление рассказа – описания «Мебель»

Ушакова стр.127

III. 15.20- 15.35   ПИ и КД Познавательное развитие) Тема:   КД «Как мы построили кроватки» (конструирование из строительного материала)

Лыкова, с. 78

Прогулка: №1

1.Наблюдение «Птицы на нашем участке».

Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 

2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек

Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: упражнять детей в ловле мяча.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

4. Подвижная игра «Ловишка».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

5.Труд: собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на ветки деревьев, как их тихо покачивает ветер.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Лошадки».

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Ходит Ваня».

Цель: формировать умение детей проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовое поручение: кормим птиц

Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор (вечерний круг).

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

3. Индивидуальная работа с __________________________________

Д/и «Назовите первый звук в слове», «Назовите последний звук в слове»

Цель: развитие фонетико – фонематического восприятия.

4. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Цель: развитие артикуляционного аппарата.                        

5. Чтение художественной литературы:  Ю.Тувим «Стол».

Цель: прививать любовь к чтению.

6. Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

7. Ранняя профориентация. Беседа «Кто нас лечит?»

 Цель: Вызвать у детей заинтересованность к профессии врача; Воспитывать сопереживание, чуткое отношение к больному, культуру общения.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

- Настольно печатные игры: «Профессии», «Пазлы», «Домино».

 

-  Сбор игрушек после игры.

-  Творческая мастерская «В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку»

Цель: Формировать умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, создавать коллективную композицию.

Информационный листок «Разучите вместе с детьми»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 23.01.25

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа по теме: «Из каких материалов изготавливают мебель?».

Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель.

КГН

Цель: Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи.

Пальчиковая игра: «Мы пришли в магазин»

Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой» 

Цель: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

дидактическая игра «Скажи одним словом».

Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Свободные игры в игровых центрах группы.

-  Д/и «Головоломка»

Цель: Развивать логическое мышление.

-  Рассматривание альбома «В мебельном магазине»

Цель: расширить знания детей о профессиях в магазине мебели (продавец-консультант, кассир, товаровед)

-  Продуктивная деятельность: выкладывание предметов мебели из палочек.

 Цель: Закреплять знания детей о разнообразии предметов мебели.

Привлечение родителей к совместному сочинению с детьми логосказок.

Цель:   Привлечь родителей к совместной деятельности.

2. Занятия:  

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)                                                                                                   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое )

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Зимнее солнышко».

Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки 

Цель: развивать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1. Наблюдение «Кормление птиц».

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________

Игровое упражнение «Ходьба парами».

Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Лови меня».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

5.Труд: собираем игрушки

 Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня 

ПДД.  Тема: «Осторожно гололед» Чтение В. Кожевникова «Светофор».

   Рисование «По дороге с мамой».

Цель: закрепление ПДД.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

Дидактическое упражнение: «Хорошо - плохо».

Цель: развивать мышление, умение видеть положительные и отрицательные качества, воспитывать самостоятельность.

Д/и «Четвёртый лишний».

Цель: Учить детей выделять и называть «лишний» предмет на картинке, пояснять свой выбор.

Трудовые поручения: мытьё игрушек.

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению трудовых  поручений, учить распределять обязанности в небольшой подгруппе,  понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

-  Творческая мастерская «Красивый узор для столика»

Цель: Учить украшать плоскостной силуэт столика узором по замыслу с помощью печаток. Развивать творческую активность детей.

- Оформляем выставку по теме недели.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 24.01.25

Утро:

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 

Утренний групповой сбор

Итоговая беседа по теме недели.

Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Угадай и назови».

Цель: Расширить словарный запас детей, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с ________________________________________________ Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: Развивать грамматический строй речи детей, закреплять предлоги, падежные формы существительных.

Трудовые поручения: предложить _______________протираем полочки в шкафчиках

Цель:  Поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке, познакомить с трудовой операцией, последовательностью работы.

КГН:

Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

-    Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Покупка мебели для детской комнаты».

Цель: Способствовать становлению сюжетно – ролевой игры, показать детям способы ролевого поведения, выступая в качестве партнёра, способствовать расширению спектра игровых действий. - Свободные игры в игровых центрах группы.

-  Игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Памятка для родителей «Правила безопасного поведения ребёнка в квартире»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

2. Занятия:  

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)   Тема: «Путешествие в прошлое кресла»

О.В. Дыбина стр.43

II. 9.25-9.40 Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)  Тема: «Одеяло для Ванюшки»

Интернет ресурс. Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

III.  15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение за снегом, рассматривание следов на снегу

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________. Игровое упражнение «Сбей снежком предмет».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг.

5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение за снежной тучей

Цель: формировать у детей представления о зимних явлениях природы, предложить рассмотреть снеговую тучу, рассказать о том, что из снеговой темной тучи идет снег

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 

4. Подвижная игра «Кошки – мышки».

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, обобщить знания по теме недели.

Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Проблемная ситуация «Всем ли куклам хватит стульчиков?»

Цель: Формировать умение детей сравнивать и уравнивать две неравные группы предметов.

Индивидуальная работа с _________________________________________________

Дидактическая игра «Что делает медвежонок»

Цель: Учить детей образовывать глаголы при помощи приставок «за», «пере», «с».

Экология. Тема: «ОБЖ». Образовательная ситуация «Кому нужна вода?»

Цель: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек.

- Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

- Свободные игры детей.

-Рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов мебели..

Цель: расширять представление детей о многообразии предметов мебели, закрепить обобщающее понятие «Мебель»

Информационная газета для родителей: «Зимний квартальчик. Январь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г.  I. Тема: Осень щедрая пора.  Юные исследователи: живая и неживая природа...