Календарный план воспитательно - образовательной работы с 23.11.2020г по 27.11.2020г. I. Тема: Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
календарно-тематическое планирование

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_23-27.docx34.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно -  образовательной работы с  23.11.2020г по 27.11.2020г.

I. Тема: Что такое «хорошо» и что такое «плохо».

II.Цель: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание на то, что добрые лова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения,дружеские взаимоотношения,стремление поддерживать друзей,заботиться о них.

III. Итоговое мероприятие:  игра « Вежливый медвежонок»

 Ответственные:

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2020.

Утро:

Утренний сбор.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?»- развивать навыки вежливого обращения.

Д/и «Как принимать гостей» формировать нормы этикета.

Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» - обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступка.

П\г «Мы капусту рубим..»- развивать моторику рук.

КГН: внешний вид

Сюжетно-ролевые игры:

  •  Гараж.дочки-матери

Настольно-печатные игры:

  • Шнуровка

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 .

2. Организованно -  образовательная деятельность

ОО «.Рисование»  

Тема: «Колеса поезда»

Цель: Формировать умение держать штампики в правой руке. Учить дополнять изображение.Воспитывать аккуратность у детей при рисовании.

« Физическая культура» комплекс № 5

Цель:Закреплять умение во время бега останавливаться на сигнал воспитателя.

Прогулка:№1

 Наблюдение за солнцем: В каком месте оно встаёт по утрам? Отметить какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется солнце за тучи и как греет?

Подвижная игра: «Снежинки», «Кот Васька»

Цель: закрепить умение двигаться свободно, правильно выполнять движения, повышать двигательную активности

Труд: подмести дорожки от снега.

Индивидуальная работа: упражнять в беге в нужном направлении.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Кот и мыши» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу).

Наблюдение : состояние погоды Цель:учить определять время года по характерным признакам)

Труд : соберем игрушки в корзину

индивидуальная работа по развитию движений –бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»).

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Оздор. гимннастика:  зарядка для пробуждения, хождение босиком по массажным дорожкам

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»: обогащать опыт слушания литературных произведений

П/И «Пчелка»- приучать детей составлять из геометрических фигур предмет, развивать мелкую моторику кистей рук, четко проговаривать текст.

 Предложить детям трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их                                                                                    

СРИ « Дочки- матери»- развивать диалогическую речь.

Настольно-печатные игры в центре развивающих игр.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 24.11.2020

Утро:

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»- активизировать речь, развивать память. 

 П/И«Курочка-хохлатка»- приучать действовать по сигналу, развивать активный словарь детей.

 Рассматривание сюжетных картин «Семья»- развивать внимание, расширять знания детей о семье, воспитывать уважение к близким.

КГН:правила поведения за столом

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстраций  в книжном уголке

Рисование, лепка  по замыслу

Консультация «Причины плохого поведения ребенка»

2. Организованно -  образовательная деятельность

« Развитие Речи»

Тема: « Игра- инсценировка Добрый вечер, мамочка!»

Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей

« Музыка» по плану муз.руководителя.

Прогулка: №1

Рассматривание снега.

П\И «Выпал беленький снежок», «Поезд» Ц:учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: покормить птиц . Ц: приучать детей заботиться о птицах.

 Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулк:

№2

Наблюдение за небом и облаками – развивать наблюдательность ,память

П/ игры: «День» Цель:закреплять умения действовать по сигналу, бегать в рассыпную не наталкиваясь.

Труд: уборка на участке

 индивидуальная работа: бег в рассыпную, змейкой (учимся бегать друг за другом). 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимнастика по плану.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам.

Д\и : « Скажи по другому» Цель:развиваем образную речь

                                                                                                                                               

Настольно-печатные игры в центре развивающих игр

СРИ:«Парикмахерская»: способствовать переходу детей к ролевой игре, помогать освоить действия с сюжетно-образными игрушками.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 25.11.2020.

Утро:

Утренний сбор

Утренняя гимнастика.

П\Г: «Снежок»- согласовывать движение со словом.

Д/И «Назови предмет»  обогащение словаря.

Ситуативный разговор «Как мы должны вести себя в д/саду» формировать навыки культуры поведения.

 КГН: «Почему нельзя разговаривать во время еды?».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Соберем урожай»

Настольно-печатные игры:

Пазлы,домино                                                       

.

2. Организованно -  образовательная деятельность

   « Лепка»  

Тема: «Пирожки для Машеньки» Колдина Д.Н.. стр.19

Цель:закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

« Физическая культура» конспект №6

Цель: развивать координацию движения.

Прогулка:

№1

Знакомствос пешеходной дорожкой-тратуаром

Цель: закреплять знание о правилах поведения на улице.

П/ игры: « Пробеги –не задень»Цель: бег по сигналу ,играть соблюдая правила.

Труд:  собрать крупный мусор с участка                                                                                                  Индивидуальная работа: «Прокати и догони»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка

№2

 Рассматривание зимнего неба. Формировать умение видеть красоту природы.

П/и «Лови и бросай, упасть не давай» Ц: развивать умение бросать мяч двумя руками воспитателю.

П\И: « У медведя во бору», «Кто как ходит» Ц:развитие общей моторики.

Труд:очистить веранду от мусора

 Индивидуальная работа:на ориентировку в пространстве – (через игру «Догони меня»).

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимнастика по плану.

Закливающие процедуры : хождение по массажным коврикам.

Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”. Ц: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

Прослушивание музыки из мультфильмов.                                       

Сюжетно-ролевые игры :

«На зарядке»_

Настольно-печатные игры:

  • домино
  • Пазлы

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 26.11.2020

Утро:

Утренний сбор:

Утр.Гимнастика: под музыкальное видио « Помагатор»

 Беседы «Добро не уйдет, а зло пропадет» Ц: приучать детей совершать добрые поступки, воспитывать уважение к старшим и природе.

Д/и «Уроки вежливости»- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений.

КГН:продолжать учить детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рисование, лепка  по замыслу

Беседа о общем здоровье ребенка

2. Организованно -  образовательная деятельность

« Развитие речи»

Тема:инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал МЯУ?»Гербова В.В. стр 66

Цель:  Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке.

« Сенсорика»

Тема:  « Хоровод матрешек» Помораева В.А. Позина В. А. стр.15

Цель: Развивать внимание, умение различать контрастные по величине

предметы и называть их (большая, маленькая). Различать количество предметов (один- много)

Прогулка: №1

 Наблюдение за снегом . Цель: продолжать знакомить с природным явлением. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/ игры:«Воробушки и автомобиль», « Попади в цель».

Труд: Собрать все игрушки  на участке. 

Индивидуальная работа:  «Прыгни дальше».

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка

№2

Наблюдение за погодой: прод –ть учить определять время года по характерным признакам

П/ игры: Догоню, догоню», «Воробушки и автомобиль»

Трудовое поручение:  собрать игрушки с участка.

 Индивидуальная работа:бег, (через игру «Ловишка»).  

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимнастика по плану.

Закливающие процедуры :хождение по массажным коврикам.

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» беседа по содержанию, анализировать поступки героев

.Д/И «Добрые и вежливые слова»Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов,

СРИ: « Кукла Катя пришла к нам в гости»

Настольно-печатные игры.

        

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 27.11.2020

Утро:

Утренний сбор: « Чем займемся в выходные»

Беседа «Почему так нельзя поступать? Ц:формировать представление о поступках

П/И «Мы пляшем» хоровод»: развивать координацию, под музыку повторять движения за воспитателем.

КГН:  Учить детей поведению за столом.

Мелко-моторные, конструктивные игры

Настольно-печатные игры

Рассматривание сюжетных картинок по теме

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Стенгазета  « Мы нужны друг другу»

2. Организованно -  образовательная деятельность

« ФЦКМ»

Тема:  «Моя мама» Карпухина стр.32

Цель:  воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери 

«Физическая культура» конспект № 6

Цель:Закреплять умение быстро реагировать на сигнал., развивать координацию движения.

Прогулка: №1

Наблюдение за погодой . Цель :расширять представления детей об окружающем мире    П/ игры: «Раз,два,три-замри», «Пройди бесшумно».                                                         Труд: покормить птиц.                                                                                                         Индивидуальная работа: развитые прыжков на месте        

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка:

№2

№2

Наблюдение «Следы на снегу»  Ц: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/И: « Заинька походи» Ц:действовать по сигналу, согласовывать действия друг с другом.

Трудовая деятельность:помогаем взрослым.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор .гимнастика по плану.

Закаливающие процедуры  хождение по массажным коврикам,

 Беседа:«Ежели вы вежливы»Ц:формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь. Познакомить с формулами речевого этикета.

Настольно-печатные игры.

Конструирование « Дом для игрушек» - продолжать учить приёму накладывания деталей..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема:«Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: соде...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г. Тема: День Победы

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г.Тема: День Победы...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта.

Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения.  Зимние виды спорта....