Календарный план воспитательно - образовательной работы с 23.11.2020г по 27.11.2020г. I. Тема: Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 23.11.2020г по 27.11.2020г.
I. Тема: Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
II.Цель: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание на то, что добрые лова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения,дружеские взаимоотношения,стремление поддерживать друзей,заботиться о них.
III. Итоговое мероприятие: игра « Вежливый медвежонок»
Ответственные:
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2020. | Утро: | Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?»- развивать навыки вежливого обращения. Д/и «Как принимать гостей» формировать нормы этикета. Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» - обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступка. П\г «Мы капусту рубим..»- развивать моторику рук. КГН: внешний вид | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
| Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. . |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
ОО «.Рисование» Тема: «Колеса поезда» Цель: Формировать умение держать штампики в правой руке. Учить дополнять изображение.Воспитывать аккуратность у детей при рисовании. « Физическая культура» комплекс № 5 Цель:Закреплять умение во время бега останавливаться на сигнал воспитателя. | ||||
Прогулка:№1 | Наблюдение за солнцем: В каком месте оно встаёт по утрам? Отметить какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется солнце за тучи и как греет? Подвижная игра: «Снежинки», «Кот Васька» Цель: закрепить умение двигаться свободно, правильно выполнять движения, повышать двигательную активности Труд: подмести дорожки от снега. Индивидуальная работа: упражнять в беге в нужном направлении. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Кот и мыши» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу). Наблюдение : состояние погоды Цель:учить определять время года по характерным признакам) Труд : соберем игрушки в корзину индивидуальная работа по развитию движений –бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимннастика: зарядка для пробуждения, хождение босиком по массажным дорожкам Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»: обогащать опыт слушания литературных произведений П/И «Пчелка»- приучать детей составлять из геометрических фигур предмет, развивать мелкую моторику кистей рук, четко проговаривать текст. Предложить детям трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их | СРИ « Дочки- матери»- развивать диалогическую речь. Настольно-печатные игры в центре развивающих игр. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 24.11.2020 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Дружбой дорожить умейте!»- активизировать речь, развивать память. П/И«Курочка-хохлатка»- приучать действовать по сигналу, развивать активный словарь детей. Рассматривание сюжетных картин «Семья»- развивать внимание, расширять знания детей о семье, воспитывать уважение к близким. КГН:правила поведения за столом | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Рисование, лепка по замыслу | Консультация «Причины плохого поведения ребенка» |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
« Развитие Речи» Тема: « Игра- инсценировка Добрый вечер, мамочка!» Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей « Музыка» по плану муз.руководителя. | ||||
Прогулка: №1 | Рассматривание снега. П\И «Выпал беленький снежок», «Поезд» Ц:учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Труд на участке: покормить птиц . Ц: приучать детей заботиться о птицах. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | Наблюдение за небом и облаками – развивать наблюдательность ,память П/ игры: «День» Цель:закреплять умения действовать по сигналу, бегать в рассыпную не наталкиваясь. Труд: уборка на участке индивидуальная работа: бег в рассыпную, змейкой (учимся бегать друг за другом). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимнастика по плану. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам. Д\и : « Скажи по другому» Цель:развиваем образную речь
| Настольно-печатные игры в центре развивающих игр СРИ:«Парикмахерская»: способствовать переходу детей к ролевой игре, помогать освоить действия с сюжетно-образными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 25.11.2020. | Утро: | Утренний сбор Утренняя гимнастика. П\Г: «Снежок»- согласовывать движение со словом. Д/И «Назови предмет» обогащение словаря. Ситуативный разговор «Как мы должны вести себя в д/саду» формировать навыки культуры поведения. КГН: «Почему нельзя разговаривать во время еды?». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: Пазлы,домино . | |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
« Лепка» Тема: «Пирожки для Машеньки» Колдина Д.Н.. стр.19 Цель:закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. « Физическая культура» конспект №6 Цель: развивать координацию движения. | ||||
Прогулка: №1 | Знакомствос пешеходной дорожкой-тратуаром Цель: закреплять знание о правилах поведения на улице. П/ игры: « Пробеги –не задень»Цель: бег по сигналу ,играть соблюдая правила. Труд: собрать крупный мусор с участка Индивидуальная работа: «Прокати и догони» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Рассматривание зимнего неба. Формировать умение видеть красоту природы. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» Ц: развивать умение бросать мяч двумя руками воспитателю. П\И: « У медведя во бору», «Кто как ходит» Ц:развитие общей моторики. Труд:очистить веранду от мусора Индивидуальная работа:на ориентировку в пространстве – (через игру «Догони меня»). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимнастика по плану. Закливающие процедуры : хождение по массажным коврикам. Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”. Ц: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление. Прослушивание музыки из мультфильмов. | Сюжетно-ролевые игры : «На зарядке»_ Настольно-печатные игры:
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 26.11.2020 | Утро: | Утренний сбор: Утр.Гимнастика: под музыкальное видио « Помагатор» Беседы «Добро не уйдет, а зло пропадет» Ц: приучать детей совершать добрые поступки, воспитывать уважение к старшим и природе. Д/и «Уроки вежливости»- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений. КГН:продолжать учить детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рисование, лепка по замыслу | Беседа о общем здоровье ребенка |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
« Развитие речи» Тема:инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал МЯУ?»Гербова В.В. стр 66 Цель: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке. « Сенсорика» Тема: « Хоровод матрешек» Помораева В.А. Позина В. А. стр.15 Цель: Развивать внимание, умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большая, маленькая). Различать количество предметов (один- много) | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за снегом . Цель: продолжать знакомить с природным явлением. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/ игры:«Воробушки и автомобиль», « Попади в цель». Труд: Собрать все игрушки на участке. Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за погодой: прод –ть учить определять время года по характерным признакам П/ игры: Догоню, догоню», «Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение: собрать игрушки с участка. Индивидуальная работа:бег, (через игру «Ловишка»). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимнастика по плану. Закливающие процедуры :хождение по массажным коврикам. Чтение сказки «Два жадных медвежонка» беседа по содержанию, анализировать поступки героев .Д/И «Добрые и вежливые слова»Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов, | СРИ: « Кукла Катя пришла к нам в гости» Настольно-печатные игры.
|
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 27.11.2020 | Утро: | Утренний сбор: « Чем займемся в выходные» Беседа «Почему так нельзя поступать? Ц:формировать представление о поступках П/И «Мы пляшем» хоровод»: развивать координацию, под музыку повторять движения за воспитателем. КГН: Учить детей поведению за столом. | Мелко-моторные, конструктивные игры Настольно-печатные игры Рассматривание сюжетных картинок по теме | Индивидуальные беседы по запросам родителей Стенгазета « Мы нужны друг другу» |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
« ФЦКМ» Тема: «Моя мама» Карпухина стр.32 Цель: воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери «Физическая культура» конспект № 6 Цель:Закреплять умение быстро реагировать на сигнал., развивать координацию движения. | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за погодой . Цель :расширять представления детей об окружающем мире П/ игры: «Раз,два,три-замри», «Пройди бесшумно». Труд: покормить птиц. Индивидуальная работа: развитые прыжков на месте | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | Наблюдение «Следы на снегу» Ц: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П/И: « Заинька походи» Ц:действовать по сигналу, согласовывать действия друг с другом. Трудовая деятельность:помогаем взрослым. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор .гимнастика по плану. Закаливающие процедуры хождение по массажным коврикам, Беседа:«Ежели вы вежливы»Ц:формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь. Познакомить с формулами речевого этикета. | Настольно-печатные игры. Конструирование « Дом для игрушек» - продолжать учить приёму накладывания деталей.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Хорошо у нас в д/с" с 10-14 октября
План работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы с 9-13 января по теме "День, ночь".
план работы на неделю...
Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема:«Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: соде...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г. Тема: День Победы
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г.Тема: День Победы...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта.
Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта....