Конспект интегрированной НОД "В гостях у зверят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №33»
(МБДОУ «Детский сад № 33»)
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность
«В гостях у зверят»
(Младшая группа)
Музыкальный руководитель: Батищева И.А.
Воспитатель: Лебедева О.А.
г. Ачинск, 2021г.
Программное содержание
Цель: Ознакомление детей с представителями животного мира через интеграцию образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
- Побуждать к активному подпеванию песен, прочтению потешек, стихотворений;
- Учить прыжкам в длину с места, на двух ногах на месте, с продвижением вперед;
- Побуждать к подвижным играм совместно с воспитателем;
- Обучать выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых животных (зайчика, лошадки, мишки, кошки).
Оборудование: большие кубы, игрушки кошки, лошадки, зайчика, мишки, две веревочки.
Ход НОД:
Восп. Ребята, нас пригласили в гости. А к кому мы пойдем – сейчас узнаем! Давайте посмотрим, кто здесь живет и нас в гости ждет?
/на кубе спрятана лошадка. Показ./
Восп. Давайте прочитаем лошадке стихотворение!
/стихотворение А.Барто «Лошадка»/
Муз.рук. Лошадка любит музыку.
(«Моя лошадка» Слушание) – как называется эта музыка?
Восп. А сейчас мы сами поскачем, как лошадки!
/прямой галоп/
Восп. Следом в гости мы идем, но просто так не попадем! Нужно ямку перепрыгнуть.
(прыжки в длину с места)
/показ зайчика/
Восп. Вот и зайка! Давайте ему стишок прочитаем. /читают/ (А.Барто «Зайка»). И попрыгаем как зайчики. /прыгают на месте и с продвижением вперед/
(восп. проводит игру с зайчиком «Зайка серенький сидит»)
Восп. Дальше в гости мы пойдем – кого же в домике найдем?
/показ кошки/+потешка «Киска,киска, киска брысь…»
Восп. Теперь песенку споем!
(«Кошка» муз.Александрова) подпевают
Восп. А теперь, мои ребятки, станем все мы – котятки!
(двигаются на четвереньках, как кошечки)
Восп. Дальше в гости мы идем – кого же здесь сейчас найдем?
/показ мишки/+стихотворение А.Барто «Мишка»
Восп. А мишку танцем порадуем! Встаем в кружок на танец «Колобок»
(«Колобок» танец)
Восп. Давайте вспомним, у кого были в гостях?
- лошадки – что делали? И так по каждому зверю.
/Прощаются и приглашают в гости, выходят/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного НОД "Как дикие звери готовятся к зиме" младшая группа.
Познакомить детей с особенностями подготовки диких животных к зиме....
Конспект интегрированной НОД «Что за зверь - заяц»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»...
Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе
Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....
Конспект интегрированного занятия"Город для зверей" (Средняя группа)
Конспект интергрированного занятия по конструированию для детей средней группы....
Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)
Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...
Конспект интегрированного НОД "Как дикие звери готовятся к зиме" младшая группа.
Цель: познакомить детей с особенностями подготовки диких животных к зиме.Задачи:Образовательные:- продолжать знакомить детей с дикими животными;- побуждать детей устанавливать простейшие связи между с...
Конспект занятия «В гостях у зверят»
Конспект занятия «В гостях у зверят»...