Конспект интегрированного занятия"Город для зверей" (Средняя группа)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Андрусенко Светлана Сергеевна

Конспект интергрированного занятия по конструированию для детей средней группы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

(конструирование )

Средняя группа группа

Тема: Город для зверей.

 Цель: Способствовать нравственному развитию.

 Задачи: - Формировать умение строить из лего-конструктора.

               - Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия к персонажам, желанию помочь им.

                - Способствовать развитию внимания, воображения.

              - Воспитывать желание работать в коллективе.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки.

Ход занятия:

 -Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду.

 -У вас хорошее настроение? (ответы)

-Давайте улыбнемся друг другу.

-Ребята, помните, мы с вами читали сказку «Теремок». (Ответы).

- А вы помните, что произошло в конце сказки? (Ответы)

- А почему разломался теремок, как вы думаете? (Ответы)

- Правильно, домик оказался слишком маленький для зверей, вот и поломался. А представляете, ребята, звери то теперь остались без домиков. А на улице у нас сейчас осень, становится холодно, а скоро и зима наступит, а им бедняжкам идти не куда и погреться им негде.  Вам не жалко зверей? (ответ).

        Звери просят вас, ребята, помочь им, построить для них новые домики. Они уверены, что вы построите крепкие, красивые дома. Поможем зверятам?

А раз мы будем строить с вами, значит мы будем строителями, давайте вместе скажем кто мы? (строители).

-Давайте все вместе расскажем как бы будем с вами строить:

Стук, постук, стук, постук

Раздается где-то стук.

Строим домик для зверят:

С вот такою крышею,

С вот такими стенами,

С вот такою дверью.

На дверях весит замок

Кто его открыть бы смог?

Повертели, покрутили и открыли!

-Чтобы построить дом нужно сначала выбрать материал, из которого будем строить крепкий и надежный дом. Я предлагаю вам вот такой конструктор.

 -Маша, эти детали конструктора какого цвета?

-Максим, а эти детали какого цвета?

- Строить мы будем наш город на ковре. А по середине у нас будет цветочная полянка, на которой все звери смогут встречаться и играть вместе.

Давайте разделимся по парам и выберите кто для кого будет строить домик.( дети делятся на пары и выбирают себе персонаж, строят дом)

-Василиса и Богдан, посчитайте, сколько ушло у вас деталей на строительство домика. (ответы)

-А у вас Ярослав и Ульяна? (Ответ).

-Посмотрите, ребята, а чего еще не хватает у ваших домиков? (окон и дверей)

Давайте приклеим окна и двери и тогда звери смогут ходить друг к другу в гости.(приклеивают).

- А еще в нашем городе не хватает дороги, по которой смогут ездить машины.(достраиваем из плоских деталей)

-Смотрите, а звери наши повеселели, улыбаются. Город готов.

-А мышка норушка даже песенку придумала: У меня красивый дом,

                                                                              Теплый дом, крепкий дом.

                                                                               Мне не страшен дождь и гром,

                                                                              Дождь и гром, дождь и гром.

 -Все звери говорят вам большое спасибо за то, что вы помогли им и построили для них надежные и крепкие дома теперь они никогда не будут мерзнуть. А в благодарность они подготовили вам сюрприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Знакомимся с городом»

На занятии в игровой форме даются представления о видах городского транспорта, об улице, продолжается знакомство с правилами дорожного движения....

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Путешествие по родному городу»

Цель данного занятия: ознакомление детей старшей группы с достопримечательностями родного города. Погружение в атмосферу знакомых, а также мало известных  детям мест и зданий города осуществляетс...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ГОРОД МЕЧТЫ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ГОРОД МЕЧТЫ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА...

План-конспект интегрированного занятия с детьми ОВЗ(старшая группа) "На помощь жителям цветочного города"

Непрерывное развитие ребенка понимается как постоянно поддерживаемый комплекс умений связанных с сотрудничеством с коллективом детей, взрослых, с разными источниками информации. Проведение...

конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "Путешествие в цветочный город"

Данный конспект разработан для старших дошкольников и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен  на развитие у детей познавательной активности в процессе формирования эле...