Родительское собрание в первой младшей группе по теме: «Распорядок дня ребёнка раннего возраста».
материал
Форма проведения: Семинар- практикум.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasporyadok_dnya_rebyonka_rannego_vozrosta.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в первой младшей группе по теме:
«Распорядок дня ребёнка раннего возраста».
Форма проведения: Семинар- практикум.
Присутствует медицинский работник детского сада.
Оформление зала:
- Распределить на 3 группы стулья и столики, на столы поставить таблички с числами 1, 2, 3, разложить простые карандаши и листы бумаги.
- Приготовить задания для каждой подгруппы (3).
- На стене прикрепить лист ватмана для рефлексии «Дерево дружбы», на маленький столик рядом положить фломастеры для рисования.
- Музыкальный центр с фонограммой спокойной музыки для релаксации.
Вопросы:
- Вступительное слово «Что такое режим дня?». Воспитатель Гофман М.К
- Консультация медицинского работника Ахмадикиной Э.Р «Распорядок дня в первой младшей группе детского сада».
- Практикум «Распорядок дня ребёнка в детском саду и в семье. Взаимосвязь и взаимозависимость». Работа в группах. Гришина М.М
- Общие выводы и рекомендации.
Проект семинара- практикума:
- Минутка релаксации в круге «Ладонь взаимопонимания» под музыку.
«Мы- единая семья для ребенка: ты и я!
Доброту и пониманье мы друг другу отдаем.
Также дружно с малышами рядом за руку пойдем!»
- Вступительное слово «Что такое режим дня?». Воспитатель Гофман М.К
– Уважаемые родители! Скажите, что такое режим дня? Из каких моментов он может состоять? Мы предлагаем сегодня поговорить о том, есть ли взаимосвязь между распорядком дня ребёнка в семье и в детском саду.
- Консультация медицинского работника Ахмадикиной Э.Р «Распорядок дня в первой младшей группе детского сада». Рассказ о режимных моментах в ясельной группе ДОУ, сколько времени и при какой температуре воздуха должны гулять дети раннего возраста в холодное время года, какие продукты питания обязательны в питании малышей. Ответы на вопросы родителей, если таковые появятся.
- Практикум «Распорядок дня ребёнка в детском саду и в семье. Взаимосвязь и взаимозависимость». Работа тремя группами. Воспитатель Гришина М.М предлагает родителям обсудить в группах в течение 5- 8 минут предлагаемые вопросы: *Первая группа – как вы готовили ребёнка к поступлению в детский сад, старались ли перестроить режим дня дома под детсадовский, приучали ли к дневному сну по режиму детского сада с часу до трёх, к самостоятельному засыпанию, соблюдаете ли сейчас режим сна в выходные дни???
*Вторая группа - как готовили малыша к режиму питания в детском саду; какие блюда ваш малыш не ел до поступления в ДОУ; как приучали ребёнка есть самостоятельно, держать ложку; есть ли у ребёнка своё место для приёма пищи; всегда ли дома ребёнок сидит спокойно за столом во время приёма пищи, бегаете ли вы за ним с уговорами покушать ещё хоть немного; должен ли ребёнок хотеть кушать, придя домой после детского сада??? *Третья группа- как вы думаете, почему дети в яслях так часто заболевают после выхода с «больничного»; влияет ли наполняемость группы на снижение посещаемости; что вы делаете дома для укрепления защитных сил организма ребёнка; что вы могли бы предложить в группе для уменьшения заболеваемости детей во время вирусных инфекций???
- Озвучивание мнений каждой группой по очереди. Общие выводы, взаимные дополнения и рекомендации: *«Детский сад и семья взаимно зависимы и должны прежде всего помочь маленькому человеку привыкнуть к новому для него распорядку, потому, что от этого зависит будущая успешность ребенка сначала в детском саду, затем в школьном обществе, потом во взрослом социуме, а также и покой родителей в старости».
- Рефлексия «Дерево дружбы»: фломастерами нарисовать из своих ладошек крону дерева дружбы и взаимопонимания.
- как вы готовили ребёнка к поступлению в детский сад;
- старались ли перестроить режим дня дома под детсадовский;
- приучали ли к дневному сну по режиму детского сада с часу до трёх;
- как приучали к самостоятельному засыпанию;
- соблюдаете ли сейчас режим сна в выходные дни???
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУ Тема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»
Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУТема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»Форма проведения: беседа-диалог с элементами игрового-тренинга.Цель...
Родительское собрание в младшей группе на тему «Ребёнок и книга»
Чтение книги играет важную роль для всестороннего развития детей....
Родительское собрание в первой младшей группе по теме: «Распорядок дня ребенка раннего возраста».
Родительское собрание в первой младшей группе по теме:«Распорядок дня ребенка раннего возраста»....
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Игры для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики»
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с сам...
Родительское собрание в младшей группе на тему "Эмоциональный аспект детско-родительских отношений. Учитесь чувствовать своего ребёнка»
В сознании ребенка в младшем дошкольном возрасте (3-4 лет) происходит наиболее интенсивное развитие эмоций и воображения.Эмоциональная функция семьи состоит в удовлетворении ребенком потребностей в си...
Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Жизнь ребёнка в детском саду»
Цель: расширение контактамежду педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:Рассмотреть возрастные и и...