Родительское собрание в первой младшей группе по теме: «Распорядок дня ребенка раннего возраста».
материал (младшая группа)
Родительское собрание в первой младшей группе по теме:
«Распорядок дня ребенка раннего возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в первой младшей группе по теме:
«Распорядок дня ребенка раннего возраста».
Форма проведения: Семинар- практикум.
Присутствует медицинский работник детского сада.
Вопросы:
- Вступительное слово «Что такое режим дня?». (Воспитатель)
- Консультация медицинского работника «Распорядок дня в первой младшей группе детского сада».
- Практикум «Распорядок дня ребенка в детском саду и в семье. Взаимосвязь и взаимозависимость». Работа в группах. (Воспитатель)
- Общие выводы и рекомендации.
Проект семинара- практикума:
- Минутка релаксации в круге «Ладонь взаимопонимания» под музыку.
«Мы - единая семья для ребенка: ты и я!
Доброту и пониманье мы друг другу отдаем.
Также дружно с малышами рядом за руку пойдем!»
- Вступительное слово «Что такое режим дня?». (Воспитатель) – Уважаемые родители! Скажите, что такое режим дня? Из каких моментов он может состоять? Мы предлагаем сегодня поговорить о том, есть ли взаимосвязь между распорядком дня ребенка в семье и в детском саду.
- Консультация медицинского работника «Распорядок дня в первой младшей группе детского сада». Рассказ о режимных моментах в ясельной группе ДОУ, сколько времени и при какой температуре воздуха должны гулять дети раннего возраста в холодное время года, какие продукты питания обязательны в питании малышей. Ответы на вопросы родителей, если таковые появятся.
- Практикум «Распорядок дня ребенка в детском саду и в семье. Взаимосвязь и взаимозависимость». Работа тремя группами. Воспитатель предлагает родителям обсудить в группах в течение 5- 8 минут предлагаемые вопросы: *Первая группа – как вы готовили ребенка к поступлению в детский сад, старались ли перестроить режим дня дома под детсадовский, приучали ли к дневному сну по режиму детского сада с часу до трех, к самостоятельному засыпанию, соблюдаете ли сейчас режим сна в выходные дни??? *Вторая группа - как готовили малыша к режиму питания в детском саду; какие блюда ваш малыш не ел до поступления в ДОУ; как приучали ребенка есть самостоятельно, держать ложку; есть ли у ребенка свое место для приема пищи; всегда ли дома ребенок сидит спокойно за столом во время приема пищи, бегаете ли вы за ним с уговорами покушать еще хоть немного; должен ли ребенок хотеть кушать, придя домой после детского сада??? *Третья группа- как вы думаете, почему дети в яслях так часто заболевают после выхода с «больничного»; влияет ли наполняемость группы на снижение посещаемости; что вы делаете дома для укрепления защитных сил организма ребенка; что вы могли бы предложить в группе для уменьшения заболеваемости детей во время вирусных инфекций???
- Озвучивание мнений каждой группой по очереди. Общие выводы, взаимные дополнения и рекомендации: *«Детский сад и семья взаимно зависимы и должны прежде всего помочь маленькому человеку привыкнуть к новому для него распорядку, потому, что от этого зависит будущая успешность ребенка сначала в детском саду, затем в школьном обществе, потом во взрослом социуме, а также и покой родителей в старости».
- Рефлексия «Дерево дружбы»: фломастерами нарисовать из своих ладошек крону дерева дружбы и взаимопонимания.
№ 1
- как вы готовили ребенка к поступлению в детский сад;
- старались ли перестроить режим дня дома под детсадовский;
- приучали ли к дневному сну по режиму детского сада с часу до трех;
- как приучали к самостоятельному засыпанию;
- соблюдаете ли сейчас режим сна в выходные дни???
№ 2
- как готовили малыша к режиму питания в детском саду;
- какие блюда ваш малыш не ел до поступления в ДОУ;
- как приучали ребенка есть самостоятельно, держать ложку;
- есть ли у ребенка свое место для приема пищи;
- всегда ли ребенок сидит спокойно за столом во время приема пищи дома, бегаете ли вы за ним с уговорами покушать еще хоть немного;
- какие блюда не любит ваш малыш в детском саду;
- должен ли ребенок хотеть кушать, придя домой после детского сада???
№ 3
- как вы думаете, почему дети в яслях так часто заболевают после выхода с «больничного»;
- влияет ли наполняемость группы на снижение посещаемости;
- что вы делаете дома для укрепления защитных сил организма ребенка;
- как часто вы гуляете с малышом и сколько времени находитесь на улице;
- что вы можете предложить для уменьшения заболеваемости детей в группе во время вирусных инфекций???
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в первой младшей группе на тему:«Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста».
Данный материал предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. В публикации рассматривается план проведения родительского собрания в первой младшей группе по нетрадиционн...
Родительское собрание в первой младшей группе по теме "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Ладушки».Тема: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Роль книги в жизни ребенка»
Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок вырос умным и любознательным. Пока он ещё совсем мал, одним из немногих, на взгляд взрослых, занятием, развивающим малыша, является чтение книг. Значение книг ...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Роль книги в жизни ребенка»
Цель: - ознакомить родителей с ролью книги в жизни дошкольника;- как приобщить ребенка к чтению;- помочь родителям при выборе книг для своего ребенка; «Люди перестают мыслить, ког...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему "Адаптация ребенка в детском саду "
Об адаптации, ее видах. Гигиена. Памятка для родитетей "Что можно, что нельзя давать детям с собой в группу"...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Давайте познакомимся! Адаптация ребенка к детскому саду»
Цель: познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации у малышей в детском саду.Ход собрания.Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребён...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему "Особенности развития речи детей раннего возраста" в нетрадиционной форме
Цель: Расширение представлений родителей о развитие речи детей раннего возраста через разные виды деятельности.Задачи:1. Познакомить родителей с особенностями развития речи у детей ранн...