"ФОРМЫ РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая группа)

Голощапова Наталья Викторовна

Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vzaimodeystvie_s_roditelyami_gruppa_raduga.ppt941.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель : установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Слайд 3

Задачи : - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Создание условий для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности, обеспечение непрерывности подготовки к следующему образовательному этапу (школьное обучение) Индивидуальная работа с семьями воспитанников.

Слайд 4

«Так как же мы строим взаимоотношения с родителями ?» Прежде всего, родители получают информацию о том, как проходит жизнь детей в детском саду . Информируем об особенностях организации учебной деятельности детей , о режиме дня и здоровье сберегающих технологиях которые применяются в нашем детском саду. Даем понять, что без родителей, что без их помощи, без их живого участия мы не сможем подготовить и провести всю грандиозную работу по воспитанию и обучению детей. Мы, воспитатели, обращаемся с просьбой поддержать своих детей и ДОУ в его начинаниях.

Слайд 5

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 6

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 7

доброжелательный стиль общении индивидуальный подход к ребенку сотрудничество с родителями Золотые правила педагога взаимодействия с родителями

Слайд 8

Мы выделяем два основных направления с семьёй: 1. Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, родительские уголки, папки – передвижки, групповые консультации, индивидуальные беседы. 2. Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий.

Слайд 9

Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 10

Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Отсутствие формализма в организации работы с семьей.

Слайд 11

Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники, Оформление информационных стендов оформление фотозоны Участие родителей и воспитанников в выставках Участие в конкурсах различного уровня Участие родителей в мастер-классах Родительские собрание в нетрадиционный форме Участие Театрализованной деятельности Совместные экскурсии

Слайд 12

Мы надеемся, что со временем, накапливая опыт общения, мы вместе с родителями сможем вырастить счастливого, доброго, умного ребёнка, способного воспринимать мир с открытой душой .

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...