Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тематическое планирование первая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_zimushka_-zima_.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Понедельник

02.12.24 г.

«Здравствуй, Зимушка- зима!»

9:00-9:10

Обр.обл.: Познавательное развитие

Обр. деят-ть: Окружающий мир

Тема: «Где листочки спрятались?»

Цель: - формировать обобщенное понятие «дерево» (у дерева есть ствол, веточки, листочки), развивать зрительно – моторную координацию, воспитывать любознательность, зрительную координа цию, воспитывать любознательность и дружеские взаимоотношения.

.

УТРО:

1. Коммуникативная деятельность: Беседа на тему: Опали листья» Рассматривание иллюстраций деревьев.

2. Двигательная активность: Комплекс утренней гимнастики № 8 Декабрь. Цель: развитие двигательной активности детей. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье», «Комарик», «Болталочка», «Чистим зубы» Цель: укреплять круговую мышцу рта, развиваем артикуляционный аппарат. Пальчиковая гимнастика «Умные пальчики».

3. Игровая деятельность: Д/и «Кто как кричит?», «Отгадай, что в мешочке?», «Мозаика», «Большой и маленький», динамическая пауза «Листочки».

4. Трудовая деятельность: Помоги расставить салфетки Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь.

5. Индивидуальная работа: Чистоговорка «Да-да-да наступили холода». (Егор, Василиса)

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная активность: П/и «У медведя во бору» Цель: учить детей бегать врассыпную.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представления детей о деревьях.

3. Трудовая деятельность: Поручения: уборка кормушки от остатков птичьего корма, подкормка птиц. Цель: воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».

4. Продуктивная деятельность: Соберём листики большие и маленькие.

5. Игровая деятельность: «Потопаем- похлопаем!», «Перепрыгни через верёвочку»»

6. Индивидуальная работа: Игра «Насыпаем-высыпаем» (Катя, Родион)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна комплекс №1 Декабрь. Хождение по массажной дорожке. Цель: способствовать бодрому пробуждению.

2. Игровая деятельность: Игры с крупным строительным материалом, «Нанизывание бус», «Кубики»

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за небом «Покажи где небо? Кто, что летает в небе? Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

4. Музыкальная деятельность: муз. римич. Хороводная игра «Раздувайся пузырь»

5. Индивидуальная: Работа с раскрасками Цель: продолжать формировать умение у детей работать с раскрасками (Макар, Аня)

6. ОБЖ: Практич. упражнение «Моем ручки», «Наши полотенца».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная активность: «Солнышко и дождик» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение «Как тает снег» Цель: расширить представления детей об окружающем мире.

3.Трудовая деятельность: Поручения (Помоги найти игрушку другу)

4. Игровая деятельность: «Давай с тобой попрыгаем!»

5. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Перешагни через палочку» Цель: развивать умение перешагивать препятствие. (Алмаз, Саша)

ВЕЧЕР:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение р.н. сказки «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

2. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций к р.н. сказке.

4.Индивидуальная: Д/игра «Постираем кукле бельё» (Ника, Мирослава)

УТРО:

Мотивация

Любим город свой и дом

И порядок в доме том!

Ветерок там играл,

И листочки разбросал.

Помоги собрать!

Условия:

Корзинка, листочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...