Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование первая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_zimushka_-zima_.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
Понедельник 02.12.24 г. «Здравствуй, Зимушка- зима!» | 9:00-9:10 Обр.обл.: Познавательное развитие Обр. деят-ть: Окружающий мир Тема: «Где листочки спрятались?» Цель: - формировать обобщенное понятие «дерево» (у дерева есть ствол, веточки, листочки), развивать зрительно – моторную координацию, воспитывать любознательность, зрительную координа цию, воспитывать любознательность и дружеские взаимоотношения. . | УТРО: 1. Коммуникативная деятельность: Беседа на тему: Опали листья» Рассматривание иллюстраций деревьев. 2. Двигательная активность: Комплекс утренней гимнастики № 8 Декабрь. Цель: развитие двигательной активности детей. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье», «Комарик», «Болталочка», «Чистим зубы» Цель: укреплять круговую мышцу рта, развиваем артикуляционный аппарат. Пальчиковая гимнастика «Умные пальчики». 3. Игровая деятельность: Д/и «Кто как кричит?», «Отгадай, что в мешочке?», «Мозаика», «Большой и маленький», динамическая пауза «Листочки». 4. Трудовая деятельность: Помоги расставить салфетки Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь. 5. Индивидуальная работа: Чистоговорка «Да-да-да наступили холода». (Егор, Василиса) ПРОГУЛКА: 1. Двигательная активность: П/и «У медведя во бору» Цель: учить детей бегать врассыпную. 2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представления детей о деревьях. 3. Трудовая деятельность: Поручения: уборка кормушки от остатков птичьего корма, подкормка птиц. Цель: воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим». 4. Продуктивная деятельность: Соберём листики большие и маленькие. 5. Игровая деятельность: «Потопаем- похлопаем!», «Перепрыгни через верёвочку»» 6. Индивидуальная работа: Игра «Насыпаем-высыпаем» (Катя, Родион) ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна комплекс №1 Декабрь. Хождение по массажной дорожке. Цель: способствовать бодрому пробуждению. 2. Игровая деятельность: Игры с крупным строительным материалом, «Нанизывание бус», «Кубики» 3. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за небом «Покажи где небо? Кто, что летает в небе? Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. 4. Музыкальная деятельность: муз. римич. Хороводная игра «Раздувайся пузырь» 5. Индивидуальная: Работа с раскрасками Цель: продолжать формировать умение у детей работать с раскрасками (Макар, Аня) 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Моем ручки», «Наши полотенца». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная активность: «Солнышко и дождик» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу 2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение «Как тает снег» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. 3.Трудовая деятельность: Поручения (Помоги найти игрушку другу) 4. Игровая деятельность: «Давай с тобой попрыгаем!» 5. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Перешагни через палочку» Цель: развивать умение перешагивать препятствие. (Алмаз, Саша) ВЕЧЕР: 1. Восприятие художественной литературы: Чтение р.н. сказки «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству. 2. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций к р.н. сказке. 4.Индивидуальная: Д/игра «Постираем кукле бельё» (Ника, Мирослава) | УТРО: Мотивация Любим город свой и дом И порядок в доме том! Ветерок там играл, И листочки разбросал. Помоги собрать! Условия: Корзинка, листочки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...