план на каждый день по теме "Зимние краски"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на каждый день по теме "Зимние краски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_dekabrya_zimnie_kraski.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: _Зимние краски________________________________  

Дата _4.12.23___ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Развитие речи.

Обучение грамоте.

Занятие 13.

Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знания понятие о гласных звуках; познакомить  со словообразовательной ролью гласных звуков;  продолжать учить называть слова с заданным звуком.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Утренняя гимнастика   

ПР Беседа с детьми о проведенных выходных

ПР Беседа с детьми о погоде в декабре - закрепить  представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей.

РР Индивидуальная работа – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи 

Дежурство в уголке природы: полив растений - учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы.

ФР Подвижная игра «Летает - не летает» -  учить детей действовать в соответствии с игровой задачей.

КГН: беседа «Правила поведения за столом» - формирование безопасного поведения за столом.

СКР СРИ "Экскурсия в аэропорт" - закрепление представлений детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между

детьми. Воспитание у детей уважения к труду.

Дидактическая игра «Зоологическое домино» - закрепить знания о диких животных.

Беседа с родителями о том, за чем можно понаблюдать с детьми во время зимних прогулок.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: цвет неба - предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?».

ФР Подвижная игра «Снег — метель - вьюга» - уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога.

ФР Индивидуальная работа: «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.    

Трудовая деятельность: очистка участка младших дошкольников от снега - воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. 

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР Дидактическая игра «Расскажи про свой узор» - учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

ХЭР Творческая мастерская: свободное рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири» - формировать представления о зимующих птицах, совершенствовать умение рисовать птиц, находить красивое композиционное решение.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: цвет неба - предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?» (в сравнении с утренним наблюдением)

ФР Двигательная активность «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах

ФР Подвижная игра «Ловкая пара» -  развивать глазомер, достигая хорошего результата. 

Небезопасные зимние забавы

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Чтение рассказа Соколова-Микитова «Зима в лесу» - познакомить с приемами описания зимних пейзажей; развивать художественные приемы речи, активизировать речь детей прилагательными, глаголами

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Зима» по разделам: сказки, стихи, проза.

ХЭР Индивидуальная работа - поупражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ Зимние краски________________________________  

Дата __5.12.23__ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий.

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. инструктора.

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: Ручной труд (из бумаги и картона) «Сказочный домик»

Задачи: Учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ(избушка на курьих ножках, и т.д.). Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей. Формировать умение держать правильную осанку во время работы, заботиться о здоровье окружающих.

ФР Утренняя гимнастика   

ПР Беседа «Наша улица» - формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. 

ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какая цифра убежала?» закреплять количественные представления 

ПР Дежурство в уголке природы: «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

ФР Подвижная игра «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

ПР Дидактическая игра «Кто как зимует?» - знать, как зимуют дикие звери, птицы в средней полосе.

Игра « Волшебный квадрат» -  развивать восприятие формы, способность выделять фигуру из фона. Выделение основных признаков объекта, глазомер, воображение, зрительно - моторную координацию, зрительный анализ/синтез, умение работать по правилам.

Рекомендовать родителям рассмотреть домашний календарь, обсудить, у кого из членов семьи в каком месяце день рождения.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

ПР Дидактическая игра «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб.

ФР Индивидуальная работа: выполнение упражнений на сохранение равновесия - развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

ФР Подвижная игра "У медведя во бору" - проговаривать слова до конца, при беге не наталкиваться друг на друга.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

 ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР Рассказывание детям о зимних забавах в России - продолжать знакомить детей с зимними играми и забавами в России.

ПР «Веселый рюкзачок» «Мы пешеходы» - проезжая часть и пешеходные тротуары. Правила пешехода. Пешеходные переходы. Светофор и его функции. Безопасность на дороге

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида (в сравнении с утренним наблюдением)

РР Дидактическая игра «Скажи наоборот» - учить детей подбирать слова обратные по смыслу

ФР Подвижная игра «Поймай снежинку» - развивать умение подпрыгивать как можно выше.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Индивидуальная работа: учить стихотворение «Первый снег»

Трудовые поручения в уголках развития: наведение порядка в группе после игры - формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы,  отбирать необходимые  материалы для предстоящей деятельности.

ПР Дидактическая игра «Кто больше знает?» - развивать память, находчивость, сообразительность 

Создание построек по образцам-схемам, использовать дополнительные детали, предметы-заместители – закрепить умение создавать разнообразные постройки из строительного материала

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ Зимние краски_______________________________  

Дата __6.12.23_ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Зима».

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь).

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема Пред. Окр.

Наряды куклы Тани 

Задачи: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость);  побуждать устанавливать причинно – следственные связи между использованием ткани и временем года.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора.

ФР Утренняя гимнастика   

ПР Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок» - формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как мы лепили снеговика» -  упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану.

Дежурство: очистить от пластилина, доски  для лепки - формировать навыки коллективного труда

ФР Подвижная  игра «Ловишки с мячом» - передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель».

ПР Дидактическая игра "Дорога в школу" - развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память,  умение составлять схему пути.

Игра «Подбери картинку» - учить сопоставлять художественное слово и изображение.

Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Экскурсия к тополю - формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

ФР Игра - соревнование «Быстрее по местам» - формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге.

ФР Индивидуальная работа - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР Семейный досуг «Сюрприз для осени» (прощание с осенью) - формирование условий для общения и взаимодействия детей,  проявления различных талантов детей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта.

СКР «Дорогою добра» «Взаимоотношения и общение в семье» - становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам своей семьи.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за перелетными птицами - закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

ПР Загадывание загадок про деревья - формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность.

ФР Подвижная игра «Птички и кошка» -  учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что за птица?» - развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

РР Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет» - учить детей давать словесные характеристики игрушкам,  

Сюжетно-ролевая игра  «Аптека» -  расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: ____ Зимние краски____________________________  

Дата _7.12.23__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

пересказ рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок»

Задачи: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя; учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных).

ОО «Художественно – эстетическое развитие». 

Лепка

Тема: «Котенок»

Задачи: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

ФР Утренняя гимнастика   

ПР Беседа о здоровье - продолжать формировать основы здорового образа жизни; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом,  

РР Индивидуальная работа (придумать слова о зиме. Зима какая?) – упражнять в подборе имён прилагательных 

Дежурство: «Смена грязных полотенец» - поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым 

ФР Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер

ПР Дидактическая игра «Собери фигуру» - учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

ПР Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» -  обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Порекомендовать родителям во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления, на красоту деревьев в зимнем наряде.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

ФР Подвижная игра «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности.

ФР Индивидуальная работа: упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы 

ХЭР Индивидуальная работа: аппликация -  упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков.

ПР Познавательно – исследовательская деятельность «Могут ли животные жить в земле?» – Повторить свойства воды (прозрачная, безвкусная, без запаха, растворяет некоторые вещества, меняет агрегатные состояния); закрепить представления об условиях, необходимых для жизни живых организмов (вода, воздух, пища); формировать представление о среде обитания (наземная, подземная, подводная) и ее обитателях;  формировать умение  самостоятельно делать вывод на основании личных наблюдений; развивать инициативность в процессе  деятельности.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью» - расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Трудовая деятельность: кормление птиц – формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддержать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.

ФР Подвижная игра «Охотники и олени» - согласовывать движения друг с другом.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Театрализованная игра «Заюшкина избушка» - учить детей играть вместе, распределять роли.

ХЭР Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка» - развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

СКР СРИ «Летчики» - "Экскурсия в аэропорт".

Дидактическая игра «Волшебные краски» - закреплять знания о цветах спектра.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ Зимние краски__________________________  

Дата _8.12.23__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Большие и маленькие ели».

Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора.

ФР Утренняя гимнастика   

ПР Беседа: «Контакты с животными» - объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

РР Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Исправь ошибку» (моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…)

Дежурство: «Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях» - учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду.

ФР Подвижная игра  «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

ПР Дидактическая игра «Найди ошибку» - учить детей внимательно сравнивать результат с образцом; закреплять умение пользоваться планом-схемой; тренировать пространственное восприятие; развивать зрительную память.

Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

Предложить дома вместе с детьми изготовить игрушки для новогодней елки и украшения для оформления группы к празднику.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за трудом взрослых: за трудом дворника - продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

ФР Индивидуальная работа - упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди.

Трудовая деятельность: расчистка снега с дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Хозяйственно-бытовой труд «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» -  учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

ХЭР Индивидуальная работа – закрепить приёмы лепки.

ПР Чтение пословиц и поговорок о деньгах

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за трудом взрослого на огороде - активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе урожая 

ФР Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам - упражнять детей в скольжении при поддержке воспитателя. Воспитывать смелость, развивать координацию движений. Развивать чувство равновесия. закрепить скользящий шаг

ФР Подвижная игра «Сделай фигуру» -  развивать воображение детей.

ПР Чтение пословиц и поговорок о деньгах - содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу» - развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса.

РР Сюжетно-ролевая игра  «Аптека» - продолжать развивать самостоятельность в создании игровой  среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре. Продолжать работу по обогащению словаря  детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

Конструирование «Замок Снежной королевы» - уточнить знания детей о геометрических фигурах. Развивать умения сравнивать, классифицировать, объединять в группы по 2-3 заданным признакам.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка плана на каждый день

Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

План на каждый день (образец)

Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту "Лето в яркие краски одето" во второй младшей группе

Календарный план на летне-оздоровительный период, проект"Лето в яркие краски одето"...

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе

День недели понедельник   дата  18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...

план на каждый день день по теме рукотворный мир

план на  каждый день день по теме рукотворный мир...

план на каждый день день по теме рукотворный мир 2

план на  каждый день день по теме рукотворный мир 2 неделя...