Программа кружка «Самоделкин» по художественно - эстетическому развитию
рабочая программа (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа кружка "Волшебные ладошки" художественно-эстетической направленности.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской ру...
Программа по вариативному направлению - художественно-эстетическое развитие кружка с элементами театральной культуры "Чебурашка"
Представленна программа кружковой работы....
Программа кружка по ОО Художественно – эстетическое развитие «Культурные практики» Средний дошкольный возраст
Программа кружкаПо ОО Художественно – эстетическое развитие«Культурные практики»Средний дошкольный возраст Цель: воспитание художе...
Рабочая программа кружка "Волшебный комочек" (художественно-эстетическое направление)
Пояснительная запискаОбразовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Лепка расширяет его кругозор, способствует формированию тво...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию вокально – хорового кружка «Весёлые нотки» (возрастная категория детей 5 - 6 лет)
Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.Программа разработана на основе Программы по музыкальному воспитанию детей дошкол...
Рабочая программа дополнительного образования по художественно - эстетическому развитию "Самоделкин"
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Способность к творчеству - отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумно...
Программа кружка « Радуга» по художественно- эстетическому развитию для детей дошкольного возраста (4-5 лет).
Пояснительная записка. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной , практической и ...