Диагностика развития детей за межаттестационный период 2020-2021 учебн.г
рабочие листы
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития детей за межаттестационный период ( с 2020-2025 уч.г)
Учебный год | Познаватель- ное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникатив- ное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
2020-2021 (подг.гр) | 2,8 | 4,0 | 3,1 | 4,1 | 3,5 | 4,5 | 3,4 | 4,3 | 3,3 | 4,2 |
2021-2022 (подг.гр) | 2,3 | 4,6 | 2,2 | 4,4 | 3,2 | 4,2 | 2,7 | 4,4 | 2,5 | 4,5 |
2022-2023 (средняя группа) | 2,1 | 3,8 | 1,9 | 3,9 | 2,1 | 4,3 | 2,3 | 4,1 | 1,9 | 3,7 |
2023-2024 (старшая группа) | 3,2 | 4,4 | 2,6 | 4,2 | 3,4 | 4,7 | 3,6 | 4,6 | 3,2 | 4,2 |
2024-2025 (подг.гр.) | 3,6 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | |||||
декабрь 2024 г. (промежуточная аттестация) | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 4,0 | 4,2 |
Выводы: Воспитательно-образовательную работу планирую, учитывая возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, возможности, способности и интересы каждого ребёнка, учитывая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Для выявления индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка, личностных достижений в процессе освоения Программы, и построения индивидуального маршрута образовательной и воспитательной работы, провожу мониторинг динамики развития детей в начале и в конце учебного года. С детьми ОВЗ провожу дополнительную диагностику в течение года.
Результаты педагогической диагностики использую исключительно для индивидуализации образования, анализа и планирования дальнейшей работы. На основе обобщенных показателей диагностики ребенка, наблюдений, бесед с родителями, получаю сведения об уровне развития ребёнка по разным направлениям. Выявляю индивидуальные способности для дифференцированного подхода в обучении и воспитании, учитываю данные диагностики других специалистов. Полученные данные помогают мне организовать мою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей. С детьми с ОВЗ веду ежедневную коррекционную работу, отмечая все нюансы, успехи, динамику развития в индивидуальные карты сопровождения детей. Образовательный процесс организую вокруг одной центральной темы, что даёт большие возможности для развития детей. У детей появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развитие основных навыков, мышления. Для поддержания интереса, продуктивности и результативности деятельности детей, предлагаю задания в игровой, привлекательной для детей в форме. Всегда поддерживаю детскую инициативу, могу внести разумные изменения в ходе НОД.
К концу учебного года у детей выявляются «выше среднего» и «высокие» уровни показателей развития.
Родители заинтересованы образовательным процессом и результатами детей, с уважением относятся к моим рекомендациям, советам по воспитанию обучению детей, охотно оказывают помощь, активно принимают участие в разных мероприятиях.
Целенаправленная и планомерная работа в тесном контакте со специалистами ДОУ позволяет достичь того, что большинство детей имеют средний и высокий уровни развития. Благоприятный психологический климат в детском коллективе, сотрудничество взрослого и ребенка являются основной формирования нравственных качеств личности. В группе создана доброжелательная атмосфера сотрудничества, дети всегда ориентированы на общечеловеческие ценности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2020-2021 учебного года подготовительная группа № 10 “Зайчата”
Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период) Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20Цель: продолжение знакомство...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...

Рабочая программа кружка «Нетрадиционные техники рисования» (по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста) на 2020–2021 учебный год
Рабочая программа кружка «Нетрадиционные техники рисования» (по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста) на 2020–2021 учебный годВоспитатель:...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...

План мероприятий по пожарной безопасности на осенне – зимний период 2020 - 2021 учебного года
План мероприятий по пожарной безопасностина осенне – зимний период 2020 - 2021 учебного года...

Анализ организации работы по оказанию дополнительных услуг «Ритмическая мозаика» для детей 4 -6 лет в МАДОУ №1 «Сказка» за период 2020-2021 учебный год
Анализ организации работы по оказанию дополнительных услуг «Ритмическая мозаика» для детей 4 -6 лет в МАДОУ №1 «Сказка»за период 2020-2021 учебный годМузыкальный ру...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. на период 2020 – 2021 учебный год.
Тема; "Развитие чувствительности к противоречиям у детей средней группы через освоение системы дидактических игр и упражнений."...