Диагностика развития детей за межаттестационный период 2020-2021 учебн.г
рабочие листы

Алфеева Татьяна Ивановна

Показатели развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития детей за межаттестационный период ( с 2020-2025 уч.г)

Учебный год

Познаватель-

ное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникатив-

ное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

начало года

конец

года

начало года

конец

года

начало

года

конец

года

начало года

конец

года

начало года

конец

года

2020-2021

(подг.гр)

2,8

4,0

3,1

4,1

3,5

4,5

3,4

4,3

3,3

4,2

2021-2022

(подг.гр)

2,3

4,6

2,2

4,4

3,2

4,2

2,7

4,4

2,5

4,5

2022-2023

(средняя группа)

2,1

3,8

1,9

3,9

2,1

4,3

2,3

4,1

1,9

3,7

2023-2024

(старшая группа)

3,2

4,4

2,6

4,2

3,4

4,7

3,6

4,6

3,2

4,2

2024-2025

(подг.гр.)

3,6

3,5

3,6

3,7

3,8

декабрь 2024 г.

(промежуточная аттестация)

4,0

3,9

4,1

4,0

4,2

                 

              Выводы:     Воспитательно-образовательную работу планирую, учитывая возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников, возможности, способности и интересы каждого ребёнка, учитывая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

   Для выявления индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка, личностных достижений в процессе освоения Программы, и построения индивидуального маршрута образовательной и воспитательной работы, провожу мониторинг динамики развития детей в начале и в конце учебного года. С детьми ОВЗ провожу дополнительную диагностику в течение года.

        Результаты педагогической диагностики использую исключительно для индивидуализации образования, анализа и планирования дальнейшей работы. На основе обобщенных показателей диагностики ребенка, наблюдений, бесед с родителями, получаю сведения об уровне развития ребёнка по разным направлениям. Выявляю индивидуальные способности для дифференцированного подхода в обучении и воспитании, учитываю данные диагностики других специалистов. Полученные данные помогают мне организовать мою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей. С детьми с ОВЗ веду ежедневную коррекционную работу, отмечая все нюансы, успехи, динамику развития в индивидуальные карты сопровождения детей.    Образовательный процесс организую вокруг одной центральной темы, что даёт большие возможности для развития детей. У детей появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развитие основных навыков, мышления. Для поддержания интереса, продуктивности и результативности деятельности детей, предлагаю задания в игровой, привлекательной для детей в форме. Всегда поддерживаю детскую инициативу, могу внести разумные изменения в ходе НОД.

       К концу учебного года у детей выявляются «выше среднего» и «высокие» уровни показателей развития.

    Родители заинтересованы образовательным процессом и результатами детей, с уважением относятся к моим рекомендациям, советам по воспитанию обучению детей, охотно оказывают помощь, активно принимают участие в разных мероприятиях.

Целенаправленная и планомерная работа в тесном контакте со специалистами ДОУ позволяет достичь того, что большинство детей имеют средний и высокий уровни развития. Благоприятный психологический климат в детском коллективе, сотрудничество взрослого и ребенка являются основной формирования нравственных качеств личности. В группе создана доброжелательная атмосфера сотрудничества, дети всегда ориентированы на общечеловеческие ценности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2020-2021 учебного года подготовительная группа № 10 “Зайчата”

Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период)          Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20Цель: продолжение знакомство...

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр

Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...

Рабочая программа кружка «Нетрадиционные техники рисования» (по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста) на 2020–2021 учебный год

Рабочая программа кружка «Нетрадиционные техники рисования» (по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста) на 2020–2021 учебный годВоспитатель:...

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь

Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...

План мероприятий по пожарной безопасности на осенне – зимний период 2020 - 2021 учебного года

План мероприятий по пожарной безопасностина осенне – зимний период 2020 - 2021 учебного года...

Анализ организации работы по оказанию дополнительных услуг «Ритмическая мозаика» для детей 4 -6 лет в МАДОУ №1 «Сказка» за период 2020-2021 учебный год

Анализ организации работы по оказанию дополнительных  услуг «Ритмическая мозаика» для детей 4 -6  лет в МАДОУ №1 «Сказка»за период 2020-2021 учебный годМузыкальный ру...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. на период 2020 – 2021 учебный год.

Тема; "Развитие чувствительности к противоречиям у детей средней группы через освоение системы дидактических игр и упражнений."...