Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2020-2021 учебного года подготовительная группа № 10 “Зайчата”
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кудрина Олеся Сергеевна

Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период)          Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20

Цель: продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник, повар).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyats_sentyabr.docx37.08 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: сентябрь

Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период)            Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20

Цель: продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник, повар).

Тема 2- недели:  “Мои друзья” (диагностический период)                                       Сроки реализации темы: 7.09 - 11.09.20

Цель: обобщиние и расширение знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность»; вызывание интереса к продуктивной деятельности, развитие воображения, другие мыслительные операции, воспитание доброжелательного отношения; желания поддерживать друзей, заботиться о них.

Тема 3- недели “Дары леса и сада. Ягоды”.                                                              Сроки реализации темы: 14.09 - 18.09.20

Цель: закрепление знаний детей о дарах леса и сада - ягодах; уточнение сведений о лесных и садовых ягодах.

Тема 4-недели “Дары леса. Грибы”.                                                                          Сроки реализации темы: 21.09 - 25.09.20

Цель: формирование бережного отношения к природе;  продолжение знакомства с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания; закрепление знаний детей о дарах леса, грибах  произрастающих в нашем лесу.

ВТОРНИК - 1.09.2020.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.Дидактическая игра “Наш детский сад”                           (картотека)

2. “Работа с резинками”                                                         (картотека)

3.“ Наступила осень”                                                              (картотека)

Повторить последовательность дней недели.

Игра «Что за чем?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Диагностика

2. Рисование: Диагностика

3. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за приметами ранней осени - учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

П.И. «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Охотник и зайцы» - учить метать мяч в подвижную цель.

 (картотека)

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Весёлое лето”.                                                                   (картотека)

2. “Детский сад”.

Индивидуальная по изо “Осенняя палитр” - формир. умение смешивать цвета, получая новые оттенки.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Консультация «Всё о развитии детской речи».

СРЕДА - 2.09.2020.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Правила и безопасность дорожного движения” (2 часть)

О. А. Скоролупова  “Правила и безопасность дорожного движения” с.11

2.“Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7

Развивать умение бросать мяч вверх и ловить   двумя руками

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Развитие речи: Диагностика

2. Музыка:  по плану музыкального работника.

3. Развитие речи: Диагностика

Прогулка

“Наблюдение за ветром” - формировать умение видеть красоту неба; развиватьтворческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.13.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Какая бывает вода?” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 43

Индивидуальная работа  в театральной студии.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

ЧЕТВЕРГ - 3.09.2020.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.“Суша и вода”                                                      (картотека)

2. “Божья коровка” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33

3. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Диагностика

2. Рисование: Диагностика

Прогулка

“Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.14.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Кружковая деятельность: диагностика.

2.   «Считаем по порядку»                                                (картотека)

3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13

Подбери овощи и фрукт

Цель: развитие ы по цветусенсорики, внимательности.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

ПЯТНИЦА - 4.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Чьи семена?”                                                                 (картотека)

2. Беседа “Этичные и неэтичные поступки”                    (картотека)

Кто выше: мальчики или девочки? Кто такого же роста, как я? - учить находить сверстника по разным признакам: по цвету волос или глаз, по одинаковому росту, по похожей прическе.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Ленка/Аппликация: Диагностика

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

“Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.14.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Чистые подоконники”                (картотека)

2. Игра на имитацию движений            (картотека)

3. “Найди нужный колокольчик”                (картотека)

Выдели слово - учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК -  7.09.2020.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.  ”Полив комнатных растений”.                                        (картотека)

2.“Найди лишнее”С. С. Рудик “С детьми играем - речь развиваем”

1 часть с. 60                                                                            (картотека)

2. Беседы “Вспомним, как правильно застилать кровать”

(картотека)

Повторение  своего домашнего адреса

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЦКМ: Диагностика

2. Развитие речи (ЗКР): Диагностика

3.  Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка

Картотека №1 «Листопад, листопад, листья по ветру летят» - познакомить детей с явлением природы – листопад, посмотреть, как падают листья, какого они цвета, развивать наблюдательность, навыки поисково - исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

(картотека)

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Д/и.«Драка»

2. “Что ест живая кошка и как можно “накормить”  игрушечного котёнка” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников”с. 21

3. “Зайки” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.12

Прыжки с продвижение вперёд

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6-7 лет».

ВТОРНИК - 8.09.20120.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.Дидактическая игра “Наш детский сад”                           (картотека)

2. “Работа с резинками”                                                         (картотека)

3.“ Наступила осень”                                                              (картотека)

Повторить последовательность дней недели.

Игра «Что за чем?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Диагностика

2. Рисование: Диагностика

3. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за приметами ранней осени - учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

П.И. «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Охотник и зайцы» - учить метать мяч в подвижную цель.

 (картотека)

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Весёлое лето”.                                                                   (картотека)

2. “Детский сад”.

Индивидуальная по изо “Осенняя палитр” - формир. умение смешивать цвета, получая новые оттенки.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Консультация «Всё о развитии детской речи».

СРЕДА - 9.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Правила и безопасность дорожного движения” (1 часть)

О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.10

2. “Подарок братишке” М. А. Кретов  “Забавные рассказы” с. 4

Индивидуальная работа в уголке природы с - закрепление названий о комнатных растений.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Развитие речи: Диагностика

2. Музыка:  по плану музыкального работника.

3. Развитие речи: Диагностика

Прогулка

Наблюдение  за облаками - привлекать к наблюдению за природными явлениями.

Трудовые поручения: соберем песок в песочницу - продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

(картотека)

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Экскурсия в детскую лабораторию”

Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 41

Индивидуальная работа  в театральной студии.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Консультация «Всё о развитии детской речи».

ЧЕТВЕРГ -10.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Гуси летят”                                                                  (картотека)

2.“Дождие, дождик, веселей!”

Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33

3. “Детский сад”

Закрепление порядкового счета в пределах 10.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Диагностика

2. Рисование: Диагностика

Прогулка

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

П.И. «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.  «Сосчитай правильно»                                                  (картотека)

2. Тема 1 “Дома”

Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13

Развивать умение бросать мяч вверх и ловить   двумя руками

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

ПЯТНИЦА -11.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Отгадай и нарисуй”                                                        (картотека)

2. Беседа “Культурный человек”                                         (картотека)

Беседа на тему «С кем я шел  в детский сад?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Ленка/Аппликация: Диагностика

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Целевая прогулка на стадион училища - наблюдать за тем, как занимаются студенты.

 П.И. «Спрячь руки за спину» - развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. «Подбрось — поймай» -  развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

(картотека)

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Порядок в шкафу с игрушками и пособиями”               (картотека) 2. Игра: ”Веселый Старичок-Лесовичок”                             (картотека)

3. Игра: ”Веселый Старичок-Лесовичок”                            (картотека)

Работа над звукопроизношением - закрепление навыки подбора слов на определенный звук.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.  ”Мытьё комнатных растений”                                         (картотека)

2. “Не ошибись” С. С. Рудик “С детьми играем - речь развиваем” 1 часть с. 60

2. Беседы «Как навести порядок в шкафчике»                  (картотека)

Беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения - развитие внимательность, формировать правильный грамматический строй речи.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЦКМ: “Лесные хоромы” - создать условия для закрепления знаний о расстениях леса и луга.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий”  с.33

2. Развитие речи (ЗКР): Занятие 1 - создать условия для обогащения детей пословицами и поговорками, упражнять в поиске “смыслового зерна” в малых текстах народной мудрости.

Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 20

3.  Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды - учить самостоятекльно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир; обобщать первичные представления об осени.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.9.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Воздушные шарики”                                                 (картотека)

2. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18

3. “Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7

Повторение последовательности дней недели

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».

ВТОРНИК - 15.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.Д. и. “Как найти дорожку в детский сад?”                    (картотека)

2. “Путешествие пальцев”                                                   (картотека)

3. “Предметы, облегчающие труд человека в быту“          (картотека)

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Занятие 1 - создать условия для упражнения в делении множства на части и обьединеение его частей.

И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.20

2. Рисование: “Золотая осень” - создать условия для активизации впечатлений от осенней природы.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.42

3. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

“наблюдение за солнцем” - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.11.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.“Астры в вазе”                                                                (картотека)

2. “Живая кошка и игрушечный котёнок”

С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».

СРЕДА - 11.09.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Правила и безопасность дорожного движения” (2 часть)

О. А. Скоролупова  “Правила и безопасность дорожного движения” с.11

2.“Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7

Развивать умение бросать мяч вверх и ловить   двумя руками

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Развитие речи: “Перессказ расказа К. Ушинского “Четыре желания”” - создать условия для закрепления представлений о смене сезонов.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.39

2. Музыка:  по плану музыкального работника.

3. Развитие речи: “Перессказ расказа К. Ушинского “Четыре желания”” - создать условия для закрепления представлений о смене сезонов.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.39

Прогулка

“Наблюдение за ветром” - формировать умение видеть красоту неба; развиватьтворческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.13.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Какая бывает вода?” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 43

Индивидуальная работа  в театральной студии.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

ЧЕТВЕРГ - 12.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1.“Суша и вода”                                                      (картотека)

2. “Божья коровка” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33

3. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Занятие 2 - создать условия для упражнекния в делении множства на части и обьединеение его частей.

И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.20

2. Рисование: “По рассказу М. Пришвина “Осинкам холодно зимой”” - создать условия для быбора краски, представления настроения произведения.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.44

Прогулка

“Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.14.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Кружковая деятельность: диагностика.

2.   «Считаем по порядку»                                                (картотека)

3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13

Подбери овощи и фрукт

Цель: развитие ы по цветусенсорики, внимательности.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

ПЯТНИЦА - 13.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Чьи семена?”                                                                 (картотека)

2. Беседа “Этичные и неэтичные поступки”                    (картотека)

Кто выше: мальчики или девочки? Кто такого же роста, как я? - учить находить сверстника по разным признакам: по цвету волос или глаз, по одинаковому росту, по похожей прическе.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Ленка: “Корзина с цветами” - создать условия для упражнения в передаче формы разных грибов, используя приёмы лепки пальцами.

(Конспект)

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

“Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.14.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Чистые подоконники”                (картотека)

2. Игра на имитацию движений            (картотека)

3. “Найди нужный колокольчик”                (картотека)

Выдели слово - учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Оформление родительского уголка.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК - 21.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора”

(картотека)

2. “Отгадай предмет”         (картотека)

2. Беседы «Почему микробы опасны для нас»                (картотека)

Уборка в шкафах с игрушками - формировать привычку к чистоте и порядку.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЦКМ:“Лесные подарки” Т, А. Шорыгина “Грибы. Какие они?” с.4

2. Развитие речи (ЗКР): Занятие 2 - создать условия для обогащения детей пословицами и поговорками, упражнять в поиске “смыслового зерна” в малых текстах народной мудрости.

Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 21

3.  Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка

Картотека № 1“Вместе весело играть, танцевать и рисовать - вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Корабль и ветер”       (картотека)

2. “Грибы - красавцы лесные”  С. Н. Николаева “Сюжетные игры

в экологическом воспитании дошкольников” с. 32

3. “Грустно” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.10

Какие причёски, волосы у мальчиков? У девочек? Чем причёски мальчиков отличаются от причёсок девочек?

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Консультация «Всё о детском питании»

ВТОРНИК - 22.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра “Моих родителей зовут…”             (картотека)

2. Работа с мозаикой                              (картотека)

3. “Найди вещи, облегчающие труд человека в быту”        (картотека)

Д/ игра совершенствования чувственного опыта детей «Узнай по голосу»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Занятие 3 - создать условия для уточнения представления о цифрах 1и 2.

И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.21

2. Рисование: Диагностика

3. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Картотека № 2 “Любимые игрушки” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Укрась платочек ромашками”                         (картотека)

2. “Грибы - красавцы лесные” С. Н. Николаева “Сюжетные игры

в экологическом воспитании дошкольников” с. 32

Учить шагать высоко  поднимая ноги .

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Предложить дома родителям рассмотреть семейные фото.

СРЕДА - 23.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Правила и безопасность дорожного движения”  (3 часть) О. А. Скоролупова  “Правила и безопасность дорожного движения” с.12

2. “Грустно” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.10

Д/и «Укого какое платья» побдбирать предметы по слову,обозначаещему  цвет.

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. Развитие речи: “Составление рассказа по серии картин “Посадка дерева”” - создать условия для закрепления представлений об охране природы.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.55

2. Музыка:  по плану музыкального работника.

3. Развитие речи: “Составление рассказа по серии картин “Посадка дерева”” - создать условия для закрепления представлений об охране природы.

Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.55

Прогулка

Картотека № 3 “Запоминай и рисуй” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Вода - растворитель. Очищение воды.” Г. П. Тугушева

“Эксперементальная деятельность” с. 46

П/и «Допрыгни до руки» - учить прыгать вверх и доставать предмет руками.

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ЧЕТВЕРГ - 24.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Отгадай предмет”                   (картотека)

2. “Осень, осень, осень!” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33

3. “Грибы - красавцы лесные”  С. Н. Николаева “Сюжетные игры

в экологическом воспитании дошкольников” с. 32

Развитие зрительного внимания «Кого не стало?»

Оборудование: вынос наглядного материала

НОД:

1. ФЭМ: Занятие 4 - создать условия для уточнения представления о цифрах 3

И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.21

2. Рисование: “Придумай чем может стать осенний листок” - создать условия для развития эстетического восприятия, воображения, творчества.

Т. С. Комарова “ИЗО в детском саду” с.40

Прогулка

Картотека № 4 “Игры - запутывалки” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Кружковая деятельность

2.  "Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. "    (картотека)

3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13

Прыжки в высоту на месте «Поймай комарика»

Оборудование: вынос наглядного материала

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ПЯТНИЦА - 25.09.2020

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. “Детки с какой ветки?”                           (картотека)

2. Беседа “В мире вежливых слов”                    (картотека)

Игра-забава «Лёгкое пёрышко»

Оборудование: вынос наглядного материала:

НОД:

1. Аппликация:“Грибы” - создать условия для совершенствования общей и мелкой моторики.

(Конспект)

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Картотека № 5 “Уважение к старшим” - обогащать представление детей о взаимоотношениях между взрослыми и детьми, об уважении к старшим и необходимости помогать им; формировать уменгие играть сообща, делиться игрушками.                                                                                                    Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. “Помогаем няне”                          (картотека)

2.“Немой диалог” на развитие артикуляции                (картотека)

3. “Определи по ритму”                             (картотека)

Словесная игра «Назови птицу»

Оборудование: вынос наглядного материала:

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019  учебного года средняя группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей  группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель:  расширять пр...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в МБДОУ №15 «Ромашка» на 2020-2021 учебный год. Средняя группа №1 «Солнышко»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностив МБДОУ №15 «Ромашка» на 2020-2021 учебный год.Средняя группа №1 «Солнышко»...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Космос вокруг нас» для детей с ЗПР подготовительная группа

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Космос вокруг нас»...