Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2020-2021 учебного года подготовительная группа № 10 “Зайчата”
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период) Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20
Цель: продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник, повар).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyats_sentyabr.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: сентябрь
Тема 1-недели: “Здравствуй, ДЕТСКИЙ САД!” (диагностический период) Сроки реализации темы: 1.09 - 4.09.20
Цель: продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник, повар).
Тема 2- недели: “Мои друзья” (диагностический период) Сроки реализации темы: 7.09 - 11.09.20
Цель: обобщиние и расширение знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность»; вызывание интереса к продуктивной деятельности, развитие воображения, другие мыслительные операции, воспитание доброжелательного отношения; желания поддерживать друзей, заботиться о них.
Тема 3- недели “Дары леса и сада. Ягоды”. Сроки реализации темы: 14.09 - 18.09.20
Цель: закрепление знаний детей о дарах леса и сада - ягодах; уточнение сведений о лесных и садовых ягодах.
Тема 4-недели “Дары леса. Грибы”. Сроки реализации темы: 21.09 - 25.09.20
Цель: формирование бережного отношения к природе; продолжение знакомства с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания; закрепление знаний детей о дарах леса, грибах произрастающих в нашем лесу.
ВТОРНИК - 1.09.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Дидактическая игра “Наш детский сад” (картотека) 2. “Работа с резинками” (картотека) 3.“ Наступила осень” (картотека) | Повторить последовательность дней недели. Игра «Что за чем?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Диагностика 2. Рисование: Диагностика 3. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Наблюдение за приметами ранней осени - учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их. П.И. «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека. «Охотник и зайцы» - учить метать мяч в подвижную цель. (картотека) | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Весёлое лето”. (картотека) 2. “Детский сад”. | Индивидуальная по изо “Осенняя палитр” - формир. умение смешивать цвета, получая новые оттенки. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Всё о развитии детской речи». |
СРЕДА - 2.09.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Правила и безопасность дорожного движения” (2 часть) О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.11 2.“Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7 | Развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Развитие речи: Диагностика 2. Музыка: по плану музыкального работника. 3. Развитие речи: Диагностика | |||
Прогулка | “Наблюдение за ветром” - формировать умение видеть красоту неба; развиватьтворческое воображение, вызвать желание фантазировать. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.13. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Какая бывает вода?” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 43 | Индивидуальная работа в театральной студии. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
ЧЕТВЕРГ - 3.09.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.“Суша и вода” (картотека) 2. “Божья коровка” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33 3. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18 | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Диагностика 2. Рисование: Диагностика | |||
Прогулка | “Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.14. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Кружковая деятельность: диагностика. 2. «Считаем по порядку» (картотека) 3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13 | Подбери овощи и фрукт Цель: развитие ы по цветусенсорики, внимательности. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
ПЯТНИЦА - 4.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Чьи семена?” (картотека) 2. Беседа “Этичные и неэтичные поступки” (картотека) | Кто выше: мальчики или девочки? Кто такого же роста, как я? - учить находить сверстника по разным признакам: по цвету волос или глаз, по одинаковому росту, по похожей прическе. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Ленка/Аппликация: Диагностика 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | “Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” средняя группа с.14. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Чистые подоконники” (картотека) 2. Игра на имитацию движений (картотека) 3. “Найди нужный колокольчик” (картотека) | Выдели слово - учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 7.09.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. ”Полив комнатных растений”. (картотека) 2.“Найди лишнее”С. С. Рудик “С детьми играем - речь развиваем” 1 часть с. 60 (картотека) 2. Беседы “Вспомним, как правильно застилать кровать” (картотека) | Повторение своего домашнего адреса | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЦКМ: Диагностика 2. Развитие речи (ЗКР): Диагностика 3. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка | Картотека №1 «Листопад, листопад, листья по ветру летят» - познакомить детей с явлением природы – листопад, посмотреть, как падают листья, какого они цвета, развивать наблюдательность, навыки поисково - исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. (картотека) | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Д/и.«Драка» 2. “Что ест живая кошка и как можно “накормить” игрушечного котёнка” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников”с. 21 3. “Зайки” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.12 | Прыжки с продвижение вперёд | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6-7 лет». |
ВТОРНИК - 8.09.20120. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Дидактическая игра “Наш детский сад” (картотека) 2. “Работа с резинками” (картотека) 3.“ Наступила осень” (картотека) | Повторить последовательность дней недели. Игра «Что за чем?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Диагностика 2. Рисование: Диагностика 3. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Наблюдение за приметами ранней осени - учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их. П.И. «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека. «Охотник и зайцы» - учить метать мяч в подвижную цель. (картотека) | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Весёлое лето”. (картотека) 2. “Детский сад”. | Индивидуальная по изо “Осенняя палитр” - формир. умение смешивать цвета, получая новые оттенки. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Всё о развитии детской речи». |
СРЕДА - 9.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Правила и безопасность дорожного движения” (1 часть) О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.10 2. “Подарок братишке” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 4 | Индивидуальная работа в уголке природы с - закрепление названий о комнатных растений. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Развитие речи: Диагностика 2. Музыка: по плану музыкального работника. 3. Развитие речи: Диагностика | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками - привлекать к наблюдению за природными явлениями. Трудовые поручения: соберем песок в песочницу - продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. (картотека) | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Экскурсия в детскую лабораторию” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 41 | Индивидуальная работа в театральной студии. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Всё о развитии детской речи». |
ЧЕТВЕРГ -10.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Гуси летят” (картотека) 2.“Дождие, дождик, веселей!” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33 3. “Детский сад” | Закрепление порядкового счета в пределах 10. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Диагностика 2. Рисование: Диагностика | |||
Прогулка | Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. П.И. «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Сосчитай правильно» (картотека) 2. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13 | Развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». |
ПЯТНИЦА -11.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Отгадай и нарисуй” (картотека) 2. Беседа “Культурный человек” (картотека) | Беседа на тему «С кем я шел в детский сад?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Ленка/Аппликация: Диагностика 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Целевая прогулка на стадион училища - наблюдать за тем, как занимаются студенты. П.И. «Спрячь руки за спину» - развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. «Подбрось — поймай» - развивать самостоятельность в организации подвижных игр. (картотека) | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Порядок в шкафу с игрушками и пособиями” (картотека) 2. Игра: ”Веселый Старичок-Лесовичок” (картотека) 3. Игра: ”Веселый Старичок-Лесовичок” (картотека) | Работа над звукопроизношением - закрепление навыки подбора слов на определенный звук. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. ”Мытьё комнатных растений” (картотека) 2. “Не ошибись” С. С. Рудик “С детьми играем - речь развиваем” 1 часть с. 60 2. Беседы «Как навести порядок в шкафчике» (картотека) | Беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения - развитие внимательность, формировать правильный грамматический строй речи. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЦКМ: “Лесные хоромы” - создать условия для закрепления знаний о расстениях леса и луга. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.33 2. Развитие речи (ЗКР): Занятие 1 - создать условия для обогащения детей пословицами и поговорками, упражнять в поиске “смыслового зерна” в малых текстах народной мудрости. Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 20 3. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды - учить самостоятекльно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир; обобщать первичные представления об осени. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.9. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Воздушные шарики” (картотека) 2. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18 3. “Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7 | Повторение последовательности дней недели | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». |
ВТОРНИК - 15.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Д. и. “Как найти дорожку в детский сад?” (картотека) 2. “Путешествие пальцев” (картотека) 3. “Предметы, облегчающие труд человека в быту“ (картотека) | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 1 - создать условия для упражнения в делении множства на части и обьединеение его частей. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.20 2. Рисование: “Золотая осень” - создать условия для активизации впечатлений от осенней природы. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.42 3. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | “наблюдение за солнцем” - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.11. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.“Астры в вазе” (картотека) 2. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18 | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». |
СРЕДА - 11.09.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Правила и безопасность дорожного движения” (2 часть) О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.11 2.“Спать пора” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с. 7 | Развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Развитие речи: “Перессказ расказа К. Ушинского “Четыре желания”” - создать условия для закрепления представлений о смене сезонов. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.39 2. Музыка: по плану музыкального работника. 3. Развитие речи: “Перессказ расказа К. Ушинского “Четыре желания”” - создать условия для закрепления представлений о смене сезонов. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.39 | |||
Прогулка | “Наблюдение за ветром” - формировать умение видеть красоту неба; развиватьтворческое воображение, вызвать желание фантазировать. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.13. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Какая бывает вода?” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 43 | Индивидуальная работа в театральной студии. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
ЧЕТВЕРГ - 12.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.“Суша и вода” (картотека) 2. “Божья коровка” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33 3. “Живая кошка и игрушечный котёнок” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с.18 | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 2 - создать условия для упражнекния в делении множства на части и обьединеение его частей. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.20 2. Рисование: “По рассказу М. Пришвина “Осинкам холодно зимой”” - создать условия для быбора краски, представления настроения произведения. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.44 | |||
Прогулка | “Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.14. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Кружковая деятельность: диагностика. 2. «Считаем по порядку» (картотека) 3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13 | Подбери овощи и фрукт Цель: развитие ы по цветусенсорики, внимательности. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
ПЯТНИЦА - 13.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Чьи семена?” (картотека) 2. Беседа “Этичные и неэтичные поступки” (картотека) | Кто выше: мальчики или девочки? Кто такого же роста, как я? - учить находить сверстника по разным признакам: по цвету волос или глаз, по одинаковому росту, по похожей прическе. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Ленка: “Корзина с цветами” - создать условия для упражнения в передаче формы разных грибов, используя приёмы лепки пальцами. (Конспект) 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | “Наблюдение за облаками” - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Т. Г. Кобзева “Организация детей на прогулке” с.14. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Чистые подоконники” (картотека) 2. Игра на имитацию движений (картотека) 3. “Найди нужный колокольчик” (картотека) | Выдели слово - учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Оформление родительского уголка. |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 21.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора” (картотека) 2. “Отгадай предмет” (картотека) 2. Беседы «Почему микробы опасны для нас» (картотека) | Уборка в шкафах с игрушками - формировать привычку к чистоте и порядку. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЦКМ:“Лесные подарки” Т, А. Шорыгина “Грибы. Какие они?” с.4 2. Развитие речи (ЗКР): Занятие 2 - создать условия для обогащения детей пословицами и поговорками, упражнять в поиске “смыслового зерна” в малых текстах народной мудрости. Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 21 3. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка | Картотека № 1“Вместе весело играть, танцевать и рисовать - вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Корабль и ветер” (картотека) 2. “Грибы - красавцы лесные” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с. 32 3. “Грустно” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.10 | Какие причёски, волосы у мальчиков? У девочек? Чем причёски мальчиков отличаются от причёсок девочек? | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Всё о детском питании» |
ВТОРНИК - 22.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра “Моих родителей зовут…” (картотека) 2. Работа с мозаикой (картотека) 3. “Найди вещи, облегчающие труд человека в быту” (картотека) | Д/ игра совершенствования чувственного опыта детей «Узнай по голосу» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 3 - создать условия для уточнения представления о цифрах 1и 2. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.21 2. Рисование: Диагностика 3. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № 2 “Любимые игрушки” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Укрась платочек ромашками” (картотека) 2. “Грибы - красавцы лесные” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с. 32 | Учить шагать высоко поднимая ноги . | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Предложить дома родителям рассмотреть семейные фото. |
СРЕДА - 23.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Правила и безопасность дорожного движения” (3 часть) О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.12 2. “Грустно” М. А. Кретов “Забавные рассказы” с.10 | Д/и «Укого какое платья» побдбирать предметы по слову,обозначаещему цвет. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Развитие речи: “Составление рассказа по серии картин “Посадка дерева”” - создать условия для закрепления представлений об охране природы. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.55 2. Музыка: по плану музыкального работника. 3. Развитие речи: “Составление рассказа по серии картин “Посадка дерева”” - создать условия для закрепления представлений об охране природы. Н. С Голицина “Конспекты конплексно-тематических занятий” с.55 | |||
Прогулка | Картотека № 3 “Запоминай и рисуй” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Вода - растворитель. Очищение воды.” Г. П. Тугушева “Эксперементальная деятельность” с. 46 | П/и «Допрыгни до руки» - учить прыгать вверх и доставать предмет руками. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ЧЕТВЕРГ - 24.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Отгадай предмет” (картотека) 2. “Осень, осень, осень!” Н. А. Карпухина “Чтение художественной литературы” с.33 3. “Грибы - красавцы лесные” С. Н. Николаева “Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников” с. 32 | Развитие зрительного внимания «Кого не стало?» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 4 - создать условия для уточнения представления о цифрах 3 И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.21 2. Рисование: “Придумай чем может стать осенний листок” - создать условия для развития эстетического восприятия, воображения, творчества. Т. С. Комарова “ИЗО в детском саду” с.40 | |||
Прогулка | Картотека № 4 “Игры - запутывалки” - вызвать удетей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде: о сотрудниках, предметном окружении, о правилах поведения; формировать дружеские и доброжелательные отношениямежду детьми, жежду детьми и сотрудниками детского сада. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Кружковая деятельность 2. "Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. " (картотека) 3. Тема 1 “Дома” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.13 | Прыжки в высоту на месте «Поймай комарика» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ПЯТНИЦА - 25.09.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Детки с какой ветки?” (картотека) 2. Беседа “В мире вежливых слов” (картотека) | Игра-забава «Лёгкое пёрышко» | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | 1. Аппликация:“Грибы” - создать условия для совершенствования общей и мелкой моторики. (Конспект) 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № 5 “Уважение к старшим” - обогащать представление детей о взаимоотношениях между взрослыми и детьми, об уважении к старшим и необходимости помогать им; формировать уменгие играть сообща, делиться игрушками. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Помогаем няне” (картотека) 2.“Немой диалог” на развитие артикуляции (картотека) 3. “Определи по ритму” (картотека) | Словесная игра «Назови птицу» | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”
Тема 2- недели «Зимние забавы. Снеговик» ...
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель: расширять пр...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в МБДОУ №15 «Ромашка» на 2020-2021 учебный год. Средняя группа №1 «Солнышко»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностив МБДОУ №15 «Ромашка» на 2020-2021 учебный год.Средняя группа №1 «Солнышко»...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Космос вокруг нас» для детей с ЗПР подготовительная группа
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Космос вокруг нас»...