Конспект Совместная деятельность с детьми второй младшей группы На тему: «Как Магнолик построил домик»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект Совместная деятельность с детьми второй младшей группы На тему: «Как Магнолик построил домик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_magnolik_postroil_domik.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
Совместная деятельность с детьми второй младшей группы
На тему: «Как Магнолик построил домик»
Воспитатель: Корикова А.А.
г. Энгельс
2024 год
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад № 76»
Возрастная группа: для детей второй младшей группы.
Тема: «Как Магнолик построил домик»
Цель: Развивать умение составлять силуэт "домик" путем наложения частей на схему, понимать пространственные характеристики "верх", "низ".
Задачи:
-уточнять знание детей о фигурах: квадрат, треугльник;
- расширять знания детей о пространственных характеристиках "верх", "низ";
- формировать умение составлять путем наложения частей на схему;
- активизировать словарь по теме;
- развивать внимание, мышление, речь.
Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми
Формы организации: подгрупповая
Форма реализации: наглядные, словесные, игровые
Материал: игра "Фонарики" (по количеству детей), схема "домик" (по количеству детей), пособие "Забавные цифры" (персонаж Магнолик).
Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришёл в гости Магнолик.
Магнолик: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Магнолик нам предлагает построить домик вместе с ним.
Магнолик: Ребята посмотрите на картинку какой домик я решил построить из своих фонариков. Давайте скорее начнем строить домик.
2.Основная часть.
Воспитатель раздает детям схему домика в масштабе 1:1.
Магнолик: Сначала мы поставим стены.
Дети находят соответствующую фигуру в игровом поле и накладывают на схему.
Магнолик: Потом к стенам прикрепим крышу.
Дети накладывают на рисунок большой зеленый треугольник.
Магнолик: Домик готов.
Воспитатель: Какой формы стены у домика?
Дети называют форму.
Воспитатель: Какой формы крыша?
Дети называют форму.
Воспитатель: В домике есть окошки, одно внизу, второе -наверху. Покажите их в своих домиках.
Дети показывают сначала верхнее окошко, потом- нижнее.
Магнолик: Ребята я решил закрыть окошки занавесками, возьмём маленький красный треугольник и квадрат.
Дети находят в игровом поле маленькие красные треугольник и квадрат и вставляют их в большой квадрат и треугольник зеленого цвета.
Магнолик: Ребята я решил поменять занавески красные на зеленые, возьмите маленький зеленый квадрат и треугольник и вставьте их вместо красных.
Дети заменяют красные фигуры на зеленые.
Воспитатель: Магнолик закрыл верхнее окошко красной фигурой, а нижнее -зеленой. Потом верхнее окошко у Магнолика стало зеленым, а нижнее- красным.
Дети действуют, меняя геометрические фигуры.
Магнолик: Ребята спасибо вам большое с вами было очень легко построить домик. До свидания!
Воспитатель: В гости к Магнолику пришёл медвежонок, и друзья сели пить чай с конфетами.
3. Итог.
Воспитатель: - Какие фигуры мы с вами использовали когда строили дом?
- Какого цвета были фигуры?
- Что вам больше всего понравилось?
Ребята наше занятие подошло к концу. А Магнолик нам оставил сюрприз, идёмте скорее открывать подарочную коробочку и разбирать подарки. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Осенний лес»
Сценарий непосредственно образовательной деятельностивоспитателя МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараБухлаевой Ларисы Анатольевныс детьми второй младшей группыТема: «Осенний лес»Цель: Расширять пр...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Познавательно-речевая деятельность с детьми второй младшей группы Тема: «В гостях у Смешариков»
1. Закрепить произношение звука «Ф» и «Ф\'».2. Осваивать звукопроизношение по средствам игры со звукоподражанием.3....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Госпожа зубная щетка» (в рамках проекта «Будь здоров»).
Исследовательская деятельность детей младшего возраста в рамках ЗОЖ....
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «На помощь другу»
Образовательная областьПознавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)Возраст детей, группа3-4 года, вторая младшая группаТемаНа помощь другу.ЦельОбобщить умение детей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности С детьми второй младшей группы Тема: «Кудесница - зима»
Конспект непосредственно образовательной деятельности С детьми второй младшей группы Тема: «Кудесница - зима»...