Конспект Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы На тему: Знакомство с игрой В.В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы На тему: Знакомство с игрой В.В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_volshebnoy_vosmerkoy.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы
На тему: Знакомство с игрой В.В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Воспитатель: Корикова А.А.
г. Энгельс
2022 год
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад № 76»
Возрастная группа: для детей старшей группы.
Тема: Знакомство с игрой В.В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Цель: Познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Волшебная Восьмерка».
Задачи:
- учить складывать цифры из палочек и слов считалки.
- развивать логическое мышление, умения составлять цифры, координацию в системе «рука-глаз»,
- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми
Формы организации: групповая
Форма реализации: наглядные, словесные, игровые
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, а Мишик принес нам новую игру, которая называется «Волшебная восьмерка». Почему ее так назвали? (мнения детей).
Воспитатель: Но для того, чтобы научиться в нее играть надо вспомнить считалку, которую знают все жители Фиолетового леса. Кохле – охле – желе - зеле- геле- селе- фи
Воспитатель: - В считалке спрятались цвета радуги. Кохле - это какой цвет? (красный). Охле? (оранжевый). Желе? (желтый). Зеле? (зеленый). Геле? (голубой). Селе? (синий). Фи? (фиолетовый).
- У каждой палочки есть свое место или свой домик. Например, палочка красного цвета расположена слева сверху, оранжевая - наверху. А где находится желтая палочка? (слева сверху). А зеленая? (посередине). Голубая? (слева снизу). Синяя? (внизу). Фиолетовая? (справа снизу).
- Теперь вытащите все палочки и попробуйте вспомнить, где какая палочка должна находится. Игра «Засели палочки в домик».
Воспитатель: - Молодцы! Медвежонок Мишик будет загадывать загадки, а вы должны угадать про какую цифру он загадал и выложить эту цифру с помощью волшебной восьмерки.
Медвежонок Мишик : * Сотня лун бы появилась-
И тогда бы осветилась
Ночь как день! Но жаль
Луна светит нам всегда… (1)
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 1).
Дети выкладывают цифру 1.
Воспитатель: - Загадывай Мишик следующую загадку!
Медвежонок Мишик : * Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри-
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра… (3).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 3).
Дети выкладывают цифру 3.
Медвежонок Мишик : *Людям всем дано от Бога, По одной лишь Голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по ….(2).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 2).
Дети выкладывают цифру 2.
Медвежонок Мишик : *Я у бабушки была-
У нее во всей квартире,
Три огромные стола,-
Ног у каждого- (4).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 4).
Дети выкладывают цифру 4.
Медвежонок Мишик : *Есть пословица у нас
И она известна всем-
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо(7).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 7).
Дети выкладывают цифру 7.
Воспитатель: - ОХ, какие сложные загадки у Мишика. Но мы молодцы, справляемся!
Медвежонок Мишик : *А моей подруге Тоне
Довелось на пони сесть, И у Тони вместе с пони
Стало ножек сразу(6).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 6).
Дети выкладывают цифру 6.
Медвежонок Мишик : *на руке малышка Лена, Любит пальчики считать.
У нее, на удивление,
Каждый раз выходит(5).
Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 5).
Дети выкладывают цифру 5.
Воспитатель: Ребята, медвежонок Мишик очень рад, что вы умеете очень хорошо отгадывать загадки и научились складывать цифры на его игре «Волшебной восьмерке». Но Мишику пора возвращаться домой давайте с ним попрощаемся.
Все: До свидания Мишик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы Тема: Эксперимент «Фильтрование воды».
Эксперементирование "Фильтрование воды"...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Знакомство с миром русской народной музыки»
Сценарий открытого занятия....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию ( исследовательская деятельность) Тема: « Вода и её превращения»
Вода окружает нас везде. детям очень нравиться узнавать новое. Это занятие поможет в игровой форме познакомить детей с таким интересным веществом - водой....
Конспект образовательной деятельности с детьми старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6»
Конспект образовательной деятельности с детьми старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6»...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Знакомство с числом и цифрой ноль» (образовательная область «Формирование элементарных математических способностей»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми старшей группыТема: «Знакомство с числом и цифрой ноль» (образовательная область «Формирова...
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми старшей группы Тема: «Воздух вокруг нас»
Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом....
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Знакомство кота Матроскина с профессиями банка?»
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о профессиях банковских работников. Образовательные задачи:1. Познакомить детей с финансовыми терминами &laqu...