Конспект Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы На тему: Знакомство с игрой В.В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
план-конспект занятия (старшая группа)

Корикова Анна Александровна

Конспект Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы На тему: Знакомство с игрой  В.В. Воскобовича  «Волшебная восьмерка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_volshebnoy_vosmerkoy.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

        

Конспект

Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы

На тему: Знакомство с игрой  В.В. Воскобовича  «Волшебная восьмерка»

Воспитатель: Корикова А.А.

г. Энгельс

2022 год

Основная общеобразовательная программа  МДОУ «Детский сад № 76»

Возрастная группа: для детей старшей группы.

Тема:  Знакомство с игрой В.В. Воскобовича  «Волшебная восьмерка»

Цель: Познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Волшебная Восьмерка».
Задачи:
- учить складывать цифры из палочек и слов считалки.
- развивать логическое мышление, умения составлять цифры, координацию в системе «рука-глаз»,
- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми

Формы организации: групповая

Форма реализации: наглядные, словесные, игровые

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, а Мишик принес нам новую игру, которая называется «Волшебная восьмерка». Почему ее так назвали? (мнения детей).

Воспитатель: Но для того, чтобы научиться в нее играть надо вспомнить считалку, которую знают все жители Фиолетового леса.  Кохле – охле – желе - зеле- геле- селе- фи

Воспитатель: - В считалке спрятались цвета радуги. Кохле - это какой цвет? (красный). Охле? (оранжевый). Желе? (желтый). Зеле? (зеленый). Геле? (голубой). Селе? (синий). Фи? (фиолетовый).

- У каждой палочки есть свое место или свой домик. Например, палочка красного цвета расположена слева сверху, оранжевая - наверху. А где находится желтая палочка? (слева сверху). А зеленая? (посередине). Голубая? (слева снизу). Синяя? (внизу). Фиолетовая? (справа снизу).

- Теперь вытащите все палочки и попробуйте вспомнить, где какая палочка должна находится.  Игра «Засели палочки в домик».

Воспитатель: - Молодцы! Медвежонок Мишик будет загадывать загадки, а вы должны угадать про какую цифру он загадал и выложить эту цифру с помощью волшебной восьмерки.

Медвежонок Мишик : * Сотня лун бы появилась-

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но жаль

Луна светит нам всегда… (1)

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 1).

Дети выкладывают цифру 1.

Воспитатель: - Загадывай Мишик следующую загадку!

Медвежонок Мишик : * Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри-

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра… (3).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 3).

Дети выкладывают цифру 3.

Медвежонок Мишик : *Людям всем дано от Бога, По одной лишь Голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по ….(2).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 2).

Дети выкладывают цифру 2.

Медвежонок Мишик : *Я у бабушки была-

У нее во всей квартире,

Три огромные стола,-

Ног у каждого- (4).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 4).

Дети выкладывают цифру 4.

Медвежонок Мишик : *Есть пословица у нас

И она известна всем-

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо(7).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 7).

Дети выкладывают цифру 7.

Воспитатель: - ОХ, какие сложные загадки у Мишика. Но мы молодцы, справляемся!

Медвежонок Мишик : *А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть, И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу(6).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 6).

Дети выкладывают цифру 6.

Медвежонок Мишик : *на руке малышка Лена, Любит пальчики считать.

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит(5).

Воспитатель: - Какую цифру выкладываем? (цифру 5).

Дети выкладывают цифру 5.

Воспитатель: Ребята, медвежонок Мишик очень рад, что вы умеете очень хорошо отгадывать загадки и научились складывать цифры на его игре «Волшебной восьмерке». Но Мишику пора возвращаться домой давайте с ним попрощаемся.

Все: До свидания Мишик!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию ( исследовательская деятельность) Тема: « Вода и её превращения»

Вода окружает нас везде. детям очень нравиться узнавать новое. Это занятие поможет в игровой форме познакомить детей с таким интересным веществом - водой....

Конспект образовательной деятельности с детьми старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6»

Конспект образовательной деятельности с детьми  старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Знакомство с числом и цифрой ноль» (образовательная область «Формирование элементарных математических способностей»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми старшей группыТема: «Знакомство с числом и цифрой ноль» (образовательная область «Формирова...

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми старшей группы Тема: «Воздух вокруг нас»

   Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и           исследований с воздухом....

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Знакомство кота Матроскина с профессиями банка?»

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о профессиях банковских работников. Образовательные задачи:1. Познакомить детей с финансовыми терминами &laqu...