Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе 2 половины дня по теме:"Мой город-моя страна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
подготовительная группа 2 половина дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.moy_gorod_strana_podg_2_pol_dnya.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование второй половины дня на тему « Мой город, моя страна» для детей подготовительной группы
Компонент режима (режимный процесс) | Вид деятельности | Цель проведения | Материалы и оборудование |
Гимнастика пробуждения | Двигательная | Цель: пробуждение организма после сна Задача: Оздоровительная: 1.Укреплять общее здоровье детей. 2. Способствовать профилактике ОРВИ, сколиоза, плоскостопия. 3. Укреплять мышечный тонус. | Массаж шеи с помощью Су-Джока, водно-солевая дорожка, гимнастика для глаз. |
Культурно гигиенические навыки | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Цель: Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. закрепление навыка надевать и снимать одежду без помощи взрослых; Задачи:
прививать навык деликатного напоминания товарищам об огрехах во внешнем виде;
Развивать интерес к здоровому образу жизни
Воспитывать желание быть опрятными | Полотенце, мыло. |
Полдник | Самообслуживание с элементами бытового труда | Цель: формирование культуры поведения за столом | Фартук для дежурных. |
ООД по продуктивным видам деятельности
| Конструирование | Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями Задачи: Развивающая: Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество Образовательная: Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей Воспитательная: Воспитывать трудолюбие. | Образцы дорожных знаков, образец постройки здания, |
Самостоятельная деятельность (на выбор)
|
| Цель: закрепление навыков самостоятельного рисования, конструирование в песочнице и в сюжетно-ролевой игры «Регулировщик» Задачи: Развивающая: Развивать внимание, творческое воображение детей Образовательная: продолжать закреплять правила поведения на проезжей части Воспитательная: воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая | Дорожные знаки (пешеходный переход, шуметь нельзя, светофор) |
Подготовка к прогулке | Самообслуживание | Цель: Закрепление правильного алгоритма одевания. Задачи: Образовательная: Закрепить правила поведения на улице. Развивающая: Формировать интерес к экологической обстановке в городе. Воспитательная: Воспитывать любовь к своему родному городу. | Потешка для одевания Маша варежку надела. Ой - куда я пальчик дела? Нету пальчика - пропал, в свой домишко не попал. Маша варежку сняла - погладите-ка - нашла. Ищещь, ищещь и найдешь. Здравствуй пальчик. Как живешь? |
Прогулка • Наблюдение • Подвижная игра • Сюжетно – ролевая игра • Труд в природе • Самостоятельная
| Познавательно-исследовательское (исследование объектов окружающего мира) | Наблюдение за трудом дворника, беседа: « Пословице о труде». Игра упражнение «Мой домашний адрес» Сюжетно-ролевая игра « Почта», «Больница», « Магазин». Труд в природе. Уборка группового участка. Самостоятельная деятельность по развитию движений, или конструирование по замыслу из песка «Город дружбы». | Картотека пословиц, атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Почта», «Больница», « Магазин». |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная беседа по поводу приближающего праздника « Дня города», ознакомление с праздничной программой, которая будет проходить в городе. | Буклет с праздничной программой. |