календарно-тематическое планирование тема " Зимние игры, забавы". Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_igry_zabavy.docx | 67.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 9 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Пальчиковая гимнастика « Волшебник » 2. Артикуляционная гимнастика « Пила» 3. Беседа « Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах» Цель: систематизировать знания детей, активировать память. Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Д/и « Помоги Оле выбрать одежду и обувь » Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви . Хадиджа, Зубайр. | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Рисование , лепка по замыслу.
Бумажная кукла, одежда для д\и. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей на тему: «Зимние игры на прогулке с детьми» |
Занятия | Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: « Кто внимательный » Цель: Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить со словоизменением; формировать умение составлять предложение из трёх слов. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №19 Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО |
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание . Картотека: январь № 9 | Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Василиса , Катя | Выносной материал: лопатки . | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Ульяна, Юля | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1.С-р игра «Прогулка в зимний лес» Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу 2. Конструирование «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» Цель: формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться сообща.
| Д/и « Помоги Оле выбрать одежду и обувь » Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви . Мирослава, София | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры.
Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : январь № 9 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Андрей, Лев | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу)
Илья, Саша З.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 10 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « Кому зимой хорошо » Цель: вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях. 2. Дидактическая игра « Четвертый лишний» Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта. Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Развитие движений - пройди осторожно. Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Лиза, Максим .
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: « Время» Цель : продолжать знакомить с устройством календаря. Литература: Л.А. Парамонова « Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»стр.355 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Беседа «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Картотека: январь №13 | Наблюдение за ветром. Цель: развивать любознательность, внимание. Миша, Андрей | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН : совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем Миша, Данил | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1. Хороводная «Лисичка» Цель : продолжать обучение детей умению двигаться в соответствии со словами 2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.
| Развитие движений: пройди осторожно. Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.
Мира, Аня
| Массажная дорожка
Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек. | ||
Прогулка | Картотека : январь № 13 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за ветром. Цель: развивать любознательность, внимание. Марсель, Зубайр | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Лев, Ульяна |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 13 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Пальчиковая гимнастика « Волшебник» 2.Труд в уголке природы: карточка № 1 3. Беседа « Зимние забавы» Цель: закрепить названия зимних игр 4.Чтение А. Барто «Снег сегодня белый-белый» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Утренняя гимнастика ( комплекс №1) Утренняя речевка Новости Дидактическая игра « Что зимой бывает?» Цель: закрепить знания детей о приметах зимы | Д\И «Сложи картинку» Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей. Марсель, Хадиджа | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Внести сюжетные картинки по теме недели – для рассматривания | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей «Одежда ребёнка на прогулке в зимний период» |
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « Оденем куклу на прогулку » Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.90 Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО Физическое развитие. Физкультура на улице. Тема: Занятие 18 Цель: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» ср.54 |
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Загадки по теме недели Цель : способствовать развитию мышления, логики. Картотека: январь № 9 | П/и «Не оставайся на земле» Цель: развивать умение спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени. Данил, Аня | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой. Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | КГН: продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Саша З, Василиса | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1. С-р игра «Путешествие в зимний лес» Ц : развивать сюжет игры по замыслу. 2 . ПИД «Почему все звучит?» Цель : подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. | Д\И «Сложи картинку» Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей. Ульяна, Катя
| Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры. «Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения. Для опыта: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, деревянная линейка, металлофон. и т.д. | ||
Прогулка | Картотека : январь № 9 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | П/и «Не оставайся на земле» Цель: развивать умение спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени. Андрей, Марсель. | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Варя, Аня |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 14 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « «На горке».» Цель: формирование основ здорового образа жизни. 2.Д/И по ФЭМП « Составь неделю» Цель : закреплять умение последовательно называть дни недели. 3. Дыхательная гимнастика «Ветерок »
Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией. Работа с календарем природы.
| Вырезании снежинок из бумаги. Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. Максим , Денис.
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Тема: «По замыслу» Цель : Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. Литература: Комарова зан. 57. Речевое развитие. Тема: « Сказка Г.Х Андерсен «Дюймовочка» Цель : Вспомнить с детьми сказку Г.Х Андерсен «Дюймовочка» Литература : В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр. 76
|
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Ситуативная беседа «Как дарить подарки» Цель: ознакомление с правилами гостевого этикета Картотека: январь № 10 | Наблюдение за рябиной . Цель: расширить знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. Юля, Марьяна Мур. | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Трудовые поручения: порядок в игрушках Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу.
Лев, Миша | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1.Хороводная игра «Лисичка» Цель : продолжать обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. 2. Чтение С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»» Цель: воспитывать любовь к чтению.
| Вырезании снежинок из бумаги. Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. Зубайр, Арина | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр. Внести краски, карандаши – побуждение воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров» | ||
Прогулка | Картотека : январь № 10 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за рябиной . Цель: расширить знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. Данил, Василиса | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) София, Мирослава
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 15 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Трудовая деятельность : приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель : развивать чувство ответственности за порученное дело . 2.Гимнастика для глаз «Глазки»
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
Дидактическая игра « Что зимой бывает?» Цель: закрепить знания детей о приметах зимы
| Д/И по ФЭМП: « Составь неделю» Цель : закреплять умение последовательно называть дни недели.
Марьяна Мор., Денис
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « Игра в хоккей » Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.97 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Д/и «Угадай по описанию» Цель : угадать зимние игры по описанию. Картотека: январь № 11 | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к чужому труду. Хадиджа, Лиза | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | 1.Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. | КГН : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать. Миша, Илья | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1.Игра малой подвижности «Фанты» Цель : развивать фантазию. 3. Финансовая грамотность Диагностика по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука» Тема: «Как правильно делать покупки» Цель: формировать правильное покупательское поведение у детей дошкольного возраста, объяснить значимость составления списка покупок в целях экономии средств. Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр. 156
| Д/И по ФЭМП: « Составь неделю» Цель : закреплять умение последовательно называть дни недели.
Аня, Марьяна Мор. | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : январь № 11 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к чужому труду. Андрей, Илья | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Саша Б., Юля |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 16 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Пальчиковая гимнастика « Волшебник » 2. Артикуляционная гимнастика « Пила» 3. Дидактическая игра « Зимние месяцы» Цель: закреплять название зимних месяцев. Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Д/и « Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании , уменьшительно-ласкательные формы существительных. Варя, Катя | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Рисование , лепка по замыслу.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: « Живое слово» Цель: Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами у, У; учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом и; продолжать формировать умение у детей называть слова с заданным ударным гласным звуком. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №9 Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО |
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание . Картотека: январь № 12 | Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Арина, Андрей | Выносной материал: лопатки . | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Данил, Марьяна Мур. | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1.С-р игра «Прогулка в зимний лес» Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу 2. Конструирование «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» Цель: продолжать формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться сообща.
| Д/и « Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании , уменьшительно-ласкательные формы существительных. Марсель, Илья | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры.
Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : январь № 12 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Лиза, Саша Б. | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу)
Миша, Андрей
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 17 января
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Зимние игры, забавы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « Как был наказан любопытный язычок» Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. 2. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо). Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Развитие движений - пройди осторожно. Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Мирослава,Саша З.
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: «» Цель : Расширять представления детей о родном городе, его историческом прошлом, памятных и примечательных местах. Активизировать познавательный интерес, внимание, память, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к истории родного города. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа стр.49 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Беседа «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Картотека: январь №13 | Наблюдение за ветром. Цель: развивать любознательность, внимание. Миша, Андрей | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН : совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем Василиса, Марсель | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 10 1. Хороводная «Петух» Цель : продолжать обучение детей умению двигаться в соответствии со словами 2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.
| Развитие движений: пройди осторожно. Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.
Василиса, Максим
| Массажная дорожка
Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек. | ||
Прогулка | Картотека : январь № 13 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за ветром. Цель: развивать любознательность, внимание. Илья, Аня | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Саша З., Катя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на тему: "Зимние забавы"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы....
Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа
План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...
Календарно - тематическое панирование по теме "Зимние забавы"
план на неделю...
Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" во второй младшей группе
Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по данной теме....
Календарно-тематический план на тему "Проект Космос" в подготовительной группе
Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсе и экваторе, периодичности сме...
Календарно-тематический план на тему "Родной край" в подготовительной группе детского сада
Календарно-тематический план на тему "Родной край" в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематический план на тему" Народные промыслы" для подготовительной группы
Календарно-тематический план на тему" Народные промыслы" для детей подготовительной группы....