календарно-тематическое планирование тема " Зимние игры, забавы". Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

 Замараева Людмила Леонидовна

Закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_igry_zabavy.docx67.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 9 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В..

Тема: «Зимние игры, забавы»

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                     Четверг

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

1.   Пальчиковая гимнастика « Волшебник  »

2. Артикуляционная гимнастика « Пила»

3. Беседа « Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах»

Цель:  систематизировать знания детей, активировать память.

Утренняя гимнастика( комплекс №1)

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

 

 

    

    Д/и « Помоги Оле выбрать одежду и обувь »

Цель:  с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви  .

 Хадиджа, Зубайр.    

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

Рисование , лепка по замыслу.  

 

 Бумажная кукла, одежда для д\и.             

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

      

Консультация для родителей на тему: «Зимние игры на прогулке с детьми»

  Занятия

Речевое развитие. Основы грамотности.

Тема:  « Кто внимательный  »

Цель:   Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить со словоизменением; формировать умение составлять предложение из трёх слов.                   

Литература:  Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №19

Физическое развитие. Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

Художественно - эстетическое развитие.Рисование

Тема: По плану руководителя по ИЗО

Цель :  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Разгадывание загадок по теме недели.

Цель:  развивать логическое мышление, память, внимание  .

Картотека: январь № 9

Трудовая деятельность.

 Расчистить дорожки от снега.  

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

      Василиса , Катя

Выносной материал:  

лопатки .

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

Дежурство по столовой

Цель:    самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки.

 КГН:  воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом.

     Ульяна, Юля

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1.С-р игра «Прогулка в зимний лес»

Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу

 2. Конструирование «Пришивание пуговиц и петелек к поясу»

Цель:  формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться  сообща.

     

   

 Д/и « Помоги Оле выбрать одежду и обувь »

Цель:  с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви  .

 Мирослава, София

 Массажная дорожка  

Атрибуты для с\р игры.

 

     

  Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.

 

Прогулка

Картотека  : январь № 9

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

Трудовая деятельность.

  Расчистить дорожки от снега.      

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

  Андрей, Лев

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

   

  Илья, Саша З.

     

                                                                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 10 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В..

Тема:  «Зимние игры, забавы»  

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                                                                                                  Пятница

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

 1. Беседа « Кому зимой хорошо  »

Цель:  вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.   

  2. Дидактическая игра « Четвертый лишний»

 Цель:  называть и различать зимние и летние виды спорта.  

Утренняя гимнастика( комплекс №1)

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

 

 

    

 Развитие движений -    пройди осторожно.

Цель:  учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

 Лиза, Максим .

  

   

   

 

 

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

  

   

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

    

Занятия

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром.

Тема:  « Время»

Цель  :    продолжать знакомить с устройством календаря.                                        

Литература:   Л.А. Парамонова « Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»стр.355     

Художественно - эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

 

Цель :  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Беседа «Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Картотека: январь №13

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать любознательность, внимание.

  Миша, Андрей

Выносной материал:  

лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

Дежурство по столовой

Цель:    самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки.

 КГН :  совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем

      Миша, Данил

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1. Хороводная «Лисичка»

Цель : продолжать  обучение детей умению двигаться в соответствии со словами  

2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности

Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.    

 

Развитие движений: пройди осторожно.

Цель: продолжать  учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.    

 

   Мира, Аня

   

 Массажная дорожка

 

 Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек.    

Прогулка

Картотека  :  январь № 13

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать любознательность, внимание.

  Марсель, Зубайр

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

 Лев, Ульяна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 13 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В..

Тема: «Зимние игры, забавы»

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                     Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

1.Пальчиковая гимнастика « Волшебник»

2.Труд в уголке природы: карточка № 1

3.  Беседа « Зимние забавы»

 Цель:  закрепить названия зимних игр

4.Чтение   А. Барто «Снег сегодня белый-белый»

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.  

Утренняя гимнастика ( комплекс №1)

Утренняя речевка

Новости

Дидактическая игра « Что зимой бывает?»

Цель:  закрепить знания детей о приметах зимы

 Д\И «Сложи картинку»

Цель:  совершенствовать умение собирать целое из частей.

  Марсель, Хадиджа

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

 

 Внести сюжетные картинки по теме недели  – для рассматривания

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

          

Консультация для родителей «Одежда ребёнка на прогулке в зимний период»

Занятия

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: « Оденем куклу на прогулку  »

Цель  : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать внимание, память, логическое мышление.                                           

Литература:   И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.90                                                                                        

Художественно - эстетическое развитие.Рисование

Тема: По плану руководителя по ИЗО

Физическое развитие. Физкультура на улице.

Тема:   Занятие 18

Цель:  Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» ср.54

Цель : закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Загадки по теме недели

Цель : способствовать развитию мышления, логики.  

Картотека: январь  № 9

П/и «Не оставайся на земле»

 Цель: развивать умение спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени.

 Данил, Аня  

Выносной материал:  

лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

 Дежурство по столовой.

Цель:  формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

 КГН:  продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

   Саша З, Василиса

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1. С-р игра «Путешествие в зимний лес»

Ц : развивать сюжет игры по замыслу.                                            

2 . ПИД  «Почему все звучит?»

Цель : подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Д\И «Сложи картинку»

Цель:  совершенствовать умение собирать целое из частей.

 Ульяна, Катя  

   

  Массажная дорожка

Атрибуты для с\р игры.

«Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения.

 Для опыта: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, деревянная линейка, металлофон.  и т.д.

Прогулка

Картотека  : январь № 9

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

 П/и «Не оставайся на земле»

 Цель: развивать умение спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени.

 Андрей, Марсель.  

Выносной материал:  

лопатки, формочки, ракетки и т.д.

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

    Варя, Аня

                                                   ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 14 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В.

Тема:  «Зимние игры, забавы»

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                    Вторник

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

 1. Беседа « «На горке».»

 Цель:  формирование основ здорового образа жизни.

 2.Д/И по ФЭМП « Составь неделю»

Цель :   закреплять умение последовательно называть дни недели.

 3. Дыхательная гимнастика «Ветерок »

 

 

 

Утренняя гимнастика( комплекс №1)

 

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

Работа с календарем природы.

   

  Вырезании снежинок из бумаги.

Цель:  совершенствовать  умение работать с ножницами.

 Максим ,  Денис.

      

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

   

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

  Занятия

Физическое развитие. Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация

Тема:  «По замыслу»

Цель :   Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Литература: Комарова зан. 57.

Речевое развитие.

Тема:  « Сказка Г.Х Андерсен «Дюймовочка»

Цель  : Вспомнить с детьми сказку Г.Х Андерсен «Дюймовочка»             

Литература :   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр. 76

 

Цель : закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Ситуативная беседа «Как дарить подарки»

Цель: ознакомление с правилами гостевого этикета

Картотека: январь № 10

 Наблюдение за   рябиной  .

Цель:  расширить  знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

 Юля, Марьяна Мур.

Выносной материал:  

лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

Трудовые поручения: порядок в игрушках

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

 КГН:   правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

   Лев, Миша

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

1.Хороводная игра «Лисичка»

Цель : продолжать  обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

 2.  Чтение  С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»»

Цель: воспитывать любовь к чтению.  

 

   

Вырезании снежинок из бумаги.

Цель:  совершенствовать  умение работать с ножницами.

 Зубайр, Арина    

 Массажная дорожка

 Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.

Внести краски, карандаши – побуждение  воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров»                      

Прогулка

Картотека  : январь № 10

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

Наблюдение за   рябиной  .

Цель:  расширить  знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

 Данил, Василиса

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

   София, Мирослава

 

                                                           ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата  15 января

Группа: №10 Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В.

Тема: «Зимние игры, забавы»

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                                                                                    Среда

                                                                                             

 Вторник

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

 1.Трудовая деятельность :   приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности

Цель : развивать чувство ответственности за порученное дело .  

2.Гимнастика для глаз «Глазки»

 

Утренняя гимнастика( комплекс №2)

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

 

 Дидактическая игра « Что зимой бывает?»

Цель:  закрепить знания детей о приметах зимы

     

  Д/И по ФЭМП:  « Составь неделю»

Цель :   закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

Марьяна Мор., Денис

 

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

       

  .

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

     

 

  Занятия

 Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: « Игра в хоккей  »

Цель  :   Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание,  развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части              

Литература:   И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.97

Художественно - эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

 

Цель: закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Д/и «Угадай по описанию»

Цель : угадать зимние игры  по описанию.

Картотека: январь № 11

 Наблюдение за   работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к чужому труду.

 Хадиджа, Лиза

Выносной материал:  

лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

 1.Дежурство в уголке природы.  

 Цель:     воспитывать желание ухаживать за растениями.

 КГН :  намыливать руки до образования пены, тщательно смывать,

насухо вытирать.

  Миша, Илья

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1.Игра малой подвижности «Фанты»

Цель  : развивать фантазию.

   3. Финансовая грамотность Диагностика по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука» 

Тема: «Как правильно делать покупки»

Цель:  формировать правильное покупательское поведение у детей дошкольного возраста, объяснить значимость составления списка покупок в целях экономии средств.

Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр. 156

 

Д/И по ФЭМП:  « Составь неделю»

Цель :   закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

 Аня, Марьяна Мор.            

 Массажная дорожка

 Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.

 

 

       

Прогулка

Картотека  : январь № 11

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

 Наблюдение за   работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к чужому труду.

 Андрей, Илья

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

   Саша Б., Юля

                                                                  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 16 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В..

Тема: «Зимние игры, забавы»

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                     Четверг

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

1.   Пальчиковая гимнастика « Волшебник  »

2. Артикуляционная гимнастика « Пила»

3. Дидактическая игра « Зимние месяцы»

Цель:   закреплять название зимних месяцев.

Утренняя гимнастика( комплекс №2)

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

 

 

    

    Д/и « Назови ласково»

Цель: упражнять детей в словообразовании , уменьшительно-ласкательные формы существительных.

 Варя, Катя    

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

Рисование , лепка по замыслу.  

              

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

      

  Занятия

Речевое развитие. Основы грамотности.

Тема:  « Живое слово»

Цель:  Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами у, У; учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом и; продолжать формировать умение у детей называть слова с заданным ударным гласным звуком.                

Литература:  Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №9

Физическое развитие. Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

Художественно - эстетическое развитие.Рисование

Тема: По плану руководителя по ИЗО

Цель :  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Разгадывание загадок по теме недели.

Цель:  развивать логическое мышление, память, внимание  .

Картотека: январь № 12

Трудовая деятельность.

 Расчистить дорожки от снега.  

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

     

Арина, Андрей

Выносной материал:  

лопатки .

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

Дежурство по столовой

Цель:    самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки.

 КГН:  воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом.

     Данил, Марьяна Мур.

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1.С-р игра «Прогулка в зимний лес»

Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу

 2. Конструирование «Пришивание пуговиц и петелек к поясу»

Цель:  продолжать формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться  сообща.

     

   

Д/и « Назови ласково»

Цель: упражнять детей в словообразовании , уменьшительно-ласкательные формы существительных.

 Марсель, Илья

 Массажная дорожка  

Атрибуты для с\р игры.

 

     

  Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.

 

Прогулка

Картотека  : январь № 12

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

Трудовая деятельность.

  Расчистить дорожки от снега.      

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

   Лиза, Саша Б.

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

   

 Миша, Андрей

     

                                                                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 17 января

Группа:  №10   Воспитатели:  Замараева Л.Л , Аверкова О.В..

Тема:  «Зимние игры, забавы»  

Дни недели

Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах)

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

                           Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                                                                                                  Пятница

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, дежурство.

Утренний круг, завтрак

 1. Беседа « Как был наказан любопытный язычок»

Цель:  дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. 

  2. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»

 Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

Утренняя гимнастика( комплекс №2)

 

Утренняя речевка

Обмен информацией.

 

 

    

 Развитие движений -    пройди осторожно.

Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

 Мирослава,Саша З.

  

   

   

 

 

Работа с раскрасками  по теме недели

Календарь погоды.

  

   

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

    

Занятия

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром.

Тема:  «»

Цель  :  Расширять представления детей о родном городе, его историческом прошлом, памятных и примечательных местах. Активизировать познавательный интерес, внимание, память, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к истории родного города.                                            

Литература:  О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа стр.49  

Художественно - эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

 

Цель :  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Беседа «Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Картотека: январь №13

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать любознательность, внимание.

  Миша, Андрей

Выносной материал:  

лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду,

обед.

Дежурство по столовой

Цель:    самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки.

 КГН :  совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем

       Василиса, Марсель

Столовые приборы, салфетницы

Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник, кружки

Зарядка после сна. Комплекс № 10

 1. Хороводная «Петух»

Цель : продолжать  обучение детей умению двигаться в соответствии со словами  

2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности

Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.    

 

Развитие движений: пройди осторожно.

Цель: продолжать  учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.    

 

   Василиса, Максим

   

 Массажная дорожка

 

 Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек.    

Прогулка

Картотека  :  январь № 13

Цель : продолжить наблюдение первой половины дня.

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать любознательность, внимание.

   Илья, Аня

Выносной материал:  

лопатки .

Вечерний круг

Рефлексия:  Было ли в группе  сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя?

Пожелания на завтрашний день ( друг другу)

 Саша З., Катя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на тему: "Зимние забавы"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы....

Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа

План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...

Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" во второй младшей группе

Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по данной теме....

Календарно-тематический план на тему "Проект Космос" в подготовительной группе

Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсе и экваторе, периодичности сме...

Календарно-тематический план на тему "Родной край" в подготовительной группе детского сада

Календарно-тематический план на тему "Родной край" в подготовительной группе детского сада...

Календарно-тематический план на тему" Народные промыслы" для подготовительной группы

Календарно-тематический план на тему" Народные промыслы" для детей подготовительной группы....