План на ноябрь
материал
Предварительный просмотр:
Пятница 1.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС | |||
Утро ООД | Речевая Двигательная игровая Предметная Ситуативно – деловое общение со взрослым | Чтение А. Барто «Игрушки». Цель: знакомство со стихотворениями А. Барто, формирование умения внимательно слушать и понимать, о чем в них говорится, обогащение словаря названиями игрушек. Игровая ситуация «К игрушкам в гости» 1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: «Покажи такую же». Цель: продолжать совершенствовать умение детей находить нужную геометрическую фигуру; развивать мышление, разговорную речь, умение называть цвет фигуры. 2. Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. | Артем и Влад д\и «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики. (Касаткина с. 17) Мира, Аня и/упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание | А. Барто «Игрушки».
Геометрические домики | |||
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Эл. труд | Тема: « В гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками. Наблюдение за кошкой. Песенка «Серенькая кошечка». Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления П/и «Догони обруч» «Уберём обруч» Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Мотивировать Динару и Саида к повторению за воспитателем стихотворения «Про зайчика». И/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании малого мяча. | Выносной материал Игрушка кошка Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест) Каталки Обручи Модуль (высота 15 см.) | |||
Вечер | Игровая | Игра с пирамидками. (Касаткина с. 29). Цель: обучать детей результативным действиям. | Пирамидки | ||||
Вечерняя прогулка | Двигательная | Свободная двигательная активность детей. Цель: создать условия для развития основных движений детей; поощрять и поддерживать детей; создать эмоционально – положительный настрой. | Выносной материал | ||||
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС | |||
Утро ООД | Игровая Конструирование Изобразительная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Конструирование | Игра со строительным материалом «Строим гараж». Цель: формирование у детей умения сооружать постройку (гараж), развитие воображения, наглядно-образного мышления, умения различать строительные детали. 1.Экологическое воспитание/приобщение к искусству С.Н. Николаева стр.28 Тема: «Рыбка живая, она сама плавает». Цель: дать представление о том, что живая рыбка передвигается, плавает без чьей-либо помощи. 2. Конструирование. Тема :«Дождик, дождик, кап-кап-кап…» Цель: расширять опыт конструирования из бытовых материалов. Вызвать интерес к совместному созданию образа мягкой тучи, предложить самостоятельно изобразить дождик. Развивать сенсорные способности, наглядно-действенное мышление, зрительно-моторную координацию. Побуждать к активности, формировать эмоционально-ценностное отношение к природе. | Предложить Диме и Веронике самостоятельно изобразить дождик - выложить «струйки» из лент, выходя за пределы тучи. | Мишка Кубики, машинки Изображения рыбок Изобр. тучи и дождя шифоновые платки, бусы | |||
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Игровая Двигательная Эл. труд | Тема: « В гости к нам пришла коза». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий (коза ест, коза спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (ме – ме); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками. Наблюдение за кошкой. Познакомить с песенкой «Серенькая кошечка». Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления П/и «Догони обруч» «Уберём обруч» Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Учить Ксению и Динару звукоподражаниям кошки Варя и Степан и/упр. «Кошечка крадется» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, имитировать поведение кошки. Аня и Мирослава И,упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание | Куклы, обувь | |||
Вечер | Игровая | Д/и «Пирамидка». Цель: совершенствовать значение слов «большой», «маленький»; развивать тонкую моторику пальцев рук, координацию движений. (Касаткина с. 28) | Выносной материал | ||||
Вечерняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: формировать элементарные представления о деревьях (высокие, на них много веток; под деревья можно встать - спрятаться от солнца или дождя), продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, обратить внимание на то, что листочков на деревьях становится все меньше. П/И «Догоните меня». Цель: формирование умения бегать в определенном направлении, ориентироваться в окружающем пространстве. | Саиду и Артему И/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании малого мяча. |
Вторник 5.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Игровая Ситуативно – деловое общение со взрослым | Рассматривание игрушки «Курочка». Цель: формировать умение производить обследовательские действия, умение самостоятельно показывать и называть отличительные признаки игрушки. П/И «Курочка и цыплятки». Цель: формировать умение показывать движения имитационного характера. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Куклы – чистюля». Цель: содействовать формированию умения мыть руки, учить выполнять последовательные действия по алгоритму. 2. Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. | Дима и Динара «Дадим зверюшкам покушать» Цель: учить ребенка выполнять задание взрослого, воспитывать культуру поведения во время еды, прививать заботливое отношение к игрушкам. . | Игрушка Курочка Маска курочка Дидактич. куклы, оборудование умывальной комнаты, сюжетные картинки |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Игровая Двигательная Эл. труд | Тема: « в гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками. Наблюдение за кошкой. Песенкой «Серенькая кошечка». Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления Упражнять в ходьбе с изменением направления, держась за обруч. П/и «Достань солнышко!» И/упр. «Соберём мячики». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Учить Артема и Влада звукоподражаниям кошки. Поучить Миру и Динару имитировать движения зайчика (прыгает, шевелит ушками). | Выносной материал Игрушка кошка Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест) Каталки Мячи Модуль (высота 15 см.) |
Вечер | Предметная Игровая | Игра – ситуация «Каждая ножка – в свой домик», С.Г. Белая, стр. 22. Дидактическая задача: учить детей правильному обуванию кукол. | Упражнять Саида в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот | Пирамидки |
Вечерняя прогулка | Эксперим. с мат-ми и веществами | Тема: «Сеем, сеем». Цель: развитие тактильных ощущений, знакомство со свойствами песка. (Кривенко с. 34) | Песочница, предметы для игр с песком |
Среда 6.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Конструирование | Игровая ситуация «Научим Мишку собирать пирамидку». (Касаткина с. 29). Цель: продолжать способствовать накоплению опыта установления доброжелательных взаимоотношений во время игры; развивать у детей внимание, умение различать и находить предметы одного цвета. Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52) 1.Приобщение к искусству. Тема: «Ох, рассыпался горох!» Цель: обыгрывание стихотворения Н. Френкеля «Горошина». Пальчиковая игра «Стручок». (см. приложение) 2. Конструирование. Тема: «Низкий заборчик для низкого домика». Цель: дать начальное представление о заборчике как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора. Уточнить понятие «низкий». Учить обследовать форму кирпичика и апробировать разные варианты его размещения в пространстве. Знакомить с новым способом конструирования – приставление одной детали к другой, прижимая их друг к другу. Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление, ориентировку в пространстве, речь. | Марк и Артем д\и «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики. (Касаткина с. 17 Дима и Аня и/упр. «Достань мяч». | Медведь, пирамидка «Волшебные бусы» Мячи Изображение гороха, горошинки Изобр. заборчиков, карточка «Тень-тень-потетень, кирпичики, народ. и зоол. игрушки |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная Эл. труд | Тема: « В гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками. Наблюдение за кошкой. Песенка «Серенькая кошечка». Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления П/и «Догони обруч», «Бойкий маленький народ». «Уберём каталки» Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Степан и Варя релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52) Предложить вниманию Артема и Димы стихотворение В. Семерина «Зелёные горошины». Цель: побуждать договаривать знакомые слова. | Выносной материал Игрушка кошка Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест) Каталки Обручи Модуль (высота 15 см.) |
Вечер | Предметная Экспериментирование Речевая Игровая | Пальчиковый бассейн «Горох». Цель: достать из контейнера, наполненного горохом пластмассовые шарики, развитие мелкой моторики. (Корчаловская с. 25) Динамическая игра «Бойкий маленький народ». Цель: развивать умение выполнять игровые движения, соответствующие словам. | бассейн «Горох». | |
Вечерняя прогулка | Игровая
| Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые действия; побуждать детей к действиям с игрушками. | Выносной материал |
Четверг 7.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Предметная Музыкальная Двигательная | Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Стручок». (Корчаловская с. 25). Цель: активизация речи, развитие мелкой моторики Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52) 1.Музыка (в группе) 2.Речевое развитие Тема: «Мишка косолапый». Цель: рассмотреть мишку, показать голову, лапы, сказать, какой он (большой, сильный, лохматый); спеть про него песенку. | Саид и Динара д/и «Разрезные картинки». (Касаткина с. 25) Цель: развивать зрительную память и восприятие. | д/и «Разрезные картинки» Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Ксению и Диму побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Упражнять Артема и Веронику в подъёме по ступенькам и спуск с них, держась за опору. | Мишка Выносной материал |
Вечер | Игровая | Театрализованная игра по стихотворению Н. Френкеля «Горошина». (Корчаловская с. 24) | Влада, Веронику и/упр. «Достань мяч». | |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Динамическая игра «Мишка косолапый». Цель: развивать умение выполнять игровые движения, соответствующие словам. | Упражнять Степана и Миру в ходьбе по дорожке (шириной 25х20х15 см0 | Выносной материал |
Пятница 8.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Изобразительная Речевая Игровая Предметная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Предметная Игровая | Игра с прищепками «Рыбки» (Кривенко с. 56). Цель: снятие напряжения, развитие мелкой моторики, коммуникативной функции речи, воображения; развивать навыки изо деятельности. Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52) 1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков пространственной ориентировки; приобретение опыта коммуникации; знакомство с сенсорными эталонами. 2. Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. | Варя, Аня пальчиковая гимнастика «Стручок». Саид и Динара и/упр. «Достань мяч». | Силуэты рыбки, прищепки
Волшебные бусы». |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Двигательная Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Диму, Влада побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Артем и Ксения упражнять в подъёме по ступенькам и спуск с них, держась за опору. | Выносной материал |
Вечер | Речевая Экспериментирование | Рассматривание картины В. Вахтина «Гороховый стручок». Предложить детям набрать гуашевую краску зелёного цвета и кончиками пальцев нарисовать горошинке в гороховом стручке или которые выкатились из домика. (Корчаловская с. 25) | Картиныа В. Вахтина «Гороховый стручок». | |
Вечерняя прогулка | Музыкальная Игровая | Прослушивание музыки В. Селиванова «Шуточка». Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые действия; побуждать детей к действиям с игрушками. | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями:
- Размещение в родительском уголке информационных листов на тему: «Самообслуживание в жизни ребенка».
- Индивидуальные консультации: «Продолжаем закреплять у ребенка умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться и кушать».
- Привлечь родителей к участию в городском флешмобе «Птичкин дом».
- Привлечь к участию в конкурсе кормушек для зимующих птиц.
Понедельник 11.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Предметная Двигательная Музыкальная Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная | Познакомить детей с д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Целоь: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами. Пальчиковая гимнастика «Стручок». Слушание песни: «Что такое доброта?» 1.Музыка (в группе) 2.Познавательное развитие. Тема: «Слоны, львы, жирафы, тигры». Цель: рассказывать о слонах, львах, жирафах и тиграх, названиях членов семьи, детенышей, о местах их обитания.; показывать фотографии животных; сравнивать животных между собой. | Артема и Влада д/и «Кто как кричит». Цель: упражнять в звукоподражании (мяу-мяу, гав-гав, му-у, ку-ка-ре-ку и т.д.). Миру и Динару Упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч | Разнообр. изобр-я натуральных, сказочных животных, игрушеч. животные Бусы Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная Игровая Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Аню, Саида побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Диму, Влада упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот. | Выносной материал |
Вечер | Игровая Речевая | Игровое упражнение «Семья слонов» Цель: собрать из детей семью слонов (слон, слониха, слонёнок). Разыгрывание ситуации из жизни семьи слонов в джунглях, предостеречь от крокодилов (Протасова с. 75) Акция «радужное настроение. Цель: наполнить ларец разноцветными кружками настроения». | Марка и Артема в ходьбе по дорожке (шириной 25х20х15 см | Игрушки, маски, картинки слоны |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: поощрять самостоятельные двигательные действия. | Выносной материал |
Вторник 12.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Музыкальная Игровая Ситуативно – деловое общение со взрослым | Пускание мыльных пузырей. (Кривенко с. 14) Цель6 помочь детям адаптироваться; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Купаем наших кукол». Цель: создать условия для ознакомления с процессом купания куклы; содействовать запоминанию и активизации в речи названий предметов: ванна, полотенце, мыльница, мыло, мочалка, вода. 2.Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. | Данила и Диму д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Цель: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами. Диму, Аню упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч | Мыльные пузыри бусы Кукла, ванночка, полотенце, мыльница, мыло, мочалка, вода |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная Игровая Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Ксению и Степана побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Аню, Варю упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот. Упражнять Артема и Влада в подъёме по ступенькам и спуск с них, держась за опору. | Выносной материал |
Вечер | Эксперим. с материалами и веществами Игровая | Игра – экспериментирование «Волшебная мочалка». (Белая с. 27). Цель: показать детям способ образования пены. Самостоятельная игровая деятельность «Купаем наших кукол». Цель: создать условия. | Мочалка, мыло | |
Вечерняя прогулка | Игровая
| Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые действия; побуждать детей к действиям с игрушками. | Выносной материал |
Среда 13.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Изобразительная Игровая Предметная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Конструирование | Акция «Ладошка дружбы». Цель: учить рисовать ладошками, объяснять понятие дружбы, создать у детей радостное настроение. 1.Экологическое воспитание. Тема: «Знакомство с морковью и яблоком». Цель: учить детей различать морковь и яблоко, узнавать плоды при их назывании; развивать сенсорные ощущения через действия обследования: морковь длинная, красная, твёрдая, гладкая, сладкая; яблоко круглое, жёлтое, твёрдое, гладкое, вкусное; развивать умение детей слышать воспитателя, повторять за ним слова. 2. Конструирование. Тема: «Высокий забор для высокого дома». Цель: Цель: закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; поддержать интерес к обследованию формы кирпичика и апробации разных вариантов его размещения в пространстве. | Мира, Аня д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Цель: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами. Динару и Саида упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч | Игрушки с шумом Бусы 2 корзины с плодами Собачка, кирпичики |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики». «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Диму и Марка побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Артема и Даниила упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот. Диму и Ксению ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см | |
Вечер | Игровая | Беседа: «Игрушки с шумом». Цель: взаимодействие детей с такими объектами; предоставить детям выбор вида действия (щупать, дёргать, толкать, крутить, достигая звука. (Протасова с. 69) Игровая ситуация «Помоги маме накрыть на стол». Цель: учить детей проявлять заботу и внимание к маме. (Касаткина с. 32) | Картинки по тему | |
Вечерняя прогулка | Игровая
| Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые действия; побуждать детей к действиям с игрушками. |
Четверг 14.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Музыкальная Речевая Двигательная | Логоритмика «Где же наши ручки?» (Кривенко с. 21). Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве. 1.Музыка (в группе) 2.Речевое развитие. Тема:«Зайка и мишка в гостях у Кати». Цель: рассмотреть и назвать игрушки, сопоставить с картинками, ответить на вопросы, показать действия, спеть песенки про мишку и зайчика. | Аню и Диму д/и «Разрезные картинки». (Касаткина с. 25) Цель: развивать зрительную память и восприятие. Ксению, Влада упражнять в катании мяча друг другу. | д/и «Разрезные картинки» Кукла, мишка, зайка,картинка из пособия О.С. Ушакова «Сидит, сидит зайчик», И.А. Лыкова «Кисонька - мурысонька |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики». «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Аню и Степана побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Варю и Веронику упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот. Богдан, Егор ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см) | Выносной материал |
Вечер | Игровая | Игровая ситуация «Зайка и мишка в гостях у Кати». Цель: включать детей в игровые ситуации; поощрять проявление у детей интереса к игре. | Вспомнить с Артемом и Владом песенку про зайчика и мишку. Цель: побуждать проговаривать знакомые слова и фразы. | Кукла, мишка, зайка |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: воспитание активности, самостоятельности, уверенности; активизировать двигательную активность детей. | Выносной материал |
Пятница 15.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Конструирование Игровая Предметная Двигательная Предметная | Игры детей с кубиками и кирпичиками. (Лыкова с. 83). Цель: учить обследовать предмет; самостоятельно сооружать постройки на основе полученных знаний. 1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: «Куча - мала». Цель: продолжать знакомить детей с бусами, приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами. 2.Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. | Вспомнить с Мирой и Динарой песенку про зайчика и мишку. Цель: побуждать проговаривать знакомые слова и фразы. | Кубики, кирпичики
мобиль с цветными помпонами Нитки с бусами |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей. Наблюдение за деревьями, их убранством. Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия. П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики». «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. Сбор веточек. Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Марка и Артема побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый». Аня, Даниил упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот. | Выносной материал |
Вечер | Игровая | Игра – забава «Найди игрушку». Цель: развивать логическое мышление. мелкую моторику, создать у детей ощущение радости. (Кривенко с. 11) | Саид и Дима и/упр. «Достань шарик». | Игрушки |
Вечерняя прогулка | Музыкальная
| Поём знакомые песенки про осень. Цель: развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. | Диму и Веронику подъёму по ступенькам и спуск с них, держась за опору. | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями:
- Вручение родителям памятки «Как сохранить хорошее настроение в любую погоду».
- Консультация для родителей: «Пойми меня мама».
- Акция «Доброе пожелание». Пожелание на ватмане от родителей детям и педагогам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года....
План на ноябрь. Первая младшая группа.
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
План на ноябрь 2 неделя
план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....
План на ноябрь 3 неделя младшая группа
План на ноябрь 3 неделя младшая группа...