План на ноябрь
материал

Зарубина Юлия Александровна

План на ноябрь, ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-20noyabr_1_rannyaya_2024.docx77.4 КБ

Предварительный просмотр:

Пятница 1.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Речевая

Двигательная

игровая

Предметная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Чтение А. Барто «Игрушки». Цель: знакомство со стихотворениями А. Барто, формирование умения внимательно слушать и понимать, о чем в них говорится, обогащение словаря названиями игрушек.

Игровая ситуация «К игрушкам в гости»

1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема:  «Покажи  такую же». Цель: продолжать  совершенствовать умение детей находить нужную геометрическую фигуру; развивать мышление, разговорную речь, умение называть цвет фигуры.

2. Физическая культура.  Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. 

 Артем и Влад д\и «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики. (Касаткина с. 17)

Мира, Аня и/упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание

А. Барто «Игрушки».

 

Геометрические домики

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Тема: « В гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий  (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками.

Наблюдение за кошкой. Песенка «Серенькая кошечка».

Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления

П/и «Догони обруч»

«Уберём обруч» Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Мотивировать Динару и Саида к повторению за воспитателем стихотворения «Про зайчика».

И/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании  малого мяча.

Выносной материал

Игрушка кошка

Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест)

Каталки

Обручи

Модуль (высота 15 см.)

Вечер

Игровая

Игра с пирамидками. (Касаткина с. 29). Цель: обучать детей результативным действиям.

Пирамидки

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Свободная двигательная активность детей. Цель: создать условия для развития основных движений детей; поощрять и поддерживать детей; создать эмоционально – положительный настрой. 

Выносной материал

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Конструирование

Изобразительная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Конструирование

Игра со строительным материалом «Строим гараж». Цель: формирование у детей умения сооружать постройку (гараж), развитие воображения, наглядно-образного мышления, умения различать строительные детали.

1.Экологическое воспитание/приобщение к искусству С.Н. Николаева стр.28 Тема: «Рыбка живая, она сама плавает». Цель: дать представление о том, что живая рыбка передвигается, плавает без чьей-либо помощи.

2. Конструирование. Тема :«Дождик, дождик, кап-кап-кап…» Цель: расширять опыт конструирования из бытовых материалов. Вызвать интерес к совместному созданию образа мягкой тучи, предложить самостоятельно изобразить дождик. Развивать сенсорные способности, наглядно-действенное мышление, зрительно-моторную координацию. Побуждать к активности, формировать эмоционально-ценностное отношение к природе. 

Предложить Диме и Веронике самостоятельно изобразить дождик - выложить «струйки» из лент, выходя за пределы тучи.

 Мишка

Кубики, машинки

Изображения рыбок

Изобр. тучи и дождя

шифоновые платки, бусы

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Тема: « В гости к нам пришла коза». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий  (коза ест, коза спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (ме – ме); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками.

Наблюдение за кошкой.

Познакомить с песенкой «Серенькая кошечка».

Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления

П/и «Догони обруч» «Уберём обруч» Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Учить Ксению и Динару звукоподражаниям кошки

Варя и Степан

и/упр. «Кошечка крадется» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, имитировать поведение кошки.

Аня и Мирослава

И,упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание

Куклы, обувь

Вечер

Игровая

Д/и «Пирамидка». Цель: совершенствовать значение слов «большой», «маленький»; развивать тонкую моторику пальцев рук, координацию движений. (Касаткина с. 28)

Выносной материал

Вечерняя

прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

 Двигательная

Наблюдение за деревьями на участке. Цель: формировать элементарные представления о деревьях (высокие, на них много веток; под деревья можно встать - спрятаться от солнца или дождя), продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, обратить внимание на то, что листочков на деревьях становится все меньше.

П/И «Догоните меня». Цель: формирование умения бегать в определенном направлении,  ориентироваться в окружающем пространстве.

Саиду и Артему

И/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании  малого мяча.

Вторник 5.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Игровая

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Рассматривание игрушки «Курочка». Цель: формировать умение производить обследовательские действия, умение самостоятельно показывать и называть отличительные признаки игрушки.

П/И «Курочка и цыплятки». Цель: формировать умение показывать движения имитационного характера.

1. Занятие с дидактической куклой.  

Тема: «Куклы – чистюля». Цель: содействовать формированию умения мыть руки, учить выполнять последовательные действия по алгоритму.

2. Физическая культура.  Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия. 

Дима и Динара «Дадим зверюшкам покушать» Цель: учить ребенка выполнять задание взрослого, воспитывать культуру поведения во время еды, прививать заботливое отношение к игрушкам.

.

 Игрушка Курочка

Маска курочка

Дидактич. куклы, оборудование умывальной комнаты, сюжетные картинки

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Тема: « в гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий  (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками.

Наблюдение за кошкой.

Песенкой «Серенькая кошечка».

Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления

Упражнять в ходьбе с изменением направления, держась за обруч.

П/и «Достань солнышко!»

 И/упр. «Соберём мячики».  Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Учить Артема и Влада звукоподражаниям кошки.

Поучить Миру и Динару имитировать движения зайчика (прыгает, шевелит ушками).

Выносной материал

Игрушка кошка

Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест)

Каталки

Мячи

Модуль (высота 15 см.)

Вечер

Предметная

Игровая

Игра – ситуация «Каждая ножка – в свой домик», С.Г. Белая, стр. 22. Дидактическая задача: учить детей правильному обуванию кукол.

Упражнять Саида в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот

Пирамидки

Вечерняя

прогулка

Эксперим. с мат-ми и веществами

Тема: «Сеем, сеем». Цель: развитие тактильных ощущений, знакомство со свойствами песка. (Кривенко с. 34)

Песочница, предметы для игр с песком

Среда 6.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Конструирование

Игровая ситуация «Научим Мишку собирать пирамидку». (Касаткина с.   29). Цель: продолжать способствовать накоплению опыта установления доброжелательных взаимоотношений во время игры; развивать у детей внимание, умение различать и находить предметы одного цвета.

Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52)

1.Приобщение к искусству.  Тема: «Ох, рассыпался горох!» Цель: обыгрывание стихотворения Н. Френкеля «Горошина».

Пальчиковая игра «Стручок». (см. приложение)

2. Конструирование. Тема: «Низкий заборчик для низкого домика». Цель: дать начальное представление о заборчике как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора. Уточнить понятие «низкий». Учить обследовать форму кирпичика и апробировать разные варианты его размещения в пространстве. Знакомить с новым способом конструирования – приставление одной детали к другой, прижимая их друг к другу. Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление, ориентировку в пространстве, речь. 

Марк и Артем д\и «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики. (Касаткина с. 17

Дима и Аня

и/упр. «Достань мяч».

Медведь, пирамидка

 «Волшебные бусы»

Мячи

Изображение гороха, горошинки

Изобр. заборчиков, карточка «Тень-тень-потетень, кирпичики, народ. и зоол. игрушки

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Тема: « В гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий  (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками.

Наблюдение за кошкой.

 Песенка «Серенькая кошечка».

Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления

П/и «Догони обруч», «Бойкий маленький народ».

«Уберём каталки» Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

 Степан и Варя релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52)

Предложить вниманию Артема и Димы стихотворение В. Семерина «Зелёные горошины». Цель: побуждать договаривать знакомые слова.

Выносной материал

Игрушка кошка

Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест)

Каталки

Обручи

Модуль (высота 15 см.)

Вечер

Предметная

Экспериментирование

Речевая Игровая

Пальчиковый бассейн «Горох». Цель: достать из контейнера, наполненного горохом пластмассовые шарики, развитие мелкой моторики. (Корчаловская с. 25)

Динамическая игра «Бойкий маленький народ». Цель: развивать умение выполнять игровые движения, соответствующие словам.

бассейн «Горох».

Вечерняя

прогулка

Игровая

 

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые  действия; побуждать детей к действиям с игрушками. 

Выносной материал

Четверг 7.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Предметная

Музыкальная

Двигательная

Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Стручок». (Корчаловская с. 25). Цель: активизация речи, развитие мелкой моторики

Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52)

1.Музыка (в группе)

2.Речевое развитие  Тема: «Мишка косолапый». Цель: рассмотреть мишку, показать голову, лапы, сказать, какой он (большой, сильный, лохматый); спеть про него песенку. 

Саид и Динара д/и «Разрезные картинки». (Касаткина с. 25) Цель: развивать зрительную память и восприятие.

д/и «Разрезные картинки»

Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Ксению и Диму побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Упражнять Артема и Веронику в подъёме  по ступенькам и спуск с них, держась за опору.

Мишка

Выносной материал

Вечер

Игровая

Театрализованная игра по стихотворению Н. Френкеля «Горошина». (Корчаловская с. 24)

Влада, Веронику и/упр. «Достань мяч».

Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Динамическая игра «Мишка косолапый». Цель: развивать умение выполнять игровые движения, соответствующие словам.

Упражнять Степана и Миру в ходьбе по дорожке (шириной 25х20х15 см0

Выносной материал

Пятница 8.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Изобразительная

Речевая Игровая

Предметная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Предметная Игровая

Игра с прищепками «Рыбки» (Кривенко с. 56). Цель: снятие напряжения, развитие мелкой моторики, коммуникативной функции речи, воображения; развивать навыки изо деятельности.

Релаксационная игра «Улыбка». Цель: снятие напряжения мышц лица. (Кривенко с. 52)

1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: «Волшебные бусы». Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков пространственной ориентировки; приобретение опыта коммуникации; знакомство с сенсорными эталонами.

2. Физическая культура.  Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия.

Варя, Аня пальчиковая гимнастика «Стручок».

Саид и Динара и/упр. «Достань мяч».

Силуэты рыбки, прищепки

 

Волшебные бусы».

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Двигательная

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

 Диму, Влада побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Артем и Ксения упражнять в подъёме  по ступенькам и спуск с них, держась за опору.

Выносной материал

Вечер

Речевая

Экспериментирование

Рассматривание картины В. Вахтина «Гороховый стручок».

Предложить детям набрать гуашевую краску зелёного цвета и кончиками пальцев нарисовать горошинке в гороховом стручке или которые выкатились из домика. (Корчаловская с. 25)

Картиныа В. Вахтина «Гороховый стручок».

Вечерняя

прогулка

Музыкальная

 Игровая

Прослушивание музыки В. Селиванова «Шуточка».

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые  действия; побуждать детей к действиям с игрушками. 

Выносной материал

Взаимодействие с родителями:

  1. Размещение в родительском уголке информационных листов на тему: «Самообслуживание в жизни ребенка».
  2. Индивидуальные консультации: «Продолжаем закреплять у ребенка умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться и кушать».
  3. Привлечь родителей к участию в городском  флешмобе «Птичкин дом».
  4. Привлечь к  участию в конкурсе кормушек для зимующих птиц.

Понедельник 11.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Предметная

Двигательная

Музыкальная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Познакомить детей с д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Целоь: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами.

Пальчиковая гимнастика «Стручок».

Слушание песни: «Что такое доброта?»

1.Музыка (в группе)

2.Познавательное развитие. Тема: «Слоны, львы, жирафы, тигры». Цель: рассказывать о слонах, львах, жирафах и тиграх, названиях членов семьи, детенышей, о местах их обитания.; показывать фотографии животных; сравнивать животных между собой. 

 Артема и Влада д/и «Кто как кричит». Цель: упражнять в звукоподражании (мяу-мяу, гав-гав, му-у, ку-ка-ре-ку и т.д.).

Миру и Динару

Упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч

Разнообр. изобр-я натуральных, сказочных животных, игрушеч. животные

Бусы

Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Игровая

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Аню, Саида побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Диму, Влада упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Выносной материал

Вечер

Игровая

Речевая

Игровое упражнение «Семья слонов» Цель: собрать из детей семью слонов (слон, слониха, слонёнок).

Разыгрывание ситуации из жизни  семьи слонов в джунглях, предостеречь от крокодилов (Протасова с. 75)

Акция «радужное настроение. Цель: наполнить ларец разноцветными кружками настроения».

Марка и Артема  в ходьбе по дорожке  (шириной 25х20х15 см

 Игрушки, маски, картинки слоны

Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: поощрять самостоятельные двигательные действия.

Выносной материал

Вторник 12.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Музыкальная

Игровая

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Пускание мыльных пузырей. (Кривенко с. 14) Цель6 помочь детям адаптироваться; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.

1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Купаем наших кукол». Цель: создать условия для ознакомления с процессом купания куклы; содействовать запоминанию и активизации в речи названий предметов: ванна, полотенце, мыльница, мыло, мочалка, вода.

2.Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия.

Данила и Диму д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Цель: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами.

Диму, Аню упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч

Мыльные пузыри

 бусы

Кукла, ванночка, полотенце, мыльница, мыло, мочалка, вода

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Игровая

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Ксению и Степана

побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Аню, Варю упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Упражнять Артема и Влада в подъёме по ступенькам и спуск с них, держась за опору.

Выносной материал

Вечер

Эксперим. с материалами и веществами

Игровая

Игра – экспериментирование «Волшебная мочалка». (Белая с. 27). Цель: показать детям способ образования пены.

Самостоятельная игровая деятельность «Купаем наших кукол». Цель: создать условия.

Мочалка, мыло

Вечерняя

прогулка

Игровая

 

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые  действия; побуждать детей к действиям с игрушками. 

Выносной материал

Среда 13.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Изобразительная

Игровая

Предметная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Конструирование

Акция «Ладошка дружбы». Цель: учить рисовать ладошками, объяснять понятие дружбы, создать у детей радостное настроение.

1.Экологическое воспитание. Тема: «Знакомство с морковью и яблоком». Цель: учить детей различать морковь и яблоко, узнавать плоды при их назывании; развивать сенсорные ощущения через действия обследования: морковь длинная, красная, твёрдая, гладкая, сладкая; яблоко круглое, жёлтое, твёрдое, гладкое, вкусное; развивать умение детей слышать воспитателя, повторять за ним слова.

2. Конструирование. Тема: «Высокий забор для высокого дома». Цель: Цель: закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; поддержать интерес к обследованию формы кирпичика и апробации разных вариантов его размещения в пространстве. 

Мира, Аня

д/и «Куча – масла». (Касаткина с. 18). Цель: продолжать знакомить детей с бусами; приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами.

Динару и Саида

упражнять в ползании 4-5 м. с продвижением в обруч

Игрушки с шумом

 Бусы

2 корзины с плодами

Собачка, кирпичики

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики».  «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Диму и Марка побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Артема и Даниила упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Диму и Ксению

ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см

Вечер

Игровая

Беседа: «Игрушки с шумом». Цель: взаимодействие детей с такими объектами; предоставить детям выбор вида действия (щупать, дёргать, толкать, крутить, достигая звука. (Протасова с. 69)

Игровая ситуация «Помоги маме накрыть на стол». Цель: учить детей проявлять заботу и внимание к маме. (Касаткина с. 32)

Картинки по тему

Вечерняя

прогулка

Игровая

 

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые  действия; побуждать детей к действиям с игрушками. 

Четверг 14.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Музыкальная

Речевая

Двигательная

Логоритмика «Где же наши ручки?» (Кривенко с. 21). Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве.

1.Музыка (в группе)

2.Речевое развитие. Тема:«Зайка и мишка в гостях у Кати». Цель: рассмотреть и назвать игрушки, сопоставить с картинками, ответить на вопросы, показать действия, спеть песенки про мишку и зайчика.

Аню и Диму д/и «Разрезные картинки». (Касаткина с. 25) Цель: развивать зрительную память и восприятие.

Ксению, Влада упражнять в катании мяча друг другу.

 д/и «Разрезные картинки»

Кукла, мишка, зайка,картинка из пособия О.С. Ушакова «Сидит, сидит зайчик», И.А. Лыкова «Кисонька - мурысонька

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики».

 «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Аню и Степана побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Варю и Веронику упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Богдан, Егор ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см)

Выносной материал

Вечер

Игровая

Игровая ситуация «Зайка и мишка в гостях у Кати». Цель: включать детей в игровые ситуации; поощрять проявление у детей интереса к игре.

Вспомнить с Артемом и Владом песенку про зайчика и мишку. Цель: побуждать проговаривать знакомые слова и фразы.

Кукла, мишка, зайка

Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: воспитание активности, самостоятельности, уверенности; активизировать двигательную активность детей. 

Выносной материал

Пятница 15.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Конструирование

Игровая

Предметная

Двигательная

Предметная

Игры детей с кубиками и кирпичиками. (Лыкова с. 83). Цель: учить обследовать предмет; самостоятельно сооружать постройки на основе полученных знаний.

1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: «Куча - мала». Цель: продолжать знакомить детей с бусами, приёмом растягивания, развивать положительные эмоции, желание играть с бусами. 

2.Физическая культура. Тема: «Малыши и обручи». Цель: обогащать двигательный опыт детей (ходьба, лазанье, бросание, упражнение в равновесии); развивать ориентировку в пространстве; поощрять самостоятельные двигательные действия.

Вспомнить с Мирой и Динарой  песенку про зайчика и мишку. Цель: побуждать проговаривать знакомые слова и фразы.

Кубики, кирпичики

 

мобиль с цветными помпонами

Нитки с бусами

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка с элементами физкультурных и подвижных игр. Тема: « Весёлые минутки». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; учить брать и переносить предмет двумя руками; активизировать двигательную деятельность детей.

Наблюдение за деревьями, их убранством.

Упражнения в равновесии: ходьба по дорожке (шириной 25х20х15 см.); Подъём по ступенькам и спуск с них, держась за опору. Цель: развитие координации при выполнении упражнений; обеспечить страховку для сохранения равновесия.

П/и «Бойкий маленький народ», П/и «Весёлые мячики».

 «Ножки» (Кривенко с. 19). Цель: развивать умение детей легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Сбор веточек. Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Марка и Артема побуждать договаривать знакомые слова, фразы к стихотворению «Мишка косолапый».

Аня, Даниил упражнять в катании мяча от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Выносной материал

Вечер

Игровая

Игра – забава «Найди игрушку». Цель: развивать логическое мышление. мелкую моторику, создать у детей ощущение радости. (Кривенко с. 11)

Саид и Дима и/упр. «Достань шарик».

Игрушки

Вечерняя

прогулка

Музыкальная

 

Поём знакомые песенки про осень. Цель: развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. 

Диму и Веронику подъёму по ступенькам и спуск с них, держась за опору.

Выносной материал

Взаимодействие с родителями:

  1. Вручение родителям памятки «Как сохранить хорошее настроение в любую погоду».
  2. Консультация для родителей:  «Пойми меня мама».
  3. Акция «Доброе пожелание». Пожелание на ватмане от родителей детям и педагогам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года....

План на ноябрь. Первая младшая группа.

План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

План на ноябрь 2 неделя

план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...