План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_mladshaya_gruppa_na_noyabr_20147.docx | 44.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата/ День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация Пред.-разв. среды | Взаимодействие с родителями |
5.11 | Тема недели: «Поздняя осень» 1.Развитие речи: Тема: Стихи об осени Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода. Содержание, формы и методы работы: Напомнить детям о том, что они наблюдали на участке (листопад, дождливую погоду). Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени. 2. Физическая культура: Задачи: Ходьба. Прыжки на двух ногах с продвижением. Содержание, формы и методы работы: Упражнять в беге, равновесии и прыжках. Развивать ловкость в игровых упражнениях «Огуречик». Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материалы и оборудование: | К., П., С., Ч., Ф.К., З., Б.,П., С., К. | Развитие художественно-творческой деятельности с Алиной Б.Учить обводить обводку с Аней Ш. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч». Во время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и штанишки. Игры детей в сенсорном уголке Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Трудовые поручения: очистим ступеньки и скамеечки от снега. П\и «Догоните меня». Перед заходом в д\с учить детей отряхивать снег с одежды. Д\и «Узнай друга по описанию» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на мест | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом Игры детей с мячом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
6.11 | Тема дня: «Овощи в нашем огороде» 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Лепка/аппликация Тема: Лесенка Задачи: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями прямым движениями, составлять предмет из нескольких частей. Закрепить умение использовать в речи слова: длинный, короткий. Содержание, формы и методы работы: В гости к нам приходит гномик и говорит, что видел, как они построили красивые ворота для людей и для машин. Гномики тоже хотели бы построить большие ворота, но они очень маленькие, не могут построить, высоки ворота и просят им помочь. В.спрашивает, как можно помочь гномикам? И подводит к выводу, что им нужно построить лесенку. Материалы и оборудование: Игрушка гномик, лестница, пластилин, доски. | М.,Ф.К,,С.,П., Х.Т.,С.,П.,К. | Развитие мелкой моторики: Шнуровка – волшебные веревочки с Костей Ч. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. П\и «Звени, колокольчик» Прогулка: Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду. П\и «Пройдем через ручеек»Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек. Д\и «Кто как кричит» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно | Игры детей с конструктором. Игры детей с выносным материалом Игры детей с игрушками каталками | Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой. |
7.11 | Тема дня: «Животные осенью» 1.Рисование: Тема: «Кошкин дом» Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение. - Закрепить знание основных цветов. -Воспитывать чувство ответственности. -Развивать воображение. Содержание, формы и методы работы: Игровая мотивация «Кошка пришла просить о помощи». -Конструкция домика для кошки.. -Показ образца воспитателем. -Работа детей. -Анализ работ. -Оформление выставки. Материалы и оборудование: Альбомный лист, гуашь, кисти, салфетки, иллюстрации «Кошкин дом», игрушка-кошка. 2.Физическая культура Задачи: Прыжки. Прокатывание мяча друг другу. Содержание, формы и методы работы: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Воспитывать смелость в подвижной игре «Мыши в кладовой». Материалы и оборудование: Обруч, мяч | Х.Т.,М.,П.,С.,К., Ф.К., З.,Б.,С.,К., П., | Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Лилей Р. И Софьей К. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Показ сказки «Репка» с помощью кукол би-ба-бо Прогулка: Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка П\и «Догони мячик» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей со строительным материалом Игры с выносным материалом Игры детей с крупным конструктором | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
10.11 | Тема недели: «Поздняя осень» 1.Формирование целостной картины мира: Тема: Овощи Задачи: Закрепить знание об овощах: Название, внешний вид, вкус. Побуждать использовать жесты. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья. Материалы и оборудование: Овощи. 2.Физическая культура: Задачи: Прыжки. Прокатывание мяча до ориентира. Содержание, формы и методы работы: Закрепить упражнения в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч , учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча до ориентира. Воспитывать смелость. Материалы и оборудование: мяч, ориентир в виде красного круга. | П.,С.,К.,Ч. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | По развитию движений Через ручеек с Алиной Н., Андреем С. и Тимофеем Д. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Повторить стихотворение «Кораблик». П\и «Вышла курочка гулять»Игры детей в уголке ряженья. Д\и «Сложи домик из геометрических фигур». Чтение книг по желанию детей. Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью» Прогулка: Наблюдение за мусороуборочной машиной, вспомнить части машин. П\и «Водители»: учить ездить не наталкиваясь друг на друга Трудовые поручения: построим горку для куклы Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в кукольном уголке: разложи одежду на полочки (нижняя и верхняя одежда). Повторить выученные ранее стихи и потешки. П\и «Воробышки и автомобиль» | Игры детей с игрушками катания кати. Игры с выносным материалом. Игры детей с домино | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). |
11.11 | Тематический день: «Птицы улетели» 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Формирование элементарных математических знаний: Тема: Вот какой огород Задачи: Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них. Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов Учить различать на слух один и много звуков. Содержание, формы и методы работы: Материалы и оборудование | М.,П.,С.,ФК., К. П.,С.,К.,З. | Сенсорное развитие: разноцветные колечки с Настей Ш. и Лизой М. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Игры с песком: просеем через сито. Д\и «Солнышко и дождь» Прогулка: Рассматривание птиц, прилетевших на участок, подкормка птиц. П\и «Птички и кот». Д\и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в уголке ряженья. П\и «Колокольчик, звени». Игры детей с водой «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку)Чтение книг из книжного уголка по желанию детей | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом | Индивидуальное консультирование по запросам. |
12.11 | Тематический день: «Погода за окном» 1.Развитие речи: Тема: Пересказ русской народной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних животных и их детенышей. Учить пересказывать сказку вместе с взрослым. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку. Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку? Воспитатель рассказывает сказку репка, сопровождая показом персонажей настольного театра, и побуждает детей договаривать, поощряя их активность. Материалы и оборудование: фонограмма песни, муляж репки, персонажи настольного театра. 2.Физическая культура Задачи: Игровые упражнения с прыжками и бегом. (на воздухе) Содержание, формы и методы работы: Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Учить быстро становиться в круг. Воспитывать внимание, умение слушать воспитателя. | Ч.,П.,С., К. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | Развитие мелкой моторики: Нанизывание фигурок на стержень с Амиром Ф. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Экологическая игра «Чудесный мешочек» — учить узнавать овощи на ощупь. П\и «Догоните меня». В присутствии детей протереть листья растений от пыли, убрать засохшие листья. Не забывать благодарить после еды, задвигать свой стульчик. Игры детей в кукольном уголке: постирать кукольное белье, повесить сушить Прогулка: Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Ловите меня» — развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве группы. Д\и «Разложи по цвету». Игры детей в уголке «Парикмахерская» — причеши кукол. Учить детей во время одевания на прогулку правильно надевать сапожки | Игры детей с конструктором Игры детей с мячом Игры со строительным материалом | Оформление родительского уголка. |
13.11 | 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Лепка/Аппликация Тема: Тучка и дождик Задачи: Закрепляем знание понятий: один, много. Учить располагать предмет под предметом. Содержание, формы и методы работы: Воспитатель показывает тучку, и предлагает назвать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Рассказывает стихотворение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком, демонстрируя уже готовую работу. Материалы и оборудование: Игрушка тучка, рисунок тучка с дождиком, клей, кисточка | М.,ФК.,С.,К.,П. ХТ.,П.,С.,К. | Развитие речи Упражнения на звукоподражания с Костей Ч. И Соней Б. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: выгладить высохшее белье, убрать его в шкаф. Д\и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания. Продолжать учить детей одеваться самостоятельно на прогулку. П\и «Кто тише» Прогулка: Познакомить детей со свойствами льда, найти прозрачные льдинки. П\и «По дорожке»,: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д\и: Собери все большие ведерки Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» — вызвать у детей эмоциональный отклик, включаться в рассказывание сказки. П\и «Ровным кругом», игры детей в дидактическом уголке | Игры детей в игровых уголках Игры с выносным материалом Игры с конструктором | Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период. |
14.11 | Тематический день: «Причуды осенней природы» 1.Рисование: Тема: «Зонтик от дождя» Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги. -Следить за правильным положением руки и кисти. -Развивать эстетическое восприятие. -Развивать самостоятельность, творчество. Содержание, формы и методы работы: -Загадать загадку. -Д-и «Солнышко и тучка». -Показ образца воспитателем. -Работа детей. -Рассматривание работ. -Оформление выставки. Материалы и оборудование: Альбомный лист, гуашь, кисти, салфетки. 2.Физическая культура Задачи: Прокатывание мяча между предметами. Ползание между предметами. Содержание, формы и методы работы: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами, упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материалы и оборудование: мяч, дуги. | ХМ.,П.,С.,К. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | По развитию движений Катание мяча в парах Соня Б. с Ариной Г. Софья К. с Ариной Б. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке: искупаем куклу (использовать предметы заместители). Д\и «Подбери одежду медвежатам». Чтение книг по желанию детей. П\и «Пузырь» Прогулка: Наблюдение за птицами (ворона, воробей) – прививать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Назвать части тела птички. П\и «Воробышки и автомобиль». Д\и «Поручение» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки. П\и «Пузырь». Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) | Игры с мячом Игры с выносным материалом Игры в сенсорном уголке | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» |
17.11 | Тема недели: «Вместе дружная семья» 1.Формирование целостной картины мира: Тема: Я здесь живу Задачи: Обобщить знания о родном городе Побуждать участвовать в беседе. Об улице, на которой находится детский сад. Содержание, формы и методы работы: В. Предлагает отправиться в путешествие, последовательно показывая фотографии детского сада, улицы, на которой находится он и другие сооружения, побуждает рассказывать, что это, для чего предназначено, кто был в этом здании и что там видел. Материалы и оборудование: Фотографии улиц и зданий и сооружений ближайшего окружения. 2.Физическая культура: Задачи: Прокатывание мяча между предметами. Ползание до предмета. Содержание, формы и методы работы: Закрепить умения действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материалы и оборудование: мяч, дуги, скамья | П.,С.,К.,Ч. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | Сенсорное д\и «Разложи по цвету» С Аней Ш. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке: постройка загона для животных. Д\и «Найди мне маму» (животные и их детеныши). Рассмотреть плакат «Что мы делали осенью». П\и «Поезд», «Где же наши ручки» Прогулка: Рассматривание снежинок. Снежинки крупные, летят, кружатся, на ладошке тают Д\и «Узнай по описанию друга». П\и «Раз, два , три к….беги». Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки, прищепки). П\и «Солнышко и дождь». Наблюдение за работой помощника воспитателя: сервировка стола (салфетница, блюдце под хлеб, ложка с правой стороны тарелки) | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом Игры детей с мячом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Как надо любить своих детей». |
18.11 | Тематический день: «Мой дом» 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. оборудование 2.Формирование элементарных математических знаний: Тема: Кто пришел к ребятам в гости Задачи: учить сравнивать 2 гр. Предметов приемом наложения. Познакомиться с понятием: помногу, поровну. Закрепить знание геометрических фигур круг, квадрат. Содержание, формы и методы работы: В. Говорит, что к ним в гости пришла кошка с котятами, показывая их изображение. Спрашивает: сколько кошек и сколько котят побуждая использовать в ответе : одна кошка и много котят. Затем В. Раздает геометрические фигуры (круг, квадрат) уточняет их название и предлагает поиграть в игру «Найди себе пару». Каждый ребенок находит себе пару с такой же геометрической фигурой. Материалы и оборудование: Изображение кошки и котят, круги и квадраты по кол-ву детей. | М.,П.,С.,ФК., К. П.,С.,К.,З. | Развитие художественно-творческой деятельности Рисование замкнутых округлых линий с Лизой М. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д\и «Овощи. Фрукты» — разложи правильно. Рассмотреть плакат «Что мы делали зимой». Внести дидактическую куклу в зимней одежде, рассмотреть, закрепить название частей одежды. П\и «Ровным кругом» Прогулка: Наблюдение за машиной, убирающей мусор. Назвать части машины, цвет, размер. П\и «Воробышки и автомобиль». Трудовые поручения: сгребаем снег со скамейки. Д\и «Поручение» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Самолеты». Продолжать учить детей правильно надевать колготы, обувь. Игры в кукольном уголке. Д\и «Поручение» | Игры детей с конструктором. Игры детей с выносным материалом Игры детей с игрушками каталками | Консультация для родителей « Обращение к родителям» |
19.11 | Тематический день: «Моя семья» 1.Развитие речи: Тема: Русские народные потекши Задачи: Закрепить правильное произношение звуков и-ы Упражнять в произнесении чистоговорок с этими звуками. Познакомить с жанром песенки и потешки Содержание, формы и методы работы: Воспитатель говорит что все мамы любят своих деток они их целуют и обнимают, называют ласково: доченька, сыночек, солнышко мое и тд. Спрашивает у деток: как их называет мама ласково, поют ли им песенки, когда укладывают спать? Предлагает взять игрушки и покачать их под песенки: Баю-баю, баю бай, Ты собаченька, не лай, Белолоба, не скули, Мою дочку не буди. 2.Физическая культура Задачи: Игровые упражнения с прыжками, бегом, равновесие. (на воздухе) Содержание, формы и методы работы: Повторить игровые упражнения с прыжками, бегом, в равновесии. Учить ходьбе в колонне по одному между предметами. Воспитывать быстроту реакции , смелость в подвижных играх. | К., П., С., Ч., Ф.К., З., Б.,П., С., К. | Развитие мелкой моторики: мозаика с Ариной Г. И Ариной Б. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать. П\и «Колокольчик, звени». Д\и «Поручение».Напомнить о необходимости благодарить после еды, о своевременном пользовании носовым платком Прогулка: Наблюдение за работой дворника, назвать его помощники-инструменты (метла, лопата, тележка). Д\и «Узнай, кто как одет»П\и «Через ручеек» — прыжки на двух ногах. Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Поезд». Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме. Игры детей с водой: вылавливание предметов сачком из таза с водой | Игры детей со строительным материалом Игры с выносным материалом Игры детей с крупным конструктором | Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет» |
20.11 | Тематический день «Всемирный день ребёнка» 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Лепка/Аппликация Тема: «Цыпленок» Задачи: Закреплять представление о домашних животных. Закреплять знание об округлой форме предметов. Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы. Содержание, формы и методы работы: В. Говорит, что в гости пришла курочка, и просит помочь ей собрать ее цыплят которые разбежались по полянке. В. Предлагает наклеить цыплят и помочь маме курочке. Материалы и оборудование: Игрушка курица, клей, заготовки для аппликации, кисточка. | М.,Ф.К,,С.,П., Х.Т.,С.,П.,К. | Развитие речи Повторение стихов Барто Вика Н. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки»Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка. Игры детей в строительном уголке: построим домики для игрушек. П\и «Лохматый пес» — учить начинать действие по сигналу. Игры детей с мозаикой, вкладышами Прогулка: Определение свойств снега. Рассматривание снежинок. П\и «Снег кружится». Д\и «Поручение». Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с мыльными пузырями: подуй на пузырь. П\и «Надувайся пузырь». Игры детей в кукольном уголке: перемой посуду, которая стоит в буфете | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом | Индивидуальные консультации по запросам. «Какие игрушки покупать детям» |
21.11 | Тематический день: « Мама папа, я дружная семья» 1.Рисование: Тема: По замыслу Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок. Закрепить умение изображать круги при помощи карандаша. Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям , что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета. Материалы и оборудование: Карандаш, образец рисунка «моя семья», лист бумаги белый 10х15. 2.Физическая культура Задачи: Ползание. Равновесие (ходьба по мостику). Содержание, формы и методы работы: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя, ползании, развивая координацию движений в равновесии. Воспитывать любовь к физической культуре. Материалы и оборудование: Скамья | ХМ.,П.,С.,К. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | По развитию движений: бросание мяча в цель с Андреем С. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации в книге Барто «Игрушки».Наблюдение за работой помощника воспитателя: вытирание пыли. Игры в кукольном уголке: кукла заболела, напоим чаем, уложим спать. П\и «Птички и кот» Прогулка: Прогулка по экологической тропе к березке: что встретили по дороге. П\и «По ровненькой дорожке». Игры с выносным материалом. Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильной последовательности действий при мытье рук. Игры детей с песком: песчаные дорожки с помощью песка, насыпанного в воронку. П\и «Ровным кругом». | Игры с мячом Игры с выносным материалом Игры в сенсорном уголке | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Если друг появился вдруг» |
24.11 | Тема недели: «Мама» 1.Формирование целостной картины мира: Тема: Профессия мамы Задачи: Формировать представление о профессиях. Побуждать желание отвечать на вопросы. Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о профессиях Повар. Дайте повару продукты: Портниха Показывает картинки с профессиями. Материалы и оборудование: картинки с профессиями. 2.Физическая культура: Задачи: Ползание. Равновесие (ходьба по тропинке). Содержание, формы и методы работы: Закреплять упражнения в ходьбе с выполнением задания. Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании , развивая координацию движения в равновесии. Воспитывать трудолюбие. Материалы и оборудование: скамья, дуги. | П.,С.,К.,Ч. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | Развитие мелкой моторики: шнуровка с Мариной А. и Никитой Р. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя: мытье полов. Игры детей в уголке ряженья, чтение книг по желанию детей Прогулка: Наблюдение за вороной, вспомнить части тела, Речевые игры на звукоподражание. П\и «Птицы и кот». Д\и «Собери все сини лопаты» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Рассказывание сказки «Колобок» с помощью кукол. Рассмотреть картинки в книжке «Что мы делали осенью» | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Воспитание дружеских отношений» |
25.11 | 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Формирование элементарных математических знаний: Тема: Когда это бывает Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер. Упражнять в различение звуков на слух (один, много) Содержание, формы и методы работы: В. Показывает игрушку петушка, говорит, когда петушок встает? А когда петушок идет спать? В. Показывает картинки с разными временами суток и задает вопросы: Какое время суток? А что дети делают утром? Затем в.читает отрывок из стихотворения А. Барто «Спать пора! Уснул Бычок...» Петушок предлагает детям послушать, как он поет и посчитать. Материалы и оборудование: Картинки времени суток, игрушка петушок | М.,П.,С.,ФК., К. П.,С.,К.,З. | Сенсорное развитие: Найди предметы одинаковые по форме с Софьей К. и Лизой М. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Догоните меня» — развитие координации движения. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик». Д\и «Поручение». Игры детей в уголке «Парикмахерская» — вымой голову и подстриги Прогулка: Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет. П\и «Догони мяч»: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького». Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Напомнить, как правильно надевать колготы, обувь. Д\и «Чего не стало». Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей. Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха. П\и «Воробышки и автомобиль» | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом Игры детей с мячом | Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания» |
26.11 | 1.Развитие речи: Тема: Русская народная сказка «волк и семеро козлят» Задачи: Воспитывать осмотрительность в общение с незнакомцами. Учить внимательно, слушать сказку и эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать подпевать песенку козы. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает домик, говорит, что в нем живут зверюшки и предлагает назвать их. В. Показывает иллюстрацию избушки, предлагает назвать, что на ней нарисовано и послушать сказку, кто живет в этой избушке. Материалы и оборудование: Домик, иллюстрация сказочной избушки, 2.Физическая культура Задачи: Равновесие. Прыжки с продвижением. Содержание, формы и методы работы: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Воспитывать смелость в подвижной игре «Коршун и птенчики». | К., П., С., Ч., Ф.К., З., Б.,П., С., К. | Развитие речи Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с Аней Ш. и Настей Ш. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки» — развивать чувство ритма. П\и «Кот и мыши». Игры в сенсорном уголке: собери пирамидку, вкладыши. Наблюдение за рыбками в аквариуме Прогулка: Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» — учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой. Игры детей в строительном уголке: построим домик, вокруг заборчик. Д\и «Найди мне маму»: название животных и их детенышей, упражнения на звукоподражание. П\и «Кто тише» | Игры детей со строительным материалом Игры с выносным материалом Игры детей с крупным конструктором | Индивидуальные консультации по запросам. «Учим ребёнка общаться» |
27.11 | 1.Музыка: по плану Муз. Руководителя. 2.Лепка/Аппликация Тема: Подарок Маме Задачи: Формировать понятие о подарке Закреплять умение клеить и пользоваться кистью. Содержание, формы и методы работы: в. Говорит детям о дне матери. Задает вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме. Материалы и оборудование: Кисть, лист бумаги, клей, заготовки для аппликации | М.,Ф.К,,С.,П., Х.Т.,С.,П.,К. | По развитию движений: подлезание под скамьей с Костей Ч.и Андреем С. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с домашними птицами, упражнение на звукоподражание. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, не крошить хлеб. Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки. П\и «Птички и кот» Прогулка: Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Игры с вертушками, султанчиками. П\и «Ровным кругом». Предложить убрать все веточки на участке. Д\и «Узнай по описанию товарища» Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Солнышко и дождь» — учить действовать по сигналу. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять овощи-муляжи на ощупь. Внести в кукольный уголок новую столовую посуду, рассмотреть, дать название каждому предмету. Предложить сварит суп и разлить по тарелкам | Игры детей с конструктором. Игры детей с выносным материалом Игры детей с игрушками каталками | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Следует ли хвалить ребёнка» |
28.11 | Тематический день «День матери» 1.Рисование: Тема: Портрет мамы Задачи: Учить рисовать большой формы круг (голову) Формирование правильно располагать по середины листа круг. Содержание, формы и методы работы: В. Предлагает детям в честь праздника дня мамы украсить группу портретами мам. Показывает уже заранее подготовленный портрет . Материалы и оборудование: Лист бумаги по кол-ву детей, карандаши. 2.Физическая культура Задачи: Равновесие. Прыжки на месте. Содержание, формы и методы работы: Закрепить упражнения в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве и прыжках на месте. Воспитывать смелость. | ХМ.,П.,С.,К. Ф.К.,З.,Б.,С.,П. | Сенсорное развитие Разноцветные бусы (соблюдать последовательность чередования цвета) с Ариной Б. и Алиной Б. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с водой: тонет не тонет (пластмассовый т бумажный кораблик)П\и «Ровным кругом». Экскурсия детей на кухню, показать плиту, холодильник, весы. Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды Прогулка: Наблюдение за птицами, покормить птиц кусочками булки и хлеба. П\и Кот и мыши», учить начинать движение по сигналу. Предложить сделать куличики для большого зайчики и маленького, украсить куличики палочками, камушками Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Через ручеек»: учить прыгать вперед. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять фрукты на ощупь. Игры детей с настольными играми: лото «Овощи. Фрукты» | Игры детей в игровых уголках. Игры с выносным материалом Игры детей с мячом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Материнские заповеди» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
План работы на ноябрь 2014 в подготовительной группе
В нашем садике мы работаем по таким планам... Может кому и пригодиться......
План на ноябрь 3 неделя младшая группа
План на ноябрь 3 неделя младшая группа...
План на ноябрь 4 неделя младшая группа
План на ноябрь 4 неделя младшая группа...
Календарный план на ноябрь 2017 г. средняя группа
Организация образовательной деятельности в группе (ноябрь) Дата, дни неделиРежим Интеграцияобраз.ОбластейСовместная деятельность воспитателя с учётом интеграции образовательных областей...
Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе
Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе...
Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...