Ежедневное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедненвное планирование для работы с детьми в подготовительной группе по теме блока "День знаний", "Осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_podgotovitelnaya.docx | 57.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема блока: «день знаний»
Тема недели: «Мы будущие школьники»
Понедельник
2.09.24
Вечер.
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры.
Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.
Развивающая игра: «На что это похоже? (схемы: штанга, велосипед, гантеля, мяч, скакалка) цель: Продолжать формировать у детей умения на основе зрительного восприятия схематических изображений предметов создавать в воображении образы.
Дежурство в уголке природы. Беседа «Растения тоже любят умываться».
Задачи. Актуализировать опыт детей по уходу за растениями - обсудить, как можно «умыть» комнатные растения, выяснить, любят ли, по мнению ребят, растения «умываться», почему важно, чтобы листья растений были чистыми.
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи: Знакомить детей с разными видами тканей и их свойствами, показать их разнообразие. Обогащать чувственный опыт детей
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Выбери фигуру».
Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме). Учить их называть элементы геометрических фигур: вершины, стороны, углы.
15.30.Английский язык
Прогулка
Наблюдение: фруктовые деревья в сентябре (яблоня).
Задачи: Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, закреплять умение различать их. Придумать вместе с детьми историю яблока (от появления цветка до созревания плода); разрезать упавшее с дерева яблоко, показать детям семена.
Трудовые поручения для подгрупп: уборка мусора на групповом участке.
Задачи: Учить детей подбирать инвентарь в соответствии с содержанием предстоящей работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.
Спортивная игра баскетбол.
Задачи: Упражнять детей в произвольных бросках мяча в корзину, в построении и перемещении по площадке, ведении мяча одной рукой, передаче его из одной руки в другую. Совершенствовать умение игры в команде. Развивать ловкость, выносливость
Тема блока: «день знаний»
Тема недели: «мы будущие школьники»
Вторник
03.09.24
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГТ и навыков самообслуживания
Формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Подготовка к завтраку
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Дидактическая игра «С какого дерева лист?»
Задачи: Учить детей определять вид дерева по описанию его листьев; познакомить с планом составления описание листьев, базовыми понятиями (форма листовой пластины, края, жилкование). Развивать наблюдательность, память
Дежурство на занятии.
Задачи: Учить детей применять освоенные ранее навык! дежурств по занятиям, самостоятельно планировать работу. Обсудить особенности дежурств в подготовительной группе. Воспитывать самостоятельность, ответственность.
9.00.обучение грамоте
9.40. Плавание
10.20.лепка
11.00 то беби фитнес
Работа в уголке природы: ознакомление с устройством террариума.
Задачи: Познакомить детей с террариумом, его устройством, обитателями. Развивать познавательный интерес; расширять словарный запас, воспитывать доброе отношение к животным.
Конструктивные игры со строительным материалом: строим кукольный театр.
Задачи: Формировать у детей умение строить здания разного назначения, анализировать свои сооружения: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем для чего использовали те или иные детали. Развивать творческие способности, воображение.
Прогулка
Наблюдение: согласно картотеке
Подвижная игра «Коршун и наседка».
Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, комментировать свои действия, оценивать их соответствие правилам игры.
Дидактическая игра «Кем быть?»
Задачи: Углублять знания детей о разных видах сельскохозяйственного труда. Воспитывать уважение к работе тружеников села, желание брать на себя роли в творческих играх на темы труда сельскохозяйственных рабочих.
Трудовые поручения: уборка на участке детского сада.
Задачи: Помочь детям распределить обязанности в совместном труде, учить действовать в коллективе согласованно. Способствовать совершенствованию трудовых навыков.
Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи: Развивать интерес детей к данному виду деятельности, учить сохранять правильную осанку и равновесие, упражнять в выполнении поворотов и движения по кругу, по линиям. Усложнять движение по линиям, расставляя на них легкие препятствия: кегли, флажки.
Тема блока: «день знаний»
Тема недели: «Мы будущие школьники»
Среда
04.09.24
Вечер.
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Строим дом».
Задачи: Учить детей согласовывать сюжет игры, распределять роли. Формировать отношения, основанные на взаимопомощи
Артикуляционная гимнастика: упражнение «Лошадка».
Задачи: Учить детей дифференцировать и правильно произносить звуки [р], [р'], укреплять мышцы языка, отрабатывать подъем языка вверх. Формировать осознанное стремление совершенствовать произношение
Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем».
Задачи: Формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи: Знакомить детей с разными видами тканей и их свойствами, показать их разнообразие. Обогащать чувственный опыт детей
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Выбери фигуру».
Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме). Учить их называть элементы геометрических фигур: вершины, стороны, углы.
15.20. то «Морские звездочки»
16.00. то «Теремок»
Прогулка
Наблюдение: фруктовые деревья в сентябре (яблоня).
Задачи: Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, закреплять умение различать их. Придумать вместе с детьми историю яблока (от появления цветка до созревания плода); разрезать упавшее с дерева яблоко, показать детям семена.
Подвижная игра «Пожарные на учении».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры; упражнять в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уверенность в себе.
Спортивная игра городки.
Задачи: Совершенствовать умение детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту. Актуализировать знания о разметке игровой площадки (кон, полукон). Упражнять в выстраивании фигур в городе. Развивать глазомер, пробуждать интерес к старинным русским играм.
Работа с родителями:
Тема блока: «День знаний»
Тема недели: «Мы будущие школьники»
Четверг
05.09.24
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГТ и навыков самообслуживания
Формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Подготовка к завтраку
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Упражнение «Праздник чистоты».
Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни.
Беседа об осени.
Задачи: Обобщить знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления.
9.00.Обучение грамоте
9.40. Ознакомление с окружающим
10.20. то Морские звездочки
Музыкально-дидактическая игра «Послушай, повтори».
Задачи: Учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах). Развивать внимание, память.
Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы.
Задачи: Учить детей заполнять календарь природы, придумывать символы для обозначения погодный явлений, использовать принятые символы, «читать» и анализировать записи за определенный период.
Проектная деятельность: проект «Осень золотая».
Задачи: Стимулировать интерес детей к предлагаемой деятельности, стремление внести свой вклад в общую " идею, формировать умение планировать свои действия, аргументировать выбор. Поощрять желание делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе.
Прогулка
Экспериментирование «Что такое воздух?»
Задачи: Подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить детям подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек и посмотреть, как вокруг образуются пузырьки; выпустить воздух из воздушного шарика, послушать, подставить руку под струю выходящего воздуха).
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.
Подвижная игра «Перебежки».
Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Тема блока: «День знаний»
Тема недели: «Мы будущие школьники»
Пятница
6.09.24
Вечер.
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя роль в соответствии с сюжетом, использовать атрибуты, отражать в игре профессиональные взаимоотношения и
личностные качества пожарных.
Беседа на тему «Мы помним День Бородина».
Задачи: Познакомить детей с героическим историческим прошлым Российского государства, подвести к пониманию того, что народ хранит память о великом сражении и об освободительной роли русских солдат в войне с Наполеоном. Воспитывать чувство гордости за Родину.
Хоз. бытовой труд. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»
Цель: Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус.
Прогулка
Наблюдение: астры осенью.
Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать осенние цветы по внешнему виду. Предложить зарисовать астры мелом на асфальте, подумать, на что похожи астры (на звезды, на огни фейерверка). Учить различать и называть оттенки цветов.
Подвижная игра «Раз, два, три - к березке беги».
Задача; Учить детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Спортивная игра баскетбол.
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. Воспитывать ответственность, бережное отношение к инвентарю.
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по интересующим вопросам родителей.
Блок: «осень»
Тема недели: «труд людей осенью»
Понедельник
09.09.2024г.
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Утренний круг
Подготовка к завтраку: Завтрак Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».
Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования, придумывать загадки-описания.
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!»
Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. Артем , илья
Финан. грамотность - Игра «Умелые руки»
Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально использовать вещи, бывшие в употреблении.
9.00 Развитие речи Работа по сюжетной картине - иллюстраций «Кузбасс»
9.40 Рисование
10. 20 Музык
11.10 Физическая культура на прогулке
Прогулка
Наблюдение: согласно картотеке
Подвижная игра «Водяной».
Задачи. Учить детей выполнять в игре различные роли: водящего, ведущего, игрока, судьи; учить организовывать действия игроков, отмечать их соответствие правилам игры. Поддерживать интерес детей к подвижным играм, стимулировать положительные эмоции.
Подвижные игры: чувашская народная игра «Хищник в море».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.
Дидактическая игра «Найди и назови».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков
Блок: «осень»
Тема недели: «труд людей осенью»
Вторник
10.09.2024г.
Вечер
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма
Подготовка к ужину: Ужин
Дежурство Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
15.30 то Теремок
16.05 Престиж
Беседа на тему «Кого называют скромным».
Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.
Работа в уголке изо деятельности: рисование «Поселок будущего»;
Цель: Воспитывать осознанное и бережное отношение к культурно-историческому наследию родного края.
Финан. грамотность - Игра «Разложите товар»
Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов
Инд. работа – Познавательное развитие - дид. игра «Переезжаем на новую квартиру»
Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Вечерний круг
Прогулка
Наблюдение продолжение
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: выбираются двое ловишек.
Задачи. Учить детей самостоятельно соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях.
Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые им удалось запомнить, формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать функциональные возможности детского организма.
Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.
Задачи. Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначение данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по возможностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах.
Самостоятельная деятельность детей.
Работа с родителями: создание альбома, изображение домов поселка — рисунками детей и родителей
Блок: «осень»
Тема недели: «труд людей осенью»
Среда
11.09.2024г
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Утренний круг
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного. Завтрак
Инд. работа - Живая природа, не живая природа - д\игры «Что где растет?»
Цель уточнить понятие «живая природа», «фауна» - Тимур, Дпнил, Глеб.
Игра со строительным материалом «Дом, в котором я живу»
Задачи. Закрепление преставлений о том, зачем нужен: дом, квартира. Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека;
Беседа История и достопримечательности нашего поселка.
Задачи: Формировать любовь к родному поселку и интерес к его прошлому и настоящему. Познакомить с историей названия поселка, воспитывать чувство гордости за своих земляков.
Беседа - тема Символика страны
Продолжать знакомить детей с флагом, гербом, гимном России.
Просмотр фотоальбома «Моя Родина –Россия»
Задачи: Обогащать и расширять знания о памятных местах. Продолжать знакомить с устным народным творчеством через пословицы и поговорки о Родине, родной земле.
9.00 ФЭМП
9.40 Ручной труд
10.20 Музыка
Прогулка
Наблюдение: согласно картотеке
Дидактическая игра «Какое время года?»
Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.
Подвижная игра «Ищи свой дом»
Цель: Развивать быстроту реакции. Закреплять знание алфавита или геометрические формы. Координация речи с движением.
Подвижная игра «Великаны-карлики».
Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.
Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток).Задачи. Обсудить с детьми назначение такой подготовки растений к зиме, предложить принять посильное участие в работе.
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Блок: «осень»
Тема недели: «труд людей осенью»
Четверг
12.09.2024г
Вечер
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Инд. работа - Звуковая культура речи - упражнение «Разные предметы».
Цель: Учить детей различать звучание предметов, изготовленных из разных материалов (стеклянная банка, деревянная шкатулка, пластмассовый стаканчик и т.п.),воспроизводить соответствующие звуки, давать им название. – Аня Ш., Ева.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угостим друзей».
Задачи. Учить детей объединяться в игровые подгруппы, подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать свои знания о сервировке стола, представления об этикете, умение поддерживать диалог.
Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий
Беседа: Москва – столица нашей Родины.
Задачи: Расширять представления детей о родной стране,; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
Прогулка
Наблюдение за небом.
Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.
Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.
Спортивная игра пробеги по «змейке».
Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой бега, учить придумывать новые движения, заботиться о безопасности во время игры. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.
Самостоятельная деятельность детей.
Работа с родителями: создание альбома, изображение домов — рисунками детей и родителей.
Блок: «осень»
Тема недели: «труд людей осенью»
Пятница
13.09.2024г
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Утренний круг
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.
Инд. работа - Страна – дид. игра «Символы России»
Цель: Формировать представление о достопримечательностях родного края, страна – Илья, Алиса.
Дежурство по занятиям.
Задачи. Способствовать повышению степени самостоятельности дежурных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совершенствованию соответствующих умений. Развивать рефлексивные и коммуникативные функции речи в совместной деятельности.
Дидактическая игра лото «Осенние листья».
Задачи. Обогащать словарь детей по теме «Осень. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существительные в родительном падеже.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.
9.00 Ознакомление с окружающим «Мое отечество - Россия»
9.40 Физическая культура
10.20 то «Возрождение»
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Дидактическая игра «Чудесный мешочек», тема «Овощи»
Задачи. Учить детей использовать умение узнавать и правильно называть овощи и их характеристики для решения игровой задач
Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки.
Целевая прогулка: на близлежащую улицу посёлка
Задача: Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека;
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Блок: «осень»
Тема недели: «времена года»
Понедельник
16.09.24
Вечер
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Игра с пением «Узнай по голосу» (музыка В. Рябикова).
Задачи: Развивать тембровый и звуковысотный слух детей, слуховое восприятие. Учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей.
то «Англиский язык»
«Ассорти»
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи: Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, покупателя), умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье; владение культурными нормами поведения.
Беседа на тему «Если спички в руки взял».
Задачи: Сформировать у детей навыки поведения в случае пожара,
развить у детей чувство повышенной опасности, исходящей от огня, воспитать в детях необходимость соблюдения правил пожарной безопасности
вечерний круг
Прогулка
Подвижная игра «Куропатки и охотник».
Задачи: Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры, выявлять соответствие (несоответствие) игровых действий правилам. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к культурным ценностям разных народов.
Спортивная игра баскетбол.
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. Воспитывать ответственность, бережное отношение к инвентарю.
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по интересующим вопросам родителей.
Блок: «осень»
Тема недели: «времена года»
Вторник
17.09.24
Утро
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Формирование КГТ и навыков самообслуживания
Формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Подготовка к завтраку
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Беседа о работе Пожарных
Цель: знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии.
НОД
9.00. Обучение грамоте
9.40.Плавание
10.20.Лепка
11.10 Физическая культура на воздухе
Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
Задачи: Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в использовании выразительных средств живописи, в содержании. Учить рассказывать о своих впечатлениях, сопоставлять свои наблюдения и изображения на картине
Упражнение «Угадай, кто позвал».
Задачи: Учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Дидактическая игра «Первоклассник».
Задачи: Закреплять знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия..
Трудовые поручения: уборка листьев.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Задачи: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваться от опоры, использовать все игровое пространство площадки. Развивать скоростные качества, быстроту реакции, внимание; способствовать закаливанию организма, используя природные факторы.
Тема блока: «Осень»
Тема недели: «Времена года»
Среда
18.09.24
Вечер
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Хороводная игра «Савка и Гришка» (белорусская народная песня).
Задачи: Формировать у детей навыки инсценировки песен, помочь освоить игровые действия (по сигналу расширять круг, проходить в «ворота», на слово «уселись» становиться на одну ногу, положив на нее другую, слегка согнутую в колене).
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду; беседа на тему «Как мы живем в детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад».
Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, обогащать жизненный опыт, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
ПДД в стихах
Цель: Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, через художественную литературу.
Подвижная игра «Затейники».
Задачи: Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ; обогащать двигательный опыт детей.
15.20. Морские звездочки
16.00. Теремок
Вечерний круг
Прогулка
Опыт «Как кошка язычком чистит себе шерстку?»
Задачи: Систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках кошки. Предложить при помощи опыта выяснить, как кошка языком чистит шерсть. Например, сначала потереть грифель карандаша о палец, затем потереть испачканный палец пилкой для ногтей. Она снимает с пальца след от карандаша. Обсудить с детьми, чем кошачий язык похож на пилку. Подвести детей к пониманию того, что предметом с шершавой поверхностью можно чистить другой предмет.
Подвижная игра «Перехватчики».
Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма, обогащать двигательных опыт.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи: Организовать непродолжительный бег с учетом индивидуальных возможностей детей. Воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.
Трудовые поручения: уборка на дорожках участка.
Задачи: Способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей; учить соблюдать правила личной гигиены в ходе работы.
Тема блока: «Осень»
Тема недели: «Времена года»
Четверг
21.09.23
Утро
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Формирование КГТ и навыков самообслуживания
Формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Подготовка к завтраку
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки».
Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в общественных местах.
НОД
9.00. ФЭМП
9.40.Рисование
10.20. Морские звездочки
11.35 Ассорти
Чтение потешки «Кошкин дом»
Задачи: формирование представлений о правилах пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.
Дидактическая игра «Скажи по-другому».
Задачи: Учить детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение.
Прогулка
Наблюдение: деревья осенью.
Задачи: Учить дошкольников узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений, предложить отметить, листья каких деревьев изменили окраску.
Дидактическая игра «Для чего нужен предмет?»
Задачи: Учить детей использовать их знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. Формировать умение осуществлять простейшие логические операции, проявлять активность и самостоятельность мышления.
Трудовые поручения: уборка на дорожках участка.
Задачи: Способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей; учить соблюдать правила личной гигиены в ходе работы. Учить подводить итог своей работы, выделять успехи и недостатки.
Подвижная игра «Мяч водящему».
Задачи: Упражнять детей в использовании освоенных ими действий с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к результату игры.
Тема блока: «Осень»
Тема недели: «Времена года»
Пятница
22.09.23
Вечер
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Мытье рук.
Задачи. Предложить детям рассказать, когда и как необходимо мыть руки, сопоставить свои действия с правилами. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Задачи: Учить детей определять время года по описанию, по изображению, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе.
Беседа по теме «Труд людей осенью».
Задачи. Расширять представления детей о многообразии живой природы. Учить детей выделять основные признаки. Воспитывать уважение к труду.
Рассматривание сюжетных картин: «Огонь друг - огонь враг»
Цель: Учить детей соблюдать правила пожарной безопасности, закреплять названия профессий, связанных с "добрым огнём"
Игра со строительным материалом «Мы — волшебники».
Задачи: Формировать у детей умения, связанные статическим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.
Игровая деятельность по интересам детей (настольно-печатные игры).
Задачи: Развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Ручной труд: изготовление игрушек для выставки.
Задачи: Совершенствовать умения детей, связанные с работой с бумагой (умение складывать листы бумаги различной формы в разных направлениях; работать по готовой выкройке). Учить выполнять работу аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Задачи: Учить детей определять положение солнца на небе в начале и в конце прогулки; знакомить с метеорологическими явлениями. Учить заносить наблюдения в дневник.
Подвижная игра «Веселые соревнования».
Задачи: Учить детей действовать по сигналу воспитателя, способствовать совершенствованию выполнения основных движений в беге с прыжками.
Дидактическая игра «Раз, два».
Задачи: Учить детей согласовывать имена существительные с числительными. Активизировать словарь, развивать связную речь, внимание, наблюдательность.
Трудовые поручения: посадка зубчиков чеснока.
Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены, подводить итог работы. Воспитывать трудолюбие, стремление качественно выполнять порученное дело.
Блок: «осень»
Тема недели: «Осенняя пора очей очарованье»
Понедельник
23.09.2024г.
Утро
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Завтрак Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».
Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования, придумывать загадки-описания.
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!»
Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. Алиса, Аня Ш.
Финан. грамотность - Игра «Умелые руки»
Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально использовать вещи, бывшие в употреблении.
9.00 художественная литература
9.40 Рисование
10. 20 Музыка
11.10 Физическая культура на прогулке
Прогулка
Наблюдение: согласно картотеке
Подвижная игра «Водяной».
Задачи. Учить детей выполнять в игре различные роли: водящего, ведущего, игрока, судьи; учить организовывать действия игроков, отмечать их соответствие правилам игры. Поддерживать интерес детей к подвижным играм, стимулировать положительные эмоции.
Подвижные игры: чувашская народная игра «Хищник в море».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.
Дидактическая игра «Найди и назови».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков
Блок: «осень»
Тема недели: «Осенняя пора очей очарованье»
Вторник
24.09.2024г.
Вечер
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма
Подготовка к ужину: Ужин
Дежурство Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
15.30 то Теремок
16.05 Престиж
Беседа на тему «Кого называют скромным».
Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.
Работа в уголке изо деятельности: рисование «Поселок будущего»;
Цель: Воспитывать осознанное и бережное отношение к культурно-историческому наследию родного края.
Финан. грамотность - Игра «Разложите товар»
Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов
Инд. работа – Познавательное развитие - дид. игра «Переезжаем на новую квартиру»
Чтение художественной литературы
Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Вечерний круг
Прогулка
Наблюдение «Рядом с нами».
Задачи. Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: выбираются двое ловишек.
Задачи. Учить детей самостоятельно соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях.
Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые им удалось запомнить, формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать функциональные возможности детского организма.
Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.
Задачи. Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначение данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по возможностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах.
Самостоятельная деятельность детей.
Работа с родителями: создание альбома, изображение домов поселка — рисунками детей и родителей
Блок: «осень»
Тема недели: «Осенняя пора очей очарованье»
Среда
25.09.2024г.
Утро
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.
Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»
Цель: развивать воображение детей.
Беседа о памятных местах, достопримечательностях поселка.
Моделирование из геометрических фигур на тему «Железнодорожный вокзал».
Финан. грамотность - игра «Оцени поступок»
Цель: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам и другим материальным ценностям; на основе логического мышления учить делать самостоятельные выводы.
Инд. работа – Труд взрослых - д\ игра «Кто потрудился?»
Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
9.00 ФЭМП
9.40. Ручной труд
10.20 Музыка
Т/о « Фантазеры»
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Подвижная игра «Карусель».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, координацию движений.
Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?».
Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.
Подвижная игра: «Ворона и собачка»
Цель: учить подражать движениям и звукам птиц;
Подвижная игра: «Поймай мяч».
Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двига-1ельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.
Задачи. Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначение данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по возможностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах.
Блок: «осень»
Тема недели: «Осенняя пора очей очарованье»
Четверг
26.09.2024г.
Вечер
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма
Подготовка к ужину: Ужин Дежурство
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Инд. работа – Страна - Д/и «Какой, какая, какое?» (Проводится по сюжетным картинкам);
Цель: Формировать представление о достопримечательностях родного края
Финан. грамотность - игра «Что важнее?»
Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.
15.20 то Английский язык
16.05 Престиж
Подвижная игра «Найди и промолчи».
Задачи. Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях; учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, укреплять детский организм.
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по поселку»
Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли.
Вечерний круг
Прогулка
Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия (игрокам нужно, не останавливая бег, выполнить задание воспитателя). Развивать ловкость, внимание, координацию движений.
Игровое упражнение «Попади в круг».
Задачи. Учить детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.
Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.
Задачи. Учить детей действовать строго по инструкции: собирать листья и семена только заданных растений; брать только опавшие листья и ягоды, не обрывать их с деревьев. Предложить детям разделиться на команды, каждой из которых необходимо доложить о результатах своей работы.
Самостоятельная деятельность детей.
Работа с родителями: составление вместе с детьми творческих рассказов на тему: «Мой родной поселок»
Блок: «осень»
Тема недели: «Осенняя пора очей очарованье»
Пятница
27.09.2024г.
Утро
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.
Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»
Цель: развивать воображение детей.
Настольно-печатная игра «Азбука».
Задачи. Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова.
Дидактическая игра «Составь цифру».
Задачи. Учить детей использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять число из двух меньших
Подвижная игра «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед.
Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с текстом, бег). Воспитывать уверенность в себе.
9.00 Ознакомление с окружающим «Родной край»
9.40 Физическая культура
10.20 то «Возрождение»
Дидактическая игра «Назови число».
Задачи. Учить детей использовать в игре порядковый счет. Закрепить в сознании детей понятия «следующее за числом...», «стоящее перед числом...». Учить называть смежные числа.
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Самостоятельная двигательная активность детей.
Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.
Подвижная игра «Кто ушел?»
Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.
Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице после игр.
Задачу. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.
Взаимодействие с семьями детей.
Индивидуальные беседы по интересующим темам родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Ежедневное планирование подготовительная группа
Ежедневное планирование на неделюЯнварь 4 - неделя 22.01 - 26.01.Тема: «Неделя добра»Понедельник 22.01.Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально – коммуникативное развитиеР...
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....
Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.
Ежедневное планирование в подготовительной группе....
ежедневное планирование средняя группа сентябрь
Лексические темы: Детский сад, Игрушки, Кто о нас заботиться...