Ежедневное планирование подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование на неделю
Январь 4 - неделя 22.01 - 26.01. Тема: «Неделя добра» | ||||
Понедельник 22.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Бесед на тему «Как я провел выходные». Дидактическая игра «Чудо-вещи вокруг нас». Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас предметы бытовой техники, предложить подумать, чем пользовались люди, когда еще не были изобретены плита, микроволновая печь, телефон, градусник и др. Учить находить пару современному предмету быта среди старинных вещей, пояснять свой выбор. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Работа в уголке природы: поливаем растения. Цель: учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе (находить подсказки, которые дает само растение-состояние листьев и почвы; формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. | ||||
Чтение художественной литературы. Чтение: А.С. Пушкин «...Идет волшебница зима». Задачи: Познакомить детей с понятием «снеговал» (на деревьях образуются снежные навесы - шатры); предложить им описать наблюдаемое явление, охарактеризовать его, продолжить стандартные фразы: «Снегопад — это хорошо, потому что ... (стало очень красиво)». «Снегопад - это плохо, потому что ... (тонкие деревца могут сломаться). | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Наблюдение: иней на деревьях. Задачи: Предложить детям рассказать, знают ли они, чем покрыты ветви деревьев, кустарников, рассмотреть из чего состоит иней, предположить, как он образуется. Обобщить и уточнить высказывания детей. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Игры со снегом учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка». П/и. по выбору. Уход домой. |
Вторник 23.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Что такое дружба». Цели: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Счёт и сравнение Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Подвижные игры по желанию детей. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение. | ||||
Чтение художественной литературы. Работа в книжном уголке: реставрация книг. Цель: Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Игровая ситуация «Открыта больница для книг». | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей активно, с пользой проводить использовать и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. Воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные функции речи. Подвижная игра «Повар». Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня. С.д.д. на участке. Уход домой. |
Среда 24.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Мои любимые игрушки». Цель: учить составлять рассказ по теме. И./р. Лёша П., Слава Л. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (аппликация) Тема: «Корабли на рейде» Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (музыка) По плану муз. руководителя. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: Как устроено тело человека (стр.62) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Гимнастика после сна, массажные коврики. Подготовка к обеду. Самообслуживание. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки правильной посадки и аккуратного приёма пищи; навыки самостоятельной уборки постели; навыки употребления вежливых слов; игровая ситуация «Учим Неряшку накрывать на стол» | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Настольно – печатные игры. Занятия в игровых уголках по интересам. | ||||
Чтение художественной литературы. Беседа на тему «Дымковская игрушка». Цели: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Приметы: зимой хорошая погода будет оставаться хорошей, если ночью и утром будет тихо и ясно; если зимой вьюги, летом ненастье; туман опускается зимой к земле – к оттепели, высоко держится – к хорошей погоде. Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: находить неточности в тексте. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой. |
Четверг 25.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа: Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. И./р. Вика А., Илья Д. «Волшебные слова» | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Цель: учить соблюдать правила безопасности. | ||||
Организованная образовательная деятельность. (ФЭМП) Тема: «Математические ступеньки» Занятие № 20 | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие. По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование) Тема: «Бурый медведь» Цель: закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Наблюдение за снегом. Эксперимент со снегом. Цель: чистый ли снег; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. П. и. «Разведчики». Цель: закреплять умение лазать по стенке, развивать внимание. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Повторить правила поведения за столом. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты (моем игрушки, всё на свои места). | ||||
Чтение художественной литературы. Чтение сказки, вопросы по содержанию, повторное чтение, пересказ по ролям, игры: «Как сказать правильно?», «Дом-домище», «Закончи предложение». | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Индивидуальная беседа «Детская агрессивность». Уход домой. | ||||
Пятница 26.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «В мире вежливых слов». Цель: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливыми. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. | ||||
Организованная образовательная деятельность. (ФЦКМ) Тема: «Уголок планеты, где мы живем» Цель: воспитывать у детей любовь к малой родине. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Музыкальное занятие. По плану муз. рук. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование) Тема: «Сказочный дворец». Цель: Учить детей рисовать сказочные дворцы, передавать в рисунке красоту постройки. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: В ходе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества, уровень развития игровой деятельности. Развивать самостоятельность. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Беседа о поведении в общественных местах. Цели: Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в общественных местах, помочь вспомнить правила ведения беседы, отработать их применение на практике. Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю, волевые качества. | ||||
Чтение художественной литературы. Рассматривание репродукции «Взятие снежного городка» и иллюстраций зимних игр, беседа. Показ нетрадиционного способа рисования при помощи ладошек, выполнение работы детьми, выставка работ. | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Стряхивать снег с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада. Объяснить детям, для чего это надо делать. Трудовые поручения: кормление птиц. Цели: Предложить детям организовать кормление зимующих птиц, выбрать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололеда. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhed.pl_.pod_.docx | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь 4 - неделя 22.01 - 26.01. Тема: «Неделя добра» | ||||
Понедельник 22.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Бесед на тему «Как я провел выходные». Дидактическая игра «Чудо-вещи вокруг нас». Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас предметы бытовой техники, предложить подумать, чем пользовались люди, когда еще не были изобретены плита, микроволновая печь, телефон, градусник и др. Учить находить пару современному предмету быта среди старинных вещей, пояснять свой выбор. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Работа в уголке природы: поливаем растения. Цель: учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе (находить подсказки, которые дает само растение-состояние листьев и почвы; формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. | ||||
Чтение художественной литературы. Чтение: А.С. Пушкин «...Идет волшебница зима». Задачи: Познакомить детей с понятием «снеговал» (на деревьях образуются снежные навесы - шатры); предложить им описать наблюдаемое явление, охарактеризовать его, продолжить стандартные фразы: «Снегопад — это хорошо, потому что ... (стало очень красиво)». «Снегопад - это плохо, потому что ... (тонкие деревца могут сломаться). | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Наблюдение: иней на деревьях. Задачи: Предложить детям рассказать, знают ли они, чем покрыты ветви деревьев, кустарников, рассмотреть из чего состоит иней, предположить, как он образуется. Обобщить и уточнить высказывания детей. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Игры со снегом учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка». П/и. по выбору. Уход домой. |
Вторник 23.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Что такое дружба». Цели: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Счёт и сравнение Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Подвижные игры по желанию детей. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение. | ||||
Чтение художественной литературы. Работа в книжном уголке: реставрация книг. Цель: Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Игровая ситуация «Открыта больница для книг». | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей активно, с пользой проводить использовать и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. Воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные функции речи. Подвижная игра «Повар». Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня. С.д.д. на участке. Уход домой. |
Среда 24.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Мои любимые игрушки». Цель: учить составлять рассказ по теме. И./р. Лёша П., Слава Л. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (аппликация) Тема: «Корабли на рейде» Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (музыка) По плану муз. руководителя. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: Как устроено тело человека (стр.62) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Гимнастика после сна, массажные коврики. Подготовка к обеду. Самообслуживание. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки правильной посадки и аккуратного приёма пищи; навыки самостоятельной уборки постели; навыки употребления вежливых слов; игровая ситуация «Учим Неряшку накрывать на стол» | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Настольно – печатные игры. Занятия в игровых уголках по интересам. | ||||
Чтение художественной литературы. Беседа на тему «Дымковская игрушка». Цели: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Приметы: зимой хорошая погода будет оставаться хорошей, если ночью и утром будет тихо и ясно; если зимой вьюги, летом ненастье; туман опускается зимой к земле – к оттепели, высоко держится – к хорошей погоде. Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: находить неточности в тексте. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой. |
Четверг 25.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа: Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. И./р. Вика А., Илья Д. «Волшебные слова» | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Цель: учить соблюдать правила безопасности. | ||||
Организованная образовательная деятельность. (ФЭМП) Тема: «Математические ступеньки» Занятие № 20 | ||||
Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие. По плану логопеда. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование) Тема: «Бурый медведь» Цель: закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Наблюдение за снегом. Эксперимент со снегом. Цель: чистый ли снег; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. П. и. «Разведчики». Цель: закреплять умение лазать по стенке, развивать внимание. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Повторить правила поведения за столом. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты (моем игрушки, всё на свои места). | ||||
Чтение художественной литературы. Чтение сказки, вопросы по содержанию, повторное чтение, пересказ по ролям, игры: «Как сказать правильно?», «Дом-домище», «Закончи предложение». | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Индивидуальная беседа «Детская агрессивность». Уход домой. | ||||
Пятница 26.01. | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие |
Организация утреннего приёма Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «В мире вежливых слов». Цель: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливыми. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком. | ||||
Утренняя гимнастика По плану физ. инструктора. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. | ||||
Организованная образовательная деятельность. (ФЦКМ) Тема: «Уголок планеты, где мы живем» Цель: воспитывать у детей любовь к малой родине. | ||||
Организованная образовательная деятельность. Музыкальное занятие. По плану муз. рук. | ||||
Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование) Тема: «Сказочный дворец». Цель: Учить детей рисовать сказочные дворцы, передавать в рисунке красоту постройки. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: В ходе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества, уровень развития игровой деятельности. Развивать самостоятельность. | ||||
Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Подготовка к ужину. Ужин. Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. | ||||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. Беседа о поведении в общественных местах. Цели: Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в общественных местах, помочь вспомнить правила ведения беседы, отработать их применение на практике. Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю, волевые качества. | ||||
Чтение художественной литературы. Рассматривание репродукции «Взятие снежного городка» и иллюстраций зимних игр, беседа. Показ нетрадиционного способа рисования при помощи ладошек, выполнение работы детьми, выставка работ. | ||||
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Стряхивать снег с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада. Объяснить детям, для чего это надо делать. Трудовые поручения: кормление птиц. Цели: Предложить детям организовать кормление зимующих птиц, выбрать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололеда. | ||||
Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей. Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....
Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.
Ежедневное планирование в подготовительной группе....
Сетка ежедневного планирования. Подготовительная группа.
Сетка ежедневного планирования....
ежедневное планирование подготовительная группа 6-7 лет
Ежедневное планирование организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельностьдетей 6-7 лет(подготовительная группа)...