Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_attestatsii.docx | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
«_1__» _____09________ 2014 г. Тема недели «День знаний»
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА Развлечение «День знаний» ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Создание праздничного настроения Словарная работа Материал | УТРО | Б по серии картинок «Дети идут в школу». Рассказ воспитателя о празднике - 1 сентября. Н из окна «Дети идут в школу» Р Рассматривание иллюстраций. Ч А.Барто «В школу». ИГРЫ Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение. ТРУД Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий. с/о с Настей Ф .составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. |
ПРОГУЛКА | Н сезонные изменения. Ц: формировать понятия о смене времен года; Р ИГРЫ Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. П.и. «Сороконожки» «Ты медведя не буди». Инд. раб. Посчитать сколько стволов в кусте сирени. ТРУД Уборка участка детского сада от опавших листьев. ОПЫТ Исслед. деят. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.) МАТЕРИАЛ | |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б «Что означает слово «Дружба». Ц.воспитание нравственности и взаимовыручки. Н Р Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях. Ч/З Осеева «До первого дождя» ИГРЫ Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо». На развитие логического мышления, внимания. Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад». ТРУД Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна. ОПЫТ ДОСУГ И.Р. с подгруппой артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж».
| |
НОД № 2 ТЕМА Экскурсия в школу ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Показать и рассказать детям как проходит День Знаний в школе Словарная работа Материал | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Обогащение материалами игры: «Парикмахерская». | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях» |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«_2__» _______09______ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА Музыкальное занятие ИСТОЧНИК По плану муз. руководителя ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | УТРО | Б Ситуативный разговор «Что мне нужно в школе» Н Р альбом «Школьные принадлежности» ИГРЫ П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель - формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании. Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. ТРУД Работа в уголке природы. З: уход за комнатным растением спатифиллюм: рыхление, орошение, протирание листьев, полив. Повторить с Полиной и Артемом цифры 1, 4 и 7.уметь сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. |
НОД № 2 ТЕМА ФЭМП №1 ИСТОЧНИК Помораева с 18 ЦЕЛЬ Упражнять в делении множества на части и объединении частей; Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве. Словарная работа Материал раздаточный материал | ПРОГУЛКА | Н Погода. Ц: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение календаря природы. Р ИГРЫ П.и. «Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар» Инд.р. Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений. ТРУД Сбор семян цветов. ОПЫТ Иссл. Деят. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер). МАТЕРИАЛ |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Ситуативный разговор «Жадность». Н Р фотографий школьной жизни. Ч/З Г.Жучкова - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. ИГРЫ Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. Игра «Этоя, это я это все мои друзья» ТРУД «Заправь кровать и помоги другу» ОПЫТ ДОСУГ И.Р. Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо).
| |
НОД № 3 ТЕМА Рисование «Лето» ИСТОЧНИК Комарова142 ЦЕЛЬ Учить отображать свои впечатления о лете в рисунке. Словарная работа Материал Краски, бумага. | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Обогащение материалами игры: «Детский сад». Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес. | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?» |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__3_» __09___________ 2014г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА ФЭМП №2 ИСТОЧНИК Помораева с 18 ЦЕЛЬ Упражнять в делении множества на части и объединении частей; учить считаь в прямом и обратном порядке в пределах 5; закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 части Словарная работа Материал Раздаточный материал, ножницы | УТРО | Б Ч Н. Саконская «Подружки», беседа по вопросам Р иллюстраций к проезведению ИГРЫ Игровое упражнение «Тепло рук», подвижная игра «Урок-перемена», рисование портрета «Дружбы», речевая игра «Портфель» ТРУД Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений. с/о Индивидуальная работа по ФЭМП с Данилом Г.: Д.и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. |
ПРОГУЛКА | Н Солнце. Ц: продолжать наблюдение за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца. Р ИГРЫ П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел». Инд.р. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию ТРУД Уборка на физкультурном участке. ОПЫТ Иссл. деят. Измерить высоту солнцестояния при помощи условной мерки. МАТЕРИАЛ | |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Н Р иллюстраций «Осень» Ч/З стихотворений об осени ИГРЫ П.И. «Хитрая лиса». З: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание. Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Колцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю». ТРУД Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания ОПЫТ ДОСУГ Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства. И.Р. Индивидуальная работа по рисованию с Аленой. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных.
| |
НОД № 2 ТЕМА Чт. Худ. Лит-ры А.С. Пушкин ИСТОЧНИК планирование с 18 ЦЕЛЬ Познакомить с творчеством великого русского поэта; - расширять представления о пейзажной лирике А.С. Пушкина; - вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А.С. Пушкина; | ||
НОД № 3 ТЕМА Рисование «Декоративное рисование» ИСТОЧНИК Комарова с 143 ЦЕЛЬ Продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора. | Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Обогащение материалами игры: «Библиотека». | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Ознакомление родителей с режимом дня в ДОУ. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__4_» ___09__________ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА Коммуникация. «Скоро в школу» ИСТОЧНИК планирование с 8 ЦЕЛЬ Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте» Словарная работа Материал | УТРО | Б Игровое упражнение «Связующая нить» Ц. развивать положительную самооценку каждого ребенка, чувства близости и позитивного принятия сверстников. Н Р Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций и фотографий. ИГРЫ Муз.д.и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память. П.и. «Перебежки». З: учить пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт. Самостоятельная игровая деятельность детей: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. ТРУД Упражнение «Урок чистоты». З: формировать к.г.н., учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. с/о Индивидуальная работа по р.р. с Витей: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окр. мира. |
ПРОГУЛКА | Н Иван-чай. Ц: расширять знания о лекарственных растениях; познакомить с иван-чаем. Р ИГРЫ П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу». Инд. раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ТРУД Сбор семян цветов. ОПЫТ Иссл. деят. Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходство и различия. МАТЕРИАл | |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б вечер впросов и ответов «Самый внимательный и смышленный» Н Р Ч/З «Гуси-лебеди». З: вызвать интерес к чтению, обратить внимание на образные выражения. ИГРЫ Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. З: предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ними, договориться о взаимодействии с товарищами. С.р.и. «Семья». З: совершенствовать игровые навыки, умение развивать сюжет на основе личного опыта. ТРУД ОПЫТ Экспериментирование «Что такое воздух?» З: Подвести к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек, выпустить воздух из воздушного шара, подставить руку под струю выходящего воздуха) ДОСУГ И.Р. Индивидуальная работа по математике с Максимом: ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. | |
НОД № 2 ТЕМА Конструирование «Здания. Детский сад» ИСТОЧНИК Куцакова с 5 ЦЕЛЬ Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля конструирования. Использовать при обдумывании замысла в качестве наглядной опоры схему будущей конструкции. Словарная работа Материал | ||
НОД № 3 ТЕМА Музыка ИСТОЧНИК по плану муз. руководителя ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Ознакомление родителей с сеткой занятий. Заполнение сведений о родителях. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__5_» _____09________ 2015г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА ФЦКМ ««Наш детский сад, наша группа»» ИСТОЧНИК Интернет ресурсы ЦЕЛЬ закреплять знания детей о зданиях (снаружи, цвет, количество этажей и подъездов); названиях и назначении комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинеты заведующего, медсестры и т.д.) и в группе (раздевалка, спальня и т.д.). Словарная работа Материал | УТРО | Б Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». З: предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурно поведения в детском саду. Н Р Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень» и И.Остроухова «Золотая осень». З: формировать представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в содержании. ИГРЫ упражнения на подготовку руки к письму, д/и «Назови три предмета» ТРУД Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания с/о Индивидуальная работа с Машей: д.и. «Для чего нужен предмет?». З: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. |
ПРОГУЛКА | Н Термометр. Ц: продолжать знакомить детей с термометром; обогащать словарный запас. Р ИГРЫ П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина», Инд. раб. Улучшение техники бега (легкость, быстрота). Цель: развивать координацию движений. ТРУД Уборка участка детского сада от опавших листьев. ОПЫТ Иссл. деят. Измерить температуру воздуха в тени и на солнце. МАТЕРИАЛ | |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Ситуация общения на тему «Что значит быть школьником» Н Р фотографий воспитателя и родителей на тему школьной жизни Ч/З Чтение сказки «Финист – ясный сокол». Развивать умение внимательно слушать сказку, проговаривать часто встречающиеся в тексте предложения. С.р.и. «Семья». З: формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей Настольные игры «Собери пазл», «Кому что нужно». ИГРЫ Игра с пением «Узнай по голосу». З: развивать слуховое восприятие, учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей. Д.и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе. ТРУД Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений. ОПЫТ ДОСУГ И.Р. Индивидуальная работа с Егором для развития логического мышления «Четвертый-лишний». З: развивать внимание, умение логически мыслить. | |
НОД № 2 ТЕМА Грамота ИСТОЧНИК по плану учителя логопеда ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | ||
НОД № 3 ТЕМА Физическая культура ИСТОЧНИК по плану физ инстр ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряжения (браслеты, кольца), рассматривание фотографий в журналах. | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Рекомендации родителям по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«_8__» ___09__________ 2014 г. Тема недели «Моя малая Родина –Городец»
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА ФЦКМ Экология «Планета Земля в опасности» ИСТОЧНИК Николаева 10 ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о том, что планета Земля – это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Уточнить и расширить знания о том, что кроме воды на Земле есть материки- твердая земля-суша, где живут люди. Словарная работа Материал | УТРО | Б Беседа «Родной город – Городец!». Н Р ИГРЫ Д/игра «Собери герб, флаг родного города». Конструирование на тему «Города», д/и «Придумай сам» Ц. учить правильно составлять предложения на заданное количество слов. Игровое упражнение «Назови себя правильно». Инд. работа – закрепить названия главных улиц города. ТРУД с/о Индивидуальная работа: ситуативный разговор о правилах поведения за столом- закреплять навыки культуры поведения |
ПРОГУЛКА | Н рассматривание зданий вокруг детского сада. Р ИГРЫ Инд.работа – упражнять в перебрасывании мяча в парах. Игра с мячом «Я знаю 5 названий улиц нашего города». П/ игра «Забавные клоуны». Игры с выносным материалом. ТРУД сбор листьев для аппликации. ОПЫТ МАТЕРИАЛ Вынести спортивное оборудование: мячи, скакалки, клюшки. | |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Беседа «Что такое улица и по каким правилам она живет?» Н Р Ч/З стихотворения Городецких поэтов. ИГРЫ Дидактическая игра по формированию грамматически правильной речи «Что есть в городе». «Отличия города от деревни». Сюжетно-ролевая игра «Строители нашего города» - формировать у детей навыки сотрудничества в процессе игры. Дидактическая игра «Что изменилось» Задачи:-Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (Материал: Набор блоков Дьенеша.) ТРУД ОПЫТ «Пар это тоже вода» ДОСУГ «Цветок добрых слов» И.Р. с Наташей- закрепить названия достопримечательностей своего района.
| |
НОД № 2 ТЕМА Лепка «Фрукты» ИСТОЧНИК Комарова ЦЕЛЬ Развивать композиционные умения детей (расположение вылепленных плодов на тарелке в красивом сочетании по форме, величине и цвету); воспитывать умение совместно выполнять общую работу; учить самостоятельно определять величину овощей и фруктов с учетом размера тарелки; закрепить умение лепить овощи и фрукты, передавал их форму и характерные особенности. Словарная работа Материал | ||
НОД № 3 ТЕМА Физическая культура ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Внести альбом с иллюстрациями города Городца для рассматривания. Внести конструкторы «Лего» для постройки многоэтажных зданий по схеме. | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Предложить родителям посетить с детьми памятники города Городец. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__9_» ___09__________ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА Музыка ИСТОЧНИК по плану муз. руководителя ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | УТРО | Б Беседа-интервью «Почему город Городец всегда красивый?» Н Р ИГРЫ Дидактическая игра «Как город дышит?». Отгадывание загадок (достопримечательности). Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин». С/р«Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. ТРУД Воспитывать культурно-гигиенические навыки-совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек с/о Инд.работа – закрепить названия культурных центров города. |
НОД № 2 ТЕМА ФЭМП №3 ИСТОЧНИК Помораева с 21 ЦЕЛЬ Познакомить с цифрами 1и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках порядкового счета, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Словарная работа Материал | ПРОГУЛКА | Н Наблюдение за транспортом. Р ИГРЫ Инд.работа - упражнять в прыжках вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед. Игра с мячом «Горячая картошка». Подвижная игра «Машины на нашей улице». ТРУД «Украсим участок, как часть родного города». ОПЫТ «Летающие семена» МАТЕРИАЛ Вынести теннисные ракетки и мячи. |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б «Где я живу» з. закреплять знания о родном крае. Н Р Ч/З Наш дом.( В.Степанов) ИГРЫ Дидактическая игра «Назови соседей»-развивать логическое мышление. «Узнай по описанию»-развивать логическое мышление, «Собери пазлы»- собирание разрезных картинок с изображением городов Поволжья. Дидактическая игра «Танграм»- развивать приемы умственных действий ,речь,быстроту реакции,познавательный интерес. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»- отправляемся за покупками для путешествия.Вырабатывать умение правильно определить переченьнеобходимых в путешествии вещей. ТРУД ОПЫТ ДОСУГ Просмотр видеофильма «Мой Городец» И.Р. Инд.работа – упражнять в составлении описательного рассказа. | |
НОД № 3 ТЕМА Рисование «Родная улица моя» ИСТОЧНИК планирование с 86 ЦЕЛЬ Углубить знания о родном городе. Способствовать проявлению творчества и фантазии при рисовании домов. Словарная работа Материал бумага, карандаши, краски. | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Внести иллюстрации с красивыми местами города для рассматривания. Внести атрибуты к с.р.и. «Магазин»: ценники с цифрами, карточки с цифрами (денежные купюры), продукты – муляжи. | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Рекомендации: прочитать с детьми стихотворения о Городце. Порекомендовать родителям потренировать Егора в подбрасывании мяча. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__10_» ___09__________ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА ФЭМП №3 закрепление ИСТОЧНИК Помораева с 22 ЦЕЛЬ Познакомить с цифрами 1и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках порядкового счета, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Словарная работа Материал | УТРО | Б Беседа: «Герои нашего города». Н Р Рассматривание картины «Бурлаки на Волге» ИГРЫ Дидактическое упражнение «Установи причину» (признаки города). Дидактическая игра «Сколько игрушек у каждого?» -закреплять навыки счета, числового ряда и знание порядка следования чисел в числовом ряду. С.р. игра «Магазины моего города», Дидактическая игра «Вспомни разные слова »-Продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них ТРУД с/о Инд.работа – закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. |
НОД № 2 ТЕМА Чт.худ.лит-ры «Айога» ИСТОЧНИК планирование 18 ЦЕЛЬ Учить детей понимать и оценивать характер главной героини, закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени. Словарная работа Материал | ПРОГУЛКА | Н Наблюдение за собакой. Р ИГРЫ Хороводная игра «Баба Яга». Инд.работа – упражнять в прыжках на одной ноге. П/ игра «Мы веселые ребята». Игры с выносным материалом: строительство моста через реку – развивать представления о физических свойствах песка, конструктивное мышление, способность к целенаправленному поиску решения. ТРУД сбор веточек и камней для ручного труда. ОПЫТ «Движение воздуха» МАТЕРИАЛ |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Ситуация общения «История моего города» Н Р Ч/З ИГРЫ С.р.и. «Путешествие по городу». С/р «Машины на нашей улице» Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; вос¬питывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации Коллективный труд «Изготовление макетов достопримечательностей города». Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города). ТРУД ОПЫТ ДОСУГ И.Р. Инд.работа - составление творческого рассказа «Что я знаю о своем крае». | |
НОД № 3 ТЕМА Рисование «Городецкая роспись» ИСТОЧНИК планирование ЦЕЛЬ продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции; учить создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. Словарная работа Материал | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Внести альбом с фотографиями героев города для рассматривания. Внести раскраски с изображением памятников нашего города. | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников» |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«_11_» ___09__________ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА Коммуникация «Дети идут в школу» ИСТОЧНИК Планирование с 8 ЦЕЛЬ учить детей составлять рассказ по картине. Словарная работа Материал | УТРО | Б Творческое задание «Если бы ты стал главой города, что бы ты изменил?» Н Р ИГРЫ Дидактическая игра «Что происходит в городе в разное время суток?». Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Чей рассказ лучше»- составление рассказов о любимом городе, развивать творческое воображение и умение последовательно излагать свои мысли. ТРУД Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом с/о |
НОД № 2 ТЕМА Ручной труд «Осеннее дерево» ИСТОЧНИК конспект ЦЕЛЬ Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники аппликация из ткани. Учить детей различать деревья (по стволу и расположению веток); Учить детей определять, какой лист соответствует какому дереву; Словарная работа Материал | ПРОГУЛКА | Н «Улицы нашего города» Целевая прогулка по близлежащим улицам: в городе много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. Цель: Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города. Р ИГРЫ Инд.работа – закрепить знания о ПДД. Игры с песком «Главная улица города». Подвижная игра «Пожарные на учении». ТРУД сбор семян клена для аппликации. ОПЫТ МАТЕРИАЛ |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Беседы о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае. Ч/З произведения С.Я.Маршака «Волга и Вазуза» - продолжать воспитывать интерес к художественной Рекомендовать родителям Пети закреплять навыки умывания и вытирания рук. литературе. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Ситуативный разговор о воде, о чистоте, о правилах личной гигиены ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»- научить распределять роли, развить сюжет на основе знаний произведений. Д/и«Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку». Пальчиковая игра: «Новый дом» ТРУД Заполнение календаря природы. Дежурство в уголке природы ОПЫТ ДОСУГ И.Р. Индивидуальная работа: Слепить рыбку, которая живет в Волге- развивать мелкую моторику рук. | |
НОД № 3 ТЕМА Музыка ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Внести дидактические игры «Тени», лото «Городец» | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Предложить родителям посетить музеи города. |
Воспитатель: Олонцева И.С.
«__12_» ___09__________ 2014 г.
НОД № 1 | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | |
ТЕМА ФЦКМ «Город древний –город славный» ИСТОЧНИК конспект ЦЕЛЬ Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город. Словарная работа Материал | УТРО | Б Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Н Р Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Ч стихотворения М.Матусовского «С чего начинается Родина?». ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»-формировать представления о профессии продавца и цветах, произрастаемых в родном крае. Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу», Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». ТРУД Труд в уголке природы Цель: формирование навыков полива комнатных растений. с/о Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. |
НОД № 2 ТЕМА Грамота ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | ПРОГУЛКА | Н Наблюдение за перелетными птицами-закреплять знания о перелетных птицах,воспитывать интерес и любовь к пернатым,уметь выделять признаки живого организма. Р ИГРЫ Инд.работа – упражнять в умении уворачиваться в беге колонной. П/игра «Гори, гори ясно...». Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа:по рисованию красками. «По Волге плывет теплоход»-развивать творческое воображение,вырабатывать аккуратность при использовании материал:гуаши,цветных карандашей. Подвижная игра «У медведя во бору»-учить действовать детей по сигналу. ТРУД ОПЫТ МАТЕРИАЛ |
ВЕЧЕР ВЕЧЕР | Б Беседа «Люблю тебя, мой Городец»- чтение наизусть стихотворений о Городце, о родине. Высказывания детей о любимом городе. Н Р Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны». Ч/З ИГРЫ Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «Разрезные картинки». П/и с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». ТРУД Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам ОПЫТ ДОСУГ И.Р. Конкретизировать знания детей о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты. | |
НОД № 3 ТЕМА Физкультурное занятие ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ Словарная работа Материал | ||
Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей Внести материал:картины о родной природе,карточки с изображением разных пород листьев:листья из гербария,сделанного руками детей. | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Рекомендовать родителям проводить отдых на природе совместно с детьми ,а также обращать их внимание на то, в каком виде оставляете место отдыха на природе. Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад). Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь» |
Воспитатель: Олонцева И.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Ежедневное планирование подготовительная группа
Ежедневное планирование на неделюЯнварь 4 - неделя 22.01 - 26.01.Тема: «Неделя добра»Понедельник 22.01.Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально – коммуникативное развитиеР...
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....
Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.
Ежедневное планирование в подготовительной группе....
Сетка ежедневного планирования. Подготовительная группа.
Сетка ежедневного планирования....
Ежедневное планирование старшая группа "День знаний. Здравствуй детский сад" , "Я Вырасту здоровым", "Я и моя семья"
Планирование работы с детьми в старшей группе компенсирущей направленности для детей с ОНР (сентябрь)...
Перспективно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Моя малая Родина"
Данное планирование составленона неделю для ознакомления с достопримечательностями года Мариинска Кемеровской области, расширения знаний о Кузбассе....