Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_gruppe_s_21-25.05.2018.docx | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе №
Тема недели: «Права детей в России. Что я знаю о себе. Правила дорожного движения». Цель: закрепить и обобщить представления детей о правилах дорожного движения. Итоговое мероприятие: игра-путешествие «Занимательные приключения с Незнайкой в стране дорожных знаков», конкурс творческих работ «Мой друг Светофорик».Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 21.05 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, желтый, зеленый». | Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. | Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения. Игры на макете улицы «Как правильно переходить перекресток?» | Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Оформление в родительском уголке информации «Ребенок на улицах города». |
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Мат. развитие: Повторение пройденного материала | ||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Рисование. «Пожарная машина спешит на пожар». Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, компоновать предметы; учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнем; продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять теплые цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины; развивать замысел, творчество. Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр.447. | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. (на воздухе) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Гимнастика после сна. С/Р игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу. | Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве. | Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 22.05 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. П/И «Цветные автомобили» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). | Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин. | . Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | .Советы родителям «Родители, будьте внимательны!» |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: сравнение и описание предметов (транспортные игрушки). Задачи: уточнить знание названий основных частей автомобиля, правил дорожного движения; учить составлять рассказ, включая в него слова-антонимы; учить сравнивать предметы, выделять их существенные признаки, подбирать синонимы к прилагательным; упражнять в составлении слов из слогов (устно); продолжать воспитывать ответственность за свою безопасность. («Конспекты комплексно-тематических занятий в подг. к школе гр.».Н.С. Голицына, стр.444) . | ||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Конструирование: «Грузовой транспорт» Задачи: уточнить представления детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения. (БондаренкоТ. М., стр. 615)С | |||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 13 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Развивающая образовательная ситуация: «Я иду в школу. Знай и выполняй правила дорожного движения» - закрепить с детьми правила поведения в транспорте и на улице. | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||||
| С-р игра «В городском транспорте» -стимулирование позитивных игровых отношений во время игры; введение новых ролей и сюжетов в ходе игры. | Дид. игра: «Примеров много – ответ один» -упражнять в решении арифметических примеров». | Свободная деятельность в Изоцентре: «Мой друг Светофорик» | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 23.05 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей. П/И «Ловкий пешеход» | Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение. | Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге. Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД. | Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Консультация «Пешеходные переходы, улицы и мосты» - профилактика дорожного травматизма во время летних прогулок и путешествий по улицам города. |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Составление рассказа на заданную тему» Задачи: Связная речь: закреплять умение детей составлять рассказ на заданную тему.Словарь: активизировать использование в речи детей имен прилагательных; упражнять в подборе синонимов и антонимов к заданному слову; учить понимать значения многозначных слов. («Развитие речи детей 6-7 лет» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. стр.97.) | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура | |||||||
ОО «Познавательное развитие» - Окружающий мир: «Специальный транспорт».Формировать представления детей о специальном транспорте, его значении и важности в жизни человека; развивать познавательный интерес детей; уважение к труду взрослых.. (Горбатенко О.Ф. «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет», стр.156) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Развивающая образовательная ситуация: «Зеленый огонек» - обобщить знания детей по правилам дорожного движения. | Атрибуты для с/р игры, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Гимнастика после сна. С/Р игра «Пешеходы и водители» Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. | Графический диктант – упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. | Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила игры в лото. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 24.05 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Ребенок на улицах города» Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях. П/И «Третий лишний» | Дид. упражнение: «Цепочка» - упражнять в решении арифметических примеров на сложение и вычитание. | .Дидактическая игра «Дверная скважина» - развитие зрительной памяти и пространственного мышления. | Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, макет дороги, детской площадки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Памятка для родителей: «Взрослые – пример для детей» |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте: «Путешествие в сказочный город букв» Задачи: закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять из кубиков простые слова, меняя в них буквы, слоги. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления, расширять словарный запас, воспитывать любовь и уважение к родной речи .( Занятие № 3 стр. 107 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг.гр.») | ||||||
ОО «Соц.- коммуникативное развитие». ОБЖ: «Дорога в школу». Закрепить знания о правилах поведения на улице и в общественном транспорте. Вдовиченко Л.А., стр. 33 | |||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 15 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение: Н.Кончаловская «Самокат» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ситуативный разговор «Как правильно кататься на велосипеде?» Цель: закрепить правила поведения на дороге. | Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||||
С-р игра «Уличное движение»- обогащение содержания сюжета с помощью игровых проблемных ситуаций типа: «Вышел из строя светофор», «Дорогу переходят дети детского сада» и т. д. | Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию. | Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 25.05 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора. П/И «Горелки» | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток. | Д/И «Правильно –неправильно» Цель: закрепить ПДД. Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках. | . Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми» |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» - Конструирование (техн.) : «Микрорайон города».Учить детей создавать комплексные постройки, совместно планировать распределение конструкций на плоскости стола, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, искать рациональные решения, использовать в процессе строительства свои знания. (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», 128) | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения О.Бедарева «Если бы…» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Викторина «Что я знаю о себе» - закрепить и систематизировать знания детей. | Книжки – раскраски на тему «Насекомые». Атрибуты к с-р игре «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | ||||
С-р игра «Больница»: сюжет «Лесная больница» - используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть ситуацию, когда животные являются пациентами, врачами. | Упражнения на развитие внимания, памяти, логического мышления. | Игра – драматизация по басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей» - развивать артистические способности, связную речь, артистические способности. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 16 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Ежедневное планирование подготовительная группа
Ежедневное планирование на неделюЯнварь 4 - неделя 22.01 - 26.01.Тема: «Неделя добра»Понедельник 22.01.Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально – коммуникативное развитиеР...
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....
Сетка ежедневного планирования. Подготовительная группа.
Сетка ежедневного планирования....
ежедневное планирование подготовительная группа 6-7 лет
Ежедневное планирование организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельностьдетей 6-7 лет(подготовительная группа)...