Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего возраста (лето)
методическая разработка (средняя группа)

Зотова Галина Александровна

1. Наблюдение

2. Игры большой, средней и малой подвижности

3. Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа с детьми

5. Самостоятельная двигательная активность детей с выносным материалом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения утренней прогулки

для детей среднего дошкольного возраста (ЛЕТО).

1.Наблюдение за окружающим

Наша клумба — загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье
Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько здесь цветов душистых!
Сколько нежных лепестков:
Шелковистых и пушистых.
Тонких, гибких стебельков.           

-Посмотрите, какими замечательными стали наши клумбы! Что здесь нам подарило лето? Цветы!

- Полюбуйтесь, какие они яркие и красивые! Какие цветы растут у нас на клумбах? (дети называют цветы) А как же цветы приятно пахнут! Давайте подойдем поближе и почувствуем этот чудесный аромат.

2.Подвижные игры:

1) Игра большой подвижности «Ветер и облака»    

Цель: умение быстро строится парами, по трое, по четверо.
Ход игры: под шум бубна дети изображают ветер (бегают врассыпную по участку).  После сигнала «Облака собрались» дети должны встать парами. Игра усложняется; дети собираются по трое, четверо, облачко только девочки, либо только мальчики.

2) Игра средней подвижности «Самолеты»

Цель: учить последовательно выполнять команды, развивать пространственное ориентирование, строиться в колонну по памяти, бегать не сталкиваясь.

Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель, и дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. 

3) Малой подвижности «Великаны и карлики»

Цель: развиваем внимание детей, собранность

- Встаньте друг за другом в колонну

- Сначала мы превратимся в Великанов. Великаны огромного роста и шаги у них тоже огромные. Готовы? Шагаем как великаны!

- А теперь мы превратимся в Карликов. Карлики маленького роста и шаги у них тоже маленькие. И раз – два, зашагали!

- А теперь по моей команде: Великаны! Карлики!

- Молодцы, ребята. Очень внимательные.

3.Трудовая деятельность:

- Посмотрите, как жарко на улице, и наши цветы на клумбе начинают вянуть. Их нужно срочно полить. (Дети берут лейки с водой и поливают цветы). А теперь надо оборвать сухие листья и цветы, которые уже отцвели.

- Как похорошели наши цветочки им тоже стало весело, как и нам.

-Вы молодцы ребята, хорошо потрудились.

4. Индивидуальная работа с детьми

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед(2-3м).

Прыжки на месте на левой и правой ноге.

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом.

-Лейки, ведерки, грабли, совочки.

-Бубен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....

Методическая разработка конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА).

Конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА)....

Конспект проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (весна)

1. Наблюдение2. Подвижные игры большой, средней и малой подвижности3. Трудовая деятельность4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом...