Конспект проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (весна)
методическая разработка (младшая группа)

Зотова Галина Александровна

1. Наблюдение

2. Подвижные игры большой, средней и малой подвижности

3. Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа 

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_2.docx161.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения утренней прогулки

для детей раннего возраста (ВЕСНА).


1.Наблюдение за окружающим. 

Ручеёк бежит по лесу,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

 Повсюду тает снег, бегут ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки.

 Посмотрите, какой у нас ручеёк.

 - А скажите, ребята, откуда появились ручейки?

 - Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

 2.Подвижные игры.

1) Игра большой подвижности: «Раз, два, три- беги!»

 Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать

быстроту бега, слаженность коллективных действий.

 Ход игры: дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.

Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут

 к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

 2)Игра средней подвижности: «Солнышко и дождик».

  Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг

на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

 Ход игры: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!»

Бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

 3)Игра малой подвижности: «Найди флажок».

 Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

 Ход игры: по сигналу воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки.

Тот, кто нашел флажок, встает на свое место. Когда все флажки найдены, дети идут вдоль площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу “на места”, игра начинается снова.

 Правила: поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

    3.Трудовая деятельность.

Цель: воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

 - Вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

- Правильно, убираться.

-Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

-Нужно беречь нашу окружающую природу.

-Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

 4. Индивидуальная работа:

- Прыжки из обруча в обруч.

- Прыжки с продвижением вперед.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: обруч, флажки, лопатки, ведерки, формочки, и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....

Методическая разработка конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА).

Конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА)....

Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)

Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)...

Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего возраста (лето)

1. Наблюдение2. Игры большой, средней и малой подвижности3. Трудовая деятельность4. Индивидуальная работа с детьми5. Самостоятельная двигательная активность детей с выносным материалом...