ПРОЕКТ для подготовительной группы №17 «Животные Арктики»
проект (подготовительная группа)
Приложение 2
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
ПРОЕКТ
для подготовительной группы №17
«Животные Арктики»
Воспитатель:
Коломиец А.О.
Проект в подготовительной группе №17 «Животные Арктики»
Воспитатель: Коломиец Анастасия Олеговна
Тип проекта: творческий, познавательный.
Участники проекта: педагог, дети, родители.
Срок реализации: 1 месяц.
Актуальность проекта: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
На занятиях педагоги знакомят дошкольников с представителями животного и растительного мира и рассказывают о деятельности человека, которая наносит вред природной среде. Формировать бережное отношение необходимо с ранних лет. Достигнуть этого можно совместными усилиями педагогов и родителей, познакомив детей с многообразным миром природы, с тем, что наша страна огромна и на ней всем хватит места. И нам и зверью. Чтобы стать хозяином страны и добрым старшим братом всем живому, надо знать про тундру и леса, горы и пустыню – всё, всё.
Цель проекта: знакомство детей с климатом Арктики, природными условиями, средой обитания животных, их внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.
Задачи проекта:
Образовательные: - сформировать у детей представления об Арктике как самом холодном континенте земли;
- объяснить понятия «вечная мерзлота», «мёртвая земля»;
- рассказать о природе Арктики;
- объяснить, как животные приспособились к жизни при очень низких температурах;
- сформировать представление о взаимосвязях в живой природе;
Развивающие:
- обогатить словарный запас (Арктика, вечная мерзлота, айсберг, северное сияние, Остров Врангеля, белый медведь, косатка, лемминг, тюлень, морж, нарвал и т.д.);
- развивать связную речь;
- стимулировать творческую активность, воображение;
Воспитательные:
- сформировать навыки коллективной работы (умение договариваться, учитывать точку зрения партнёра);
- стимулировать любознательность;
-воспитывать любовь к природе, желание беречь её, охранять.
Схема реализации проекта через разные виды деятельности
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Физическое развитие |
|
Работа с родителями |
|
Предполагаемый результат:
— Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;
— Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно — эстетическом и практическом значении для человека;
— Желание детей получить большую информацию о животных Арктики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_arktiki.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
ПРОЕКТ
для подготовительной группы №17
«Животные Арктики»
Воспитатель:
Коломиец А.О.
Проект в подготовительной группе №17 «Животные Арктики»
Воспитатель: Коломиец Анастасия Олеговна
Тип проекта: творческий, познавательный.
Участники проекта: педагог, дети, родители.
Срок реализации: 1 месяц.
Актуальность проекта: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
На занятиях педагоги знакомят дошкольников с представителями животного и растительного мира и рассказывают о деятельности человека, которая наносит вред природной среде. Формировать бережное отношение необходимо с ранних лет. Достигнуть этого можно совместными усилиями педагогов и родителей, познакомив детей с многообразным миром природы, с тем, что наша страна огромна и на ней всем хватит места. И нам и зверью. Чтобы стать хозяином страны и добрым старшим братом всем живому, надо знать про тундру и леса, горы и пустыню – всё, всё.
Цель проекта: знакомство детей с климатом Арктики, природными условиями, средой обитания животных, их внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.
Задачи проекта:
Образовательные: - сформировать у детей представления об Арктике как самом холодном континенте земли;
- объяснить понятия «вечная мерзлота», «мёртвая земля»;
- рассказать о природе Арктики;
- объяснить, как животные приспособились к жизни при очень низких температурах;
- сформировать представление о взаимосвязях в живой природе;
Развивающие:
- обогатить словарный запас (Арктика, вечная мерзлота, айсберг, северное сияние, Остров Врангеля, белый медведь, косатка, лемминг, тюлень, морж, нарвал и т.д.);
- развивать связную речь;
- стимулировать творческую активность, воображение;
Воспитательные:
- сформировать навыки коллективной работы (умение договариваться, учитывать точку зрения партнёра);
- стимулировать любознательность;
-воспитывать любовь к природе, желание беречь её, охранять.
Схема реализации проекта через разные виды деятельности
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Физическое развитие |
|
Работа с родителями |
|
Предполагаемый результат:
— Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;
— Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно — эстетическом и практическом значении для человека;
— Желание детей получить большую информацию о животных Арктики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной группе "Удивительные животные"
В данном проекте раскрыт вопрос "Зачем тигру полоски?", "Что такое маскировка?"...
Краткосрочный проект подготовительной группы по теме: «АРКТИКА »
В настоящее время предлагается много путей и способов воспитания у детей любви к родной стране, региону, где они проживают, животным, обитающим в данной экологической зоне. Но нельзя забывать, ч...
Проект в подготовительной группе "Арктика. Северный полюс"
Проект по теме "Арктика. Северный полюс" в подготовительной группе. В старшем дошкольном возрасте у детей возрастает познавательный интерес. В этом возрасте расширяеься кругозор и эрудиция. ...
долгосрочный проект в подготовительной группе " Мир Животных"
Долгосрочный проект « Мир животных» Актуальность проектаУ дошкольников недостаточно сформировано гуманное, экологически осознанное отношение к природе, бережное отношение к животному ...
Проект в подготовительной группе Дикие животные нашего леса в творчестве В. Бианки
В преддверии (11 февраля) дня рождения писателя-анималиста Виталия Валентиновича Бианки, хотелось бы познакомить ребят с его биографией и творчеством.Расширить кругозор детей.Продолжать развивать умен...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема "Животный мир Арктики и Антарктики".
Аннотация: конспект НОД по познавательному развитию является одним из вариантов рассмотрения темы "Животный мир Арктики и Антарктики" с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направл...