Тема недели: «Птицы- пернатые друзья».
материал (подготовительная группа)
Цель: продолжить знакомить с зимующими птицами, создать условия для изучения их особенностей; воспитывать любовь к природе, развивать интерес к наблюдению за птицами, обогащать словарь: зимующие, перелётные птицы, кормушка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zimuyushchie_ptitsy_2024.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимующие птицы».
Цель: продолжить знакомить с зимующими птицами, создать условия для изучения их особенностей; воспитывать любовь к природе, развивать интерес к наблюдению за птицами, обогащать словарь: зимующие, перелётные птицы, кормушка; привлечь детей к изготовлению «пряников» для птиц, воспитывать аккуратность в работе.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Занятие по познавательному развитию на тему: «Зимующие птицы».
Комплекс упражнений №7
Вводная часть.
Звучит песенка « К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, без слов).
Педагог декламирует стихотворение И. Никитина «Встреча зимы».
Здравствуй, гостья – зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас,-
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Нам не стать привыкать,-
Пусть мороз твой трещит:
Наша русская кровь
На морозе горит!
Пальчиковая гимнастика «Шар земной мы обойдем». Воспитатель декламирует стихотворение, дети сидят на стульях, выполняют соответствующие движения.
Шар земной мы обойдем, (Дети указательным и средним пальцем одной руки «шагают» по ладони другой руки).
Много там друзей найдем.( Соединяют пальцы обеих рук в замок)
Поплывем по океанам (Сжав пальцы в кулачки, имитируют управление штурвалом).
Мы объедем целый свет, (Разводят руки в стороны)
Но пока это секрет! (Подносят указательный палец).
Основная часть
- Ходьба по массажным дорожкам, расположенным по периметру спальной комнаты, переходят в смежную комнату.
- Ходьба со сменой направления движения по сигналу, возвращение в спальную комнату.
Заключительная часть.
Дыхательное упражнение «Дыхание зимы». И.П. – стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх( вдох). По сигналу воспитателя «Зима, зима, не морозь меня!» поднести кулачки к лицу, произнести «уф-ф-ф» (выдох). Повторить 3-4 раза.
Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю»
Воробьи – воробушки, (Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик).
Серенькие перышки!( Шевелят выпрямленными пальцами рук)
Клюйте, клюйте крошки (Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот).
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют (Подуть на раскрытые ладони).
И погладить не дают.( Погладить тыльные стороны рук поочередно).
Как бы нам поладить, (Хлопки в ладоши).
Чтоб дались погладить? (Потереть ладоши друг о друга).
2 неделя декабря с 09.12.2024 по 13.12.2024
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Малые формы фольклора II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Комплекс 1». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально – коммуникативному развитию «Что такое закон?». Цель: формировать гражданско- правовой компетентности воспитанников. 2. Практическое упражнение «Опрятность в одежде…». Цель: формировать умение детей замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других людей 3.Индивидуальная работа по развитию речи (беседа) «Зимующие птицы». Цель: закреплять знание детей об общественном празднике «День матерей»; учить доброму, внимательному отношению к матери; формировать теплые чувства к самому дорогому человеку к маме; воспитывать чувство доброты, уважения, отзывчивости, любви;учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции. 4. Малоподвижная игра «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Планирование дня
1. Тема: «Воробушек». Программное содержание. Формировать у детей обобщенное представление о внешнем облике птиц, понимание, что все птицы, несмотря на различия в окраске, форме и величине частей , сходны по строению; познакомить со штриховыми рисунками птиц; учить передавать в рисунке характерные особенности воробья: пропорции его тела, цвет оперения, форму клюва,хвоста; развивать умения применять при закрашивании изображения разные приемы рисования карандашом: тушевка и штриховку, разный нажим. (Приложение 1) 2.Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Познание окружающего мира. «Путешествия и открытия. Антарктида. Задачи: Знакомить детей с названием частей света, с расположением частей света на глобусе. Формировать представления об Антарктиде, истории ее открытия, жизни людей там. ( Приложение 2) 3.Физическое развитие(Физическая культура). 1. Наблюдение за трудом взрослых «Почему люди так тепло оделись?». Цель: продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. 2. Подвижная игра «Стоп!». Цель: развивать быстроту реакции, умение быстро действовать по сигналу. 3.Дидактическая игра ( Развитие речи) «Назови ласково». Цель: закреплять знания детей о зимующих птицах. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение сказки с обсуждением Н. Нищевой «Как сорока клеста судила». Цель: актуализировать словарь по теме «Зимующие птицы», обогащать речь прилагательными, обозначающими моральные качества. Гимнастика после сна « Комплекс 7 ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1. Подвижная игра «Мороз. Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. 2. Дежурство «Дежурство в учебной зоне». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. 3. Проблемные ситуации «Ты не уступил место старшему человеку? Правильно ли ты поступил?». Цель: формировать умение в выборе правильной линии поведения по отношению к людям разных возрастов. 4.Игры небольшими подгруппами(СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные и др) «Зимняя сказка». Цель: вызвать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между ребятами, выбравшими определённые роли. 5.Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Аппликация / Лепка) «Сова». Цель: формировать умение делать поделки из бросового материала. Вечерний круг: 1. Элементарно- трудовая деятельность(ремонт книг, уборка группа комнаты, настольно-печатные игры, стирка кукольного белья, изготовление игрушек – самоделок для малышей) «Книги». Цель: продолжать формировать умение трудиться в коллективе; воспитывать желание трудиться. 2. Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные и др ) «Как живешь?». Цель: продолжать развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. 3.Практико-ориентированные проекты «Красота вокруг нас». Цель: формировать у детей художественно- эстетический вкус. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Иллюстрации. Массажная дорожка. Шпажка, одноразовые ложки , пластилин, зеленая бумага, клей. Картон, цветная бумага, ножницы , клей. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Сказки народов мира II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Комплекс 1 » Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1. Индивидуальная работа по познавательному развитию «Почему воробьи селятся рядом с человеком». Цель: систематизировать знания детей о зимующих птицах. 2. Упражнения по социально- коммуникативному развитию «У кого какая мама». Цель: закрепить умение составлять предложение по схеме. 3. Беседа по ознакомлению с искусством «Птицы в зимний период». Цель: расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города; воспитывать художественно- эстетический вкус. 4. Беседа по познавательному развитию «Как зимуют дятлы». Цель: способствовать уточнению знаний о зимующих птицах. Планирование дня
Тема: «Про пингвинов»(Рассказы Геннадия Снегирева). Задачи. Познакомить детей с циклом познавательных рассказов. Вызывать у детей интерес к содержанию рассказов, включая их в ситуации творческого видения описанных событий с позиции героев произведений. Активизировать представления детей об особенностях рассказа как литературного жанра. (Приложение 3)
1.Наблюдение за не живой природой «Приметы зимы». Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи. 2.Подвижная игра «Мороз. Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. 3. Свободное общение педагога с детьми «Птицы нашего края». Цель: расширять знания о природе России. 4. Трудовая деятельность «Кормушка на нашем участке» . Цель: воспитывать умение работать в коллективе. Чтение рассказа В. Бианки «Ворона и мальчик. Сумашедшая птица». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Комплекс 7». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1.Индивидуальная работа по социально коммуникативному развитию «Мама может всё, что угодно». Цель: развивать воображение, учить детей составлять фантазийные рассказы на заданную тему по образцу и самостоятельно. 2.Трудовые поручения «Поддержание порядка в центре сюжетно –ролевых игр». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и другой инвентарь, поддерживать порядок, протирать пыль. 3.Игра малой подвижности «Я мороза не боюсь». Цель: воспитывать интерес к новой игре. 4.Беседа по развитию речи «Зима». Цель: формировать знания детей о признаках зимы и разнообразии уголков России. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 1. Свободное общение педагога с детьми «Как ворона защищает птенцов». Цель: формировать основы безопасности. 2. Игры по подгруппам(СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные и др) «Мышеловка». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг; упражнять в игре сообща. 3. Игровые ситуации «Безопасная прогулка». Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период; совершенствовать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения зимой на улице; развивать способности у детей к предвидению возможной опасности; развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым; развивать речь, умение рассуждать и высказывать своё мнение. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Карточки. Книга. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России
II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика комплекс упражнений « Комплекс 1». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1. Дежурство «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. 2. Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Если с другом вышел в путь». Цель: закрепление представлений о дружбе и товариществе. 3. Дидактическая игра по развитию речи «Подбери букву». Цель: упражнять детей в определении первого звука в слове. Закреплять знания детьми пройденных звуков и букв. 4.Беседа познавательному развитию « Почему птенцы клеста появляются зимой». Цель: систематизировать знания детей о клестах. Планирование дня
Занятие 25. Программное содержание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. (И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 6- 7 лет».». с.83)
Занятие № 5 «Ворона летит». Программное содержание. Продолжать учить детей определять по изображению птицы ее характерные особенности; видеть различия в форме частей тела и в пропорциях сороки и воробья; учить изображать новую позу птицы — птица, сидящая на ветке с повернутой головой назад (птица оглянулась); упражнять в произвольном нажиме карандаша для получения нужной интенсивности цвета.(Приложение 4) 1. Наблюдение за живой природой «Ворона».Цель: углублять представление о воронах. 2. Подвижная игра «Птицы». Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, учиться неподвижно стоять некоторое время, развивать выдержку, организованность 3. Конструирование «Птичник» . Цель: формировать умение строить из лего постройки для сюжетно- ролевой игры. 4.Спортивное упражнение «Кто быстрее». Цель : учить соблюдать правила игры, развивать внимание, ловкость и сообразительность 5. Индивидуальная работа по развитию речи «Кто чем питается». Цель: формировать знания детей о питании птиц в зимний период. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Н. Абрамцева «День рождение старой ели». Цель: приобщить детей к словесному искусству. Гимнастика после сна « Комплекс 7 ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1.Рассматривание иллюстраций « Зима в картинах художников». Цель: расширять представления о живописи. 2.Подвижная игра «Чья колонна скорее построится?». Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. 3.Практические упражнения « Корм для птиц». Цель: формировать умение выполнять трудовые действия в коллективе. 4.Развивающие упражнения с детьми «На что похожа фигура». Цель: развивать образное мышление. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия 1.Мероприятие (развлечение, праздник) «День птиц». Цель: формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 2.Опыты и экспериментирование «Тёплая и холодная вода». Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает разной температуры – холодной и горячей; это можно узнать, если потрогать воду руками, в любой воде мыло мылится: вода и мыло смывают грязь. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Комплекс 1». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1.Рассматривание картин и иллюстраций, фотографий по познавательному развитию « Зимние виды спорта». Цель: расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта 2.Беседы по развитию речи «Какой месяц называют в народе Хмурень». Цель: расширять у детей знания и представления о месяце январе, особенности и изменения в природе. 3.Трудовые поручения «Чистые тряпочки». Цель: формировать навыки коллективного труда. 4.Индивидуальная работа ( ФЭМП) «Посчитай предметы». Цель: закрепить количественный счет в пределах 10, сопоставляя с предметом. Планирование дня
Аппликация. «Синички».Программные задачи. Учить детей изображать птицу аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины, наклеивая частично одну деталь на другую; продолжать развивать умение работать совместно — вдвоем делать сюжетную аппликацию; продолжать учить заготавливать исходные формы, соответствующие по величине и форме частям синички. ( Приложение 5)
Наблюдение за общественной жизнью деятельности «Дворник». Цель: активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда; продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать желание приходить на помощь окружающим.
2. Спортивный праздник «Зимующие птицы». Цель: систематизация и дополнение знаний детей о зимующих и перелетных птицах, помощь в использовании освоенных ранее знаний и умений решать проблемную ситуацию. 3. Подвижная игра «Ну , а снег летит , летит». Цель: воспитывать интерес к игре. 4. Трудовая деятельность «Наведи порядок в книжном уголке». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение Н. Нищева «Зимние забавы» Цель: развивать память мышление. Гимнастика после сна «Комплекс 7» Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1. Рассматривание картин (ФЦКМ) «Ноябрь приходит с гвоздочками, а декабрь- с мосточками». Цель: расширять представления о погодных явлениях (снег, иней). 2. Подвижная игра «Как живешь?». Цель: продолжатьразвивать ловкость, внимание, быстроту реакции. 3.Развивающее общение с детьми «Признаки зимы». Цель: продолжать формировать знания детей о признаках зимы. 4.Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. 5.Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) «Ворон». Цель: закрепить умение рисовать птицу в полете. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 1.Игровые ситуации «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. 2. Слушание музыки « Голоса птиц». Цель: развитие музыкальной культуры дошкольника 3. Игры по подгруппам(СРИ, режиссерские, д/и, п/и, настольно-печатные, музыкальные) «С неба падают снежинки». Цель: воспитывать интерес к двигательной активности. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Книга. Массажная дорожка. Краски, карандаши простые , листы бумаги, вода , кисточки, ластик. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Чтение произведений по желанию детей II половина дня Взаимодействие с родителями Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Комплекс 1». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1.Игровая ситуация «Утешение». Цель: соединить сопереживание со словесным выражением сочувствия, ввести в активный словарь ребенка слова утешения. 2. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?». Цель: продолжать упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеские отношения со сверстниками, желание играть вместе. 3. Беседа по познавательному развитию «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: продолжать знакомить с профессиями мам, вызвать уважение к работающей женщине, воспитывать любовь к маме. 4. Индивидуальная работа по развитию речи « Чистоговорки». Цель: учить произносить четко, ясно и разборчиво чистоговорку. 5. Наблюдение за трудом взрослых «Что делает воспитатель?». Цель: продолжать формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Планирование дня 1.Познавательное развитие (Математика) Занятие 26. Программное содержание. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. (И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 6-7 лет». С.85) 2. Речевое развитие(Развитие речи, основы грамотности) Развитие речи и начала грамоты «Большой холодильник»Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение, диалог. Побуждать высказывать предположения, рассуждать, обобщать новую информацию в форме короткого текста. Обогащать словарь глаголами, образными словами и выражениями. Воспитывать интерес к письменной речи.(Приложение 6) 3. Физическое развити(Физическая культура на улице) 1. Наблюдение за живой природой « Природа и человек». Цель: закрепить , систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. 2. Подвижная игра «Как живешь?». Цель: продолжать развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения . Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная клиника». Цель: формирование у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игры 4. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг; упражнять в игре сообща. 5.Свободное общение с детьми «Сорока». Цель: формировать знания о внешнем виде, питании сороки в зимний период, Чтение художественной литературы Э. Успенского «Зим в простаовашино».В. Осеева «Сыновья» . Цель : воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Комплекс 7». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1.Беседа по познавательному развитию «Символы России». Цель: формировать знания детей о символах нашего государства. 2. Подвижная игра «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. 3. Продуктивная деятельность по интересам детей(аппликация, лепка, конструирование и т. д). Цель: воспитывать желание к творческой деятельности. 4.Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Зайчик», муз. Л. Лядовой. Цель: формировать культуру слушания музыки Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Консультация для родителей на тему: « Трудовое воспитание в семье». Цель: формирование компетенции родителей вопросе трудового воспитания. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
1.Индивидуальные игры по физическому развитию «Воробьи». Цель: формировать умение отталкиваться двумя ногами от земли и мягко приземляться. 2.Чтение художественной литературы(прослушивание аудио сказок/ рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов) «Двенадцать месяцев». Цель: формировать умение слушать сказку и запоминать главных героев. 3.Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные) «Найди лишнюю картинку». Цель: развивать логического мышления. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Книга. Массажная дорожка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование на тему Тема: «Птицы пернатые друзья» в старшей группе по ФГОСТ
Тема: «Птицы пернатые друзья»Цель: совершенствование первичных представлений о птицах как меньших братьев человекаИтоговое мероприятие: выставка «Птицы мира», «Птицы России» (лепка, рисова...
Конспект НОД в старшей группе по теме «Птицы – пернатые друзья».
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Занятие приурочено ко Дню птиц....
планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме недели "Птицы - наши друзья"
Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данный материал могут использовать в своей работе воспитатели....
Информация для родителей по теме недели "Птицы - наши друзья"
Материал будет полезен для родителей и воспитателей. В размещаемом материале отражена информация по теме недели, сформулированы основные показатели освоения детьми данной темы и сформулированы дополни...
Тема недели: «Птицы- пернатые друзья».
Цель: формировать у детей представление о домашних, перелетных и зимующих птицах; воспитывать доброе отношение, проявлять заботу и внимание к птицам....
Конспект НОД по «Познавательному развитию» на тему: «Птицы-пернатые друзья!»
обобщение знаний детей о перелётных и зимующих птицах...
Тема недели: «Птицы- пернатые друзья».
Цель: систематизировать представления детей о осени (солнце греет меньше, бывают дожди; земля и вода становится холоднее; листья опадают , становятся желтые , оранжевые , красные на деревьях и к...