Технологическая карта методического мероприятия с педагогами «Организации виртуальных экскурсий с дошкольниками»
методическая разработка
Приобретение педагогами знаний и практических навыков для создания виртуальной экскурсии, повышение эффективности их взаимодействия с воспитанниками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия для педагогов
Тема/ область развития компетентности | «Организации виртуальных экскурсий с дошкольниками». | ||||
Автор занятия (ФИО, должность) | Иванова Виктория Эрдыниевна, старший воспитатель | ||||
Образовательная организация | МДОУ детский сад № 7 «Колосок» | ||||
Описание занятия | |||||
Форма проведения занятия | Практикум | ||||
Дидактическое обеспечение занятия | Методическая литература, материалы, ИКТ-оснащение | ||||
ЭОР | https://yandex.ru/video/preview/17084652196198397188 ссылка на виртуальную экскурсию https://nsportal.ru/node/6760944 ссылка на презентацию power point Форма взаимодействия участников мероприятия с ЭОР условно-пассивная | ||||
Время реализации занятия | Зависит от формы проведения занятия (мероприятия) (указание длительности и времени проведения) | ||||
Цель мероприятия и задачи | Цель: формирование умений организовывать виртуальные экскурсии с дошкольниками Задачи:
| ||||
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества (компетенции), которые актуализируют/ приобретут/закрепят/участники мероприятия | Знания: знают и могут охарактеризовать методику организации виртуальной экскурсии Умения: умеют применять знания о виртуальной экскурсии при ее разработке Навыки: владеют навыками проектирования образовательной деятельности с детьми Качества: способы выстраивать методически грамотно структуру виртуальной экскурсии | ||||
Дидактическая структура занятия | |||||
Этапы занятия/время | Деятельность модератора (ведущего мероприятие) | Деятельность участников мероприятия | Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Планируемые результаты | |
1 этап. Вхождение в тему | Ведущий предлагает педагогам принять участие в упражнении | Участвуют в упражнении | Беседа, постановка | Понимают и осознают личную необходимость в | |
«Копилка идей». Педагогам необходимо называть информационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста. | Предлагают идеи Называют информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми | личных целей, определение индивидуальных точек роста | освоения методики проведения виртуальной экскурсии | ||
2 этап. Постановка проблемы и фиксация затруднения в достижении результата для ее решения. | Педагогам предлагается мини-лекция на тему «Виртуальные экскурсии в детском саду, их значение и развивающий потенциал». Педагоги знакомятся с презентацией, после чего отвечают на контрольные вопросы по теме. Определяют, в чем состоят затруднения при использовании виртуальных экскурсий. | Знакомятся с материалами по организации виртуальной экскурсии в ДОУ | Мини-лекция | Определяют возможные пути и направления преодоления возникших затруднений |
3 этап. Практикум по отработке необходимых умений. | Педагогам предлагается выполнить следующее задание. 1. Рассмотреть виртуальную экскурсию и провести её анализ по вопросам. 2. Составить план проведения виртуальной экскурсии по одной из тем. 3. Педагоги участвуют в обсуждении методов и приёмов организации виртуальных экскурсий, необходимых материалов для их проведения. | Анализируют виртуальную экскурсию Составляют план виртуальной экскурсии Обсуждают методы и приемы организации виртуальной экскурсии | Практические задания | Умеют выполнять анализ экскурсии по критериям, делать выводы Умеют составлять план виртуальной экскурсии |
4 этап. Рефлексия мероприятия. | Для рефлексии педагогов используется письменный отзыв. | Составляют отзыв | Письменная рефлексия | Умеют определять значимые личностные результаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике.
Тема: Ледяные мирыОбразовательная область: познавательное развитиеГруппа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)Цель: приобретение опыта формулирования и разностороннее представления детей об окруж...
консультация для педагогов "Организация виртуальных экскурсий со старшими дошкольниками"
Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. Благодаря преобразованиям всё ш...
Технологическая карта занятия по экологическому развитию тема: "Виртуальная экскурсия по зоопарку"
Технологическая карта занятия по экологическому развитию Тема занятия: «Виртуальная экскурсия по зоопарку»Образовательная область: Познавательное развитиеВозрастная группа: СтаршаяЦел...
Технологическая карта профориентационного мероприятия с педагогами образовательной организации
конспект...
Статья "Организация виртуальных экскурсий"
Рекомендации для педагогов, последовательность организации...
Консультация для воспитателей "Организация виртуальных экскурсий для старших дошкольников"
Педагогам об организации виртуальных экскурсий для детей...
Презентация "Организации виртуальных экскурсий с дошкольниками"
Знакомство педагогов с инновационной формой организации воспитательно-образовательного пространства ДОУ – виртуальной экскурсией...