Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на декабрь месяц в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_podgot.docx | 26.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Комплексно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА
(подготовительная группа)
Формы организации музыкальной деятельности | № 1 2.12.2024г Программные задачи | № 2 6.12.2024г Программные задачи | № 3 9.12.2024г Программные задачи | № 4 13.12.2024г Программные задачи |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Одежда. Обувь. Головные уборы. Национальная одежда хакасов» ТЕМА НОД: «Путешествие по музыкальным берегам реки времени» ЦЕЛЬ: Совершенствовать творческие проявления. Учить различать смену настроения в музыке, форму произведений. Учить действовать в музыкальных играх и танцах. | ТЕМА НЕДЕЛИ: Профессии (Кто прославил наш город трудом) ТЕМА НОД: Музыкальные профессии ЦЕЛЬ: Развивать умение согласованно и выразительно выполнять различные танцевальные движения в парах, своевременно менять движения при смене частей музыки. | |||
1) Слушание музыки
| «Итальянская полька» (муз. С. Рахманинова) Учить определять характер музыки: веселый, шутливый, озорной. | «Болезнь куклы» (муз. П. Чайковского) Учиться вслушиваться в музыку, рассуждать о ее характере, пополнять словарный запас детей. | Вальс Доги из кинофильма «Адмирал» Учить детей различать смену настроения и их оттенки в музыке. | «Зима» (муз. Вивальди) Учить внимательно слушать музыку, дослушивать до конца, отвечать на вопросы по содержанию. |
2) Пение
| «Хорошо пою» Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | «Во поле березка стояла» Учить детей начинать пение после музыкального вступления. Припев петь в более подвижном темпе. | «Здравствуйте» Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. | «Анастасия» Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. |
3) Музыкально -ритмические движения
| Поскоки, «Сударушка» РНМ (обраб. Ю. Слонова) Учить детей шагать легко, слегка пружиня, не поворачивая корпус в сторону шага. Следить за правильной осанкой. | «Музыкальный домик», «Ищи» (муз. Т. Ломовой) Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. | Дети забегают в музыкальный зал парами под Вальс Хачатуряна, хоровод «Выйду ль я на реченьку» РНМ ( обраб. В. Иванникова) Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг. | «Вальс-шутка» (муз. Д.Шостаковича), «Савка и Гришка», белорус., нар. песня Развивать навыки ансамблевой игры на музыкальных инструментах. |
Формы организации музыкальной деятельности | № 5 16.12.2024г Программные задачи | № 6 20.12.2024г Программные задачи | № 7 23.12.2024г Программные задачи | № 8 27.12.2024г Программные задачи | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима» ТЕМА НОД: «Зимняя сказка» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию творчества детей, активизировать их самостоятельные действия. Продолжать учить передавать веселый, жизнерадостный характер песен. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год» ТЕМА НОД: «На пороге новый год» ЦЕЛЬ: Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций. Расширять знания о музыкальных инструментах. | ||||||
1) Слушание музыки
| «Зима» (муз. Вивальди) Учить слушать музыку с интересом, высказывать свои впечатления, развивать речь, воображение. | «Вальс снежных хлопьев» (муз. П. И. Чайковского) Развитие музыкальной памяти, воображения, речи. | «Зима пришла» (муз. Г. Свиридова) Формировать у детей навык слушать музыкальное произведение до конца. | «Зима пришла» (муз. Г. Свиридова) Способствовать расширению кругозора, увеличивать словарный запас детей. | |||
2) Пение
| «Бубенчики» Привлекать детей к активному сольному и групповому пению, обращать внимание на артикуляцию. | «Зимняя песенка» (муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой), «Новогодний хоровод» (муз. Т. Попатенко) Учить петь, выразительно передавая характер песни. | «Бубенчики» Учить начинать пение сразу после вступления; петь в умеренном темпе, легким звуком. | «Ёлка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмановой; сл. 3. Петровой), «Новогодняя хороводная» (муз. С. Шнайдера) Учить петь с настроением, начинать и заканчивать пение с музыкой. | |||
3) Музыкально -ритмические движения
| «Ты шагай», «Танец снежинок» (муз. А. Жилина) Развивать выразительность и пластичность движений, ловкость и координацию. | «Эхо», оркестр, «Новогоднее веселье», «Веселые Петрушки», инсценировка «Как на тоненький ледок» РНП Развивать ловкость, внимание, ориентацию в пространстве, коммуникативные качества в игровой деятельности. | Вход на праздник, «Зимний праздник» (муз. М. Старокадомского) Формировать умение исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. | «Ах вы сени» игра на ложках, «Определи по ритму» муз. спектакль «Золушка» Выразительное и согласованное пение и игра на музыкальных инструментах. | |||
Интеграция образовательной деятельности | Социально – коммуникативное развитие: использовать на занятиях музыкальные упражнения на развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками. Физическое развитие: обогащения двигательного опыта детей в играх разной подвижности. | ||||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Стимулировать самостоятельное исполнение песен, танцев, пьес на музыкальных инструментах. | ||||||
Воспитательная работа | Воспитывать уважение друг к другу, формировать коммуникативные способности. |
Дата ____________________ Подпись ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...