Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
рабочая программа (младшая группа) по теме
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_ml.docx | 52.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Зимушка-Зима. Зимние забавы» Продолжительность: 1-2 неделя декабря Итоговое мероприятие «Зимняя эстафета» Цель и задачи: уточнять признаки зимы. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе. Продолжать учить отличать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания и раздевания. Составлять рассказы о зимних забавах детей. Формировать представления детей о зимних видах спорта. Формировать понятие спортивная одежда.
Обогащать словарный запас, развивать речь.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 04.12.2017 | Вторник 05.12.2017 | Среда 06.12.2017 | Четверг 07.12.2017 | Пятница 08.12.2017 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «В гостях у сказки» - 91 ЗМ 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Репка» - сколько героев помогали деду. 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «У солнышка в гостях» - 176 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снежинка» | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Горшочек каши» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» | «Грибок-теремок» | «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «В кости к Зайчику» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Библиотека» | «Бумага» | «Деревья осенью» «Дождик» «Погода сегодня» «Ветер и деревья» | «Как твое настроение» «Какие книжки у тебя есть дома» «Любимая книжка» «Кто читает дома» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка мусора на участке. Сбор листьев. | Выполнение поручений воспитателя. | Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. | «Жил-был царь» - 102 «Я колобок, колобок» - 103 | «Догони мяч» «Найди свой цвет» «Самый быстрый» «Беги ко мне» «Прятки» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Горшочек каши» - 151 «Мистер Крококот» - 493 «История дракончика Тима» - 497 «Крошка – малышка» - 191 «Пряничный домик» - 163 |
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 11.12.2017 | Вторник 12.12.2017 | Среда 13.12.2017 | Четверг 14.12.2017 | Пятница 15.12.2017 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Наступила зима» - 108 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Снежинки и снег» - 109 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Снег идет» рассказ - 119 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег идет» рисование пальчиками | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снежинка» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | «Заяц и лиса» инсценировка сказки | «Снежинки из бумаги» «Собери пирамидку» «Посмотри и запомни» «Кто такой» | Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах | «Дворники» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В школьный сад | «Волшебница-вода» - 99 | Работа дворника зимой Снегопад Ветер и снег Небо зимой Иней на деревьях | «Осторожно огонь!» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Очищаем дорожки от снега Заливаем горку | Уход за комнатными растениями Реставрация книг | Закрепление порядка одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя | Снег – 203 Мороз -203 Снежинки - 204 | Снежные постройки Снежки Найди свой цвет Пойдем гулять |
Чтение художественной литературы | ||||
«Снегурушка и лиса – 53 «Госпожа Метелица» - 156 «Лиса и заяц» - 97 «Гололедица» - 237 |
Тема «Новый год у ворот» Продолжительность: 3 - 4 неделя декабря Итоговое мероприятие «В гости к Деду Морозу» Цель и задачи: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).
Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, по собственным впечатлениям.
Учить составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 18.12.2017 | Вторник 19.12.2017 | Среда 20.12.2017 | Четверг 21.12.2017 | Пятница 22.12.2017 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Во что играть зимой» - 70 ЗМ 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Цветные лыжи» - 117 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Рассматривание и составление рассказа по сюжетным картинкам» 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Елочки» «Дед Мороз» | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Снеговик» из ватных дисков 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» | «Встреча Зимы» | «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» | Настольные игры Рисование Игры в игровых зонах Катание на горке | «Магазин» сюжет «Спортивный магазин» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
Лыжная база школы | «Волшебница зима» | «Лёд» «Снег» «Следы на снегу» «Игры старших детей» «Узоры на стекле» | «Что ты видел по дороге в детский сад» «Снег – откуда он» «Как можно играть зимой» «С какой горки можно кататься» | «Что такое круг» «Собери картинку» «Продолжи ряд» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Закапываем корни деревьев Сгребание снега в кучи Чистка дорожек | Уход за комнатными растениями Реставрация книг Уборка игрушек | Закрепление порядка одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя | Снеговик – 94 Горка - 94 | Снежки Кто быстрее Катание на лыжах Самый меткий |
Чтение художественной литературы | ||||
«Санки» «Зимняя книжка» «Снегурочка» «На прогулке» Носов А. На выбор детей |
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 25.12.2017 | Вторник 26.12.2017 | Среда 27.12.2017 | Четверг 28.12.2017 | Пятница 29.12.2017 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) « Скоро Новый год» «Рассматривание сюжетных картин» 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Зайчата. Ворота» - 123 «Белочка и зайчик» - 131 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Сказка про елочку, которую не срубили» «Елка» 2. Физическое развитие на улице | Новогодний утренник | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Игрушки на елочке» «Гирлянда» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | Игра инсценировка «в Гости к Деду Морозу» | «Когда это бывает» «Найди лишний предмет» «Магазин игрушек» «Кто больше» | Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах | «Магазин игрушек» «Встреча Деда Мороза» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В зимний парк. | «Снег» и его свойства. | «Елка» «Мороз и солнце» «Снег» «Узоры на стекле» «Следы на снегу» «Труд дворника» | «Твое настроение» «Кто твой друг» «Игрушки на елку» «Дед Мороз» «Елка дома» | «Письмо Деду Морозу» «лото» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Чистка дорожек от снега. Кормление птиц. | Дежурство. Выполнение поручений воспитателя. | Закрепление порядка одевания и раздевания. Уборка в игровых зонах. | «Новогодние игрушки» - 88 «Ёлка» - 88 «Снеговик» - 94 «Дед Мороз» | «К дереву беги» «Ходьба на лыжах» «Два Мороза» «Парный бег» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Новогодняя книга» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в средней группе детского сада (по программе Веракса).
перспективное планирование в таблице....
Планирование в старшей группе детского сада (по программе Веракса).
Перспективное планирование в таблице....
Планирование в подготовительной к школе группе детского сада (по программе Веракса).
Перспективное планирование в таблице....
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы...