Примерный календарный план образовательной работы во второй младшей группе 2024 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: "Здравствуй, зимушка - зима!" (с 02 декабря по 06 декабря 2024г.)
Цель: формировать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с зимней природой. Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность.
Задачи воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, эстетическое отношение к природному миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_02.12_po_06.12.24g.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.
Месяц/ даты недели: с 02 декабря по 06 декабря 2024 г.
Темы недели: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель: формировать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с зимней природой. Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность.
Задачи воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, эстетическое отношение к природному миру.
Групповая, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная деятельность | пн-02 | вт-03 | ср-04 | чт-05 | пт-06 | |||||
Первая половина дня. | День добровольца (волонтёра) в России | День печенья | Международный день художника. | |||||||
Утренний прием. Беседа. Воспитание КГН, норм поведения. Труд (поручения). | Визуальный осмотр и приём детей. | |||||||||
- Беседа «Как и где провели выходные дни?» -П/у «Послушная ложка»; -Т/п «Расставь салфетницы». | - Утро радостных встреч. Подарить детям бумажные снежинки – доставить радость, вызвать положительные эмоции. -П/у «Самые быстрые», «Послушная ложка» - Т/п «Расставь хлебницы» | -Беседа на тему: «Зачем людям тепло одеваться?» -П/у «Умывайся правильно!» -Подвижная игра «Зайка серенький сидит…» | - Беседа: «Что нарисовал нам мороз на стекле?» -П/у «В гости к Мойдодыру» -Д/и «Собери зимнюю картинку» | -Беседа «Твоё настроение» -Ф/у «Умываемся, закаляемся!» -Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки» | ||||||
Самостоятельная деятельность детей. | Создать для детей условия в центрах по выбору детей, с любимыми игрушками, в любимом центре | |||||||||
Утренняя гимнастика. | Комплекс № 1 «Самолёт» (декабрь) | |||||||||
Утренний круг (Детский совет) | Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима!» | Беседа с детьми на тему «Чем мне нравится зима?» | Беседа на тему: «День печенья» | Беседа на тему «Как живут зимой дикие животные» | Беседа: «Кто такой художник?» | |||||
Ведение календаря природы и наблюдения. | Обратить внимание на время года – зима (месяц – декабрь), расширять представления о зиме, как о времени года, обратить внимание на изменения в природе. | |||||||||
Труд (дежурство по столовой, занятиям и пр) | Помощь младшему воспитателю: расставить салфетницы и разложить ложки. | |||||||||
Занятия (по расписанию) Название, тема, № Пальчиковые игры. Гимнастика для глаз. Гимнастика мозга. | Хореография — по плану хореографа; Изо. деят.(лепка ) № 26 «Лепёшки большие и маленькие» стр. 66-67 -Гимн. для глаз «Хлоп-хлоп», «Влево- вправо» | ФЭМП-№ 14 стр.25; -Музыкальная деятельность-по плану муз. работника Пальчиковые игры: «Зима», «Пирог», «Перчатки». | Экология № 7
стр. Изо. деят. (лепка) № 27 «Погремушка» стр. 68 - Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку». | Конструирова-ние № 13 стр. Музыкальная деятельность по плану муз. работника | -Развитие речи № 15 стр. -Физ. развитие -по плану физ. инструктора. -Самомассаж лица, рук, ног | |||||
Игровая и совместная деятельность (Подв.игры. ИЗО, конструирование, выставки детских работ, Музыка (слушание, пение, м-ритм. движ,, игра на муз.инструментах, муз.дид.игры, хороводы), Чтение худ.лит, ЗКР, Артикул. гимн., труд (ручной, хоз-бытовой) и др.)
| Интерес к художественной литературе №7 сказка К. И. Чуковского «Мойдодыр» стр. 56 -Д/и «Назови все предметы белого цвета в группе» -Артикуляционная гимнастика «Часики», «Обезьянка» | Физ.развитие по плану физ. инструктора. -Д/и «Когда это бывает?» -Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку». -Игры на муз. инстр. | Хореография- по плану хореографа. -Д/и «Повтори за мной»; -Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды» - Лепка «Печеньки» | -Физ.развитие №12 стр.37 -Рассматривание сюжетной картины «Зима» -П/и «Огуречик» -Т\п: вынесем мусор с веранды. | -ОБЖ №7 «Безопасность на улицах города» стр.83 -Упражнение «Громко - тихо». -Арт. Гимнастика «Лошадка», «Иголочка-Лопаточка», «Грибок» | |||||
Дневная прогулка. Наблюдение в природе. Экскурсия. Дид.игры.Подвижные игры высокой, с элементами спорта, средней, малой подвижности. игровая деятельность, экспериментирования, труд в природе, ПДД, Хороводные, забавы, творческие игры | -Наблюдение за елью. -П/и «Мы погреемся немножко», «1,2,3-лови!» - С/р игра «Мама готовит обед» -Хороводная игра «Ровным кругом» | -Наблюдение за птицами зимой. -П/и «Ветер и снежинки», «Наседка и цыплята». -Катание на машинках, каталке -С/и «Дочки-матери», «Кафе» | -Наблюдение за ветром, определить его направление и силу -Ф/у «По ровненькой дорожке», «Догони обруч» - Игра-хоровод «Снежиночки - пушиночки» | - Наблюдение: одежда детей - предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей. -Т/п «Соберём ветки на участке -Д/и «Собери картинку» | -Наблюдение за небом - П/и «1,2,3 –беги!», «Беги за мячом» - С/р игра «День рождения» -Трудовые поручения «Кормление птиц» | |||||
Самостоятельная деятельность детей | В уголке творчества: предложить детям нарисовать снежинки. | В центре уединения | В центре С/ р игр | Создать условия для рассматривания русских народных сказок. | По желанию детей | |||||
Подготовка ко сну: КГН Слушание (муз и худ произведений) Чтение худ. литературы | - П/у «Чистюли» -Слушание классической музыки | -П/у «Умываемся, закаляемся!» - Слушание колыбельных песен | П/у «Чистюли»; | -П\у «Послушная ложка»; -Слушание колыбельных песен. | -П\у «В гостях у Мойдодыра» -Слушание классической музыки | |||||
Вторая половина дня. | ||||||||||
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Дыхательные упражнения | Комплекс №1 (декабрь) -Ходьба по дорожке здоровья -Самомассаж рук, ног, лица | Гимнастика пробуждения № 1 (декабрь) Ходьба по дорожке здоровья. | Комплекс № 1 (декабрь) Ходьба по дорожке здоровья -Дыхательная гимнастика «Сдуй перышко». | Комплекс № 1 (декабрь) Ходьба по дорожке здоровья. -Самомассаж лица | Комплекс № 1 (декабрь) Воздушные ванны после сна; Босохождение по дорожке здоровья | |||||
Культурные практики фантазирование, творческая деятельность, продуктивные виды деятельности, коллекционирование, экспериментирование, игра, поисково-исследовательская деятельность | - Театрализованная игра «Поездка в зимний лес». Рисование пальчиками на манке -Д/и «Оденем кукол» | ЧХЛ: С. Маршак «Сыплет, сыплет снег» Игры с пуговицами "Выложи узор", "Выложи картинку", "Продолжи ряд" и т. д. | Минутка безопасности. Беседа «Можно ли есть снег?» Игры с макаронами. | -С/р игра «Разговор по телефону» Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима» | -Чтение русской народной сказки: «Снегурочка» -Д/и «Приготовь белочку и зайку к зиме», - Д/и «Мозаика», «Пазлы» | |||||
Вечерний круг | Беседа: «Что понравилось сегодня делать в детском саду?» | Беседа: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» | Беседа «Как прошёл у нас сегодня день?» | Беседа «Самое интересное занятие сегодня» | Беседа «Что такое ЖАДНОСТЬ?» | |||||
Самостоятельная деятельность в центрах активности | Предложить конструктивные и настольные игры | Рассматривание буклета «Животные зимой в лесу» | Создать условия в центре детских книг | В ИЗО уголке | Предложить детям книжки-раскраски | |||||
Вечерняя прогулка Наблюдение, Труд в природе, Подв.игры, изобр. деят., конструирование из разного материала)
| - Наблюдение за вечерним небом -Ф/у «Пройдём змейкой», «С кочки на кочку» - рассматривание детских книжек-малышек | - Театрально-игровая деятельность «Стоит в поле теремок» -Н/и «Лото», «Цветные вкладыши» -С/и «Семья», «Строители» | - Наблюдение за дождём из окна - П/и «Воробышки и кот» - Д/и «Что катится, что не катится?» | - Наблюдение за вороной - Игровая ситуация «Мама готовит ужин» Д/и «Наш день» | -Т/п «Расставь стулья» -Ф/у «Догони шарики», «Сбей кегли» -С/р игра «Магазин» | |||||
Индивидуальная работа (ФИ ребенка, образ.обл., метод/прием) | Соня, Дарина Ч., Матвей Д/и «Много-мало» | Надя, Лев, Женя Д/у «Большой-маленький» | Полина, Алиса М., Алиса К. - Д игра «Зимняя одежда». | Матвей, Дарина М. Д/и «Подбери по цвету». | Аня, Костя, Алан рисование на кинетическом песке | |||||
Итоговое мероприятие дня, недели, проекта | __________________ | ______________ | Аппликация «Падают снежинки» | _____________ | ||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (Беседы, консультации, праздники, досуги, совместное творчество, совместная трудовая деятельность, семейный творческие проекты, презентации, конкурсы, родительские собрания, гостиные, семинары, клубы, анкетирование, оформление информационных стендов, буклетов, памяток; онлайн-форумы. Темы в соответствии с годовыми задачами ДОУ) | Памятка «Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей» | Консультация «Когда бывает скучно». | Индивидуальные беседы по инициативе родителей | Беседа «Как научить ребенка здороваться» | Привлечь родителей к украшению группы к Новому году. |
Воспитатели/ФИО, роспись Фрикина Е.Н.____________
Проверил/допуск к работе/ дата, роспись, ФИО_____ __________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.
В данной работе представлен план работы с детьми второй младшей группы на 1 неделю. Тема недели "Мои любимые игрушки"...
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Мои любимые игрушки»
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: «Мои любимые игрушки»...
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: "Птицы весной"...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы
Помещенный материал включает в себя тематическое планирование по неделям:"Улицы нашего города""Дом, где я живу. Мебель"Домашние животные""Дикие животные"...
Примерный календарный план воспитательной работы на год (Младшая группа)
1 Беседы с детьми: «Как вести себя с игрушками», «Будь всегда вежливым», «Хлеб – всему голова», «Каким должен быть друг», «Будь терпеливым&r...
Примерный календарный план воспитательной работы в 1 младшей группе
календарный план воспитательной работы расписан по месяцам...
Примерный календарный план подгрупповой работы во второй младшей группе №8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год
План предусмотрен для подгупповых занятий с детьми младшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....