Планирование мл.гр " Транспорт "
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Марина Михайловна Шиндякина

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_04.03.24_po_08.03.24_novyy.docx45.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности младшей группы «Бегемотики».

Тема недели: «Семья. Международный женский день — 8 марта.»

Дата проведения:         с 04.03.24 по 07.03.24        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и

общеобразовательные учреждения).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро: игры, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

утренний круг.

Ф.Р

Р.Р

С.К.Р

П.Р

Утренняя гимнастика.

Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20.

Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко.

Приветствие каждого ребёнка, входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. КГН: Моем руки после улицы.

Утренний круг.

Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели.

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью(Ирина М, Никита П)

Беседа : Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете». Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Настольные игры (пазлы, мозайка)

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику.

Образовательная деятельность

П.Р

Ф.Р

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: День 8 марта, стр 124

Формирование целостной картины мира М.В. Карпеева

2. Физическая культура (по плану инструктора физической культуры)

Прогулка №1:

П.Р

Ф.Р

Прогулка 11 Стр 67

«Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова  

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах ( Рома Б, Мурад Н)                        )

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном.

С.К.Р

П.Р

КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава.

Повторение песенок и танцев к весеннему утреннику.

Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры

досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная  работа.

Ф.Р

Р.Р

П.Р

Х-Э.Р

Тема «Весенняя капель» стр 37

Гимнастика после сна, С.Ю Федорова

Вечерний круг.

Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня.

Конструирование: Строительство грузовой машины. Учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение. По конкретному предмету – игрушечной грузовой машине – самостоятельно построить модель грузовой машины из деталей строителя.

  Заучивание: «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов( Николь Ч, Егор Ц)

 Игровое упражнение: «Поможем маме разложить крупы». Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение классифицировать.

КГН: Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом.

Пазлы, дид.игра  «Мостика».

Прогулка №2

П.Р

Ф.Р

Прогулка 12 Стр 68

«Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова  

Индивидуальная работа: П/и «След в след». Цель: учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.( Надя К, Ваня Е)

.

                                                                                                

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и

общеобразовательные учреждения).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро: игры, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

утренний круг.

Ф.Р

Р.Р

П.Р

Утренняя гимнастика.

Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20.

Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко.

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

Утренний круг.

Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели.

Р.Р(Учим стих) : Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем(Анна В,Алиса М)

Д\И:«Что в мешочке?» Цель: учить определять, какая крупа находится в мешочке: пшено, горох, рис и т.д.

Д\И «Что в мешочке?»

Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников.

Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна».

Образовательная деятельность

П.Р.

Х.Э.Р

1. ФЭМП

Занятие 23, стр 38

«Формирование элементарных математических представлений 3-4 года, И. А Помораева В.А Позина

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1:

Ф.Р.

П.Р

С-К Р

Прогулка 1 Стр 69

«Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова  

Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».( Николь Ч,Рома А)

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном.

Р .Р

С-К Р

Формировать умение аккуратно ставить обувь в специально отведённое место; раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкаф

Чтение р.н.с «Теремок».

Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры

досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная  работа.

Ф.Р.

С-К.Р.

Р.Р

Тема «Весенняя капель» стр 37

Гимнастика после сна, С.Ю Федорова

Вечерний круг.

Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня.

ЧХЛ: Стихотворение И.Косякова «Всё она». Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей.

 Д/у «Расскажи о своей бабушке». Цель: учить составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений; воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушке.( Саша Т, Мурад Н)

Игровое упражнение «Чей голос?» Цель: учить имитировать голосам птиц, животных; воспитывать интерес к живой природе.

Мозаика, куклы

Настольно-печатные игры по выбору детей - учить играть рядом и вместе.

Прогулка №2

Ф.Р

            П.Р

Прогулка 2 стр 69

Прогулки в детском саду , И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова

Индивидуальная работа: «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер.

(Дима З,Никита В)

                                                                                                                

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и

общеобразовательные учреждения).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

Утро: игры, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

утренний круг.

Ф.Р

П.Р

С-К.Р

Утренняя гимнастика.

Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20.

Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко.

Утренний круг.

Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели.

06 Марта – Утренник « 8 марта праздник для мам »

 Работа в изо-уголке, рисование «Подарок маме». Цель: закрепить умение рисовать цветок, состоящий из прямой линии и нескольких кругов.(Хадиджа Я,Кирилл Д,Паша Г)

Настольно-печатная игра: «Какой праздник на носу». Систематизировать детские представления о праздниках по картинкам.

Н.П.И : «Какой праздник на носу», раскраски .

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Р.Р

Ф.Р

П.Р

1 РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Играем в поезд» стр 109.

Г.Я Затулина «Развитие речи дошкольников (вторая младшая группа)»

2 Физическая культура (по плану инструктора физической культуры)

Прогулка №1:

Ф.Р

П.Р

С-К Р

Прогулка № 3 стр 70

Прогулки в детском саду. И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова

Индивидуальная работа: Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие.( Рома А, Рома Б,Даня Б)

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном.

Р.Р.

С-К.Р

Формировать умение самостоятельно раздеваться, выворачивать свою одежду и аккуратно складывать в шкаф.

Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры

досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная  работа.

П.Р.

Ф.Р

С.К.Р

Р.Р

Х.Э.Р

Тема «Весенняя капель» стр 37

Гимнастика после сна, С.Ю Федорова

Вечерний круг.

Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня.

Сюжетно-ролевая игра: Сюжетно-ролевая игра «Моя мама парикмахер». Цель: формировать представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость.

Сюжетно-ролевая игра «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре.

Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». (Мариана Ю,Амелия Б)

Беседа ЗОЖ: « Для чего нужна зарядка»

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

 Наглядное пособие ЗОЖ,Атрибуты игры « Мамина профессия»

Прогулка №2

Ф.Р

П.Р

Прогулка № 4,стр 71

 (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду)

Индивидуальная работа:  Метание снежков на дальность.( Паша Г, Эмма Г)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и

общеобразовательные учреждения).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро: игры, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

утренний круг.

Ф.Р.

Р.Р

П.Р

С-К Р

Утренняя гимнастика.

Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20. Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко.

Утренний круг.

Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.( Алиса К, Ирина М)

ЧХЛ: Э.Мошковская «Вежливое слово».

Беседа ПДД

В уголок изодеятельности поместить раскраски с цветами.

Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников

Образовательная деятельность

Х.Э.Р

П.Р

1 Рисование

 Занятие № 26, стр 46

 Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду. 3-4 года.

2 Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка №1:

Ф.Р

С.К.Р

Р.Р

Прогулка 5 , стр 72

(И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду)

Индивидуальная: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. ( Арияна С, Максим Т)

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном.

С.К.Р                                                

Формировать умение раздеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкаф

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры

досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная  работа.

Ф.Р

Р.Р

Х.Э.Р

П.Р

С-К.Р

Тема «Весенняя капель» стр 37

Гимнастика после сна, С.Ю Федорова

Вечерний круг.

Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня.

Театрализованная деятельность\ Хороводная игра\ Игра-драматизация по сказке «Красная шапочка». Цель: учить отражать события сказки в игре, действовать согласно сюжета произведения.

Д/и по развитию речи «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи( Егор Ц, Зоя Ц)

Беседа  : Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать основы нравственного воспитания, поддержать желание мальчиков защищать девочек.

Прогулка №2

Ф.Р

С-К.Р

Прогулка № 6, Стр 72

(И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду)

Индивидуальная работа: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель» ( Марианна Ю, Хадиджа Я, Алиса М)

                                                                                                

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и

общеобразовательные учреждения).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро: игры, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

утренний круг.

-

-

-

-

 -

Образовательная деятельность

Прогулка №1:

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном.

Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры

досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная  работа.

 

Прогулка №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...

календарно - тематическое планирование на тему "Транспорт" в средней грпуппе

Тема недели: транспортЗадачи: познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать  его;Словарь: наземный, водный, ...

Календарно - тематическое планирование тема недели "Транспорт"

План образовательно - воспитательной работы для детей подготовительной группы. Тема недели "Транспорт"...

10 Календарное планирование по теме: «Транспорт» по ФГОС

Подготовительная   группа тема: «Транспорт»Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).Расширение знаний о правилах пользования общественн...

календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе

ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт      ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...

Тематическое планирование на тему Транспорт

Тематическое планирование на тему Транспорт...