Планирование мл.гр " Транспорт "
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_04.03.24_po_08.03.24_novyy.docx | 45.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности младшей группы «Бегемотики».
Тема недели: «Семья. Международный женский день — 8 марта.»
Дата проведения: с 04.03.24 по 07.03.24
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и общеобразовательные учреждения). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, утренний круг. | Ф.Р Р.Р С.К.Р П.Р | Утренняя гимнастика. Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20. Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко. Приветствие каждого ребёнка, входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. КГН: Моем руки после улицы. Утренний круг. Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели. | Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью(Ирина М, Никита П) | Беседа : Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете». Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Настольные игры (пазлы, мозайка) | Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику. |
Образовательная деятельность | П.Р Ф.Р | 1.Ознакомление с окружающим миром Тема: День 8 марта, стр 124 Формирование целостной картины мира М.В. Карпеева 2. Физическая культура (по плану инструктора физической культуры) | |||||
Прогулка №1: | П.Р Ф.Р | Прогулка 11 Стр 67 «Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах ( Рома Б, Мурад Н) ) | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | С.К.Р П.Р | КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава. Повторение песенок и танцев к весеннему утреннику. | |||||
Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. | Ф.Р Р.Р П.Р Х-Э.Р | Тема «Весенняя капель» стр 37 Гимнастика после сна, С.Ю Федорова Вечерний круг. Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня. Конструирование: Строительство грузовой машины. Учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение. По конкретному предмету – игрушечной грузовой машине – самостоятельно построить модель грузовой машины из деталей строителя. | Заучивание: «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов( Николь Ч, Егор Ц) | Игровое упражнение: «Поможем маме разложить крупы». Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение классифицировать. КГН: Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | Пазлы, дид.игра «Мостика». | ||
Прогулка №2 | П.Р Ф.Р | Прогулка 12 Стр 68 «Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова Индивидуальная работа: П/и «След в след». Цель: учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.( Надя К, Ваня Е) . |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и общеобразовательные учреждения). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
В Т О Р Н И К | Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, утренний круг. | Ф.Р Р.Р П.Р | Утренняя гимнастика. Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20. Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко. Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других Утренний круг. Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели. | Р.Р(Учим стих) : Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем(Анна В,Алиса М) | Д\И:«Что в мешочке?» Цель: учить определять, какая крупа находится в мешочке: пшено, горох, рис и т.д. | Д\И «Что в мешочке?» | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». |
Образовательная деятельность | П.Р. Х.Э.Р | 1. ФЭМП Занятие 23, стр 38 «Формирование элементарных математических представлений 3-4 года, И. А Помораева В.А Позина 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка №1: | Ф.Р. П.Р С-К Р | Прогулка 1 Стр 69 «Прогулки в детском саду мл.гр. И.В Кравченко, Т.Л Долгова Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».( Николь Ч,Рома А) | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | Р .Р С-К Р | Формировать умение аккуратно ставить обувь в специально отведённое место; раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкаф Чтение р.н.с «Теремок». | |||||
Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р | Тема «Весенняя капель» стр 37 Гимнастика после сна, С.Ю Федорова Вечерний круг. Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня. ЧХЛ: Стихотворение И.Косякова «Всё она». Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей. | Д/у «Расскажи о своей бабушке». Цель: учить составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений; воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушке.( Саша Т, Мурад Н) | Игровое упражнение «Чей голос?» Цель: учить имитировать голосам птиц, животных; воспитывать интерес к живой природе. | Мозаика, куклы Настольно-печатные игры по выбору детей - учить играть рядом и вместе. | ||
Прогулка №2 | Ф.Р П.Р | Прогулка 2 стр 69 Прогулки в детском саду , И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Индивидуальная работа: «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. (Дима З,Никита В) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и общеобразовательные учреждения). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
С Р Е Д А | Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, утренний круг. | Ф.Р П.Р С-К.Р | Утренняя гимнастика. Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20. Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко. Утренний круг. Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели. 06 Марта – Утренник « 8 марта праздник для мам » | Работа в изо-уголке, рисование «Подарок маме». Цель: закрепить умение рисовать цветок, состоящий из прямой линии и нескольких кругов.(Хадиджа Я,Кирилл Д,Паша Г) | Настольно-печатная игра: «Какой праздник на носу». Систематизировать детские представления о праздниках по картинкам. | Н.П.И : «Какой праздник на носу», раскраски . | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Р.Р Ф.Р П.Р | 1 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Играем в поезд» стр 109. Г.Я Затулина «Развитие речи дошкольников (вторая младшая группа)» 2 Физическая культура (по плану инструктора физической культуры) | |||||
Прогулка №1: | Ф.Р П.Р С-К Р | Прогулка № 3 стр 70 Прогулки в детском саду. И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Индивидуальная работа: Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие.( Рома А, Рома Б,Даня Б) | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | Р.Р. С-К.Р | Формировать умение самостоятельно раздеваться, выворачивать свою одежду и аккуратно складывать в шкаф. | |||||
Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. | П.Р. Ф.Р С.К.Р Р.Р Х.Э.Р | Тема «Весенняя капель» стр 37 Гимнастика после сна, С.Ю Федорова Вечерний круг. Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня. Сюжетно-ролевая игра: Сюжетно-ролевая игра «Моя мама парикмахер». Цель: формировать представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость. Сюжетно-ролевая игра «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре. | Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». (Мариана Ю,Амелия Б) | Беседа ЗОЖ: « Для чего нужна зарядка» Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании | Наглядное пособие ЗОЖ,Атрибуты игры « Мамина профессия» | ||
Прогулка №2 | Ф.Р П.Р | Прогулка № 4,стр 71 (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду) Индивидуальная работа: Метание снежков на дальность.( Паша Г, Эмма Г) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и общеобразовательные учреждения). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Ч Е Т В Е Р Г | Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, утренний круг. | Ф.Р. Р.Р П.Р С-К Р | Утренняя гимнастика. Комплекс: Веселые обезьянки стр. 20. Утренняя гимнастика в детском саду, Т.Е Харченко. Утренний круг. Обсуждаем новое образовательное событие ,совместные правила, проблемы, делимся впечатлениями по теме недели. | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.( Алиса К, Ирина М) | ЧХЛ: Э.Мошковская «Вежливое слово». Беседа ПДД | В уголок изодеятельности поместить раскраски с цветами. | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников |
Образовательная деятельность | Х.Э.Р П.Р | 1 Рисование Занятие № 26, стр 46 Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду. 3-4 года. 2 Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
Прогулка №1: | Ф.Р С.К.Р Р.Р | Прогулка 5 , стр 72 (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду) Индивидуальная: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. ( Арияна С, Максим Т) | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | С.К.Р | Формировать умение раздеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкаф Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. | Ф.Р Р.Р Х.Э.Р П.Р С-К.Р | Тема «Весенняя капель» стр 37 Гимнастика после сна, С.Ю Федорова Вечерний круг. Обсуждаем наиболее важные и интересные моменты прошедшего дня. Театрализованная деятельность\ Хороводная игра\ Игра-драматизация по сказке «Красная шапочка». Цель: учить отражать события сказки в игре, действовать согласно сюжета произведения. | Д/и по развитию речи «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи( Егор Ц, Зоя Ц) | Беседа : Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать основы нравственного воспитания, поддержать желание мальчиков защищать девочек. | |||
Прогулка №2 | Ф.Р С-К.Р | Прогулка № 6, Стр 72 (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду) Индивидуальная работа: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель» ( Марианна Ю, Хадиджа Я, Алиса М) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (библиотека и общеобразовательные учреждения). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
П Я Т Н И Ц А | Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, утренний круг. | - | - | - | - | - | |
Образовательная деятельность | |||||||
Прогулка №1: | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | |||||||
Вечер: бодрящая гимнастика, КГН, игры досуги, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. |
| ||||||
Прогулка №2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...
календарно - тематическое планирование на тему "Транспорт" в средней грпуппе
Тема недели: транспортЗадачи: познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его;Словарь: наземный, водный, ...
Календарно - тематическое планирование тема недели "Транспорт"
План образовательно - воспитательной работы для детей подготовительной группы. Тема недели "Транспорт"...
10 Календарное планирование по теме: «Транспорт» по ФГОС
Подготовительная группа тема: «Транспорт»Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).Расширение знаний о правилах пользования общественн...
календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Тематическое планирование на тему Транспорт
Тематическое планирование на тему Транспорт...