Тематическая неделя "Зима" 28.11.2024 год
календарно-тематическое планирование
Цель: обогащать и расширять знания детей о зиме, о зимних месяцах, развивать умение видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima.doc | 138.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели « Времена года.Зима» 02.12- 06.12. 2024 год
Воспитатель: Ефимова Н.Б.
Цель: обогащать и расширять знания детей о зиме, о зимних месяцах, развивать умение видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях.
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Я люблю тебя, зима!»
Понедельник 02.12.2024г.
День | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах | Условия реализации | Индивидуальная работа | ||
Первая половина дня | Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий. Беседа: «Зима.Времена года» Цель: уточнить представления детей о зиме стихи о ней. Разговор о важном: Беседа: «Зима .Времена года» Цель: уточнить представления детей о зиме, о безопасности в зимнее время. Музыкальная активность: Прослушивание песни «Маленькой елочке холодно зимой» Цель :Слушать музыкальное произведение запомнить его. Речевая деятельность: Словесная игра «Наступила зима», » («подуй на снежок», «язычок боится мороза», «язычок строит горку», «похлопай язычком») Цель: развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата. Познавательная деятельность: Рассматривание различных альбомов «Зимние пейзажи» Творческая активность: :развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми. Двигательная деятельность:Утренняя гимнастика: Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошегонастроенияна весь день. Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. | Иллюстрации на тему дня: зимние месяцы, картинки с изображением зимы | Счет до 10 и обратно. Сережа, Злата В. | ||
1.Развитие речи: 2 -5 лет Тема: «Зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о времени года - зима 1.Музыка 5-7 лет 2.Развитие речи: 5 -7 лет Тема: «Зима» Задачи: развивать связную речь, память, зрительное и слуховое восприятие; 2.Музыка 2-5 лет | |||||
Прогулка . Познавательная деятельность:Наблюдение сосны зимой. Чтение пословиц, поговорок, стихов о зимних явлениях.Цель: предложить детям составить сравнительное описание сосны и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение для того, чтобы выяснить,как деревья зимуют . Игровая д.: Дидактическая игра «Что растет в лесу?» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Подвижная игра «Быстрей по местам». Игра-забава «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движения. Трудовая Подмести в беседке . Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх. | Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь; выносные игрушки; лопатки, ведра. | Метание предметов правой рукой, на расстояние Карина,Лиза | |||
Самообслуживание: Игра - соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу. Чтение: «Лиса и волк» Цель: Развивать умение слушать читающего, понимать содержание прочитанного. | |||||
Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения: Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей.через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма. | |||||
3.Физкультура 5-7 лет Задачи: Развивать умение детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Сюжетно – ролевые игры «Пожарные», «Кафе» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игру. Работа в прописях. Задачи: развитие графо -моторных навыков детей. Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы. Игры со строительным материалом. Задачи: формировать умение детей выполнять конструкции различной сложности, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию. | Кегли, кольца для набрасывания, мячи. Атрибуты для обыгрывания сказки | Пальчиковая игра «Кормушка», «Ёлочка». | |||
Прогулка Познавательная д.: Наблюдение: зимний ветер.Задачи: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, отсутствие ветра), помогать им составить рассказ о своих действиях по выявлению особенностей ветра. Подвижная игра «Самолеты».Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолеты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были). | Атрибуты, спортивный инвентарь, выносные игрушки. | Подв. игра «Беги ко мне» Младш.подгр. | |||
Сотрудничество с родителями | Беседы с родителями об одежде в зимнее время. Гасанова З ,Щербатова В |
Вторник 03.12.2024 г.
День | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах | Условия реализации | Индивидуальная работа | ||
Первая половина дня | Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий. Коммуникативная деятельность: «Зимние месяцы» Цель: развивать познавательный интерес детей к зиме, как времени года. Музыкальная активность: Шум метели. Цель: слушание звуков зимы. Речевая деятельность: Упражнение «Продолжи предложение» Цель: развивать логическое мышление, активизировать речь. Игровая деятельность :Дидактическая игра: «Мозаика» 3-5 лет. «Лего» 5-7 года. Цель: мышления, мысленное создание образа. Двигательная деятельность:Утренняя гимнастика: Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. | Иллюстрации на тему дня: птицы Аудиозапись «Пение ппиц» | Упражнение в различении цветов(средняя гр.) Ева Л.,Валя Щ Работа в тетрадях (прописи) Подгот группа | ||
1.ФЭМП: 5- Геометрические фигуры. Зан 25. стр.141Метлина Л.С. Цель: Закрепить у детей представления о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре 1.Физкультура 2-5лет Задачи: Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева 2.Лепка 2-5лет. Тема: «Зимнее дерево». Цель: Развивать навыки равномерно распределять рисунок по листу бумаги, закреплять умение аккуратно наклеивать детали. 2.Физкультура 5-7лет лет Задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | |||||
Прогулка наблюдение за почвой в морозную погоду. Цели: формировать умение видеть красоту морозного утра; расширить представления детей о многообразии природных явлений. Дидактическая игра «Найди ошибку». Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: познакомить с игрой; развивать быстроту движений, восприятия окружающего, выполнять игровые действия. Оздоровительная пробежка территории детского сада. Развивать умение правильно выполнять основные движения при беге ,сохранять осанку.. Трудовая д.: Вместе с воспитателем осмотреть беседку, подмнсти снег .Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх. | Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь; выносные игрушки. | Ходьба и бег, соблюдая ритмичность, сохраняя осанку, темп и направление. Артем, Максим | |||
Самообслуживание: Складывать и убирать одежду и обувь на место. Чтение: р.н.с. «Двенадцать месяцев». Цель: :развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | |||||
Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма. | |||||
Вторая половина дня | 3.Рисование 5-7 лет. Тема: «Зима» Цель: «Расширять представление о зиме, передавать наблюдения в своем рисунке посредством кисти. Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал | Иллюстрации: «Зимний лес». | Создание постройки по рисунку Юсиф, Ермак | ||
Прогулка Наблюдение. Зимние явления Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня. | Атрибуты, выносные игрушки. | Прыжки в высоту с разбега Максим,Егор. | |||
Сотрудничество с родителями | Беседы с родителями по безопасности детей на дороге в зимний период |
Среда 04.12.24 год
День | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах | Условия реализации | Индивидуальная работа | ||
Первая половина дня | Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий. Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Зимние явления в природе». Задачи: расширять представления о зимних явлениях в неживой природе; вызвать положительные эмоции; воспитывать бережное отношение к природе. Речевая деятельность: Чтение стихов о зимних месяцах. Цель:формировать у детей представления о месяцах,развиватьречь,память Познавательная деятельность: Чтение художественной литературы.В.Бианки «Синичкин календарь» Цель:Прививать интерес к художественной литературе. Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика:подв игра «Пузырь». Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. | Иллюстрации на тему дня: зимние явления в природе. | Индивидуальная работа по ЗКР Милана, Маргарита | ||
1.ФЭМП:2-5 лет Геометрические фигуры. Зан. 13. стр.72 Л.С.Метлина Цель: Закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры Грамота 5-7лет 2.Музыка 2-5 лет Физкультура 5-7лет. лет Задачи: Закреплять умение детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | |||||
Прогулка наблюдение за падающими снежинками Цель: уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях, о красоте природы в любое время года. Игровая д.: Дидактическая игра «Найди,что опишу?». «Что,где растет?» Цель: развивать быстроту мышления, умение описывать предметы и находить их по описанию. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Игра-забава «Два Мороза». Цель: развивать ловкость и точность движения. Трудовая деят.: Привести в порядок дорожки, подмести крыльцо………………… .Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх. | Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь; выносные игрушки лопатки, ведра. | Метание в цель: Сережа,Карина,Ева Подвижные игры с бегом | |||
Самообслуживание: Игра - соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу. Чтениесказки«Два Мороза». Цель: Прививать интерес к художественной литературе | |||||
Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения: Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей.через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма. | |||||
3. Рисование 5-7лет Тема: «Деревья в инее». Цель:Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Развивать умение любоваться красотой природы и созданным изображением. СРИ «Библиотека». Цель: Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников библиотеки. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал | Атрибуты для сюжетно ролевой игры | Рисование зимы Тимофей, Злата В. | |||
Прогулка .Познавательная д.: наблюдение за ветром Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал | Спортивный инвентарь, выносные игрушки. | Подв игры с бегом | |||
Сотрудничество с родителями | Попросить родителей помочь в оформлении предметно-развивающей среды группы по теме. |
Четверг 05.12.24 год
День | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах | Условия реализации | Индивидуальная работа | |||
Первая половина | Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий. Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор «Покормите птиц зимой»Цель: Расширить представления детей о птицах. Музыкальная активность:Слушание песен : «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка», Цель: Обсудить с детьми содержание песен ,разучивание . Речевая деятельность: Упражнение «Найди ,что опишу». Цель: развивать логическое мышление, активизировать речь. Игровая деятельность: Сюжетно ролевая игра: «Путешествие на Северный полюс». Цель: Побуждать играть вместе,выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. .Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика:Подвижные игры «Гуси-лебеди»,«Перелетные птицы». Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. | Иллюстрации на тему дня: зимние пейзажи. Аудиозапись «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка» | Упражнение в определении направления Вика, Егор Стек. | |||
1.Ознакомление с окружающим: 5-7лет Тема Зимние явления в природе с.А.Соломенникова, стр. Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. 2.Физкультура 2-5 лет. Задачи: Формировать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева 1.ФЭМП5-7 лет. Геометрические фигуры. Зан 25. стр.141Метлина Л.С. Цель: Закрепить у детей представления о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре 2.Ознакомление с окружающим 2-5лет Тема: «Зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о времени года – зима .Интернет | ||||||
Прогулка. Определение погоды по приметам Цели: формировать умение определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир. Игровая д.: Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: формировать умения детей подбирать синоним - слово, близкое по значению. Подвижная игра «Догонялки». Цели: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Трудовая д.: Убрать снег около беседки ,качелей. карусели. Цель: воспитывать трудолюбие. . Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх. | Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь; выносные игрушки | Прыжки в длину с разбега Артем, Ермак. | ||||
Самообслуживание: Умывание, складывать и убирать одежду и обувь на место. Чтение: «Холодное сердце». Цель: развивать умение слушать сказки | ||||||
Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма. | ||||||
Вторая половина дня | 3.Познавательная деятельность: «Мой край» Тема: «Дикие животные» Цель: Воспитывать у детей желание как можно больше узнать о родном крае. Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал Дидактическая игра «Найди цвет». Цель: развивать умение узнавать по цвету, стимулировать развитие зрительного восприятия, памяти. | Картинки с пейзажами | Смешивание красок для получения другого цвета. Софья, Зуля | |||
Прогулка наблюдение за облаками Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал | Атрибуты, спорт. инвентарь выносные игрушки. | Прыжки в высоту с разбега Захар, Семен Р. | ||||
Сотрудничество с родителями | Беседы с родителями о прогулке. |
Пятница 06.12.24 год
День | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах | Условия реализации | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми о «Зачем зимой снег?». Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой. Музыкальная активность:Слушание песни «В лесу родилась елочка» Цель: Обсудить с детьми содержание песен, спеть 3 куплета песни. Речевая деятельность: Разучивание стихов о снежинках Цель: развивать память, активизировать речь. Познавательная деятельность: Выставка детских творческих работ «Как мы играем в снежки» Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика: Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Трудовая деятельность: Дежурство. Игровая деятельность: Дидактическая игра: «Это я, это я, это все мои друзья-снежинки». Цель: мышления, мысленное создание образа.Двигательная деятельность: | Иллюстрации на тему дня: пейзажи зимнего леса, игровых площадок. Аудиозапись «В лесу родилась елочка» | Д.игра «Птичья столовая»- Речевые логические задачи. Составление рассказа «Игры зимой». «Как я помогаю птицам зимой» - беседа Дети старшей подгр. | |||
1.Физкультура 3-5 лет. Задачи: Закреплять умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева 2.Аппликация 5-7 лет. Тема: «Зимний лес». Цель: Развивать навыки создания зимнего пейзажа.Интернет 1.Рисование 2-5летТем: «Зимушка-зима» Цель: совершенствовать умение детей пользоваться красками, правильно держать кисть. 2.Музыка 5-7 лет | ||||||
Прогулка наблюдение за изморозью Цели: развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Игровая д.: Дидактическая игра «Зима или осень». Цель: формировать умения детей ассоциировать явления природы с временами года. Подвижная игра «Мячик к верху». Цели: познакомить с новой игрой; развивать ловкость. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх. Труд: Подмести крыльцо Цель: Воспитывать трудовую деятельность | Атрибуты к самостоятельным играм; спорт. Инвентарь. | Прыжки в длину с места Егор С.,Вика | ||||
Самообслуживание: Умывание,складывать и убирать одежду и обувь на место. Чтение :рассказ Н. Калининой « Про снежный ком». Цель:слушать сказку | ||||||
Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма. | ||||||
Вторая половина дня | 3. Социально-коммуникативное развитие 5-7 лет. Тема: «Красота в природе» Цель: Сформировать навыки отношения с природой, по принципу «не навреди». Вызвать восхищение природой. Сюжетно ролевая игра «Семья» Цель : формировать играть в коллективе, взаимоотношения между детьми Рассматривание иллюстраций о зиме Цель: развивать внимание, память, мышление. Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы. Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал | Картинки с пейзажами зимы. | Смешивание красок для получения другого цвета. Дид игра «Нарисуй правильно» | |||
Прогулка. . наблюдение за облаками Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня. Подв. игры : «Догонялки», «Футбол» Цель: развивать бег,ловкость. | Атрибуты, спорт. инвентарь, выносные игрушки. | Прыжки в высоту с разбега Мавлюд,Даниил | ||||
Сотрудничество с родителями | Беседы о предстоящих выходных, о безопасности детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"
Методическое пособие имеет обобщающий опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...
Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия
Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....