Тематическая неделя "Зима" 28.11.2024 год
календарно-тематическое планирование

Ефимова Надежда Борисовна

Цель: обогащать и расширять знания детей о зиме, о зимних месяцах, развивать умение  видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima.doc138.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели « Времена года.Зима» 02.12- 06.12. 2024 год

Воспитатель: Ефимова Н.Б.

Цель: обогащать и расширять знания детей о зиме, о зимних месяцах, развивать умение  видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях.

Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Я люблю тебя, зима!» 

Понедельник  02.12.2024г.

День

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Условия реализации

Индивидуальная работа

                                             Первая половина дня

Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий.

 Беседа: «Зима.Времена года»

Цель: уточнить представления детей о зиме стихи о ней.

Разговор о важном: Беседа: «Зима .Времена года»

Цель: уточнить представления детей о зиме, о безопасности в зимнее время.

Музыкальная активность:  Прослушивание песни «Маленькой елочке холодно зимой»

Цель :Слушать музыкальное произведение запомнить его.

Речевая деятельность: Словесная  игра «Наступила зима», » («подуй на снежок», «язычок боится мороза», «язычок строит горку», «похлопай язычком»)

Цель: развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата.

Познавательная деятельность: Рассматривание различных альбомов «Зимние пейзажи»

Творческая активность: :развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

Двигательная деятельность:Утренняя гимнастика:

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошегонастроенияна весь день.

Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Иллюстрации на тему дня: зимние месяцы, картинки с изображением зимы

Счет до 10 и обратно.

Сережа, Злата В.

1.Развитие речи: 2 -5 лет Тема: «Зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о времени года - зима

1.Музыка 5-7 лет

2.Развитие речи: 5 -7 лет Тема: «Зима» Задачи: развивать связную речь, память, зрительное и слуховое восприятие;

2.Музыка 2-5 лет

Прогулка . Познавательная деятельность:Наблюдение сосны  зимой. Чтение пословиц, поговорок, стихов о зимних явлениях.Цель: предложить детям составить сравнительное описание сосны и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение для того, чтобы выяснить,как деревья зимуют .

Игровая д.: Дидактическая игра «Что растет в лесу?»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Подвижная игра «Быстрей по местам».

Игра-забава «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движения.

Трудовая Подмести в беседке                                                                                                     . Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей.

Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с    небольшой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх.

Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь;   выносные игрушки;  лопатки, ведра.

Метание предметов  правой  рукой, на расстояние

Карина,Лиза

Самообслуживание: Игра - соревнование  «Наведём порядок в шкафчиках».

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу.

Чтение: «Лиса и волк»

Цель: Развивать умение слушать читающего, понимать содержание прочитанного.

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения:

Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей.через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма.

3.Физкультура  5-7 лет  Задачи: Развивать умение детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Сюжетно – ролевые игры «Пожарные», «Кафе»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игру.

Работа в прописях.

Задачи: развитие графо -моторных навыков детей.

Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы.

Игры со строительным материалом.

Задачи: формировать умение  детей выполнять конструкции различной сложности, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию.

Кегли, кольца для набрасывания, мячи.

Атрибуты для обыгрывания сказки

Пальчиковая игра «Кормушка», «Ёлочка».

Прогулка Познавательная д.: Наблюдение: зимний ветер.Задачи: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, отсутствие ветра), помогать им составить рассказ о своих действиях по выявлению особенностей ветра.

Подвижная игра «Самолеты».Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолеты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были).

Атрибуты, спортивный инвентарь, выносные игрушки.

 Подв. игра «Беги ко мне»

Младш.подгр.

Сотрудничество с родителями

Беседы с родителями об  одежде в зимнее время. Гасанова З ,Щербатова В

Вторник 03.12.2024 г.

День

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Условия реализации

Индивидуальная работа

Первая половина дня 

Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий.

Коммуникативная деятельность: «Зимние месяцы»

Цель: развивать познавательный интерес детей к зиме, как времени года.

Музыкальная активность:  Шум метели.

Цель: слушание звуков зимы.

Речевая деятельность: Упражнение «Продолжи предложение»

Цель: развивать логическое мышление, активизировать речь.

Игровая деятельность :Дидактическая игра: «Мозаика» 3-5 лет. «Лего» 5-7 года.

Цель: мышления, мысленное создание образа.

Двигательная деятельность:Утренняя гимнастика:

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и

добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Иллюстрации на тему дня: птицы Аудиозапись «Пение ппиц»

Упражнение в различении цветов(средняя гр.)

Ева Л.,Валя Щ

Работа в тетрадях (прописи)

Подгот группа

1.ФЭМП: 5- Геометрические фигуры. Зан 25. стр.141Метлина Л.С.

Цель: Закрепить у детей представления о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре

1.Физкультура  2-5лет  Задачи: Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева

2.Лепка 2-5лет. Тема: «Зимнее дерево». Цель: Развивать навыки равномерно распределять рисунок по листу бумаги, закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

2.Физкультура  5-7лет лет  Задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка наблюдение за почвой в морозную погоду.

Цели: формировать умение видеть красоту морозного утра; расширить представления детей о многообразии природных явлений.

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: познакомить с игрой; развивать быстроту движений, восприятия окружающего, выполнять игровые действия.

Оздоровительная пробежка территории детского сада.

Развивать умение правильно выполнять основные движения при беге ,сохранять осанку..

Трудовая д.: Вместе с воспитателем осмотреть беседку, подмнсти снег                                            .Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная  и игровая деятельность детей: игры по желанию детей.

Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх.

Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь;   выносные игрушки.

 Ходьба и бег, соблюдая  ритмичность, сохраняя   осанку, темп и направление.

Артем, Максим

Самообслуживание: Складывать  и убирать одежду и обувь на место.

Чтение: р.н.с. «Двенадцать месяцев».

Цель: :развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения

Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма.

Вторая половина дня

3.Рисование 5-7 лет. Тема: «Зима»

Цель: «Расширять представление о зиме, передавать наблюдения в своем рисунке посредством кисти.

Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Иллюстрации: «Зимний лес».

Создание постройки по рисунку

Юсиф, Ермак

Прогулка        Наблюдение. Зимние явления

Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня.

Атрибуты, выносные игрушки.

Прыжки  в высоту с разбега

Максим,Егор.

Сотрудничество с родителями

Беседы с родителями по безопасности детей на дороге в зимний период

Среда 04.12.24 год

День

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Условия реализации

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий.

Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Зимние явления в природе».                   Задачи: расширять представления о зимних явлениях в неживой природе; вызвать положительные эмоции; воспитывать бережное отношение к природе.

Речевая деятельность: Чтение стихов о зимних месяцах.

Цель:формировать у детей представления о месяцах,развиватьречь,память

Познавательная деятельность: Чтение художественной литературы.В.Бианки   «Синичкин календарь»

Цель:Прививать интерес к художественной литературе.  

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика:подв игра «Пузырь».

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и

добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Иллюстрации на тему дня: зимние явления в природе.

Индивидуальная работа по ЗКР

Милана, Маргарита

1.ФЭМП:2-5 лет Геометрические фигуры. Зан. 13. стр.72 Л.С.Метлина

Цель: Закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры

Грамота 5-7лет

2.Музыка  2-5 лет

Физкультура 5-7лет. лет  Задачи: Закреплять умение детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка   наблюдение за падающими снежинками

Цель: уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях, о красоте природы в любое время года.

Игровая д.: Дидактическая игра «Найди,что опишу?». «Что,где растет?»

Цель: развивать быстроту мышления, умение описывать предметы и находить их по описанию.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Игра-забава «Два Мороза». Цель: развивать ловкость и точность движения.

Трудовая деят.: Привести в порядок дорожки, подмести крыльцо…………………                                                     .Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей: игры по желанию детей.

Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх.

Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь;   выносные игрушки лопатки, ведра.

Метание в цель:

Сережа,Карина,Ева

Подвижные игры с бегом

Самообслуживание: Игра - соревнование  «Наведём порядок в шкафчиках».

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу.

Чтениесказки«Два Мороза».

Цель: Прививать интерес к художественной литературе

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения:

Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей.через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма.

3. Рисование 5-7лет Тема: «Деревья в инее».

Цель:Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.  Развивать умение любоваться красотой природы и созданным изображением.

СРИ «Библиотека».  Цель: Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников библиотеки. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли.

Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Атрибуты для сюжетно ролевой игры

Рисование зимы

Тимофей, Злата В.

Прогулка .Познавательная д.: наблюдение за ветром

Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Спортивный  инвентарь, выносные игрушки.

Подв игры с бегом

Сотрудничество с родителями

Попросить родителей помочь в оформлении предметно-развивающей среды группы по теме.  

Четверг 05.12.24 год

День

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Условия реализации

Индивидуальная работа

Первая половина

Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий.

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор «Покормите птиц зимой»Цель: Расширить представления детей о птицах.

Музыкальная активность:Слушание  песен : «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка», Цель: Обсудить с детьми содержание  песен ,разучивание .

Речевая деятельность: Упражнение «Найди ,что опишу».

Цель: развивать логическое мышление, активизировать речь.

Игровая деятельность: Сюжетно ролевая  игра: «Путешествие на Северный полюс».

Цель: Побуждать играть вместе,выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. .Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика:Подвижные игры «Гуси-лебеди»,«Перелетные птицы».

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Трудовая деятельность: Дежурство (по столовой, в учебной зоне). Цель: самостоятельно и

добросовестно выполнять обязанности дежурного; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Иллюстрации на тему дня: зимние пейзажи. Аудиозапись «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка»

Упражнение в определении направления

Вика, Егор Стек.

1.Ознакомление с окружающим: 5-7лет Тема Зимние явления в природе с.А.Соломенникова, стр.

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах.

2.Физкультура 2-5 лет. Задачи: Формировать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева

1.ФЭМП5-7 лет. Геометрические фигуры. Зан 25. стр.141Метлина Л.С.

Цель: Закрепить у детей представления о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре

2.Ознакомление с окружающим 2-5лет Тема: «Зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о времени года – зима .Интернет

Прогулка.  Определение погоды по приметам

Цели: формировать умение определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир.

Игровая д.: Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Цель: формировать умения детей подбирать синоним - слово, близкое по значению.

Подвижная игра «Догонялки».

Цели: познакомить с народной игрой; развивать ловкость.

Трудовая д.: Убрать снег около беседки ,качелей. карусели.

Цель: воспитывать трудолюбие. .

Самостоятельная двигательная  и игровая деятельность детей: игры по желанию детей.

Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх.

Атрибуты к самостоятельным играм; спортивный инвентарь;  выносные игрушки

Прыжки в длину

с разбега

Артем, Ермак.

Самообслуживание: Умывание, складывать  и убирать одежду и обувь на место.

Чтение: «Холодное сердце».

Цель: развивать умение слушать сказки

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения

Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма.

        Вторая половина дня  

3.Познавательная деятельность: «Мой край» Тема: «Дикие животные»

Цель: Воспитывать у детей желание как можно больше узнать о родном крае.

Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Дидактическая игра «Найди цвет». Цель: развивать умение узнавать по цвету, стимулировать развитие зрительного восприятия, памяти.

Картинки с пейзажами

Смешивание красок для получения другого цвета.

Софья, Зуля

Прогулка    наблюдение за облаками

Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Атрибуты, спорт. инвентарь выносные игрушки.

Прыжки  в высоту с разбега

Захар, Семен Р.

Сотрудничество с родителями

Беседы с родителями о прогулке.

Пятница 06.12.24 год

День

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Условия реализации

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Утренний круг: Развивающий диалог о погоде, о самочувствии(создание положительного эмоционального настроения детей),работа с календарем событий.

Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми о «Зачем зимой снег?».

Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой.

Музыкальная активность:Слушание песни «В лесу родилась елочка»

Цель: Обсудить с детьми содержание  песен, спеть 3 куплета песни.

Речевая деятельность: Разучивание стихов о снежинках

Цель: развивать память, активизировать речь.

Познавательная деятельность: Выставка детских творческих работ «Как мы играем в снежки» 

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика:

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Трудовая деятельность: Дежурство.

Игровая деятельность: Дидактическая игра: «Это я, это я, это все мои друзья-снежинки».

Цель: мышления, мысленное создание образа.Двигательная деятельность:

Иллюстрации на тему дня: пейзажи зимнего леса, игровых площадок. Аудиозапись «В лесу родилась елочка»

Д.игра «Птичья столовая»- Речевые логические задачи. Составление рассказа «Игры зимой». «Как я помогаю птицам зимой» - беседа

Дети старшей подгр.

 1.Физкультура 3-5 лет. Задачи: Закреплять умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева

2.Аппликация 5-7 лет. Тема: «Зимний лес». Цель: Развивать навыки создания  зимнего пейзажа.Интернет

1.Рисование  2-5летТем: «Зимушка-зима» Цель: совершенствовать умение детей пользоваться красками, правильно держать кисть.

2.Музыка 5-7 лет

Прогулка наблюдение за изморозью

Цели: развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Игровая д.: Дидактическая игра «Зима или осень».

Цель: формировать умения детей ассоциировать явления природы с временами года.

Подвижная игра «Мячик к верху». Цели: познакомить с новой игрой; развивать ловкость.

Самостоятельная двигательная  и игровая деятельность детей: игры по желанию детей.

Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с не большой группой сверстников; развитие творческих способностей детей в играх.

Труд: Подмести крыльцо Цель: Воспитывать трудовую деятельность

Атрибуты к самостоятельным играм; спорт. Инвентарь.

 Прыжки в длину  с места

Егор С.,Вика

Самообслуживание: Умывание,складывать  и убирать одежду и обувь на место.

Чтение :рассказ Н. Калининой « Про снежный ком».

Цель:слушать сказку

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения

Цель: помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных закаливающих процедур, профилактических мероприятий; усилить деятельность всех органов организма.

          Вторая половина  дня  

3. Социально-коммуникативное развитие 5-7 лет. Тема: «Красота в природе» Цель: Сформировать навыки отношения с природой, по принципу  «не навреди». Вызвать восхищение природой.

Сюжетно ролевая игра «Семья»

Цель : формировать играть в коллективе, взаимоотношения между детьми

Рассматривание иллюстраций о зиме

Цель: развивать внимание, память, мышление.

Вечерний круг: Рефлексия- обсудить с детьми прошедший день, проблемные ситуации, работа с календарем природы.

Самостоятельная деятельность детей, настольные игры: мозаика, лото, строительный материал

Картинки с пейзажами зимы.

Смешивание красок для получения другого цвета. Дид игра «Нарисуй правильно»

Прогулка. . наблюдение за облаками

Цель: Отметить те изменения, которые произошли за наблюдаемыми объектами в течение дня.

Подв. игры : «Догонялки», «Футбол»

Цель: развивать бег,ловкость.

Атрибуты, спорт.  инвентарь, выносные игрушки.

Прыжки  в высоту с разбега

 Мавлюд,Даниил

Сотрудничество с родителями

Беседы о предстоящих выходных, о безопасности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....