КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ:"БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шмелёва Нина Анатольевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ :"БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл byt_zdorovymi_hotim._shmelyova.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»

Календарно-тематическое планирование

(старшая группа)

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

Период: 6.02.2023г. – 10.02.2023 г.

        Воспитатель:

  Шмелёва Н.А.

Арзамас, 2023г.

Тема: «Быть здоровыми хотим».

Цель: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья!».

Понедельник: 6.02.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Игровое упражнение «Как выглядит и чувствует себя здоровый человек? А больной?». Цель: активизировать словарный запас (энергичный, недомогание, вялый, слабость, озноб, жар и т.д.).

Беседа по пословице «Когда я ем – я глух и нем». Цель: продолжать формировать важнейшие правила поведения за столом. Напомнить, что все неприятности происходят из – за спешки и баловства.

Поместить в активной зоне группы игровые атрибуты «Инструменты врача», куклу «Доктор», атрибуты врача: способствовать развитию познавательного интереса к профессии «врач», уточнить название и пояснить назначение каждого инструмента.

Дидактическая игра «Скажи наоборот». Активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением (Саша, Маша, Миша).

Дидактическая игра «Что будет?». Способствовать развитию умения устанавливать простейшие взаимосвязи (Алина, Тимофей).

Программное содержание, способы и средства

ОД

Социальный мир/Предметный мир. Тема: «Техника – наша помощница».

Программное содержание: Формирование представлений о предметах бытовой техники, её назначении, о правилах пользования. Обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку и он должен бережно к ним относиться.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, художественное слово, беседа по иллюстрациям,  физкультминутка,  подведение итогов ОД.

Средства организации ОД: иллюстрации с изображением различной техники.

Литература: В. Н. Волчкова., стр.89

Мир музыки.

  • Музыкально-ритмическое упражнение: «Калинка» р.н.м. Роль воспитателя: Выполняет упражнения с детьми.
  • Слушание: «Шарманка» Шостакович  Роль воспитателя: Беседует с детьми, слушает музыку.
  • Упражнение для развития голоса и слуха: «На зеленом на лугу» р.н.м. Роль воспитателя: Принимает участие в беседе.
  • Пение: «Мама» Бакалов Роль воспитателя: Поет песню с детьми.
  • Танец «Разноцветная игра» Савельев Роль воспитателя: Танцует с детьми.
  • Игра: «Игра с бубнами». Роль воспитателя: Выбирает водящего. 

Рисование. Тема: «Солнышко, нарядись».

Программное содержание: Вызвать у детей желание создавать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам); обратить внимание на декоративные элементы (точка, круг, волнистая линия, завиток, листок, трилистник, волна). Развивать воображение, умение использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, формы, растительные элементы. Воспитывать интерес к народному искусству.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, художественное слово, рассматривание элементов, беседа по иллюстрациям,  самостоятельная работа, индивидуальная работа, физкультминутка, выставка работ,  подведение итогов ОД.

Средства организации ОД:  краски, кисти, альбомные листы, баночки с водой, подставки для кисточек, элементы узора.

Литература: И.А. Лыкова, стр.154

Прогулка

Наблюдение за одеждой детей и взрослых. Предложить сравнить зимнюю одежду с летней. Подвести к выводу, что одеваться нужно по сезону во избежание простудных заболеваний.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка: формировать умение трудиться в коллективе.

  Подвижная игра «Не оставайся на земле». Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений при ходьбе, беге, прыжках.  

 

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, сохраняя равновесие (Кира , Миша, Женя).

Вечер

Слушание произведения А. Вивальди «Зима» из цикла «времена года». Воспитывать интерес к слушанию классической музыки.

 Дидактическая игра «Что бывает зимой». Формировать умение использовать свои знания для решения игровой задачи.

 После прослушивания произведения А. Вивальди предложить детям нарисовать свои впечатления.

Словесная игра «Так бывает или нет?». Развитие логического мышления (Ваня Бонд., Арина К.).

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за птицами. Выявление особенностей приспособления птиц к сезонам.  

Подвижная игра «Ловишки».  Развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Зима или весна?». Систематизировать знания о временах года.

Дидактическая игра «Перелетные птицы». Развивать умение узнавать птиц по описанию (Арина С., Данила.).

   Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Ваши дети и их здоровье».

Вторник: 7.02.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

 Беседа: «Хорошо здоровым быть». Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни; способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.

Создание проблемной ситуации «Как перебраться через реку?» (конструирование моста).

Подвижная игра «Горячо и холодно». Развивать внимание.

Закрепить название зимних месяцев, используя иллюстрации зимних пейзажей (Даниил, Арина С., Максим).

Продолжать ухаживать за растениями в уголке природы. Воспитывать ценностное отношение к труду  (Ира, Кирилл).

Программное содержание, способы и средства

ОД

Математическое развитие. Тема: «Решение задач».

Программное содержание: Развивать умение решать задачи, отгадывать математические загадки. Расширять умение пользоваться знаками «+», «-». Развивать умение работать в тетради, воспитывать аккуратность.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, художественное слово, счет, работа в тетрадях, физкультминутка, дидактическая игра, подведение итогов ОД.

Средства организации ОД: счетный материал, тетрадь, ручки.

Литература: Е.В. Колесникова, стр.65

Физическое развитие.

Основные виды движения: 

  • Броски мяча малого диаметра из одной руки в другую, стоя на месте. Роль воспитателя: Следит за правильностью выполнения.
  • Перешагивание через модули с прыжками.  Роль воспитателя: Следит за выполнением.
  • Ходьба по гимнастическому буму через модули с хлопками над головой боком. Роль воспитателя: Осуществляет страховку.

Подвижная игра «Горелки».  Роль воспитателя: Помогает организовывать игру.

 

Лепка.  Тема: «Дедушка Мазай и зайцы».

Программное содержание: Развивать умение составлять сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Самостоятельно варьировать и комбинировать разные способы лепки в стиле народных игрушек. Анализировать особенности строения животных. Соотнести части по величине и пропорциям.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, художественное слово, беседа по иллюстрациям, объяснение, физкультминутка,   самостоятельная работа, индивидуальная работа,  выставка работ,  подведение итогов ОД.

Средства организации ОД:  пластилин, доска для лепки, стека, салфетки.

Литература: И.А. Лыкова, стр.158

Прогулка

Наблюдение за животными, гуляющими около детского сада. Закрепить знания об особенностях их поведения, воспитывать чувство доброжелательности по отношению к животному миру.

Подвижная игра «Ручеек». Совершенствовать умение детей играть в русские народные игры, развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: Убрать сухие ветки с участка. Воспитывать трудолюбие.

  Подвижная игра «Мышеловка». Закреплять навыки игры. Дидактическая игра «С чьей ветки детки?». Закрепить умение различать деревья по листьям, использовать в речи конструкции предложения, побуждать проверять себя при помощи справочника растений.  

 

Игровое упражнение «Волчок». Формировать умение кружиться на месте парами, держась за руки, сохраняя равновесие, развивать вестибулярный аппарат (Тамир, Ева).

Вечер

 Знакомство с пословицами и поговорками о зиме. Формировать умение детей понимать образное значение пословиц и поговорок, развивать память.

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное»: способствовать умению сосредотачиваться на определённом предмете.

Продолжить формировать умение заправлять кровать: расправить одеяло, предварительно поправив простыню.

 Навести порядок в игровых центрах. Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх.

Дидактическая игра «Что где лежит?». Формировать умение детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (Лера, Дима, Арина П.).

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за деревьями (елка и сосна). Расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья людей.  

Подвижная игра «Уголки».  Развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

 

 Создание проблемной ситуации по экспериментальной деятельности «Как растопить лед» (организация опыта по определению в каком варианте растает лед быстрее: в рукавицах или без них).

Дидактическая игра «Зимние месяцы». Продолжить знакомить с названиями и последовательностью зимних месяцев, закрепить характерные признаки зимы (Коля, Арина).

   Взаимодействие с родителями:  Предложить родителям сделать и  принести фотографии для фотовыставки «Спортивная семья».

Среда: 8.02.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа: «Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Игровое упражнение «Горячо - холодно». Развивать внимание.

Создание игровой ситуации «Мы сажаем огород – посмотрите, что растет!» - посадка лука, семян огурцов, томатов, петрушки.

Дидактическая игра «Расти, цветок, расцветай». Расширить знания детей о процессе развития растений: упражнять в составлении связных рассказов с установлением причинно-следственных связей, развивать зрительное внимание (анализ, синтез, сравнение) (Саша, Матвей, Кира).

Программное содержание, способы и средства

ОД

Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук  [П], буква П».

Программное содержание: Способствовать развитию умения определять нахождение звука [П] в начале, конце, середине слова. Закрепить навыки чтения слов с буквой П. Развивать фонематический слух. Воспитывать желание развивать свою речь.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, характеристика звука [П], физкультминутка, игра, работа в тетрадях, работа с разрезной азбукой, слоговой таблицей,  подведение итогов ОД.

Средства организации ОД: разрезная азбука, слоговая таблица, рабочая тетрадь, ручки.

Литература: Д.Г. Шумаева, стр.73

Мир музыки.

  • Музыкально-ритмическое упражнение: «Калинка» р.н.м. Роль воспитателя: Выполняет упражнения с детьми.
  • Слушание: «Шарманка» Шостакович  Роль воспитателя: Беседует с детьми, слушает музыку.
  • Упражнение для развития голоса и слуха: «На зеленом на лугу» р.н.м. Роль воспитателя: Принимает участие в беседе.
  • Пение: «Мама» Бакалов Роль воспитателя: Поет песню с детьми.
  • Танец «Разноцветная игра» Савельев Роль воспитателя: Танцует с детьми.
  • Игра: «Игра с бубнами». Роль воспитателя: Выбирает водящего. 

Аппликация. Тема: «Веточка березы в вазе».

Программное содержание: Способствовать развитию умения передавать особенности строения веточки березы, ее листочков. Упражнять в вырезании симметрично расположенных сторон вазы. Воспитывать аккуратность.

Способы организации ОД: создание игровой ситуации, художественное слово, рассматривание образца, беседа по иллюстрациям,  физкультминутка, самостоятельная работа, индивидуальная работа, выставка работ,  подведение итогов ОД.

Средства организации ОД:  цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, клеенки, салфетки, подставка под кисточки, простой карандаш.

Литература: И.А. Лыкова, стр.80

Прогулка

Наблюдение за синицами. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; формировать умение замечать характерные особенности строения птиц.

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от кусочков льда. Заботиться о здоровье своих сверстников.

Закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Подвижная игра «Проезжай в воротца». Развивать ловкость, глазомер.

  Подвижная игра «Цветы». Упражнять в ходьбе по кругу, «змейкой», сохраняя правильную осанку. Закрепить умение быстро передвигаться по площадке в разном направлении.

 

Упражнение «Попади в цель». Совершенствовать умение метать мешочек в неподвижную цель, развивать меткость, глазомер (Кира, Максим, Дима С.,  Женя).

Вечер

Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения Г. Остера «Советы». Цель: привитие навыков ЗОЖ и развитие потребности в чистоте, правильном уходе за собой.

Д/игра «Можно – нельзя». Цель: систематизирование знаний детей об опасных ситуациях; закрепление правил пожарной безопасности.

 Рассматривание альбома «Зима». Отметить, как одеты зимой взрослые, дети, назвать части одежды.

Способствовать желанию рассматривать иллюстрации, фотографии о здоровье и здоровом образе жизни.

 Индивидуальная работа «Цвета радуги». Закрепить у детей представление о цветах радуги, формировать временные представления. Развивать логическое мышление, внимание (Лиза, Кирилл С., Ксюша).

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба.

Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: развивать умение дополнять предложение словом противоположного значения.

Подвижная игра «Птицы-гнезда-птенцы». Развивать умение детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Цапли». Формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности (Катя, Арина К.).

   Взаимодействие с родителями: Рекомендовано обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок о здоровье, здоровом образе жизни.

Четверг: 9.02.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Органы чувств»: уточнить и конкретизировать знания детей об органах чувств и их роли в жизни человека.

Объяснение смысла пословицы «Береги платье снову, а здоровье смолоду»: способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам.

Проблемная ситуация «Как оживить цветы?». Подвести детей к тому, чтобы умели пользоваться различным изобразительным материалом.  

Дидактическая игра «Сосчитай». Формировать умение решать примеры на сложение и вычитание (Катя, Лера, Тамир).

 

Программное содержание, способы и средства

ОД

Конструирование. Тема: «Кошечка».

Программное содержание: Упражнять детей в создании схем и чертежей в моделировании и конструировании. Развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию. Умение строить исходя из своих представлений об объемных телах, их форме, размере, количестве.

Способы организации ОД: игровая мотивация, художественное слово, показ, беседа, составление чертежей, физкультминутка, самостоятельная работа, руководство работой, подведение итогов ОД.

Средства организации ОД: иллюстрации, бумага, фломастеры, строительный материал.

Литература: Т.М. Бондаренко, стр.90

Физическое развитие на воздухе.

  • Ходьба и бег.
  • Прыжки в длину с небольшого разбега.
  • Броски мяча из-за головы вдаль.
  • Игровое упражнение «Кто быстрее до флажка».

Подвижная игра «Медведь и пчелы».   

 

Общение.  Тема: «Как вести себя в гостях».

Программное содержание:  Способствовать формированию навыка культурного поведения в повседневной жизни. Развивать представление о такте, вежливости, воспитанности. Умение видеть недостатки в поведении, уметь их исправлять, избавляться от дурных привычек. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Способы организации ОД: Игровая мотивации, просмотр мультфильма «Сладкая сказка»,  беседа, физкультминутка, рассказ «Когда приходишь в гости к другу»,  обсуждение, подведение итогов ОД.

Средства организации ОД:  Проектор, ноутбук, доска.

Литература: З.А. Ефанова, стр.207

Прогулка

Наблюдение за погодой. Уточнить и конкретизировать представление о зиме. Сравнить погоду со вчерашней, выяснить, что изменилось.

Подвижная игра «Ветерок и облака». Развивать творческое воображение, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Развивать умение работать сообща, добиваясь выполнения цели общими усилиями.

   Дидактическая игра «Узнай по голосу». Развивать слуховое внимание, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

 

Упражнение «Поймай мяч». Закреплять умение ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди (Арина Л., Ваня Бонд., Алина).

Вечер

 Работа в уголке экспериментирования. Опыт «Делаем облако». Познакомить детей с процессом формирования облаков, дождя.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала: развивать умение обсуждать прочитанное произведение.

 Прослушивание аудиозаписи «По дороге с облаками» и предложить детям рассказать и показать, как можно весело провести время, чтобы дорога не казалась долгой.

Упражнение «Составь предложение со словом…» (по теме недели). Формировать грамматический строй речи, развивать воображение (Тая, Дима П., Лиза).

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за играми детей на соседнем участке: развивать любознательность, наблюдательность.

Подвижная игра «Свободное место». Развивать умение выполнять движения по сигналу.

  

 Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Формирование элементарных математических представлений. Развитие у детей умения определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между) (Дима С., Гриша, Виталик).

     Взаимодействие с родителями:  Информация для родителей «Внимание! Осанка!»

Пятница: 10.02.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

 Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны»: вызвать стремление есть только полезную пищу, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Чтение В. Берестов «Песенка весенних минут». Расширение кругозора детей, развитие речи. Воспитывать желание познавать новое.

Предложить детям устроить конференцию на тему: «Животные нашего края» (по желанию дети рассказывают о животных леса).

Дидактическая игра «Животные весной». Расширение знаний о жизни животных весной.

Дидактическая игра «Где спрятался звук?». Развивать умение определять место звука в слове – начало, середина, конец (Кира, Арина Л., Арина К.).

 

Программное содержание, способы и средства

ОД

Речевое развитие. Тема: «Рассказ из личного опыта на тему «Игры зимой» ».

Программное содержание: Обогащать опыт детей умением составлять рассказы из личной жизни. Формирование словаря – развивать умение подбирать слова со сходным значением.

Способы организации ОД: Игровая мотивация, художественное слово, беседа , рассматривание иллюстраций, физкультминутка, составление рассказов детьми, подведение итогов ОД.

Средства организации ОД: иллюстрации на тему «Игры зимой»..

Литература: Т. М. Бондаренко., стр. 67

Физическое развитие.

Основные виды движения: 

  • Броски мяча малого диаметра из одной руки в другую, стоя на месте. Роль воспитателя: Следит за правильностью выполнения.
  • Перешагивание через модули с прыжками.  Роль воспитателя: Следит за выполнением.
  • Ходьба по гимнастическому буму через модули с хлопками над головой боком. Роль воспитателя: Осуществляет страховку.

Подвижная игра «Горелки».  Роль воспитателя: Помогает организовывать игру.

 

Прогулка

Наблюдение за сосульками: выяснить, когда появляются, как растут, чем опасны, развивать любознательность, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

Подвижная игра «Ветер и снежинки». Совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистить игровое оборудование от снега: формировать умение трудиться в коллективе, планировать работу.

  Подвижная игра «Быстрее по местам». Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

 

Игровое упражнение «Кто дальше». Развивать умение прыгать в длину с места, повышать двигательную активность (Саша, Арина Л., Женя).

Вечер

 Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Продолжать формировать знания о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам.

Хозяйственно-бытовой труд: стирка кукольного белья. Показать правильные приемы стирки белья, объяснить, что светлое стирают в первую очередь.

 

 Внести музыкальные инструменты (барабан, металлофон, трещотки, свистульки) для создания мелодии пробуждения леса.

Самостоятельно-игровая деятельность детей, общение со сверстниками.

Дидактическая игра «Скажи наоборот». Формировать умение подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло - холодно, ясно - пасмурно) (Миша, Лера, Гриша).

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, как одеты люди, рассказать о правилах подбора одежды, о важности умения одеваться по погоде.  

Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками).  Формировать умение детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать быстро по сигналу. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 

 Подвижная игра «Затейники». Развивать умение действовать по показу ведущего, выполнять правильно все упражнения, движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Упражнение «Змейка». Развивать умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их (Ева, Артём).

Дидактическая игра «Перелетные птицы». Формировать умение узнавать птиц по описанию (Максим, Катя, Виталик).

   Взаимодействие с родителями:  Информация для родителей «Закаливание детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа

Старшая  группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного п...

Календарное планирование по теме: «Быть здоровыми хотим»старшая группа

Старшая  группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;2.Ф...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "быть здоровыми хотим"

Тема: «Быть здоровыми хотим»С 21.03 по 25.03Программное содержание:1.     Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении соб...

Календарно-тематическое планирование на неделю на тему " Быть здоровыми хотим"

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать...

календарно - тематическое планирование Тема: «Быть здоровыми хотим» «Одежда и обувь» (6-7 лет)

Программное содержание:Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Развивать у детей осознанное и ответственное подход к своему здоровью и зд...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»

Группа: Средняя группаТема недели: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»Период: с 16.03.20 по 20.03.20Задачи: 1.Формирование первичных ценностных представлен...

комплесно - тематическое планирование по темам : "Быть здоровыми хотим" "День Защитника Отечества"

комплесно - тематическое планирование по  темам "Быть здоровыми хотим" "День Защитника Отечества"...